Каждый день сестры поднимают и опускают светила, чтобы пони радовались светлому дню и спали глубокой ночью. Для Селестии это стало ее жизненной обязанностью. Но для Луны каждый закат и рассвет - это что-то новое.
Когда в некоторой спешке и нервном напряжении(про пони писать я пробовал впервые) писались первые строчки "Противостояния", в голове было несколько вариантов начала. Этот - один из них. Быть может, он больше вписывается во вселенную основного фанфика. Но может быть, что и нет - судить не мне.
Во время магической дуэли с Твайлайт Спаркл авторитет Трикси был сильно подорван,и жизнь единорожки стала горькой.Но Трикси,не желая мириться со своей судьбой,решилась на отчаянный шаг...
Самое обычное летнее утро не предвещало тех любопытных, загадочных событий, с которыми пони никак не ожидала столкнуться. Только недавно она получила в качестве подарка от мудрой наставницы уникальный телескоп, который не просто предоставил ей возможность наблюдать красоты космоса, но и показало такое, во что просто невозможно поверить.
Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?
В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.
Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра? — A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом. | Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.
Комментарии (4)
"Посвящается друзьям и поням. =В)"
И судя по всему группе Кино.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
— A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом.
|
Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.