Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Пони исчезают на луну

Небольшой рассказ. Просто зарисовка череды странных происшествий в Эквестрии и реакции пони на него. О том, как тюрьма стала домом. AU.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Один вечер из жизни Флаттершай и одна минута из жизни Дискорда

Рассказ о том, как Флаттершай задремала во время чаепития с Дискордом. Само собой, без фирменного Дискордового безумия тут не обходится. Ну вы же не думаете, что за минуту он ничего не успеет?

Флаттершай ОС - пони Дискорд

С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Страх и трепет у маяка во время бури

Каждые двести лет Буря разрушает тихий городок Коринф. Каждые двести лет жители отстраивают его заново. Каждые двести лет только маяк остаётся стоять невредимый. И неизвестно почему так происходит. Смотрительница маяка готовится уезжать вместе с княгиней из этого загадочного городка. Очередные двести лет прошли. В очередной раз Буря разрушит городок. Буря пришла за ними. Но ведь всё будет хорошо. Две пони уже почти уехали из Коринфа...

ОС - пони

Погасшая свечка

После двух лет заточения в камне Коузи Глоу освобождает неведомый спаситель. Правда, никаких дальнейших инструкций по действиям он ей не предоставил, Коузи по-прежнему считается одной из опаснейших преступниц Эквестрии, а ещё она превратилась в… фестралку. Впереди её ждёт множество испытаний, в ходе которых Коузи столкнётся со своим прошлым, покажет себя с необычных сторон, и, быть может, поймёт, что значат настоящие друзья и дружба…

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лучшие подруги

История дружбы Флаттершай и РейнБоу Дэш (Хуманизация)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Пролог

Вместо предисловия.

Жил на свете один единорог, и звали его Рам. Выдающейся внешностью он не обладал, да и жил в какой-то глухой деревне, на юго-восточной границе Эквестрии. Его особым умением была идеальная память. Меткой его была открытая книга, с пером. Он мог запомнить все что угодно, это не было для него проблемой. Жизнь казалась для него унылой чередой повторяющихся моментов — в деревне ничего не менялось, а все что уже происходило Рам помнил до мельчайших подробностей. И вот, когда единорог вырос и стал достаточно самостоятельным, он сбежал из деревни и отправился путешествовать.

Пони живут долго, и стареют так быстро как сами того захотят. Не постареть, в конце-концов, не получится — ты сам начинаешь чувствовать себя старым, когда тебе переваливает за несколько сотен лет. Так случилось и с Рамом. Он исходил всю Эквестрию несколько раз, оседал в деревнях и городах, но потом снова уходил в путешествие. В конце-концов единорог постарел, начал часто и сильно болеть, так сильно, что магия уже не помогала. Всю жизнь он писал книгу об Эквестрии, ее истории и географии, и хотел довезти ее до королевских архивов, но добравшись до Понивилля окончательно слег. В горячке он умолял кого-нибудь донести книгу до архива и успокоился, лишь когда книгу у него забрали. Рам прожил долгую и интересную жизнь, но чувство неоконченности никак его не покидало. Тогда единорог сделал единственное, что считал верным — отправил свою душу на поиски последнего фрагмента мозаики своей жизни. Рог засветился выпустив сияющий белым луч, и тело умерло.


В далеком мире — Факте существует огромная империя. Она сильно развита технически, а так-же начинается развитие магии. Магию никак не могут подчинить технике, но существуют уникумы — оборотни и метаморфы, обычно они состоят в кланах, и обязательно участвуют в военной жизни страны. В клане Змиев, в одной из побочных семей родился парень по имени Нэил. Был он оборотнем, возможно с возрастом развился бы до метаморфа, но ему не дали такой возможности. Разведывательный отряд находившийся в лесах вражеской страны — Эмиратов, пропал. В нем состоял и Нэил, исчезнувший вместе со всеми. Мало кто знает, но это результат неудачного эксперимента скрытой лаборатории Эмиратов, находившейся в том-же лесу. Весь лес раскидало по разным уголкам вселенной, Нэилу даже повезло оказаться в обитаемом мире. Мир тот — был похож на Землю, времен инквизиции. Из-за развития магии техника не начала победоносного шествия по планете. Нэил потерял большую часть памяти, взамен став метаморфом. Но чем-то этот парень понравился Тьме, из-за чего его стала преследовать инквизиция. В конце-концов, метаморфа отмеченного тьмой поймали и изгнали душу в ад, точнее сами инквизиторы так думали. На самом деле, не без помощи Тьмы Нэил смог исправить точку выброса, пожелав оказаться в более благоприятном месте. В воздухе неподалеку от улья чейджлингов разверглась белая воронка из которой в пролетающего мимо низшего чейджлинга ударил черный луч. Поначалу Нэил контролировал тело, но низшие чейджлинги очень легко поддаются воле королевы, и чейджлинг подавив Нэила отправился дальше как ни в чем не бывало.


Когда над Кантерлотом снова активизировался щит, расшвыряв чейджлингов, тот самый чейджлинг, подавивший душу Нэила столкнулся с душой Рама. Это спровоцировало пробуждение и борьбу Нэила, душа чейджлинга не выдержала двойного напора и просто рассыпалась. Тело волшебного существа стало подстраиваться под магию и души попавших в него разумных. Чейджлинг окутался черно-белым сиянием и упал где-то в вечнодиком лесу. Свечение постепенно смешалось и притухло, в лесу остался дожидаться своего часа серый кокон, сделанный из материала напоминавшего хитин. Кокон лежал в лесу несколько лет, но вот настал день, когда треск разрываемого хитина разрушил лесную тишину. Небольшой зверь устроивший нору прямо под коконом выбрался посмотреть, что за звуки ему мешают и увидел странную картину: из кокона выбирался пони, весь перемазанный в какой-то слизи. Грызун напугался и юркнул в нору, а потому не увидел, как пони раскрыл полупрозрачные темные крылья, а так-же с помощью магии полностью очистился от слизи. Посмотрев на копыта и хмыкнув странный аликорн создал из остатков слизи зеркало и посмотрелся в него. Увидев себя он сначала шарахнулся в сторону а потом удивленно присвистнув стал крутиться и рассматривать себя. Посмотреть было на что: на покрытом белой шерстью теле черными пятнами выделялись черные грива, хвост и крылья, отличающиеся от таких-же у высших чейджлингов только цветом и отсутствием дыр, серые глаза словно слегка дымились, от избытка магии в теле, а улыбка была улыбкой хищника — зубы всеядного во рту пони казались чем-то хищным, страшным и неправильным. Меткой на крупе аликорна была черная книжка, с нарисованной на обложке белой искрой.

-И кто-же я теперь, единорог Рам, имперский офицер-разведчик или маг тьмы изгнанный инквизицией? — в голове аликорна была полнейшая каша.

Продолжение следует...

Комментарии (8)

0

Интересная идея.

Gredon
Gredon
#1
0

Экселент!

SoulShadow
#2
0

Ох. Давно таких хороших идей не видел...

Str1ker878
#3
0

»последнее изменение – 5 месяцев, 2 недели назад

Уж не брошен ли фик? Идея интересна, надеюсь на продолжение.

Madbox
#4
0

Похоже автор забил на продолжение, ну, или как вариант, утратил вдохновение.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#5
0

Автор просто не дождался коментов.....................................................

Вэлиант
#6
0

Мне понравилось )

НовоПроспект
НовоПроспект
#7
0

Немного сумбурно, но идея хорошая. Жаль что заброшен(

Kronus
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.