Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Стихотворения о поняшах, сборник.

Все стихотворения, написанные мною по МЛП, разных рейтингов и жанров, от флаффа до гримдарка. Первое, третье и девятое - по "Фабрике Радуги", четвертое по S02E11, седьмое - эпилог к "Кексикам".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

Солнце

Селестия поднимает солнце, раздумывая о себе, своем правлении и своей сестре. Зарисовка.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Собственная теория

Есть много теорий появления жизни на земле. Вот еще одна.

Принцесса Селестия

Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!

Битл - обычный единорог, который учится в обычной Кантерлотской школе, ведет обычную жизнь подростка и мечтает попасть в школьную команду по хуффболлу. И когда, казалось бы, все налаживается, как всегда, все идет на перекосяк. Мама отправляет его в новую школы, дабы улучшить его поведение и запрещает общаться с лучшим другом, который "плохо влияет на ее сына". Как теперь изменится его жизнь?

Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Антифуррь

Вступление

Гениально! Нет, это не просто гениально, это супер-гениально, конгениально! Надо же такое придумать! Не хочешь двигать задницей в сторону развития — значит, нечего тебя и заставлять отрывать её от удобного мягкого дивана. Ведь гораздо проще оторвать тебе эту самую задницу, без неё-то ты больше сидеть не сможешь! Может, кому-то покажется, что я говорю слишком грубо, но… Так ведь оно и есть! Ведь земляне уже которое столетие поголовно деградируют, а на планетах с самыми жестокими условиями существования люди наоборот, стремительно развиваются! Вот космическая раса Высших (Кураторов, Патронов, Смотрящих, Смотрителей, как их только не называют) взяла и решила — а давайте-ка мы найдём небольшую планету и создадим на ней безумный мир, взяв по кусочку из произведений различных непрофессиональных писак, вроде фикрайтеров, а потом кинем туда людишек. Кто в море, знайте, фикрайтер — это тот, кто пишет рассказики, фанфики, по какому-нибудь фильму, мультфильму, книге… Причём зачастую эти произведения имеют совершенно неожиданный сюжет…

— Как вы знаете, в конце концов, Высшие создали планету, назвали её Рассадником и стали отправлять туда всяких ленивых геймеров, тех же фикрайтеров и прочих не совсем социальных личностей, которые ни на Земле, ни на том же Парадизе развиваться ни за что не станут. Результаты получились просто, простите за выражение, охренительные — население Рассадника развивалось быстрее, чем сокращалось! Бывшие обалдуи, любящие дни напролёт гонять в различные «World of…» взяли, да и освоили вождение военной техники, щедро генерируемой Программой. Фанаты фэнтези, поначалу страдавшие от более развитых и приспособленных эльфов, гномов, орков и прочих «паразитических» народов Рассадника, научились договариваться с ними либо по-приятельски, либо языком дубины, камня, меча, стрелы, пули и автомата. В Чернобыльской Зоне Отчуждения, воссозданной из небезызвестного «Сталкера», уже поезда по отремонтированным линиям железных дорог ходят и тракторы гудят, поля для посевов вспахивая и артефакты заодно собирают, из подзоны Метро поставку отличного грибного самогона наладили… Жизнь пошла! А на упомянутом мною Парадизе люди толстели, лысели и дохли, так что их тоже на Рассадник скинули.

Вдохновившись столь удачным экспериментом мы, Высшие, решили так — а дай-ка мы повторим игру, только правила изменим! Залезли на пару литературных сайтов и выбрали для нового эксперимента очень странную касту населения Земли: любителей нескольких субкультур, точнее, даже одной многогранной субкультуры — фурри. Я вам просто напомню, фурри — термин многозначительный, в упрощённом варианте пара его значений звучат так: «люди, ассоциирующие себя с животными (первое); поклонники антропоморфных животных (второе)», то есть поклонники животных, наделённых большим количеством человеческих черт. Фурри с одной стороны субкультура обособленная, а с другой — она и в другие миры проникает, уж «сталкеров» среди фурри-произведений и не сосчитать, про фэнтези я молчу, а про фантастику молчу дважды и в тряпочку. Так смотрящие постановили: выбрать планету и обустроить её в соответствии с некоторым числом фурри-произведений, взяв как оригинальные, так и «кроссоверные», то есть те произведения, которые выполнены по другим вселенным. А затем заселить планету, получившую прозаичное название Пушинка, пятью видами различных существ…

«Ага, знаю я, какими именно видами. Даже список смотрел» — подумал я. Список сам собой всплыл перед глазами — такой небольшой листочек бумаги с циферками и парой предложений под этими самыми циферками. Кем населили Рассадник-Два? Да основными видами, любимыми фуррями:
Один: Более человекоподобными фурри. У них, например, задние лапы стопоходящие, то есть при ходьбе фуррь опирается на стопу.
Два: более звероподобными фурри. Если опять брать лапы, то при ходьбе такие фурри опираются на пальцы, то есть все фурри этого вида пальцеходящие.
Три: таврами — это такие двуполые создания с двумя телами и шестью лапами. Кое-кто их очень любит.
Четыре: эквестрийцами. Этот термин объединяет виды низкорослых копытных, персонажей мультсериала «My little pony: FiM», а именно пегасов, единорогов, собственно пони (земнопони или земные пони), фестралов и аликорнов (рогатые пегасы или крылатые единороги, наделённые очень мощной магией. Конечно, не такой, как в мультяшке, но тоже неслабой). К ним добавили ещё зебр и лошадей, и всё это раскидали по планете.
Пять: звероподобными людьми — такие пушистые люди с хвостами и чертами кошачьих и собачьих видов.
В общем, компашка собиралась ещё та...

— Позднее, к перечисленным видам планируется добавить драконов, ящеров и некоторые другие. Конечно же, все эти расы эти возникли не самостоятельно — мы просто людям предложили сменить свой облик на любимые фурсоны. Чтобы следить было интересней…

— ...И насколько интересней? — спросил я, наконец-то осмелившись перебить своего гостя.

— В разы, — честно ответил молодой мужчина, устроившийся в моём любимом кресле и попивавший мой любимый «Nescafe». Он заявился ко мне час назад и за этот час успел основательно уменьшить не такие уж и малые запасы кофе. — Так что программу на Пушинке вывели на более высокий уровень, выше Рассадника. Конечно же, и результаты от неё ожидаются гораздо… Не хотелось бы повторяться, но больно хорошо звучит — от программы ожидаются гораздо более высокие результаты.

Он ещё раз сказал слово «ожидаются», как будто бы ему оно очень понравилось. Хотя кто знает, может он этот, звукофил? И приходит в наслаждение, когда слышит новые и сложные для себя слова?

— А что вообще представляет из себя Пушинка? Я имею ввиду, не из космоса, а на взгляд с земли?

— На взгляд? Хм… На взгляд — это пять секторов по любимым пяти направлениям современных писак. В секторе фэнтези, получившим название Фуртази, бегают любители острых ощущений, орудуют мечом и магией. То Кантерлот штурмом возьмут, то местный Минас-Тирит отстаивают от ледниковых медведей и диких гиен. Там в основном леса, болота, поля и деревни, ну и немного городков. Здания в традиционном стиле камня и соломы. Не желаете ли перенестись туда?

Я представил себе этот вариант. Вообще-то, он мне сразу не понравился — нет газа и электричества, отсутствие канализации и водоснабжения. Хотя… Если в понячий район, ещё вполне терпимо, вроде бы туалеты и ванные Кантерлота описывались, да и свет в город подаётся по электростанции, питающейся от водопада… А если Высшие решили их не ставить? Я не смогу выдержать и дня без горячей водички! Хм, а может, в подзону «Рэдволла» попроситься? Там по нему столько понаписано, скучно уж точно не будет… Да ну это в жопу!

— Понятно, тогда продолжим. В секторе постапокалипсиса, называемом Постап, всё в традиционно-запущенном стиле, но туда и народ потоками валит, как-никак, отбивать замки от кровожадных быков из всяких Craft-ов там точно не придётся, — продолжал мой гость. — Но как бы вам пояснить… Мы в Постап намешали десятки произведений. Есть и города нормальные, есть ещё хорошие дороги, а есть и просто адские местечки. Да и проблем с обустройством там много. Кто-то на бронированном грузовике «КамАЗ» из «Ада на дороге» катается, а кто-то вынужден на себе патроны таскать. Ещё есть монстры, зомби, бандиты, причём последние — не всегда фантомы, а чаще просто идиоты, решившие, что грабить будет легче, чем зарабатывать самим. Так что текучка там большая.

Так, это я потом посмотрю…

— Есть ещё пиратская зона — фурри, как оказалось, очень любят этот раздел.

«Еретик» — вспыхнуло у меня в голове название одного из произведений. Средневековая тематика притягивает многих, а добавьте в рассказ парусник, фурри и геев — и получите шедевр, притягивающий толпы читателей. Я вот тоже люблю пиратов, да и вообще всё военно-морское…

— Вот-вот, — кивнул мужчина. — Третий сектор, Исток, представляет из себя огромное море со множеством островков. Правда, нам пришлось там же внести немного от научной фантастики и построить морское учебное заведение, а также добавить фантомов, которые выполняли бы роль как капитанов, так и простой судовой команды. Сегодня из миллиона человек лишь пятеро смогут служит на обычном парусном корабле хотя бы в качестве простых матросов. Приходится обучать… Желающих много, просьб о переводе в другие зоны — тоже хватает.

Нет уж, спасибо, пиратство — это не по мне. Укачает или ядром пришибёт.

— А какие ещё зоны есть?

— Кросс-зона. Туда всяческие кроссоверы намешаны, но тут мы с большим толком подошли, произведения подбирали очень тщательно. Вот возьмём «Фоллаут: Эквестрия». Её можно считать кроссовером? Трудновато, хотя и взята идея из игры, но намешано там достаточно серьёзно, на полноценный мирок тянет, так что мы её в Постап кинули. А вот тот же «Stalker» — литература уже сорта пониже, так что она вполне в Кросс-зону попадает.

— А пятый сектор? — спросил я, явно уже играя на струнах терпения своего гостя.

— Антрополис. Всего понемногу. Город, окольцованный бетонной стеной, рядом с ним много поселений, вокруг них — уткнувшиеся в землю звездолёты, непроходимые леса, разрушенные города… Идея мегаполиса Антрополис — это идея возникновения фурри на месте людей. Но и тварюг вокруг мы раскидали, чтобы не слишком скучно было.

— Что же у вас всё там такое мрачное-то?!

Мужчина пожал плечами.

— Мне сказали пригласить вас на Пушинку потому, что вы сами — писатель. Ну, а вспомните, о чём же вы писали в последнее время?

Всё верно. Пост-апокалипсис притягивает читателей не хуже, чем йифф, а и того, и другого в моих произведениях хватало.

— Ладно. Ну, а какие условия моего переноса?

Инопланетянин оживился — начал елозить в кресле, усаживаясь поудобнее.

— Всё очень просто. Вы ведь имеете своего Оригинального Персонажа? Мы воплотим вас в его виде со всеми описанными способностями и заказанными вами особенностями внешнего вида. В его образе вы должны будете изучать тот сектор, в который отправляетесь, а также, по возможности — другие сектора. Как только вы заметите признаки того, что Программа выходит из-под контроля, вы немедленно описываете их и присылаете в Управление Планетой. Мы обрабатываем информацию и, когда признаков сбоя Программы наберётся достаточно, переведём Пушинку в статус основной планеты. Конечно же, если сама идея себя оправдает.

— Название для планеты вы выбрали ещё то…

— Так как на планету отправляется в основном русскоязычный контингент, то и название было выбрано…

— Ладно-ладно! — поспешно перебил я своего гостя. — Но вы ведь на Рассаднике сами следили за состоянием Программы? Почему же вам понадобились… Ну, докладчики на Пушинке?

— Мы следили. И заметили фатальные изменения слишком поздно. Понимаете, Программа — она и названа программой, потому что она имеет схожесть с компьютерными кодами. Говоря проще, Программа — это особо прописанный список природных законов, задающая тон развитию всей планете, и контролирующийся лишь нами. Программа устанавливает определённое число фантомов, не даёт секторам перетекать один в другой, регулирует условия внутри секторов. Сбои в Программе сигнализируют о том, что мир начинает существовать самостоятельно и контроль за ним больше не требуется. Тот же Рассадник можно было в два раза быстрее вывести из-под Программы, сохранив человеческие жизни. Много жизней. Но Программа развития планеты — это очень сложная совокупность искусственно созданных факторов, одни из которых вполне значительны, а другие абсолютно незаметны. Наша главная проблема в том, что мы не имеем общей картины развития Программы, лишь данные, по которым сложно следить за развитием той или иной планеты до серьёзных сбоев. Поэтому для Пушинки мы выбираем некоторых личностей, желательно — писателей, которым знакомы их миры и миры чужих авторов, и которые могли бы отслеживать изменения в них. Таких мы называем Наблюдателями.

— Я понял — вы набираете писателей, которые, зная свои миры, смогут сразу понять, если с ними что-то не так? Но… Значит, и мои произведения в создании Пушинки участвовали?

— Ну да.

— А-а-а… — я хотел сказать «Офигеть», но слова застряли в глотке и пришлось срочно менять тему, пока я ещё был способен соображать. — А можно ещё один вопрос? — мужчина кивнул. — Зачем вам нужна новая раса? Вы ведь не просто так создаёте антропоморфов на Пушинке?

— Правильно. Мы считаем, что фурри — не менее перспективны, чем люди. Создав такие расы, как уже представленные вам, мы сможем исправить старые ошибки, заселив ими давно разрушенные миры. Историю про Марс знаете? Наш… Э-э-э… Как же это… Консул, колледж… Ох, всё время забываю закачать для себя новую версию переводчика. Как будет «ошибка» по-новому, а?

— Косяк? — предположил я. — Только это не по-новому, выражение с бородой.

— Вот да-да! Наш косяк, наша ошибка! И таких ошибок поначалу было много — вот мы и заселим теперь какие-то планеты людьми, какие-то — фурри, ведь эти виды способны по-разному приспосабливаться к разным условиям! Ну так что, всё интересующее вас узнали? Теперь я могу спросить у вас — куда вы отправляетесь и кем хотите быть?

Я даже засмеялся.

— Вы же мысли читаете, телепаты космические! Неужели ещё не прочли?

— Я ваши мысли читать не стал, просто попробовал догадаться, — улыбнулся и мужчина. — Что же, Хеллфайр Файр, сегодня в девятнадцать ноль-ноль будьте готовы к телепортации. Все вещи, которые вы хотите получить, вы получите по прибытии сектор Постап. Удачи.

— Спасибо, — только и сказал я. Держать себя в руках мне удалось лишь до тех пор, пока я не провернул ключ в замке — а затем я просто завопил от радости. С моими данными мне прямая дорога на Рассадники — в двадцать четыре года работы постоянной нет, семьи нет, а литература была приятным увлечением, которое на Рассаднике обернулось бы подработкой в каком-нибудь задрипанном журнале, и то навряд ли. Сейчас таких фикрайтеров на Рассаднике пруд пруди. Пушинка казалась прекрасным вариантом, да и возможность трансформации меня прельщала. Над выбором вида я не задумывался — пони из мультсериала, а точнее даже не пони, а пегас с синей шерстью, голубой гривой с красными полосами, красными копытами и красными глазами. Этого персонажа я создал ещё тогда, когда покрывал свою неграмотность пафосным словосочетанием «авторская пунктуация». Вот только интересно, а как к телепортации готовиться-то?

Внезапно мой взгляд наткнулся на брошюру, лежащую в кресле. Похоже, её оставил инопланетянин: сложенный пополам листок, сильно похожий на обложку глянцевого журнала. На внешней стороне — изображение красивой планеты, внутри — краткое описание пяти зон, описание пяти видов, всё мелким шрифтом, кроме последней фразы: «Для телепортации и трансформации сядьте в это кресло (выделено красным) за минуту до назначенного времени и постарайтесь принять не слишком подвижное положение». Формулировка заставила меня усомниться, хорошо ли работают переводчики у инопланетян, всё-таки просьбу принять «не слишком подвижное положение» можно было бы написать другими словами, как-нибудь попонятнее. Ну ладно, главное я знаю. Стоп. А в чём сидеть? В одежде или без, как в «Терминаторе»? А вещи какие брать с собой? Вроде бы он говорил, что «всё дадут», но что за «всё» и когда дадут? Или я подумал о вещах, которые мне бы пригодились, и он решил, что это мой «заказ»?

— Сволочи… — пробормотал я сам для себя. — И до Высших бюрократы добрались. Неужели нельзя всё нормально расписать и нормально послушать?

Всё же я решил, что раз мою видовую принадлежность будут изменять, ничего с собой брать не стоит. Из одежды я выбрал обычную куртку, джинсы и кроссовки. Вопрос «зачем мне кроссовки для копыт» на ум пришёл, но я его отогнал. Без пяти минут семь я сел в кресло и выдохнул. Окинул взглядом свою комнату — паутина под потолком, которую я не замечал уже как месяц, почему-то привлекла всё моё желание. Жирный паук лениво сидел в центре своей сети и смотрел на меня.

— Пока-пока, — сказал я ему. — Теперь остаёшься за главного.

Паук вдруг пополз под потолок, потому что подлокотники кресла вдруг начали светиться. Я постарался успокоиться, прикрыл глаза и… И конечно же в голову полезли всякие вопросы из разряда «что, как, почему, зачем» и самый главный — «нафига»? Оставшиеся четыре минуты до «телетрансформации» растянулись для меня до бесконечности, ждать — вообще самое противное занятие на свете, а ждать, когда тебя отправят на несколько тысяч миллионов световых лет от родной Земли ещё неприятнее. Но вдруг перед глазами как будто бы кто-то включил яркий фонарь, я зажмурился и тут же… Свет исчез. Я как будто бы взял и уснул, только вот сон был какой-то очень долгий, очень тёмный и без сновидений...