Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Два дня. Три ночи

Рассказ пони-геодезиста.

ОС - пони

Исчезновение

Однажды утром Твайлайт Спаркл проснулась одна в совершенно пустом мире.

Твайлайт Спаркл

Поиграй со мной!

Править страной - дело трудное. Утомляет. Иногда и поразвлечься надо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Обречённые

Группа пони отправляется на разведку в старый законсервированный бункер.

Другие пони

Оставь надежду, всяк сюда входящий

Возможно, идея не новая, но кто знает? Может, всё так оно и есть? Я выкладываю ЭТО осознанно. И прекрасно понимаю, что могу отхватить минусов, я к этому готова)) Просто это некий эксперимент в написании чего-то с тэгом "ангст". Хотя этот "блин" однозначно комом.

ОС - пони Человеки

Рэйнбоу Дэш: зависимость

Любовная зависимость посильнее химической.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Зачем Эпплам свинки?

Зачем Эпплам свинки?

Эплджек Эплблум Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Похотливый Человеческий Дворецкий

Заглянем-ка!

Предисловие

Не стану отрицать, ликование переполняло Нас, когда пришло известие о том, что Мы удостоены чести написать предисловие ко второму изданию произведения, которому безусловно суждено стать классикой на все времена. Воистину, это оказалось для Нас полнейшей неожиданностью, ведь Мы, как и многие в нашем почтенном сообществе, полагали, что выберут, конечно же, Уэтэд Куилл — всеми любимую профессиональную писательницу и критика романов о пони и человеках. Некоторым даже доставало наглости открыто заявлять, что её уже и выбрали, и что внезапно охватившие её в самый последний момент неописуемые ночные кошмары — результат умышленных действий с Нашей стороны. Мы хотели бы расставить все точки над i: это наглая ложь, а всякому пони, утверждающему обратное, возможно, стоило бы пересмотреть свою точку зрения, если, конечно, им не хочется, чтобы их постигла та же участь.

А впрочем, Мы отвлеклись. Что ещё не было сказано об этом произведении, об этой сияющей вершине, пусть ещё юного, но столь яркого жанра прозы? Что можем Мы сказать такого, о чём не говорят блистательные отзывы, успешные продажи и неминуемое переложение в синематографе?

Нам кажется, что вместо пустопорожних разглагольствований о сути произведения, лучше было бы обсудить его скромного автора. Истинная личность г-жи Нифлют Аршай известна лишь немногим избранным, среди которых посчастливилось быть и Нам. Время, проведённое в беседах с нею, позволило Нам глубоко окунуться в её творческий процесс, что несомненно пойдёт на пользу Нашим будущим писательским трудам. [ Ожидайте вскорости появления новейшей части Нашего фанфика “Похождения дворецкого в Кантерлоте” во всех книжных магазинах! ] Она воистину мастер своего дела, и ни на секунду не теряет профессионализма, оставаясь в то же время скромной и почтительной — той пони, которую мы почитаем за честь называть своим другом и коллегой.

И да, благодаря подобному уникальному личному опыту мы считаем Себя в праве развенчать единственную хоть сколь-нибудь разумную попытку критики данного шедевра, а именно то, что протагонист — это так называемый "селф-инсерт". Мы заявляем с полнейшей уверенностью, что это совершенно не так. Маслянелла как персонаж едва ли похожа на автора, если похожа вообще, а потому нет никакого смысла продолжать сыпать подобными безосновательными заявлениями. И коль уж скоро речь зашла, персонаж принцесса Нума, героиня фанфика “Похождения дворецкого в Кантерлоте”, пользующегося бешеной популярностью, тоже не селф-инсерт, а потому довольно вам. Подобные заявления не только обидны, но и могут послужить весьма весомою причиной ночных кошмаров у тех, чей разум тяготит бремя хулы расплесканной по нашему сплочённому и уютному литературному сообществу.

Мы ничуть не сомневаемся, что это второе издание «Похотливого Человеческого Дворецкого» ожидает не меньший успех, чем первое. Мы надеемся, что оно не только позволит новым читателям ступить на путь всепоглощающих фантазий о страсти столь запретной, что о ней не стоит говорить вслух, но также позволит и прежним читателям заменить их экземпляры, пришедшие в негодность по тем или иным причинам.

Приятного Чтения и Сладостных Снов,

Принцесса Луна