Подвал

У пришельца из иного мира много тайн и секретов. Даже слишком много, по мнению Рейнбоу Дэш! И она намерена их все разгадать, начиная с загадочной железной двери в подвале дома этого че-ло-века. Может, там и есть что-то страшное, но эй, это же Рейнбоу Дэш, а она ничего не боится! Правда, ведь, ничего?

Рэйнбоу Дэш Человеки

Крылья, ветер и мечта

Для одних полёт — естественное состояние. Для других — недостижимая мечта. Что он такое для тебя, Скуталу?

Скуталу

Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Нового времени суток

События разворачиваются двенадцать лет спустя окончания четвёртого сезона. Твайлайт Спаркл отдалилась от друзей и безуспешно потратила десяток лет на научные изыскания. И когда она потеряла всякую надежду, случилось нечто неожиданное для всех...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Вместе они борются с преступностью

Ям Спейд — земной пони-детектив с хорошим чутьем земного пони. Он может найти почти все. Азура Серапе — норовистая бурро с загадочным прошлым и личностью, которую она держит в секрете. Вместе эти двое умеют попадать в неприятности.

Другие пони

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 19 - Допрос

Вопреки опасениям Алисы, домой они вернулись без приключений: путь через Проклятый Лес и вовсе прошёл без неприятных встреч, тогда как от внешних ворот Вечного Рима до территории Камиры как раз двигался небольшой караван, к которому им с хозяином удалось прибиться. К сожалению, наступающий день обещал быть куда менее спокойным, чем уходящая ночь…


Территория Великого Дома Таурус по чистоте и красоте практически сравнивалась с Белым Городом — и неудивительно. Население квартала Быков состояло из Верных, которым покровительствовал сам Ватикан, тем более, что в случае любого конфликта Таурус встал бы на его защиту. Кроме того, население здесь было куда менее разнообразным: подавляющее большинство жителей Тауруса составляли люди или человекоподобные существа, пришедшие из миров, где честь, долг и совесть — не простые слова. Нежити здесь не встречалось вовсе, очень редко попадались паладины из высокоразвитых миров и разумные животные.

Последние, ввиду натянутых отношений с Камирой, делились на две категории — либо Прощённые, вроде последователей церквей своих миров, принявших власть Ватикана, а потому никак не тянущие на статус Отверженных, либо Чистые — разумные животные, не несущие человеческих черт, вроде тех же четвероногих единорогов. Улица Ришелье всецело была отдана Прощённым — с одной стороны, таким образом все они находились под полным контролем, с другой, улица эта была развёрнута против квартала Корвус, потому служила своеобразным щитом для других районов Тауруса.

Добившись расположения знати Быков Таня арендовала белоснежное двухэтажное здание, на входе в которое стояли двое воинов-людей, то ли рабов, то ли частных охранников. Алисе и Скайлар пришлось отдать им своё оружие, тогда как Сомбра, надевший свой лучший костюм и скрывающий кинжал под ним, спокойно прошёл мимо стажей и первым оказался в просторном зале, наполненном светом и чудесными ароматами, обставленном дорогой мебелью. Бесцеремонно присев в огромное мягкое кресло, единорог откинулся на его спинку, в то время, как Алиса и Скайлар остались стоять: одна из-за того, что помнила уроки воспитания, вторая — потому что опасалась нападения.

Вскоре раздавшийся стук каблучков возвестил о том, что Таня идёт к гостям. Действительно, положив одну затянутую в латексную перчатку лапку на белоснежные перила, красавица-лисица медленно спускалась по лестнице. Казалось, что одета она вполне по-домашнему, в майку и юбчонку, но когда девушка подошла поближе, стало ясно, что одежда её сделана из латекса, сексуально обтягивая формы лисицы, а сапожки на высоком каблуке, причём передняя их часть представляла собой острое копытце. Похоже, Таня привыкла к роли ездовой лошадки, и даже сейчас, став уважаемым гражданином Тауруса, испытывала любовь к пони-плею.

— Приветствую вас в своём доме, — чарующим голосом произнесла она, остановившись на последней ступеньке. — Я знала, что ко мне придут камирцы после того, что устроили клоны.

— Это ведь были твои клоны? — спросила Скайлар, внимательно смотря за реакцией лисицы.

— Не отрицаю, — усмехнулась Таня. — Мои клоны славятся более высокими боевыми характеристиками…

Она присела в другое кресло, прямо напротив Сомбры, и скрестила задние лапки, положив голову на ладонь.

— Может быть ты, Сомбра, тоже станешь моим клиентом? Я слышала, что твои дела на подъёме, Искры так и сверкают.

— Пока мне хватает слуг, — заметил пони.

— Так что насчёт клонов? — нетерпеливо спросила Скайлар. — Кому ты их продала?

Лисица заулыбалась.

— Прости, но данные своих клиентов я никому не отдаю. Конкурентов у меня мало, но они очень сильны, и отдавать им свои контакты я не собираюсь.

Скайлар, гневно взметнув хвостом, подошла к ней поближе, сжимая лапы в кулаки. Таня, оставшись с виду совершенно спокойной, сделала быстрый знак глазами. Алиса, слегка повернув голову, увидела в дверях комнаты одного из стражей — мужчина в дорогом костюме стоял, заложив руки за спину, и трудно было понять, что он спрятал таким образом. Кинжал? Может, пороховой пистолет? Или он сейчас создавал какое-нибудь боевое заклятие?

— Мисс Таня, — произнёс вдруг Сомбра почтительным тоном. — Мы пришли в твой дом с благими намерениями. Ты сама подтвердила, что эти клоны принадлежали тебе. Зная это, Тиамат наверняка разыскивает достойную кандидатуру на роль твоего убийцы. И то, что ты не причастна к нападению, не даст тебе никакой защиты. Твой единственный шанс уцелеть — это сказать нам адрес или хотя бы имя твоего клиента.

Жеребец говорил столь убеждённо, что Таня заколебалась. Видно, заигравшись с Быками, девушка представляла себя полностью защищённой от любых бед, но слова единорога породили кое-какие сомнения. Её рыжий хвост с алым кончиком заметался по полу, а ушки дёрнулись.

— Нападение на претора — это серьёзное дело, — добавила Скайлар. — Камира не может оставить подобное без ответа.

— Даже если Тиамат хватит ума не объявлять войну Таурусу, она всё равно постарается принести кого-нибудь в жертву, — продолжал Сомбра. — Быкам же не захочется развязывать открытый конфликт с Камирой. Они помнят, как во времена становления этого Дома Тиамат и правитель Серписа заключили договор, они хорошо помнят о том, как орда киборгов-зверей разрушала район за районом, захватив даже часть Белого Города. А если они забудут, то напомнит Ватикан. Четыре Дома должны соперничать, а не воевать друг с другом, и ради мира Таурус вполне может пойти на некоторые уступки… Например. Отдать так нужную Тиамат жертву в её драконьи когти.

Алиса с трудом сдержала улыбку — надменное спокойствие Тани, лёгкая улыбка, всё это исчезло без следа. Слова её хозяина явно падали на благодатную почву.

— Клонами воспользовался не Таурус.

Сомбра покачал головой.

— Это никому уже не интересно. Тебя всё равно объявят виновной, а раз Быки не виноваты, что же — тем меньше им причин тебя защищать. Главы Великих Домов весьма эгоистичны по отношению к собственным подданным… Возьмём меня — я уже два или три раза переживал покушения на свою жизнь, но никто в Камире и хвостом не взмахнул, чтобы мне помочь.

— Так это в Камире! — попробовала возразить лисица. Получилось очень неуверенно.

— Кроме того, твои клоны были использованы… Не для благого дела, — вдохновенно говорил единорог, добивая самку. — Это негативно скажется на твоих клиентах. С другой стороны, ты сейчас можешь оказать услугу Камире и приобрести себе друзей в этом Доме. Конечно, Верные не любят Отверженных… Но мы ведь никому не расскажем о нашем маленьком секрете?

— Ты предлагаешь мне своё покровительство? — усмехнулась Таня. — Сам будучи окружён врагами?

— Мои враги — мои проблемы, — единорог снял с головы цилиндр, телекинезом перенеся его в руки Алисы. — Но ты ведь знаешь, что мы, пони, очень дружелюбные существа, и умеем благодарить за помощь. Я мог бы прорекламировать твою фирму среди моих клиентов…

Угроза, перемешенная со сладким обещанием, сделала своё дело. Скайлар, пристально смотревшая на девушку, поняла, что Таня готова рассказать им о клиенте. И действительно, девушка откинулась на спинку кресла, расслабившись так же, как и жеребец.

— Хорошо. Я не скажу вам, кто мой заказчик, но скажу, где его можно найти. Северо-восточные Трущобы, граница Туманов со стороны Быков. Говорят, что там пытаются построить новый Малый Дом.

— И делает это один работорговцев, поднявший состояние на продаже клонов, за что был изгнан из Гильдии Работорговцев? — вцепилась в информацию Скайлар.

— Я вам этого не говорила, — ответила Таня таким голосом, что сразу стало понятно — волчица угодила в точку.

— Спасибо за приём, — Сомбра легко спрыгнул с кресла на пол. — Я постараюсь найти для тебя самых лучших клиентов. Может быть, и сам сделаю заказ… Позже. Идёмте, здесь нам нечего больше делать.

— Удачи вам, — пожелала им вслед Таня, тоже поднимаясь. — Но помните, что у меня ещё достаточно клонов, чтобы залить улицы Камиры кровью, если вы попытаетесь подставить меня. И передайте Тиамат, что я знаю, где её сын учится летать.

— Этого я говорить не стану, — на ходу ответил Сомбра. — Иначе она точно постарается тебя убить.

Вернув оружие, девушки следом за единорогом вышли на улицу. Сомбра, присев прямо на землю, жмурился от лучей солнца.

— Я выполнил свою часть договора, — заметил он, как только Скайлар подошла поближе. — Теперь выполни свою.

Волчица помялась, но не стала спорить. Сунув лапу во внутренний карман плаща, она достала оттуда небольшую пластиковую карточку и передала её Алисе.

— Членство в Джентльменском Клубе. Действительно неделю, — сказала она. — Это было просто, тебя уже достаточно знают в Вечном Риме. Нужно было только добиться подписи от одного из действенных членов Клуба.

— Значит, твоя услуга стоит меньше, чем моя, — Сомбра телекинезом принял карточку. — Потому позже я попрошу ещё об одной. Идём, Алиса.

Оставив Скайлар, которая со всех лап бросилась в сторону врат Камиры — собирать войска и наказывать негодяя, натравившего клонов на претора Тифарета — Сомбра ускорил шаг, направляясь в самый центр квартала Быков, к громадному зданию, в котором и располагался самый престижный клуб Вечного Рима. Алиса едва поспевала за быстро шагавшим жеребцом.

— Куда мы так спешим, сэр? — спросила она.

— Мне не терпится познакомиться с мистером Хаггсли, — на ходу ответил пони. — Думаю, и тебе тоже не хочется сталкиваться с ещё одним оборотнем или ватагой оборванцев-киллеров?

— Может быть, вам стоит надеть шляпу?

Даже не остановившись, пони слевитировал головной убор.

— Я не так уж и много знаю об этом месте, но там не принято убивать друг друга. Значит, наш разговор Хаггсли потребует перенести куда-нибудь ещё, и во время встречи постарается избавиться от всех проблем — конечно, при условии, что именно он натравливал на нас убийц.

— Тогда какой у нас план, сэр?

— Если Хаггсли откажется беседовать в здании Клуба, мы уйдём и спрячемся неподалёку, перехватив его по пути домой, — Сомбра гневно выдохнул. — Убьём охрану и узнаем ответы на все вопросы.

Чувствуя невероятное возбуждение, словно перед схваткой, девушка и пони подошли к зданию клуба. Сомбра вытащил носовой платок, оттёр выступившее на лбу мыло, поправил костюм и нажал телекинезом на кнопку звонка. Дубовые двери, покрытые позолотой и украшенные драгоценными камнями, бесшумно распахнулись, пропустив гостей в округлый зал, в задней части которого поднималась винтовая лестница — вход в сам Клуб.

— Добро пожаловать, господин Сомбра, — молодой человек, сидевший в кресле как раз напротив двери, повернул голову к жеребцу. — Приветствую вас в Джентльменском Клубе.