Грустная вечеринка Луны

Луна устроила вечеринку, но никто на неё не пришёл. С горя она устроила погром, от чего ей стало лишь хуже. Но вскоре появляется запоздалый гость. Лишь он сможет утешить Луну.

Принцесса Луна Биг Макинтош

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Величайшая принцесса Эквестрии

Пока Луна находилась в изгнании, Селестия стала крупнейшей фигурой Эквестрии за всю историю страны. И теперь вернувшаяся Луна собирается приложить все свои силы в рисовании, чтобы Селестию запомнили такой навеки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Rock Around the Clock?

К концу жизни все мы начинаем задумываться о том, что произошло с нами, о наших ошибках и принятых решениях, о взлетах и падениях… Вот и уже не молодой пони-рокер Малькольм Фрелиц буквально за несколько дней до смерти решает переосмыслить все произошедшее с ним. У этого пони была насыщенная событиями жизнь, в ней были и взлеты к вершинам творческого вдохновения и падения в пучины горести и отчаянья. Все это он описал в своих мемуарах. Так какая же жизнь была у одного из лучших вокалистов Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Незаслуженная щедрость

Дарить подарки — огромное удовольствие. Но что если твои друзья не ценят твоего отношения, а возможно и не заслуживают твоих даров? Не лучше ли не дарить подарки вовсе? В особенности ТАКИЕ подарки.

Рэрити

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Сказки на ночь

Пруденс дрожала под одеялом, когда сказка, которую рассказывал отец, подошла к концу.

– …и это, – закончил он, строго глядя в её широко открытые от ужаса глаза, – именно та причина, по которой ты не должна говорить с розовым демоном!

– Я… я не…

Нет, это не могло быть правдой, не так ли? Она хорошая девочка, мама всегда это говорила!..

Но как-то раз она пришла домой из школы и рассказала, что там был монстр на детской площадке во время перерыва. Никто не знал, откуда он пришёл, но он был неловким и неуклюжим, и сказал им, что они умрут, если не «загрузятся» (что бы это ни означало), и тогда они стали бить его палками, пока он не развалился. Пруденс никогда не видела, чтобы кто-то ещё был так сердит, как её мать, когда она рассказала об этом.

– Ты хорошая девочка, – сказал отец и наклонился, чтобы поцеловать её в лоб. От него пахло так же, как в его мастерской: дубом, опилками и безопасностью. – Итак, Пруденс, ты ведь не будешь говорить с любым из этих Пинки-существ, не так ли?

– Нет, папа, – после услышанного? Ни за что! – И… ты проверишь, не прячутся ли монстры в моём шкафу?

Толстый, коренастый как медведь, человек позволил себе небольшую усмешку. Пруденс хорошая девочка и он будет держать её подальше от всех этих монстров. С мнимыми, живущими в шкафу, иметь дело не в пример проще, чем с реальными…

– Конечно, проверю. Тогда ты заснёшь? – после кивка дочери он подошёл к шкафу и открыл дверь. Конечно же, там была только одежда девочки, но он сделал вид, что проверил каждую щель. – Спокойной ночи, милая.

Унося свечу, он ушёл в спальню к матери, и Пруденс осталась одна, дрожа в темноте. Неужели он правда думал, что Пруденс так доверчива, чтобы попасться на столь очевидный трюк розового демона, как в его рассказе? Пруденс не нравилось, что её считают такой глупой!..

И тут в шкафу раздалось знакомое хныканье.

Пруденс взяла себя в руки. Она должна быть сильной ради друга! Её друг, сдерживающий монстров каждую ночь, но не могущий набраться храбрости, чтобы показаться перед отцом и матерью. Наверное, именно поэтому они считали, что она всё придумала.

Девочка встала с постели и на цыпочках подошла к шкафу, стараясь не наступить на предательски скрипящую доску, которая моментально выдала бы родителям, что она не спит.

Дверца шкафа скрипнула и открылась.

Там, дрожа в лунном свете, сидела маленькая жёлтая пони, с которой Пруденс подружилась несколько месяцев назад. Она посмотрела на неё, вся дрожа.

– Ой, прости. Эта история была такой страшной… – пролепетала она.

Пруденс улыбнулась. По какой-то причине она обнаружила, что быть храброй намного проще, когда рядом кто-то, кто боится сильнее неё и нуждается в защите. Кто-то, совершенно непохожий на этих «Пинки», о которых предупреждал отец.

– Не волнуйся, Флаттершай, – прошептала она. Именно эти несколько слов позволили маленькой жёлтой пони расслабиться.

Пруденс отступила на шаг и поманила её к себе.

– Хочешь поспать со мной вместе этой ночью?

– О! – маленькая жёлтая пони казалось ошарашенной. – Я не могу… Я имею в виду, что не хочу навязываться…

– Это нормально, – успокоила её Пруденс. – Ты обещаешь, что будешь защищать меня от монстров, правда?

– Я… я постараюсь… – Флаттершай нахмурилась. – Нет. Я это сделаю! Я буду защищать тебя от всех этих противных Пинки… вещей.

– Я знаю, ты сумеешь!

Вместе они вернулись к кровати Пруденс. К сожалению, она не рассчитала шагов в темноте и всё-таки наступила на скрипучую половицу. Девочка вздрогнула, ожидая, что сейчас ворвутся родители, но на шум так никто и не пришёл.

Они вместе забрались в постель. Флаттершай обняла её передними ногами и теперь Пруденс была в безопасности. В безопасности от монстров и демонов.

Сон потихоньку начал подкрадываться к ней, после всего этого долгого дня.

– Флаттершай? – её голос уже стал слабым и сонным.

– М-м-м?.. – судя по всему, Флаттершай была столь же утомлена, сколь и она сама. Пруденс всё-же надеялась, что она не станет возражать против её маленькой просьбы.

– Расскажи мне ещё раз о мире, в котором нет монстров.