Обычный день старшего офицера Лунной Гвардии Принцессы Луны. Действие происходит вскоре после 4 серии 2 сезона. Является версией-объяснением для популярной серии фанфиков, в которых попаданцы в MLP превращаются в свои пони-версии.
Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком посреди пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта. Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которых не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы.Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я вознёсся на самую вершину… и пал вниз.
Рой покинул Эквестрию, чтобы однажды вернутся. Но не всем детям Королевы-Матери суждено было последовать за ней. Кем станет потомок роя - злодеем или героем, решит лишь Пустошь.
Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?
Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.
Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?
Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?
Красота технологии очаровывает и ведет за собой. Чудеса науки овладевают сознанием, суля колоссальные выгоды и преимущества. Молодой жеребец поддавшись этому искушению, захотел обладать одним из таких чудес.
Жизнь обыкновенного двадцати-однолетнего парня Кена Формана, шла своим чередом, как и у всех обыкновенных людей. Однако он и представить себе не мог, что сама судьба крупно изменит его жизнь. Возвращаясь ночью к себе домой, с ним случилось что-то, о чём он и сам не может вспомнить. Но когда он очнулся, то с ужасом и удивлением обнаружил, что теперь он больше не человек. Каким-то образом, он превратился в высокого земного пони и оказался в глубине неизвестного ему леса. И он даже не подозревает о том, что вскоре его затянет в водоворот невероятных событий и приключений, которые полностью изменят его жизнь. Примечание автора: Перво-наперво мне бы хотелось заранее предупредить вас читатели о том, что сам я как такого не являюсь фанатом данной вселенной, но так же и не являюсь её ненавистником. Этот фанф, моя самая первая работа по вселенной My Little Pony: Friendship Is Magic, а потому прошу, пожалуйста, не судить меня строго если я упустил какие-нибудь детали относительно данной франшизы.
Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик — курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра.
В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...
Заметки к рассказу:
Вторая большая повесть из серии "Лунная тень", пролог происходит осенью 987 года после изгнания Луны, основные события в течение лета 988 года п.и.Л.
Большое спасибо моему редактору, Rild, без него я бы точно бесповоротно запортил историю.
Пролог получился забавным, но технически основной ситуации с роялем могло бы не произойти если бы Каденс вместо того чтобы столкнуть Пегаса копытами использовала телекинез. ;) P.S. похоже у Сансет появилась жесткая конкурентка. P.P.S. "Нужно срочно доставить в больного в постель под наблюдение врача таурматолога." — я конечно не гуманитарий но мне кажется тут присутствует лишнее "В"
Не знаю что со мной не так но у меня сложилась ассоциация что в шестой главе Каденс превратили в "the messenger". Ибо глава и состоит из встреч Каденс с кем-то, последующим коротким разговором и последующим получением квеста передать кому-то (свиток, письмо, сообщение, предложение, приглашение, контракт о приеме на работу няней — нужное подчеркнуть)
Должен отметить что с практически разрешением основного конфликта предыдущей части (примирением Сансет и Селестии) интерес к истории слегка гаснет, но не тушит полностью. Интерес тушит так называемая "слишком идеальность этой семьи". Всё у них идёт хорошо, с финансами всё хорошо, связи огромные, таланты колоссальные в добавок и имеются имбовые родственники и прадеды. Всё проблемы решаются настолько легко что складывается ощущение что наблюдаешь за бытом "сына маминой подруги" или прохождением хакера с включенными читами. (Сложно переживать за таких персонажей) Может быть моё утверждение покажется резким, но лично для меня когда всё идёт слишком просто становится скучно.
Хочу противопоставить Селестии не Сансет, а Вельвет, причём не только как педагога. Нужно быть очень серьёзным пони, чтобы соперничать с самой принцессой в борьбе за сердца и умы Эквестрии.
С моей точки зрения Сансет можно было перенаправить от идеи побега только практически сразу после ссоры с Селестией, пока идея сбежать в другой мир ещё не созрела у неё в голове. Я воспринимаю её как пони с мышлением шахматиста, специализирующегося на блиц-партиях, т.е. она планирует хорошо, но очень быстро, не перебирая неочевидные варианты. Несколько похожей (более спокойной) получилась Каденс — всё-таки она вознёсшийся пегас и я приписываю ей некоторые архетипические черты этой подрасы.
Соответственно, для того, чтобы сложилась ситуация "Вельвет успокоила Сансет, привела её к себе домой, стала её новой наставницей и увезла в другой город (последнее необходимо, чтобы гарантированно разорвать связь Селестии с бывшей ученицей. В Кантерлоте у принцессы есть способы вызвать Сансет на диалог, но в Ванхуфер ей надо ещё приехать под благовидным предлогом, найти время... решаемо, но уже довольно сложно если Селестия не решила вернуть Сансет любой ценой.) нужно, чтобы:
1) Вельвет сама была крайне квалифицированным учёным и педагогом; 2) Не связана (по крайней мере напрямую) со Школой Селестии; 3) Из двух первых постулатов выводится необходимость иметь собственную научную базу, причём сравнимую со Школой Одарённых Единорогов, т.е. лабораторию, учеников, общежития для них и т.д. Для этого нужны средства, и связи, т.е. либо у Вельвет очень серьёзные покровители, по влиянию сопоставимые с самой принцессой, либо она сама очень влиятельна и богата.
Дальнейшая логика сюжета вытекает из этих рассуждений.
Аргументы вполне логичны, но так получилось что "Новую семью Сансет" я в своё время прочитал залпом, а "любовь и искры" переодически останавливался на неделю или месяц. Как мне показалось во второй части мало цепляющих и эмоциональных крючков, а те что есть очень быстро срываются. (Правда ЛОР выстроенной вселенной всё ещё интересен) К примеру ещё со времён первой части был крючок "Сансет заняла Шайнинга и интерес с чем останется Каденс" быстро разрешается в первых главах. Основной Крюк взаимоотношений Селестии и Сансет к 6й главе тоже нормализуется и они почти помирились. Замена этим крючкам в виде "противостояния Селестии и Вельвет" не ощущается накаленным и может быть это я такой но как такового противостояния между ними я не сильно вижу. (Потому этот крючок меня не сильно зацепил. Луна судя по всему сумела сохранить свой рассудок на луне, потому я большого конфликта в будущем не ожидаю. Как-то так. Тем не менее продолжение ещё жду.
Действительно, по мере работы я пришёл к выводу, что если влияние Каденс не притушит все основные конфликты, то дальнейшее развитие сюжета будет либо очень мрачным, либо придётся очень много моментов натягивать.
Отличное произведение, однако некоторые моменты слегка портят общую картину: 1) Некоторые ошибки в тексте бросаются в глаза, но, как и в предыдущих работах, не мешают общему восприятию. 2) Попытка охватить большой промежуток времени в одном произведении, мягко говоря, не удалась. События получились бустротекущими, а обилие персонажей всех возможных планов лишь подчёркивает скосканность произведения. (Небольшой плюсик в остроту сюжета) Несколько линий персонажей, как я понял, являются интригой. Например, судя по последней главе, Рейнбоу является дочерью Спитфайр. В общем, это всё. Желаю вам вдохновения и прочих благ. Всё-таки, хочу спросить (картинку не прикреплю, ибо на мобильной версии сайта функция работает плохо): является ли Вельветта калькой на Вельвет из Them's Fighting Heards?
Комментарии (14)
Просьба сделать ссылку на предыдущие части в описании. Чтобы народу было проще ориентироваться.
Пролог получился забавным, но технически основной ситуации с роялем могло бы не произойти если бы Каденс вместо того чтобы столкнуть Пегаса копытами использовала телекинез. ;)
P.S. похоже у Сансет появилась жесткая конкурентка.
P.P.S. "Нужно срочно доставить в больного в постель под наблюдение врача таурматолога." — я конечно не гуманитарий но мне кажется тут присутствует лишнее "В"
Изначально Каденс была пегасом, поэтому порой ведёт себя соответственно.
Глава 1 — как-то быстро конкуренция сошла на нет. Я ожидал большей ментальной борьбы между Сансет и Каденс.
Интерлюдия
"Третий раз за два десятка лет она сама оттолкнула от себя близкого ей пони."
Получается Селестия в течении 20 лет успела прогнать троих?
1 Сансет
2 подозреваю это Велвет
3 кто тогда третий?
Не знаю что со мной не так но у меня сложилась ассоциация что в шестой главе Каденс превратили в "the messenger". Ибо глава и состоит из встреч Каденс с кем-то, последующим коротким разговором и последующим получением квеста передать кому-то (свиток, письмо, сообщение, предложение, приглашение, контракт о приеме на работу няней — нужное подчеркнуть)
Однако неплохо. Буду ждать продолжений.
Должен отметить что с практически разрешением основного конфликта предыдущей части (примирением Сансет и Селестии) интерес к истории слегка гаснет, но не тушит полностью. Интерес тушит так называемая "слишком идеальность этой семьи". Всё у них идёт хорошо, с финансами всё хорошо, связи огромные, таланты колоссальные в добавок и имеются имбовые родственники и прадеды. Всё проблемы решаются настолько легко что складывается ощущение что наблюдаешь за бытом "сына маминой подруги" или прохождением хакера с включенными читами. (Сложно переживать за таких персонажей)
Может быть моё утверждение покажется резким, но лично для меня когда всё идёт слишком просто становится скучно.
Хочу противопоставить Селестии не Сансет, а Вельвет, причём не только как педагога. Нужно быть очень серьёзным пони, чтобы соперничать с самой принцессой в борьбе за сердца и умы Эквестрии.
С моей точки зрения Сансет можно было перенаправить от идеи побега только практически сразу после ссоры с Селестией, пока идея сбежать в другой мир ещё не созрела у неё в голове. Я воспринимаю её как пони с мышлением шахматиста, специализирующегося на блиц-партиях, т.е. она планирует хорошо, но очень быстро, не перебирая неочевидные варианты. Несколько похожей (более спокойной) получилась Каденс — всё-таки она вознёсшийся пегас и я приписываю ей некоторые архетипические черты этой подрасы.
Соответственно, для того, чтобы сложилась ситуация "Вельвет успокоила Сансет, привела её к себе домой, стала её новой наставницей и увезла в другой город (последнее необходимо, чтобы гарантированно разорвать связь Селестии с бывшей ученицей. В Кантерлоте у принцессы есть способы вызвать Сансет на диалог, но в Ванхуфер ей надо ещё приехать под благовидным предлогом, найти время... решаемо, но уже довольно сложно если Селестия не решила вернуть Сансет любой ценой.) нужно, чтобы:
1) Вельвет сама была крайне квалифицированным учёным и педагогом;
2) Не связана (по крайней мере напрямую) со Школой Селестии;
3) Из двух первых постулатов выводится необходимость иметь собственную научную базу, причём сравнимую со Школой Одарённых Единорогов, т.е. лабораторию, учеников, общежития для них и т.д. Для этого нужны средства, и связи, т.е. либо у Вельвет очень серьёзные покровители, по влиянию сопоставимые с самой принцессой, либо она сама очень влиятельна и богата.
Дальнейшая логика сюжета вытекает из этих рассуждений.
Аргументы вполне логичны, но так получилось что "Новую семью Сансет" я в своё время прочитал залпом, а "любовь и искры" переодически останавливался на неделю или месяц.
Как мне показалось во второй части мало цепляющих и эмоциональных крючков, а те что есть очень быстро срываются. (Правда ЛОР выстроенной вселенной всё ещё интересен)
К примеру ещё со времён первой части был крючок "Сансет заняла Шайнинга и интерес с чем останется Каденс" быстро разрешается в первых главах.
Основной Крюк взаимоотношений Селестии и Сансет к 6й главе тоже нормализуется и они почти помирились.
Замена этим крючкам в виде "противостояния Селестии и Вельвет" не ощущается накаленным и может быть это я такой но как такового противостояния между ними я не сильно вижу. (Потому этот крючок меня не сильно зацепил.
Луна судя по всему сумела сохранить свой рассудок на луне, потому я большого конфликта в будущем не ожидаю.
Как-то так.
Тем не менее продолжение ещё жду.
Действительно, по мере работы я пришёл к выводу, что если влияние Каденс не притушит все основные конфликты, то дальнейшее развитие сюжета будет либо очень мрачным, либо придётся очень много моментов натягивать.
Отличное произведение, однако некоторые моменты слегка портят общую картину:
1) Некоторые ошибки в тексте бросаются в глаза, но, как и в предыдущих работах, не мешают общему восприятию.
2) Попытка охватить большой промежуток времени в одном произведении, мягко говоря, не удалась. События получились бустротекущими, а обилие персонажей всех возможных планов лишь подчёркивает скосканность произведения.
(Небольшой плюсик в остроту сюжета) Несколько линий персонажей, как я понял, являются интригой. Например, судя по последней главе, Рейнбоу является дочерью Спитфайр.
В общем, это всё. Желаю вам вдохновения и прочих благ.
Всё-таки, хочу спросить (картинку не прикреплю, ибо на мобильной версии сайта функция работает плохо): является ли Вельветта калькой на Вельвет из Them's Fighting Heards?
Я не знаком c Them's Fighting Heards, образ Вельветты Пиори взят из Equestria at War.