Сияющие огни

Рассказ о том, как Твайлайт Спаркл получила свою кьютимарку.

Твайлайт Спаркл

Маленькое потерявшееся Солнышко

- Ты лицемерка! У тебя самой нет друзей! - звучат обидные слова Сансет в ушах принцессы Селестии. Стоя в коридоре перед комнатой своей ученицы, она вспоминает все события, оставившие её наедине с миром, во главе огромного королевства. А маленькое Солнышко в это время мчится прямиком в ловушку...

Принцесса Селестия ОС - пони Сансет Шиммер

Ложе для аликорна

Прилежная кобылка Твайлайт Спаркл дважды в месяц посещает Королевскую Кантерлотскую Библиотеку, чтобы набрать новых книг для своих исследований, поскольку ей уже не хватает библиотеки Понивилля. Но в последнее время она стала возвращаться с таким приподнятым настроением... и таким малым количеством книг.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Past Sins - Trinkets / Побрякушки

Продолжение грехов прошлого (Past Sins)

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Благословения

ЭпплДжек любит день Согревающего Очага не только из-за торжества, дружбы, любви и семьи, но и потому, что он напоминает ей, как сильно она одарена. Домом. Женой. И дочерью. Всё это является лучшими подарками, о которых только можно попросить.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Все тлен

Навеяно участившимися постами о безысходнсти.

Другие пони Человеки

Песня Сирены / Siren Song

Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».

Рэрити Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Бэрри Пунш

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Ловушка для Квотербека

Квотербек знакомится в баре с красивейшей кобылицей, и вроде бы у них всё хорошо. Но она хранит от него один маленький секрет...

Автор рисунка: aJVL

Схватка

Схватка

Над развалинами маленького, некогда благополучного городка, плыли рваные перистые облака. Закатное солнце окрашивало небосвод красными и оранжевыми тонами, от чего казалось, что небо превратилось в одну большую кровоточащую рану.

Вечерние тени ложились на постройки бывшего военного городка, предавая ему мистический и зловещий вид. Заброшенные здания взирали на мир черными глазницами разбитых окон, а каким – то чудом уцелевшие в паре проемов стекла, отражали багровые лучи закатного солнца.

Едва слышно поскрипывала на ветру дверь выгоревшего грузовика, чей остов напоминал о былом могуществе тех, кто создал эту машину.

С каждым легким порывом ветра, деревья лениво перешептывались листвой, обсуждая только им одним ведомые вопросы.

У городских ворот, словно стальной поверженный колос, склонив своё орудие к земле стоял танк, его башня была повернута к выходу из города, туда от, куда пришел враг, которому был дан решительный, жестокий и что очевидно последний бой. Корпус машины, был прошит насквозь неведомой силой, после чего стального монстра и его экипаж, поглотил пожар.

На земле по всему лагерю поблескивали россыпи гильз самых разных калибров, они стали немым доказательством упорства и храбрости оборонявшихся.

И лишь где – то в вдалеке, раздавались редкие выстрелы, они были, словно конвульсивные попытки отстоять мир, с потерей которого человечество никак не могло смириться.

Она стояла в арке ворот, осматривая всю это картину спокойным, но в то же время сосредоточенным взглядом.

Внезапно где-то в отдалении прогремел взрыв, и голова молодой пегаски инстинктивно повернулась в сторону звука, но его источник был скрыт высокими домами. Вздохнув она медленно, осматриваясь по сторонам, пошла к высокому зданию, находившемуся недалеко от входа.

Медленно и осторожно, озираясь и прислушиваясь к окружающим её звукам через растрескавшийся плац шагала пегаска, судьба сыграла с ней злую шутку, ведь по пропорциям своего тела, она была близка к божественным Аликорнам. Тонкие длинные ноги, стройное, изящное тело, узкая мордочка, и заостренные крылья, слегка поднятые к верху на концах. В довершение ко всему, абсолютно белая шерстка, и грива цвета золота высшей пробы.

Но вместо того что бы бегать рысцой по самым дорогим подиумам Эквестрии, и сводить с ума жеребцов свой красотой, ей выпал другой путь. Путь воина.

И вот сейчас, выполняя задание своего командира, она с презрением вспоминала как её сослуживцы радовались скорой победе и возвращению домой, к семьям. Ей просто не хотелось возвращаться в пустой безмолвный дом, где кроме хода часов и скрапа половиц не было ни звука.

Здесь, среди развалин, и вероятно скрывающихся среди них опасностей, ей было куда комфортнее. Просто в голову не лезли ненужные мысли, от которых накатывает тоска, и хочется, словно древесный волк выть на луну от безысходности.

С этими мыслями, она осторожно вошла в холл здания. На стене Человек в зеленой военной форме и с таким же зеленым горшком на голове широко улыбаясь, нес красный флаг, снизу была надпись, С днем победы!

На мордочке пегаски проступила кривая ухмылка, — Как же забавно смотрится поздравление с победой в час, когда все «победители» разбиты в прах.

Так же осторожно, она поднялась на второй этаж, где под портретами, каких то людей золотыми буквами были написаны разные высказывания.

Она подошла к одному из них. – Жизнь – отчеству. Честь – никому!

Прикинув все за и против, пегаска, решила, что это именно её жизненное кредо, которому она следует уже второй десяток лет.

Расправив слегка затекшие крылья, она проинспектировала своё оружие, два лезвия на концах крыльев были хоть и не очень внушительным, но на деле весьма грозным оружием, по стечению обстоятельств её любимое оружие совпало с её именем, так что все было как нельзя в её пользу.

Дальше на стене было большое панно под заголовком «Воинская слава России» и пегаса стала с интересом разглядывать запечатленные на нем подвиги. Тут и какие- то панфиловцы отбивают атаки танков, и солдат, закрывающий собой пулемет, давая своим товарищам возможность пройти, и другой солдат в современной броне, схожей с той, что носили люди, в последние дни их мира, держит на руках мальчика, вынося его из горящего дома…

Досмотреть картину ей не дали, легкое дуновение ветра, заставило пегаску резко присесть и развернуться, это и спасло ей жизнь.

Перед ней стоял человек, Камуфляжная форма, короткий автомат, черные вытянутые очки, скрывающие глаза, и кепка на голове.

На таком малом расстоянии она вряд ли смогла что либо сделать, поэтому, боднув человека головой в живот, она побежала прочь, что бы заставить чего играть по своим правилам.

И он повелся. Убегая, пегаска слышала, как следом за ней стучат по полу, тяжелые солдатские ботинки.

А затем загрохотал автомат, несколько пуль пронеслись мимо, едва не задев стройное пегасье тело.

Вбежав в помещение, она изготовилась к атаке.

Человек вбежал следом, попутно вставляя новый магазин, в свое оружие, и не заметив стоящую справа от входа пегаску, подбежал к окну думая что та, наверное, выскочила в окно. Это была его роковая ошибка.

Она повернулась к нему спиной, солдат, только- только начал понимать что за ошибку он совершил, начал разворачиваться. Но было уже поздно.

Стройные ноги пегаски с силой врезались в его грудь, отправляя незадачливого бойца в полет из окна второго этажа.

Развернувшись, она выглянула в окно, дабы проинспектировать результат своих стараний. Человек лежал под окнами свернувшись пополам и не двигался, на мордочке пегаски проступила ехидная улыбка, её еще с начала войны стало жутко заводить то, что она, такая вот казалось бы беззащитная, вооруженная всего лишь двумя лезвиями, способна одолеть людей обвешивающих себя всевозможными автоматами, огнемётами и гранатами.

Нет, она не ненавидела людей, для неё люди были просто врагами, теми, кого нужно истреблять, те с кем нужно бороться.

Ей было тяжело в мирное время, еще с детства все дразнили её за слишком большой рост, из за этого она озлобилась, стала дерзкой и необщительной. Но порой ей хотелось просто поговорить с кем то по душам, рассказать всё что она чувствует, поделиться своими переживаниями, влюбиться в конце концов…

На глаза вновь навернулись слёзы, а в душе завыла стая волков. Она с силой ударила передней ногой об пол, отгоняя все дурные мысли, зажмурилась, глубоко вдохнула…

И тут её внимание привлекло какое-то шуршание с улицы. Человек, что минуту назад, лежал под окнами казалось бы мёртвый, изо всех сил полз к своему оружию лежащему всего в паре метрах от него.

На мордочке пегаски проступила коварная улыбка, она даже не думала что когда- нибудь будет так благодарна врагу, теперь всю вырвавшуюся боль и злобу, она выместит на нем.

Изящно выпархув из окна, она, не торопясь, медленным шагом направилась к ползущему человеку, тот заметив её, пополз вперед с удвоенным рвением, и даже начал рычать от боли в сломанных ребрах.

И вот в его руках заветное оружие, шанс на спасение его жалкой жизни. Дрожащими руками, он схватил автомат и направил его на пегаску, но та резко взмахнув крыльями рванула ввысь, оставив на земле лишь клубы пыли.

Очередь ушла в молоко.

Пегаска вытворяла в воздухе саамы сумасшедшие петли, которые только могла, укорачиваясь от пуль проносящихся мимо неё словно огненные пчелы.

Но вот магазин опустел, и боец потянулся за новым, но вставить его в автомат он не успел. Мощным ударом пегаска повалила его на землю, и нависла над ним, широко расставив ноги.

— Поиграем? Издевательски спросила она чувствуя панику в глазах человека, даже сквозь черный пластик очков.

Вместо ответа из уст человека в её мордочку полетел плевок.

Резко взмыв в воздух, она облизнула губы, с удовольствием подметив привкус крови, значит, её врагу куда хуже чем ей казалось.

Её всю трясло от возбуждения, казалось еще немного и она закричит, от переизбытка нахлынувших эмоций.

Вокруг снова засвистели пули, и одна из них пронзила крыло. Пегаска испуганно вздрогнула, но поняв, что пуля прошила лишь перья, рванула вниз.

Человек бежал, ему было страшно, страшно за свою жизнь, страшно от того что его враг будет с ним «играть» прежде чем прикончит, и от всего этого он забыл про боль в сломанных ребрах, про погибших товарищей, про все.

Она резко припала к земле, широко расправив свои роскошные крылья и улыбнулась, видя как человек удирает прочь.

Сквозь адреналиновую бурю в людском мозгу прорезалась одна рациональная мысль «бежать бессмысленно, она догонит меня и прикончит, нужно дать бой»

Он резко развернулся, и нажал на спуск.

Короткая очередь ушла чуть выше цели. Автомат замолчал.

Он стоял как вкопанный, шаря рукой по подсумкам тщетно пытаясь найти хоть еще один магазин.

Пегаска, видя, что её враг остался без оружия, собравшись с силами, побежала на человека.

Она стремительно приближалась, её грива подобно языкам золотого пламени развивалась на ветру, а в глазах горел слегка безумный огонек.

В истерике, человек отбросил в сторону бесполезный автомат, и начал что вырывать из- за пояса.

Пегаска слишком поздно поняла, что совершила смертельную ошибку. Человек достал из поясной кобуры пистолет, направил на неё, и выстрелил.

В небесно-голубых глазах пегаски пролетела вся её недолгая, да и не очень счастливая жизнь, если бы у неё спросили о чем она сожалеет, то она бы наверное ответила бы «обо всем, а может быть и ни о чем»

Резкая боль пронзила её грудь, в глазах потемнело, и растрескавшийся асфальт принял молодую воительницу в свои жесткие объятия.

Лишь спустя несколько, казалось бы, бесконечных мгновений, она смогла открыть глаза. Человек медленно приближался к ней хромая на поврежденную ногу, и сжимая пистолет в руке, на его лице застыла кривая ухмылка.

Сквозь темные очки она не могла разглядеть глаз врага, но она была свято уверенная, что в них застыла боль и потерянность, но от этого ей не становилась не радостнее, теперь она не охотник, добыча.

Она чувствовала, как с каждой каплей крови жизнь покидает её, это был конец, она проиграла.

Подойдя почти вплотную, человек наставил ствол на белоснежную пегаску, и приготовился было нажать на спуск, но не успел.

Собрав все оставшиеся силы, она резко распрямила крыло, нанеся смертельный удар лезвием прямо поперек горла человека, тот схватившись за рану выронил оружие и хрипя повалился сверху на пегаску.

Солнце почти село, и мир погрузился в ночной мрак, вокруг не было слышно ни звука, лишь только ветер беспокоил кроны деревьев заставляя их шептать о чем -то своём.

Посреди плаца, где, когда то солдаты стройными шеренгами тренировали торжественный марш, лежали два остывающих тела, распластав по асфальту широкие крылья и уронив голову между ног лежала пегаска, в последние секунды своей жизни, она даже не знала с кем проститься, ведь никого у нее, по сути, и не было.

Рядом лежал человек, во время удара его черные очки слетели, и теперь серые, безжизненные глаза неподвижно глядели в сумеречное небо.