Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Дорогая Принцесса Твайлайт, меня зовут Спайдер Вэб, и я чейнджлинг…

Твайлайт шокирована письмом от особы, называющей себя чейнджлингом. Приступив к чтению, она понимает, что всё куда сложнее, чем казалось поначалу.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Преломление

Сегодня у Твайлайт Спаркл идеальный день. У главного библиотекаря Понивилля есть все, что ей нужно - ее книги, ее исследования, верный помощник-дракончик, и возможность провести прекрасный день в Сахарном уголке с самыми лучшими друзьями, о которых молодой единорог только может пожелать. И все же, несмотря на все это, Твайлайт не может избавиться от ощущения, что чего-то не хватает...

Твайлайт Спаркл

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Алмазная стоматология

Даймонд Тиара даже видеть не хочет кабинет дантиста. Да и с чего это она должна хотеть? Ведь там никогда не бывает весело. Но позже она поняла,что хотела бы, если бы отсутствие веселья было единственной проблемой.

Диамонд Тиара Колгейт

Последняя баталия.

Вполне обычный солдат, сержант Стренж, отправляется на новую планету, в целях разведки и последующей оккупации. Угадайте, что за мир был выбран в этот раз? Да, Эквестрия. Сможет ли, бесчувственный солдат, для которого главное - приказ, обрести в этом мире Дружбу, а может и любовь?

ОС - пони

То, что ты не хочешь знать

Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?

Твайлайт Спаркл Спайк

Мастер рисования

Исполнить свою мечту можешь только ты сам. Но порой для этого нужна помощь - или хотя бы толчок.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

День 1

Я приоткрываю глаза. Солнце уже встало и приветливо светит в окно. Настроение приподнятое, ведь сегодня — мой День рождения.

Я спускаюсь с кровати. Грива во сне растрепалась так, как инопланетным монстрам и не снилось. Больших трудов стоит её расчесать и уложить. Рог оставляю на обозрение, я же принцесса как-никак. С удовольствием гляжу на себя в зеркало. На столике лежит листок бумаги, на котором я вчера писала о себе. Ведь сегодня день моего совершеннолетия, и, к тому же, коронации. У нас в семье писать свою анкету перед коронацией было чем-то вроде традиции.

"Меня зовут Аметист. Это имя у меня от моей фиолетовой гривы. Я принцесса и живу во дворце. Моя кьютимарка — это снежинка. Я получила её, когда в детстве играла в снегу. Я люблю зиму."

— Аметист! Спускайся! Завтрак готов! — доносится снизу голос моей мамы.

Я быстро заправляю кровать и спускаюсь в столовую. Моя семья уже сидит там, ждут только меня. Я присаживаюсь и замечаю, что на завтрак вафли. Моё любимое угощение. Наверное, это в честь Дня рождения.

— С Днём рождения!

Мама передаёт мне запечатанный свёрток. Я уже знаю, что в нём — новый плащик-накидка. Каждый год мама почему-то дарит мне только накидки. Но эта действительно впечатляет — тёмно-синяя с бирюзовыми звёздами. Мои любимые цвета. Папин подарок не столь существенен — это просто книга. Как он выражается, "главный подарок ждёт меня на коронации".

Я отламываю кусочек вафли и начинаю есть. Краем глаза замечаю, как мама нервно жуёт губу.

— Что-то не так?

— Нет-нет, всё нормально, — спохватывается она и тоже принимается за еду.

Складывается впечатление, что она хочет мне что-то рассказать. Я решаю не давить на неё.

После завтрака я ухожу к себе в комнату, готовиться к коронации. Единственная проблема заключалась в том, что мне предстоит пролететь над толпой. Крылья у меня есть, но я ни разу ими не пользовалась. Мне строго запрещали летать. Более того: мама для того и дарит мне эти накидки, чтобы я скрывала крылья. Словно она смущается того, что я аликорн. Она сама тоже аликорн и всячески стремиться это подчеркнуть. Для меня это остаётся секретом.

Я накручиваю гриву на бигуди, когда заходит мама.

— Аметист, нам надо поговорить.

— Это насчёт полёта над публикой? Репетиция?

— Вроде того, — шевелит губами пони. Она смотрит куда-то мимо меня.

Я заканчиваю с причёской, и мы выходим из дворца. Как же давно я не была на свежем воздухе! Птицы щебечут, листья шумят от ветра. Я думала, что мы идём в сад, но мама уводит меня очень далеко от замка, на пустырь. Здесь нет ни деревьев, ни даже травы. Одни камни. Это самое странное место, чтобы учиться летать. Я вопросительно смотрю на пони. Та вздыхает и отводит взгляд.

— Мам? Что-то не так? Что мы здесь делаем? Ты весь день какая-то не такая.

— Я вообще не должна тебе говорить... А, в общем, забудь. Давай прорепетируем речь к коронации.

— Не должна говорить что? — я начинаю сердиться.

— Репетируем речь!

— Мы репетировали её вчера! Давай, досказывай!

Пони задумчиво разглядывает свои копыта.

— Понимаешь... Испокон веков трон наследуют принцессы-аликорны. Аликорнами были все девушки в нашем роду. Ну... Почти все. Если вдруг рождалась единорог или пегаска, ей давали фальшивые крылья или рог. И на коронации они были вынуждены обходиться помощью близких.

— Подожди. Ты хочешь сказать, что я не аликорн? — я выдавливаю нервный смешок. — Или мой рог — фальшивка?

— Не рог. Ты когда-нибудь задумывалась, почему тебе запрещают летать?

Я умоляюще смотрю маме в глаза, словно надеюсь, что она пошутила. Но и так всё ясно. И эти дурацкие накидки, и непонятные запреты — теперь всё становится на свои места. Мои крылья — всего лишь подделка, устроенная каким-то тайным образом. Но пугает меня другое — я не аликорн, я не могу оставаться в замке. Конечно, ничто не мешает родным и дальше продолжать этот маскарад. Мне остаётся надеяться, что так оно и будет.

Мы приступаем к тренировкам. С помощью магии я расправляю крылья, которые очень неестественно висят. Но мама уверяет, что в толпе этого никто не заметит. Она выучила особое заклинание с невидимой оболочкой, которым она будет меня вести над публикой. Мне лишь остаётся вытянуться и сделать вид, что я лечу. Это довольно просто, у меня неплохо получается.

После этого я отправляюсь одеваться. Снимаю бигуди, и грива падает на плечи мелкими кудряшками. Слуги приносят церемониальную одежду: серебряную диадему и лёгкий облегающий комбинезон. Спустя несколько веков он немного потрепался, но это не портит его внешнего вида. Одеваюсь и спокойно жду, когда меня позовут. Коронация будет вечером. Взгляд падает на подаренную книгу. "Классификация пони".

Вот уже и наступает вечер, коронация скоро начнётся. Голос снизу называет моё имя, и я спускаюсь по лестнице. Подарки родных беру с собой, так как церемония обычно длится долго, будет хоть чем заняться. Я иду через замок к балкону, где и вижу родителей. Поздравления и все дела, давайте это пропустим?

Я слышу шум толпы внизу: многие уже собрались, чтобы первыми увидеть принцессу, то есть меня. Я глубоко вздыхаю и выхожу к публике вместе с родителями. Внизу вспыхивает волна радостного крика. Мне кажется, я краснею.

Как и на других коронациях, отец начинает читать долгую речь. Там идёт история с самого начала нашего рода, до сегодняшних дней. Я в этом участия не принимаю, так что могу ещё отдохнуть. Мама присаживается рядом. Она проводит копытом по накидке.

— Мам? А каким образом эти поддельные крылья прикрепили к моему телу?

— Есть специальное заклинание, выращивающее их. — Пони смотрит куда-то за горизонт.

Речь отца доходит до моей пра-пра-прабабушки.

— А ты меня не уронишь, когда буду лететь над толпой?

— Нет. Мы же практиковались.

Уже прабабушка. Скоро.

— Мам? А что потом? Все будут уверены, что я аликорн? И мне не придётся носить эти накидки?

Пони заметно нервничает. Она бледнеет и поджимает губы. Я чувствую, что что-то не так.

— Понимаешь...

Речь уже о родителях. Скоро я официально стану принцессой. И тогда уже не будет времени на простые разговоры.

— Быстрей!

Мама глубоко вздыхает и выпаливает на одном дыхании:

— Эти крылья пропадут сразу после коронации!

И тут же разносится усиленный голос папы:

— А теперь: принцесса Аметист!

"Иди!" — мама подталкивает меня. Я на ватных копытах подхожу к краю балкона. Толпа внизу топает, кричит и свистит. Всё расплывается от пелены слёз. К горлу подступает горький комок.

— Я, Агат, и моя жена, Сапфир, официально передаём трон нашей дочери Аметист! Аметист, согласна ли ты стать принцессой?

По толпе пробегает лёгкий шёпот, который заглушает моё робкое "да".

— Да здравствует принцесса Аметист! — кричит кто-то, и толпа радостно подхватывает.

— Аметист! Мы тебя любим!

— Аметист лучшая принцесса!

— Аметист! Аметист! Аметист!

Папа берёт мою диадему и снимает с себя корону правителя. Сейчас, ещё миг. Глаза наполняются слезами, ноги подкашиваются. В ушах отчётливо звучит мамин голос: "Эти крылья пропадут сразу после коронации!".

Корона уже в дюйме от моей гривы. В последний момент я выворачиваю голову и, глотая слёзы, несусь прочь из замка.

Я сбегаю по лестницам. Меня душат слёзы, едва удерживаю вырывающийся из груди вопль. Стены, покрытые бледным бархатом, мраморные ступени, блестящие залы — всё остаётся позади.

— Держите её! — где-то слышится крик.

Я ни на что не обращаю внимания, я не знаю своей цели. Главное — быть подальше от дворца. На очередной лестнице дорогу мне преграждает стражник. Я вспоминаю про рог и, даже не останавливаясь, перемещаюсь на лестницу ниже. Телепортация отобрала много сил, именно поэтому её редко используют. Я сворачиваю на небольшую шаткую лесенку, тяжело дыша. Здесь меня искать никто даже и не подумает. Но я всё равно не останавливаюсь, а сбегаю в самый низ. Немного задерживаюсь перед узкой дверцей — и выбегаю наружу.

Холодный воздух ударяет в лицо. Я ушла через чёрный вход. Где-то по другую сторону замка кричит толпа пони, которую папа пытается тщетно успокоить. То тут, то там в окнах зажигается свет — стража носится по всему замку, пытаясь меня найти. Надо уходить.

Я замечаю, что, сама того не заметив, захватила подарки родителей. Я срываю с себя комбинезон и кладу на него книгу, после чего завязываю материю в узел. Подбираю на дороге палку и вставляю в петлю. Надеваю накидку от холода. После этого я в последний раз оглядываюсь на замок и галопом устремляюсь прочь.

Камни режут копыта. Кем-то брошенная бутылка разбивается, оставляя порезы на копытах. Я не привыкла ходить вот так вот, без туфлей, без тапочек. Копыта чертовски мёрзнут и покрылись слоем грязи. Я переступаю на траву и оглядываюсь. За мной тянется цепочка кровавых следов. Замок остался далеко позади, но свет от окон долетает и до сюда. Делаю несколько шагов вперёд — и врезаюсь в какое-то здание.

Ко мне тут же выбегает пони, одетая в розовый халат.

— О Селестия, вы в порядке?

— Да... кажется, — мычу я держась за голову. Шишка вскочит.

Пони подхватывает меня и помогает войти в дом. Я не успеваю сосредоточиться, как уже лежу на каком-то диване, а та самая пони суетится рядом.

— Подушка, одеяло, наволочка, лёд...

До меня наконец доходит весь смысл ею сказанного.

— Спасибо, не надо. Я сейчас же уйду.

— Только не это, дорогуша! Уже ночь! Куда ж это ты собралась?

Я туманным взглядом смотрю в окно.

— Не знаю.

— Раз не знаешь, поспи ночь у меня. — Пони присаживается на край дивана. — Тебя как зовут?

— Амет... — я осекаюсь. — Ами. Просто Ами.

— Очень приятно, Ами. Я Рарити. Ты откуда?

— Из Долины Водопадов.

— Далековато. — Рарити вскакивает и снова начинает носиться по дому в поисках нужных вещей. — Я слышала, там сегодня принцессу коронуют. Почему ты не пошла? Я бы такое никогда в жизни не пропустила!

— Да... так. Не хотелось.

Не говорить же, в самом деле, что я и есть сбежавшая принцесса! По крайней мере, до полуночи я ей всё ещё являюсь. Кем я стану потом? Просто неизвестной единорожкой.

— Держи лёд, приложи к шишке. — Рарити даёт мне несколько кубиков, завёрнутых в полотенце. Но едва я протягиваю копыто, как она отшатывается. — Ужас! Что с твоими копытами?

Копыта действительно выглядят ужасно. Все в занозах, грязи и крови. От совсем недавней полировки не осталось и следа.

— На бутылку наступила.

— Ничего себе, на бутылку!

Рарити заталкивает меня в душевую, а когда я наконец оттуда выхожу, некоторое время наблюдает, как я пытаюсь достать из копыт куски стекла. После моего седьмого вскрика она не выдерживает и начинает помогать.

— Ты что, вообще ни разу не царапалась?

Я предпочитаю оставить этот вопрос без ответа. Конечно, бывало такое. Хотя родители строго запрещали мне царапаться, ушибаться и вообще всячески "вредить телу", как выражалась мама. Стоило мне прийти с прогулки с царапиной или синяком, как тут же начиналась паника. Ко мне бежало сразу несколько врачей, мама охала так, словно я сломала ногу или чего похуже. Самой мне устранять неудобства не приходилось.

Наконец мы заканчиваем с этим не очень-то приятным занятием. Рарити суёт мне подушку с одеялом и поднимается на второй этаж. Я некоторое время ворочаюсь, не в силах заснуть. Сегодня я аликорн, да и тому же практически принцесса, а завтра — какая-то пони, каких много. Мама, наверное, сейчас в депрессии.

Я переворачиваюсь на другой бок и закрываю глаза.

Продолжение следует...

Комментарии (10)

+1

Создано чисто из-за нелюбви к шаблонным "я была обычной пони, но потом спасла мир и стала аликорном".

У меня плохое предчувствие.

Lohamigos
#1
0

Рассказ в котором главы 1000< слов — говно. Убери главы, и сделай одним текстом.

eis
#2
0

Тупой движок сайта. Если главы меньше 1к слов — рассказ гавно. Совет, убери все главы, и сделай одним текстом.

eis
#3
0

Чувак, а мог бы все в одно написать. К примеру: День 1, День 2; но не день 1 утро, день, вечер. Только фисбуковци такие делают, так что, исправ. Закидывать гавном начнёт eis, Lohamigos или ещё другой. Хотя... они так уже начали.

Twilio
Twilio
#4
0

Реально, объедини первые три главы.

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#5
0

В одном из последних предолжений слово "некоторый" в неправильной форме. А так… Вполне нормально. Продолжайте.

МакКлортман
МакКлортман
#6
0

Вай вай вай! Какой молодец, что объединил главы. И на будущее — если глава получается меньше 1.5к слов, то значит, ты не качественно излагаешь свою фантазию. А так фанфик, вполне годный, есть над чем поработать, но прям таких ужасных ошибок и клише нет.

Approved by eis®

eis
#7
0

>шишка вскочит

Ох уж мой извращенный разум. Ну не об этом.

Было бы лучше все повествование вести в прошедшем времени, ну, так принято в литературе.

Abu
#8
0

Abu, четыре слова: автор начитался "Голодных игр".

Just-Pegasister
#9
0

А мне понравилось...

evgesha3251
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.