Гардениан

Незадолго до начала полномасштабной войны в небольшом городе объявляется таинственный южанин. Цепь последующих событий приведёт главного героя рассказа к пугающему финалу.

Другие пони ОС - пони

Изгой

Рассказ о ужасной судьбе, постигнувшей одного пони, самого обычного пони, оказавшегося не в том месте и не в то время.

ОС - пони

Дар жизни

В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Детектив Свити Дропс

Детективная история с малышкой Свити Дропс в главной роли. Вместе со своей помощницей, она идет по следу коварного похитителя...

Бон-Бон Кэррот Топ

Последний чейнджлинг

События после свадьбы в Кантерлоте. Армора мучают мысли о Кризалис. По стечению обстоятельств его отправляют на ее поимку

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Шайнинг Армор

Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Недотёпа (RGRE)

Простая сатира на сильный и слабый пол, в мире где кобылы считают себя сильным полом.

Твайлайт Спаркл Человеки

Часовщик

Работа королевского часовщика требует поистине железной выдержки и стальных нервов. Чувствуя, что начинает ржаветь, Мастер ищет себе ученика. Но успеет ли он обучить его тому, что наиболее важно?

Принцесса Селестия ОС - пони

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: BonesWolbach

Пайлэнд

Ллорандо

Творчество. Слово необъятное. Прекрасное. Оно трогает наши сердца, так ласково и нежно, и оставляет волшебный след. Души в восхищении сияют, чувствуя это лёгкое прикосновение. Ни с чем несравнимо. Творчество побуждает нас к совершению хороших поступков. Проникнувшись чужими произведениями, мы можем основательно поменять наше мировоззрение, нашу личность. Создавая что-то своё, ты отдаёшь частичку себя, чтобы наполнить придуманное тобой смыслом и чувствами, чтобы также оставлять след в чужих сердцах. Добрый и нежный след.

Однако, если ты творишь зачем-то другим...

То это сложно назвать творчеством.


— Привет, — Пинки Пай сидела за кассой в красной жилетке, а на шее свободно свисал бантик, — билет на творение УНИКАЛЬНОГО режиссёра Пи?

— Да, пожалуйста, — она выдала мне цветастую бумажку с номером.

— По желанию вы можете приобрести поп-корн или прохладительные напитки.

— Ты не идёшь со мной?

Пинки Пай смутилась:

— Разве должна была?

— Ну это ведь ты меня пригласила.

— Оу... Нет! — розовая пони улыбнулась. — Я пригласила тебя на фильм о любви, а не на то, что сделала эта пони по имени Пи, — наверное, это переутомление. Мне явно нужно отдохнуть...


Двери громко хлопнули и широко раскрылись. Казалось, все места были заняты, пони шептались и чавкали в предвкушении шедевра. Столько догадок о том, что же придумала Пи. Она рассказывала мне, что пыталась снять фильм, который затронет душу каждого. Она хотела рассказать трогательную историю истинной любви, однако её фильмы были интересны лишь немногим пони.

Вдруг раздался оглушительный хлопок, и на экране, как ни странно, появилась хозяйка Пайлэнда.

— Ищете своё место в жизни? — спрашивал томный голос с экрана. — Желаете, чтобы мечты наконец-то сбылись? Это риторические вопросы, однако ответ на них есть — ПАЙЛЭНД...

Целесообразность данной рекламы была под вопросом, тем не менее, я просто продолжила свой путь вперёд. Расслабившись в кресле, я испустила тяжёлый уставший вздох.

— Здравствуй, — вдруг послышался элегантный голос. Пи стояла в дорогом платье, которое я, кажется, уже тысячу раз видела на кобылах в Пайлэнде. Напомаженная грива была стильно причёсана. Однако всё это просто маска. Самое главное — это мягкий голос Пи. — Можно мне присесть рядом с тобой?

Популярность не очернила её. За всеми этими дорогими тряпками и нелепыми слоями косметики была Пи. Добрая и скромная и, тем не менее, элегантная и целеустремлённая кобылка.

— Конечно, — промолвила я и улыбнулась ей со всей теплотой, — вижу, твоя мечта исполнилась.

Она окинула переполненный зал кинотеатра благодарным взглядом. Пи искренне радовалась каждому зашедшему пони.

— Да, исполнилась... Ну а как твоя мечта?

— Я ищу её.

— И обязательно найдёшь.

— Наверное.

— Кстати, слышала о том, что недавно в Пайлэнд зашли последние пони того мира?

— Неужели: — изумилась я. — То есть там больше никого не осталось?

— Нет, — тихо сказала Пи. — И, знаешь... Я думаю, это к лучшему.

Свет неожиданно погас, и пони зароптали. Фильм начинался.

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

— Мы взяли самых популярных актёров, — шёпотом обратилась ко мне Пи.

— Они красивые...

— Да. Правда, большинство из них не может и двух слов связать. Мы набирали их из экшн-фильмов. Вот главная актриса, например, снималась в недавнем мега-популярном ужастике «Чужеродные». Кстати, понравилась её шутка? — я неоднозначно помахала копытом в воздухе. — Мои эксперты специально подбирали её так, чтобы она понравилась всем. Да, она будет смешной только некоторое время, пока актуальна, однако мы же старались добиться популярности. О! О! — зрители ахнули вслед единорожке. — Крутой взрыв, да? Мы потратили кучу денег на него. Да, он искусственно нарисован, да и взрыва не получилось бы на самом деле, однако эксперты были уверенны, что это понравится зрителям.

— Можно вопрос?

— Да, конечно.

— Тут будет что-то о любви?

— Ну... После следующей экшн-сцены, которая следует за комедийной вставкой, там будет небольшой момент с поцелуем главного героя и проститутки... — она немного помолчала, устремив свой взгляд на фильм. — Хотя нет. Сложно ту сцену назвать романтичной.

— Ты ведь мечтала снять фильм об истинной любви.

— Ну, знаешь, — она нервно потеребила локон завитой гривы, — эксперты всякого напихали в фильм, чтобы сделать его как можно популярней, так что на романтику не осталось времени. И она совсем была не уместна, добавить её — значило сделать фильм менее популярным.

Пи уставилась на свой фильм. Кадры скользили, а на них мельтешили самые дорогостоящие и «дешёвые» актёры и спецэффекты. Это было так красиво и заманчиво, что от того становилось лишь грустней. За этим опять скрывалось ничего. Пустое, «дешёвое» ничего. И из всех желаний Пи выбрала самое безобидное. Только вот заплатила она, пожалуй, самую высокую цену. Получив то, чего она так хотела, Пи увидела, что ошиблась в своём желании. Мне стало невыносимо жаль эту кобылку. Опустевшими глазами она смотрела на самый дорогой и самый популярный фильм и чувствовала остатками свой личности, что это самое бессмысленное кино, что она когда-либо срежиссировала.

— Мне так жаль.


После жаркого переполненного кинозала воздух Пайлэнда не казался таким спёртым. Глоток свежести промыл мои нервные окончания и освежил разум. Еле сдерживая слёзы, я направилась подальше отсюда. Смотреть на то, как Пи с потухшим взглядом отвечает на вопросы о фильме, который всем понравился, было тяжело.

Шум. Крики. Пламя.

Пайлэнд, пребывающий в нескончаемой радостной агонии, разлагался от сбывшихся желаний. Неужели и моя мечта сбудется не так, как я представляла?

— Привет! — её голос. — Не грусти, малышка! Хочешь сладкой ваты? — розовая пони протягивала мне пищу в виде своей гривы. Переполненный печалью взгляд достался ей вместо ответа. Она перестала улыбаться и с сочувствием произнесла: — Что случилось?

— Почему все их желания принесли им только разочарование? Они всего лишь хотели быть счастливыми.

— Нет... — виноватым тихим голосом сказала Пинки. — Пайлэнд дал им то, чего они хотели больше всего. Разве не получили они желанного?

— Получили. Только они потеряли себя.

— Пайлэнд взял лишь то, что они согласились отдать. Ни меньше, ни больше.

— Тогда почему ты ничего не попросила у меня? Я не хочу, чтобы моя любовь принесла мне столько несчастья! Неужели мои глаза опустеют так же, как и их?

Пони бросила вату и подскочила ко мне.

— Нет, этого не будет... Прошу тебя, не плачь.

— Мы пришли сюда за помощью! — сдерживать эмоции стало невыносимо. — Мир погиб, Пинки. Пайлэнд обещал нам исполнения желаний! Неужели он может обмануть наши ожидания? Ты сказала, что любовь ждёт меня.

— Она ждёт, — Пай была в смятении, она гладила меня по дрожащему плечу, а её глаза бегали из стороны в сторону, помогая ей что-нибудь придумать.

— Что, если любви не осталось? Я не видела её здесь. Среди пламени её не заметить, за этими яркими вывесками скрывается лишь её жалкое подобие, а в холодных стенах в неё перестали верить.

— Посмотри туда, — Пинки Пай указала мне на старую дверь, прикрытую бархатными тёмно-красными шторками, — там кинозал, в котором показывают тот самый фильм о любви, — после нескольких всхлипов моя голова наконец повернулась туда, куда указывала Пинки Пай. — Я купила билет: пятый ряд, четвёртое место для тебя. И на этот раз я буду рядом с тобой.


Двери тихонько приоткрылись, и мы проскользнули в загадочную таинственную темноту кинозала. Было тихо. Несколько пони с замиранием сердца ожидали фильма. Пинки вела меня как и тогда, когда мои глаза были завязаны. Основные чувства перестали на время обеспечивать меня информацией, и тогда был сделан вдох, открывший мне моё сознание.

Здесь был воздух холодной поздней весны с запахом озона. Казалось, закапал прохладный дождь, остужая моё разгорячённое тело. После Пайлэнда стало так свежо.

Первое.

Второе.

Третье.

Четвёртое.

Мы с Пинки сели. Кино ещё не началось, и розовая пони протянула мне сахарную вату и стакан. Лакомство растаяло в моём рту, оставляя приятный сладкий вкус на языке. Тогда я сделала глоток холодной воды, что дала мне Пинки. Стало свежо во всём теле.

Неожиданно послышалось пение. Это было кино. Только на экране пока так ничего и не появилось. Печальный голос запел на неизвестном мне языке. Её песня началась тихо. Спокойно. И затем она начала протяжно... Печально. Музыки не было слышно. Было только её пение, и она начала рыдать. Её голос заплакал так красиво, как разливаются водопады, он был похож на молодой лист, что изумрудом проскальзывает через тающий лёд. Это было согревающее ласковое пламя.

Она пела о любви.

Она плакала о ней.

И я плакала с ней.

— Режиссёр этого фильма мечтала рассказать историю об истинной любви, — сказала Пинки Пай, тяжело дыша. Она тоже плакала. — Такой фильм, что будет оставлять нежный след в сердцах. Каждый день этот режиссёр выходит из кинозала и наблюдает кучу зрителей, что пришли смотреть кино Пи, которая загадала мимолётное желание поддавшись скупости. И тем не менее эта пони счастлива, потому что она попросила, то о чём действительно мечтала.

Я повернулась туда, где сидела Пай. Кобылий голос прекраснейшим образом плакал от печали, от счастья... От любви.

Экран загорелся.

Свет нежно и ласково показал мне лицо Пинки, что была в темноте. Слёзы блестели на её мордочке, смотревшей прямо на меня. Так глубоко мне в глаза, что я разревелась. И она вместе со мной.

Прижавшись к ней мордочкой, я проливала слёзы на её розовую шкурку, чувствуя мягкость её прикосновений.

— Она есть Пинки, — плакала я. — Любовь. Она существует.

— И ты её скоро встретишь, — мы обнялись и плакали вдвоём, слушая слёзы красивейшего голоса, поющего о любви.


Творчество отличается от обычного изготовления чего-либо уникальностью своего результата. Кроме своих усилий, автор вкладывает часть себя. Именно поэтому истинное творчество так влияет на нас.