Мастер Тайм (упоротость рулит)

Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Черили ОС - пони Человеки

Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь

Действия происходят в будущем. В недалёком, но неотложном будущем. Время юности шестерых пони и маленького дракончика закончилось и теперь их место занимает следующее поколение. (NEXT GEN TIME, Данька!) Хотя даже не они здесь главные герои. Главный герой рассказа — пегас Фолл Дэй. У него нет ни друзей, ни особой пони, да и вообще обществу других пони он предпочитает одиночество. Окружение считает его странным и пытается держаться от него подальше, но как только он оказывается в Понивиле, то к нему начинают проявлять значительный интерес.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони

Последний чейнджлинг

События после свадьбы в Кантерлоте. Армора мучают мысли о Кризалис. По стечению обстоятельств его отправляют на ее поимку

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Шайнинг Армор

Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

Зоомагазин

В городе открылся интересный магазин.[рассказ улучшен до версии 3.0]

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Зебры тоже пони.

В данном рассказе я расскажу о жизни зебр.

Другие пони

Новая Рэйнбоу Дэш

Мало кто знает, но в короткий период второго воцарения Дискорда в Понивилле жило сразу две Рэйнбоу Дэш.

Скуталу

Автор рисунка: aJVL

Путем Эриды

Начало

Понивилль. После одружбомагичивания Дискорда.

В одном из старших классов Понивилльской школы училась обычная земная пони по имени Каллисти. Окрас ее был ничем непримечателен: серая шерстка, черная, с красными прядями грива, такой же хвост.

И все бы ничего, но кьютимарка у нее никак не появлялась.

Несмотря на постоянные подколки и насмешки одноклассников, присоединяться к Меткоискателям она не хотела, ибо не разделяла их взгляды на процесс поиска кьютимарки.

В один из дней, когда одноклассники вновь задирали пустобокую пони, случай привел на школьный двор Дискорда.

Понаблюдав за этим безобразием, дух раздора решил, что пони надо выручать, да и развлечься не помешает.

Подождав, когда Каллисти будет возвращаться с занятий, Дискорд заговорил с ней:

— Подойди, дитя. Не бойся, я пони не ем. Предпочитаю солнечный свет, отраженный в каплях росы или тень, падающую от старой яблони в двадцать три часа тридцать две минуты.

Но это к делу не относится.

— К к-какому делу? — робко спросила напуганная пони. Про Дискорда многое рассказывали, но еще больше пони не так давно видели сами. После такого трудно было поверить в его исправление.

— К твоему делу. Я вижу, тебя обижают, дразнят из-за отсутствия метки? Я могу тебе помочь.

— В обмен на душу?

— Сдались мне ваши невинные души. — громко возмутится Дискорд. А про себя добавил. — От них одни проблемы: Селестия ругается, Луна заклятьями кидается. А толку — ноль. Сатана все равно только человеческие принимает.

— А за что, если не за душу?

— За просто так. Ну и посмеюсь маленько, куда же без этого?

— Хорошо. — Уставшая от насмешек пони готова была выслушать, оказавшегося не таким уж и страшным, драконикуса. — Что вы предлагаете?

— Кто «мы»? Я тут один. — Произнес Дискорд пятью разными голосами. — Обращайся ко мне на «ты».

— Хорошо. Чем ты можешь мне помочь?

— Интересной историей про свою сестренку. Слушай:

«История Первородного Облома и некоторых его последствий, рассказанная от имени всеэеквестрийского духа Хаоса и Раздора»

И угораздило же сестренку связаться с этими людскими божками. Хотя, по ее рассказам, они не столь скучны, как их подданные. Но все равно, терпели они Эрис недолго, всего несколько столетий. И когда она совсем достала своими невинными шалостями, эти божки решили игнорировать сестру. Глупое решение, но откуда им об этом знать?

И вот, однажды, устроили они вечеринку (а вечеринки у них, надо сказать, скучные, надо сказать. Ваша Пинки в сотни раз круче устраивает), а Эрис не позвали. Она, конечно, огорчилась слегка, но долго унывать не стала, а решила чуть повеселиться: наколдовала прекрасное такое яблочко, а на нем написала: «Прекраснейшей» и подбросила это яблочко на их вечеринку, не хило оживив ее: богини, рвущие друг дружке волосы, кусающиеся, рычащие и царапающиеся, как смертные дурочки — незабываемое зрелище. У меня даже где-то фотки валяются, которые мне сестренка оставила.

Правда, неблагодарные божки такому оживлению не обрадовались, но это уже их проблемы".

Внимательно выслушав рассказ Дискорда, пони задумчиво произнесла:

— Я думаю, что уловила суть. Спасибо за интересный рассказ и полезный совет.

На следующий день, когда ее в очередной раз стали стебать по поводу отсутствия метки, Каллисти ответила:

— Да, вы несомненно круты, раз имеете метки. Я бы тоже хотела иметь, но, видимо, не судьба. Но хоть расскажите мне, у кого из вас самая крутая кьютимарка?

Первым ответил лидер класса, коричневый пегас с кьютимаркой в виде мяча:

— Конечно, у меня. Хуфбол — лучшая игра, а пони, профессионально занимающиеся им, зарабатывают большие деньги и часто путешествуют по Эквестрии.

— Почему это ты считаешь свою метку лучшей? — спросил земнопони с газетой на кьютимарке. — Без нас, журналистов, хуфболисты, как и другие спортсмены, были бы не нужны.

Спор разгорался, затягивая в себя всех учеников класса и просто проходящих мимо пони. До драки дело не дошло – даже в подростковом возрасте пони культурнее людских божков; но словесная баталия вышла столь жаркой, что, то и дело кто-то повышал голос.

— Да уж, — подумала про себя виновница спора, удаляясь от места словесной битвы, — метод Эрис работает и с пони. И все же, иногда отсутствие метки — это хорошо. — По привычке скосив глаза, пони заметила на ранее однотонной шерстке золотое пятно. Приглядевшись, она поняла, что на кьютимарке у нее — золотое яблоко с черной буквой «К» посередине.

Дух хаоса, наблюдавший за действиями Каллисти, не мог сдержать смеха.

— Надо будет приглядывать за ней. – Промелькнула мысль в голове у Дискорда. – Негоже такой талант на произвол судьбы бросать.

Первые шаги

Спустя несколько дней…

Положение Каллисти в классе улучшилось, но не намного: две подружки-единорожки старались всячески досадить пони. Старшая их них — Гериада — невзлюбила Каллисти за то, что та получила кьютимарку раньше, чем окончила школу, из-за чего Гериада проиграла пари. Младшая — Ферсея — недолюбливала Каллисти просто так, за компанию с Гериадой.

Насмешки единорожек становились все более колкими и раздражающими, но Каллисти уже знала, что делать.

Во время одной из перемен, Каллисти позвала Ферсею в сторону.

— Чего тебе, выскочка?

— Подумаешь, выскочка. Зато, в отличие от некоторых, я не пресмыкаюсь перед глупыми курицами.

— Гериада — не глупая курица! — запальчиво ответила Ферсея. — Она умнее меня и уж точно получше тебя будет.

— Вот об этом я и хотела поговорить. Ты — гораздо умнее ее, хотя бы потому, что не проиграла пари. А ваза на кьютимарке гораздо интереснее какой-то там тарелки. Я не понимаю, почему ты во всем ее слушаешься. Ты могла бы если и не указывать ей, то, как минимум, заставить уважать свое мнение. А вместо этого ты позволяешь Гериаде управлять тобой, как кукловод управляет марионетками.

С этими словами земнопони удалилась, оставив единорожку в раздумьях.

А на следующий день Каллисти, как и весь класс, наблюдала интересную картину: Ферсея, постоянно пререкаясь с опешившей от такого поворота событий Гериадой, пыталась диктовать ей свою волю.

Выходило довольно, но это отвлекло подружек-насмешниц от Каллисти, дав ей возможность насладиться покоем.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу