Хроники Роя
Глава 3. Первая доза.
Вечерний Кантерлот блистал огнями. Флим и Флэм сидели за столиком и пили яблочный сидр. Их деятельные мозги искали, где бы заработать денег, но пока никаких вариантов не подворачивалось. Так ничего не придумав братья расплатились и, покинув уютное кафе, отправились домой. Послышался топот копыт, и их догнала повозка, с сидевшей в ней единорожкой, оливкового цвета. На мордочке кобылки были одеты дорогие очки на золотой цепочке, а на шее повязан элегантный шелковый шарфик.
— Господа Флим и Флэм? Моя госпожа, хочет переговорить с вами? — проговорила незнакомка голосом, не терпящим возражений.
— И что, надо твоей госпоже — проговорил старший брат не спеша садиться в повозку, в последнее время их очень часто били за их коммерческие предприятия.
— У моей госпожи к вам деловое предложение, но если вы не хотите заработать, мы найдем других кандидатов — ответила единорожка и вздернула носик.
— Мы всегда готовы заработать – хором воскликнули братья, забираясь в повозку.
— Моя госпожа гость этой страны, и не хотела бы раскрывать свою личность, не возражаете повязать эти повязки на глаза, ваши неудобства будут компенсированы денежной премией.
— Любой каприз за ваши деньги — ответили братья, повязывая черные шелковые повязки.
Экипаж долго кружил по городу, запутывая следы. Наконец он замер и братьев вывели наружу, и завели в дом.
— Можете снять ваши повязки, проходите, госпожа уже ждет вас — проговорила единорожка, открывая дверь в рабочий кабинет. Темная комната освещалась огнем многочисленных свечей, окна были занавешены. В центре комнаты стоял прямоугольный стол, и за ним сидела кобылка — чейжлинг в богатых украшениях. Золотое колье, тиара и серьги были инкрустированы изумрудами.
— Господа, прошу садиться — властным голосом проговорила она, показывая копытом на соседние стулья.
— Перейдем сразу к делу — продолжила чейжлинг, когда все расселись — дела у нашего народа в последнее время идут не очень хорошо. Несмотря на то, что мы отреклись от королевы и перестали питаться любовью, память о наших прошлых злодеяниях очень сильна в остальных пони. Не многие из вас хотят вести с нами дела. Я изучила вашу биографию, ваша беспринципность делает из вас лучших кандидатов для наших планов. После ухода Королевы в улье скопилось достаточное количество золота и драгоценных изделий, которые можно пустить в оборот на благо роя. Я предлагаю вам совместное предприятие. Мы обучаем вас легальным способам заработка денег, которые еще не известны в Эквестрии. А вы от своего имени с помощью наших капитальных вложений зарабатываете себе и нам большие прибыли. Другие пони будут считать, что ведут дела с вами, а не с нами. Единственным условием будет то, что если вы согласитесь, на наше предложение, вся ваша дальнейшая деятельность будет проходить после нашего одобрения. Никаких самостоятельных проектов, но я думаю, что вы попросту не захотите ими заниматься. Заработанных денег будет больше, чем предостаточно. Соглашайтесь сейчас или мы с вами расстаемся навсегда.
Кобылка закончила говорить и уставилась на братьев. Флим и Флэм переглянулись:
— Когда мы сможем приступить, госпожа…, извините, вы не представились.
— Мое имя вам ни к чему, всеми делами будет заниматься мой секретарь — чейжлинг указала на единорожку — и если все будет удачно, меня вы больше не увидите, приступаете завтра, надеюсь, наше сотрудничество принесет удовлетворение обоим сторонам, всего хорошего господа.
Кобылка взмахнула крыльями и покинула комнату, оливковая единорожка кашлянула, привлекая внимание братьев:
— Меня зовут Блэк Морд, отныне я ваш партнер по бизнесу, с завтрашнего дня, я лично начну учить вас как делать деньги. Спустя двадцать дней мы перейдем к практическим занятиям, и я увижу, как прилежно вы учились.
Через месяц в Кантерлоте открылся первый частный банк «Глобальный банк Эквестрии». Спустя полгода его филиалы открылись по всей Эквестрии и Хрустальной Империи. Жители, соблазнение грамотно проведенной рекламной компанией, быстро оценили все прелести банковской системы. Первая доза отравы была введена в организм Эквестрии, но страна как начинающий наркоман была в эйфории и не ведала, что её ждет. Количество клиентов росло, рос и поток денег проходящих через копыта братьев. Их улыбки становились все шире с каждым днем. Личный особняк в центре столицы отныне считался самым роскошным, а братья стали самыми завидными и богатыми женихами во Кантерлоте. Вечеринки и балы своей роскошью гремели по всей Эквестрии. Новоявленные дельцы не догадывались, что их стартовый капитал не имел никакого отношения к рою.
Топот копыт отражался от стен подземного хода, прорубленного в скале. Кромешная тьма подземного туннеля не смущала пятерых кобылок, уверенно идущих вперед. Вскоре путь их группы прервала каменная стена, выработка закончилась.
— Подготовка к добавочному сканированию — мысленно отдала приказ командир. Четыре Аликорна разошлись, формируя идеально ровный квадрат, пятая замерла в центре направив рог в каменный свод. Рога остальных Боргов стали видоизменяться формируя, чуждые этому миру техногенные формы. Четыре тонких луча видимые только сенсорам их Л.У.М.ов скрестились формируя столб более мощного. Поток нейтрино рванул вверх, пронизывая все на своем пути.
— Начать сканирование, склонение три – последовал следующий приказ. Столб слегка отклонился от вертикали и как огромный фонарь стал кругами обшаривать потолок. Пятая кобылка стала формировать трехмерную карту просвеченных зон. Хранилище грифонов помимо обычных мер было защищено магией, и поэтому любое магическое действо даже рядом поднимало тревогу, об этом поведал казначей. Но там, где пасовала магия, на помощь Боргам пришла технология. Закончив уточнение карты сокровищницы и подходов к ней, Аликорны отключили излучатели. Квадратное построение распалось. Три черных кобылки встали в шеренгу их рога вновь стали изменяться. Две других замерли за их спинами. Голубые лезвия плазменных резаков осветили мрак туннеля, каменная стена преграждавшая путь, раскаляясь засветилась. Спустя пару мгновений расплавленный камень потек вниз, далеко растечься ему не дали, засветившись силовые поля стали формировать круглый проход, охлаждая камень в нужной для Боргов форме. Кобылки слаженно двинулись вперед по еще светящемуся от жара камню, их броня и силовые поля надежно противостояли высоким температурам. Наконец их отряд достиг нужной точки прямо под сокровищницей. Плазма потухла, и тьма вокруг стала сгущаться, по мере того как остывали своды прохода. Дождавшись момента, когда камень приобрел свою природную прочность, вперед выступили две кобылки.
— Ну, что настало время раскрутить этих куриц, на деньги — проговорила командирша вслух — всем принять форму.
В зеленых вспышках тела черных Аликорнов изменились на разноцветные с фасеточными глазами и усиками. Когда трансформация была закончена, в потолок вновь ударили плазменные резаки, но на этот раз они не плавили горную породу, а вырезали ровный круг. Вырезанный фрагмент плавно опустился на пол, и двое чейжлингов взлетали вверх. В хранилище они разошлись по сторонам, выискивая сложенные слитки и золотые монеты, упакованные в деревянные ящички, одна из кобылок замерла у входа, отслеживая патрулирующих стражников. Тем временем двое чейжлингов оставшихся внизу открыли седельные сумки и стали доставать квадратные коробочки с зелеными лампочками. Затем лошадки пошли назад, закрепляя мины на стенах и потолке тоннеля. Каждая мина после активации, мимикрировала, сливаясь с окружающей породой.
— Берем только золото и камни, они наиболее компактны и удобны для дальнейшей обработки — мысленно передала командир, сканируя коридор, и работа закипела. Кобылки стали стаскивать ящики к дыре в полу и передавать их напарницам, принимавшим их снизу. Затем пришло время слитков их, укладывали в заранее приготовленные мешки. Как ни старались чейжлинги действовать бесшумно, но тяжелый метал предательски позвякивал. Это позвякивание услышал патруль и в сокровищницу ворвались две грифины.
— Опа! У нас гости, немедленно уходите я займусь этими курами — рыкнула командирша выдвигаясь навстречу стражницам. Напарница схватив зубами мешок со слитками юркнула в лаз.
— Не двигаться, вы арестованы — прокричала грифина выхватывая мечи.
— Ага! Сейчас, бегу и падаю — прошипела в ответ кобылка. Рог чейжлинга засветился зеленым светом и два тонких слегка изогнутых меча с легким шелестом вылетели из ножен расположенных под крыльями лошадки. Тут же раздался рев — это среагировала на магию защита хранилища. По стенам и решеткам поползло красноватое сияние, укутывая сокровища магическим полем. Видя это грифины взмыли в воздух, опасаясь задеть расползавшееся заклинание. Чейжлинг затрепетав крыльями зависла в центре сокровищницы. Её мечи описали полукруг зависнув перед хозяйкой. Несколько мгновений противники разглядывали друг друга, пытаясь просчитать боевые возможности, затем издав громкий клекот, полуптицы ринулись в атаку.
Будь на месте Борга обычный чейжлинг, элитные войны, охранявшие сокровищницу не оставили бы ему ни малейшего шанса. Но сегодня эти прирождённые хищники, одержавшие на своем веку немалое количество кровавых побед, столкнулись с противником, несколько, ни уступавшим им. Кобылка с прозрачными крыльями творила невозможное. Мечи со звоном и искрами блокировали все удары, более того она сама не упускала возможности атаковать. Вот одна из стражниц взвыв, выронила меч из раненой лапы, а затем мощный удар задних копыт отбросил в сторону. Грифина впечаталась в стену сокровищницы и красная пелена охранного заклинания окутала тело, блокирую все попытки пошевелиться. К дверям сокровищницы тем временем подтянулось подкрепление грифонов. Прибывший отряд замер перед сокровищницей и наблюдал за схваткой, ожидая прибытия мага для снятия заклинания.
— Сдавайся! Тебе не уйти, даже если ты победишь меня с ними тебе не справиться — прорычала грифина пытаясь пробить защитное кружево мечей крылатой кобылки.
— Это мы посмотрим — ответила чейжлинг. Улучив момент, она нанесла удар рукояткой меча в висок стражницы. Тело полуптицы обмякло, и она рухнула вниз на пол, где тут же окутала красная пелена. Кобылка закинула мечи в ножны и рванула к лазу, но как только копыта коснулись зарева, охранное заклятие рвануло вверх, стремясь поглотить новую жертву. Чейжлинг возвела вокруг себя защитный экран и зависла в магическом пузыре.
— Попалась тварь — радостно закричал командир грифонов, видя, как сияние поглощает фигуру грабителя — да где носит этих магов.
Кобылка была бы обречена, не будь она Боргом. Так же как предки подбирали частоты для прохода через защитные поля, процессор, перебрав кучу комбинаций, подобрал нужную.
— Пока цыплята, привет матриарху от Торекса — крикнула кобылка и, помахав копытом, стала погружаться сквозь красную пелену в лаз.
— Снимайте барьер к Дискорду, уходит скотина — заревел командир подоспевшим, наконец магам. Два грифона вскинули скипетры с магическими кристаллами, и красная пелена с мягким звоном исчезла. Отряд стражников кинулся к лазу, в этот момент пол хранилища вздрогнул, и фонтан осколков выплеснулся из отверстия в полу. Капитан стоял на крою ямы и не замечал струившейся крови из рассечённой головы. Грабители ушли, взорвав за собой проход, матриарх будет в бешенстве.