Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Луна никогда не отправлялась на луну: Эквестрийская афера длиной в тысячу лет

Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Историю пишут победители

Линк Шайн - новый архивариус в администрации Сталлионграда очень сильно интересовался историей города и того, как он обрел независимость. Он был уверен, что Селестия тогда спасовала и даровала ему независимость. По крайней мере так все говорили. Но Линку предстояло узнать весьма любопытные подробности.

Принцесса Селестия Другие пони

My little crysis

Алькатрас пытается остановить цефов, уничтожив ихнее копьё в парящем центральном парке. В последние секунды перед взрывом открывается неизвестный портал и Ал попадает в новый и неизвестный ему мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Автор рисунка: Devinian

Ксенофилия: Shotglass оneshots

11. Кристальная чистота


Приглашаем всех на празднование нашей 200-й ежегодной ярмарки! В этом году мы отмечаем двухсотлетнюю годовщину возрождения нашей любимой Кристальной Империи. На церемонии открытия наш гимн исполнит замечательный дуэт. Раньше это были кристальный пони и человек, но в этом году у нас будет особенный гость. Наша дорогая и любимая Принцесса Каденс исполнит роль инструмента в руках основателя кристальной вибрации Принца Беллерофона Михайлидиса. Наша Принцесса Каденс будет звучать впервые с тех пор, когда Принц Михайлидис сыграл на церемонии открытия. Не упустите этот единственный в жизни шанс…


С тяжелым вздохом Леро положил брошюру. Он рухнул в кресло и руками несколько раз провел по лицу. Длинные рыжие волосы закрыли его лицо и защитили от остального мира. Его пурпурный костюм противоречил его подавленному настроению. Кристальные нити заставляли костюм сиять, в то время как вышитые шестиконечные звезды мерцали на свету. Размещенные на передней части в один ряд платиновые пуговицы не были застегнуты и являли собой классический пример однооборотного пиджака.

— Леро? — он поднял глаза на свою партнершу. Каденс ни капли не изменилась с момента их первой встречи. Ее тело мерцало в переливах кристальной магии. — С тобой все в порядке?

Леро глубоко вдохнул и затем медленно выдохнул:

— Да, да я в порядке. Просто переволновался, ты же знаешь…

— Пожалуйста, расскажи мне. Почему твое сердце так страдает? — Каденс придвинулась ближе к человеку. — Я всегда наслаждалась любовью, которую ты излучал.

— Что ж… Мое последнее выступление… В последний раз, — Леро подавил кашель, — я выступал вместе с Рэйнбоу.

— Я до сих пор могу чувствовать твою любовь к ней, — Каденс мягко улыбнулась. — Пожалуйста, продолжай.

— Это была ее последняя просьба. Если ты помнишь, Лиры нестало несколькими месяцами ранее. — Леро потер глаза будто они зачесались, — Рэйнбоу чувствовала, что ее время на исходе, поэтому она хотела, чтобы я сыграл с ней. И я играл… В тот момент когда она отошла к Лире… у меня на руках… я играл нашу последнюю мелодию.

— И когда мы репетировали, это напомнило тебе о ней, — прошептала Каденс, вспоминая ощущение его рук на своих крыльях.

Леро кивнул.

— Иногда я начинаю ходить вокруг да около, когда подавлен. Извини. Ты ни в чем не виновата.

Они молчали несколько мгновений, пока Каденс не заговорила:

— Твайлайт сказала мне, что обидела тебя.

Леро поднял взгляд и пристально посмотрел на нее:

— Что она тебе сказала?

— Ничего, но из-за этого она была на грани срыва, — ответила Каденс, — Она была уверенна, что это она во всем виновата и ты бросишь ее.

Леро невесело улыбнулся.

— Этот глупый жеребенок. Она до сих пор переживает, что обидела своего жеребца. Я не могу передать, как я не заслуживаю ее.

— Так что же случилось?

Леро колебался. Его дыхание замедлилось когда он наконец взял себя в руки:

— Луна… Луна дала нам свой цветок. Твайлайт приняла его. Я — нет.

— Твайлайт хотела расширить наш табун. Это случилось вскоре после того, как нестало Рэйнбоу и Лиры. Я не смог пойти на это. Поэтому мы сильно поругались. Я сказал то, что никогда в жизни не сказал бы ей. Она сказала, что я жесток и что она больше не любит меня. Так что… я просто идиот.

Каденс села напротив Леро.

— Я считала, что Луна и ты были очень близки.

— Да, это так. Но я не уверен, что смогу быть ее любовником, — Леро сжал ладони. Каденс положила копыто на его кулаки.

— Ты боишься, что этим предашь Рэйнбоу и Лиру?

Леро взял ее копыто в свои руки.

— Возможно это одна из причин, но скорее это все из-за страха. Мне становится все сложнее и сложнее вспоминать происходящее когда-то. Я… Я не могу вспомнить голос Лиры.

Глаза Каденс округлились; она положила второе копыто на его руки.

— Этого не могло случиться, может ты болен?

— Что ж, возможно данное мне так званое «бессмертие» не касается моей «смертной» памяти. Хорошо, что они больше ничего не делали и мой разум остался прежним, — Леро постучал по своей голове, акцентируя внимание. — После пятидесяти лет эти воспоминания исчезают.

На глаза Леро снова навернулись слезы и Каденс поспешила обнять его своими крыльями.

— Ты сказал Твайлайт?

— Нет, я полагал, что это естественно и магия не сможет вернуть мои воспоминания. Я не хотел ее во… ОЙ! — воскликнул Леро, когда Каденс ущипнула его за плечо.

— Ты идиот. Ты думаешь, что поступая так ты не причиняешь боль Твайлайт? Даже если она не в силах излечить тебя, она все еще может поделиться с тобой своими воспоминаниями при помощи магии, — Каденс присела. — Я думала ты знаешь, что у аликорнов фантастическая память. Я могу вспомнить, что мой дорогой Шайнинг Армор ел на завтрак в его сорок второй день рождения!

— Но что будет, когда заклинание перестанет действовать? — Леро потер плечо, — Заклинания не могут действовать вечно.

— Тогда она будет накладывать их снова и снова. Столько раз, сколько ты пожелаешь. — Каденс ткнула его в живот, тем самым заставив встрепенуться. — Тебе нужно встретиться со своей женой. Поговори с ней о своих переживаниях и о Луне. К тому же, если у тебя действительно проблемы с памятью, ты мог забыть последние слова Рэйнбоу.

— Что ж, Кое-что я еще могу вспомнить, — Леро чуть улыбнулся. — Совсем немного.

— Тогда я освежу твою память: "Леро, я люблю тебя. Не имеет значения, как далеко ты уйдешь или чем ты будешь заниматься теперь — я всегда буду с тобой. Это перо будет сохраняться так долго, как ты только пожелаешь. Береги Твайлайт и никогда не оставляй ее. Не бойся полюбить снова…"

— "… Потому что ты становишься счастливее, когда у тебя есть семья". Теперь я вспомнил.

— Что ж, тогда мы сможем продолжить репетицию через пару часов, — улыбнулась Каденс вставая. — Пошли.

Леро наклонился чтобы обнять принцессу:

— Спасибо.

— Не за что. А теперь ступай и найди ее.