Ксенофилия: Shotglass оneshots
51. Привозные пороки
Бесконечные годы прошли с Эры Гармонии — времени, которое сейчас вспоминается лишь в причудливых маленьких фэнтэзи-играх, которые цепко вцепились в собирающие пыль сервера покорно шуршащие своими пластинами, предоставляя заблудшим пони бегство от реальности.
Но это уже не имеет значения для пони, живущих в высоких башнях, небесных фаллических символах из стекла и стали, живописных небольших террасах и торговых центах онлайн. Великая пустота, образовавшиеся с уходом Принцесс, больше не ощущается — и только обладающие древними знаниями волнуются о том, что небо вокруг солнца теперь покрыто тайными символами и искаженными структурами — творениями, предназначенными для того, чтобы все, могли перемещать своё имущество под СоулКорп1; главным, тем, что давало жизнь миру, а теперь и монополии.
Однако, в затенённых трущобах сияющее солнце не приносило радости: переулки, выгоревшие и измождённые, были наполнены потерянными и одинокими жеребцами, у которых не осталось ничего, кроме самих себя. Их синяки рассказывали истории о злоупотреблениях и жестоких клиентах, но они до сих пор терпеливо ждали, что кобыла потратит большую часть своих денег только на то, чтобы задержаться в их нежных копытах… и не быть одной всю ночь.
Разрушенные здания и их некогда первозданная красота, запятнанная непреклонными царапинами времени и кислотными дождями, стояли вместе, как дрожащие пони, выживающие на холоде. Несмотря на мрачность, это был обычный день: больные, пьяные и отчаявшиеся, брошенные на произвол судьбы, но пока не застигнутые фатумом. Одно из зданий, уже пошатывающееся, задрожало, когда нижний этаж исчез в огненной вспышке. Верхняя половина, вместе с пони-обитателями, утонула в щебне за несколько секунд. Никто не выжил, и все видели причину.
— Видиш’ их, в этих черных костюмах? ’десь «больше, чем просто жизни пони», поэтому я ’думаю: Снепси, тебе лучше следить за этими кобылами.
Уличный малый сидел за столом, его лицо было едва заметно над краем, когда он говорил:
— Один из них что-то уронил, так что я забрал это для тебя. Я знаю, тебе понравится эта вещица!..
Крошечный свёрток промелькнул на мягко освещённом столе, схваченный телекинезом жемчужно-белого единорога в безупречном наряде.
— О, благодарю, вас. Вот, это наша обычная согласованная сумма.
Кредиты были переданы, и со свежей добычей на копье: уличный малый был таков. Нынче лучше быть незаметным и неразговорчивым.
Рэрити лениво вертела маленькую белую бумажку, наклонив голову и так и сяк. Не отрывая глаз от улики, она облизала губы и сказала:
— Я уже знаю, что ты здесь, дорогуша. Почему бы тебе не подойти и не представиться? Это будет лучше, чем выслеживать вас там — вы не так скрытны, как думаете.
В паре шагов от неё в землю с металлическим грохотом врезалась кибернетическая нога тут же последовало ещё три удара. Чёрные конечности были неуклюжими и, очевидно, копытотворными, но практичными по конструкции и прикреплёнными к очень крепко выглядящей земной кобыле.
— У т’я ест’ что-то против м’ня, мисс. Я думал’, тебе нужно будет что-то большее для эт’. И эт’ миссия? Это личное. Мерцающее лезвие, заострённое до почти неестественного состояния, вылетело из правой передней ноги кобылки. — Мо’мя ЭпплДжек. Уличный Самурай ЭпплДжек.
— Эм… — ЭпплДжек посмотрела на лист бумаги перед ней: бесчисленные каракули, быстро превращающиеся в смутное пятно, когда она пыталась разобраться с различными статистическим данными и множествами. — Эм, я сильная, и быстрая, и такая крутая, поэтому я тебе понадоблюсь и всё такое. Неужели это то, ради чего мы бросили один из этих кубиков?
— Ну, скоро мы доберёмся и до кубиков, ЭпплДжек, — ответил Леро из-за картонного экрана. — Но сначала давай дадим остальным в группе немного времени, чтобы вжиться, ладно? Я понимаю, что Рэйнбоу Дэш уже не терпится сделать эффектный выход на полчаса.
______
1 SolCorp — Корпорация “Солнца”