Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

Зазеркалье

Сансет всегда знала, что ей суждено стать великой, но даже не представляла — насколько. Пока не увидела себя аликорном в волшебном зеркале. Игнорируя предупреждения Селестии, Сансет искала ответы. Когда она узнала, что зеркало — это еще и портал в другой мир... ну что еще ей оставалось, как не прыгнуть туда? Но, похоже, она не предусмотрела все возможные варианты. Например, что может оказаться в ловушке на другой стороне. Или что снова превратится в ребенка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер Флеш Сентри

В тылу

Мужчины тоже должны уметь ждать.

Рэрити Свити Белл Человеки

Бесплатные обнимашки

Дерпи случайно приметила старую картонную коробку на рынке и решила найти ей новое, необычное применение.

Дерпи Хувз Другие пони

Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

The Unexpected Love Life of Dusk Shine / Нежданная любовная жизнь Даска Шайна

Как пошли бы известные нам события, если бы Твайлайт Спаркл была жеребцом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Лунные Сонаты

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Пинки И.

Пинки неожиданно не приходит на встречу с Дэши, пропадая на пару дней неизвестно где, а по возвращении отказывается говорить на эту тему. В чём же дело? Подруги решают найти ответ на этот вопрос…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Антрополог

Четверг, часть 5

— Ну?

— Что «ну»?

— Даже о двери не спросишь?

— А зачем?

— Эхх. — раздражённо вздохнула Лира. — А я уж думала, это весь день будет повторяться.

— Э-э-э… не понял?

— Ничего-ничего. Я и так выжала из неё уже достаточно.

Она схватила карниз и ещё больше скотча, чтобы укрепить её понадёжнее.

— Так мне начинать или подождать, пока ты закончишь? — спросил бурый жеребец.

— Я слушаю, Тайм Тёрнер. — сказала Лира, накладывая полоски липкой ленты.

— О, ну, да, хорошо. — ответил он отвлечённо. Он, конечно, предпочитал спокойные разговоры с глазу на глаз, но как и многие пони в этом безумном городке, Лира могла быть непредсказуемой. Во всяком случае, сильнее обычной кобылки. — Как ты знаешь, Джесси и Джеймс, которые несколько месяцев после «инцидента» жили со мной и моим табуном, скоро уйдут. И моя семья немного нервничает по этому поводу.

— Ну, Голден Харвест не хотела упускать Джеймса из виду после того, что он сделал с её морковными грядками. Не удивительно, что она затаила на него обиду, ведь это было её гордостью и поводом для радости. И возможно она думает, что он и свой родной мир подожжёт.

— Да, мы с Дёрпи поражаемся, что она не похоронила бедняжку в остатках своего огорода. Хотя это скорее из-за чувств, которые она испытывает к Джесси.

— Эта хищница растопит сердце у кого угодно. — Лира хихикнула. — Кстати о ней, вы же поддерживаете протеиновую диету?

— Да. — жеребец гордо кивнул. — Мы даём ей то количество мяса, которое прописал ей доктор. Хотя то, как она уплетает его… Я удивлён, что она не похожа мячик. — на его мордочке вдруг появилось виноватое выражение. — Хотя, строго между нами, недавно мне пришлось перейти на корм для животных из-за того, кажется, что все охотничьи животные разбежались, а свиньи Эпплов ещё не готовы для… ну, эм, скотобойни.

— В том, что животные разбегаются, скорее всего виноват Филлип. А что до корма, то и он сойдёт, если там, конечно, достаточно мяса. — сказала Лира, придирчиво посмотрев на него.

— Конечно, конечно. — ответил Тёрнер, нервно усмехнувшись. — Иначе две мои прекрасные кобылы заметили бы.

Выражение мордочки Лиры поменялось на удивлённое.

— Ты им не сказал? Ты хоть понимаешь, как это глупо? Как они сами-то не заметили?

— Ну, — сказал он, поглаживая свою гриву и опустив взгляд. — Я вроде как объяснил им, что нашёл нового поставщика и нам больше не надо резать мясо. А они лишь улыбнулись и поцеловали меня.

Лира неожиданно усмехнулась и приложила копытце к губам.

— Эм, Тёрнер, думаю, они уже знают. И просто разыгрывают тебя.

Бедный жеребец простонал, и его плечи опустились.

— Я подозревал это. Они пока подыгрывают мне, а потом обрушат всё это на меня, поймав будто жеребёнка, крадущего печенье. Хотя иногда они правы, я считаю.

Хоть Лира всё ещё и улыбалась, ей стало жалко жеребца. Его гордость кормильца семьи таяла на глазах, и всё потому, что он покупал корм для животных для своих гостей. Харвест и Дёрпи любили розыгрыши, но играть с гордостью жеребца, словно с медленно варящимся яйцом — это уже слишком. Не говоря уже о том, что это походило на одно из клише, что можно встретить в дешёвых романах.

А Лира яро ненавидела такие клише.

— Ну, ну, Тёрнер. — она подошла к нему и погладила по плечу. — Ничего такого. Твои кобылки просто не подумали. Они не хотели тебя расстраивать. Чёрт, если бы они знали, как это тебя заденет, то как следует извинились бы.

Тёрнер вздохнул и слегка покраснел.

— Знаю, но было бы лучше, если бы моя гордость не была растоптана. Словно картофелина, которую сварили только для того, чтобы сделать пюре.

— Я-я-я бы не использовала такую метафору, но смысл верен. — сказала Лира с злобной ухмылкой на мордочке. — А теперь, что насчёт того, чтобы вместо помощи тебе быть посредником между разъярённой кобылкой и озлобленным подростком, я помогу нанести такой ответный удар, от которого эти кобылки упадут на свои крупы, а тебя за это отменно наградят?

Жеребец широко раскрытыми глазами долго смотрел на мятную пони перед тем, как вновь заговорить.

— Т-ты серьёзно?

— Что? — Лира слегка обиделась. — То, что я сама кобылка, ещё не значит, что я буду всегда на их стороне. И ещё, у меня должок перед этой почтальоншей за тот трюк с гремучей змеёй в конверте.

На мордочке Тёрнера появилась улыбка, может даже шире, чем у Лиры.

— Что я должен делать?

И так, за заплатанной дверью, двое начали строить планы.