Снегопад

Тысяча лет, и она снова здесь. С любящей сестрой, делающей всё возможное, чтобы ей стало лучше, но Луна всё равно не может одолеть вину, помня о своём желании заставить пони любить её и её ночь. Сможет ли она простить себя, или навсегда останется чудовищем в своих глазах?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Кровь, Пар, Сталь

Этот мир сильно отличается от того, каким ему было предначертано быть. Когда-то давно, в ход его истории вмешались. Первое Королевство, пало, разрушено изнутри собственным Советником и Учителем детей монархов. Элементы Гармонии были утрачены. Мир, познавший вкус завоеваний, видевший рассвет и закат величайшей Империи, возведенной живым механизмом, прошедший через четыреста лет власти Хаоса, оказался разрознен. Это окунуло планету во мрак, полный лязга доспехов и лезвий, грохота орудий и взрывов, скрежета и свиста паровых механизмов, и пролитой крови. Но Королевства, Империи, Республики, народы, делящие между собой этот странный и готовый вспыхнуть мир, стоят на пороге совершенно новой эпохи, и первая искра пожара готова появиться, быть высеченной копытом пони из камня руин павшей крепости, спрятанной в снегах Кристальной Империи вместе с тем, что в ней похоронено.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Флим Флэм Кризалис Король Сомбра

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Синяя Лошадка

Продолжение истории о крабах и принцессе Луне. Которая, даже будучи где-то ещё, не даёт крабам покоя... :))

Принцесса Луна ОС - пони

Звёзды

Маленькие пони не привыкли обращать внимание на то, что лежит слишком далеко от их повседневных дел. Так было испокон веков, так остаётся и по сей день. Светила ночи и дня — не исключения из этого правила, и они были привычной данностью для всей Эквестрии, пока исправно совершали свой путь по небу. Но однажды…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Джей

Краткая зарисовка о лошадке, застрявшей с человеком.

Другие пони Человеки

Почесушки и обнимашки в понячьей тюрьме

Анон попал... сначала в Эквестрию, а потом в тюрьму. Но в волшебном мире разноцветных лошадок есть чем развлечься даже в тюрьме.

ОС - пони Человеки

Жеребята

Твайлайт с друзьями ненадолго уезжает из города, и их знакомый пегас остаётся нянчиться с Меткоискателями. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Дети".

Эплблум Скуталу Свити Белл

Похитители для Пинки

Двое похитителей задумали похитить Флаттершай и взять ее в заложницы. Но по непонятным обстоятельствам в копытах у них оказалась Пинки.

Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Шанс

Пролог, который становится концом

Они стояли друг напротив друга.

За её спиной бросала блики кристальная тренога замка, пытаясь выжать из себя последнюю каплю защитной магии, способной спасти жителей Империи от зла. Нежно-розовый аликорн с кудряшками градиентной фиолетовой гривы с бирюзовыми полосками расправила крылья, закрывая ими постамент с Кристальным Сердцем.

Несмотря на решительность её позы, в глазах переливались слёзы, скатывающиеся по изящной мордочке к подбородку. Скорбь и сожаление витали в воздухе, оплетая силуэт молодой правительницы.

Но она не могла отступить, позволить детским воспоминаниям заслонить стоящего перед ней жеребца. Он не тот, кого она знала, кого любила.

За его спиной полыхали пожары. Кристальные дома горели зачарованным огнем, что своими зелёными языками облизывали двери, стены и кровли. Фиолетовые каёмки пламени утекали в воздух, окрашивая бледно-голубое небо в чернильный цвет. Кристальная брусчатка под копытами была агрессивно красного цвета, пульсировала, будто живая, призывая жителей Империи поделиться своей радостью и защитить Родину.

Только вот защищать было уже нечего.

Он знал, что все уцелевшие пони заперты в замке: их стенания и мольбы святым сёстрам были слышны даже здесь. Он знал, что принцесса-аликорн осталась одна: вся стража, что находилась во дворце, была уничтожена в первые же минуты его появления.

Теперь между его целью и ним стояла только она.

Он любил её и не скрывал этого. Они долгое время были дороги друг другу, но в душе он оставался монстром, которого ничем не усмиришь — ни любовью, ни дружбой. Лишь ярость, гнев и ненависть ко всему живому может источать его жестокое сердце, пусть даже взращенное в заботе. Это не его выбор. Так было предрешено другим.

Магическая дуэль измотала аликорна, жеребец это видел, но отступать она не собиралась. Она была мягкой и отзывчивой, наивной и доверчивой, но на своём стояла намертво. Так было во всём: в играх, в учёбе, в их отношениях. Но сегодня её упрямство послужит залогом её смерти.

Нахмурив брови, жеребец пристально вглядывался в родное лицо, заново повторяя все его контуры. В последний раз. Когда всё закончится, он его больше не увидит. Лишь сотрет мёртвое тело в пыль и развеет прах по ветру. Ничто не сможет помешать ему завершить финальную главу своей жизни широким росчерком с красивыми лёгкими завитками. Он знал, что должен это сделать, но ещё он знал, что после её смерти жизнь для него потеряет значение, оставив лишь серую смазанную маску.

— Я не позволю тебе, — голос кобылки звучал слабо, измученно, — сделать это. Так нельзя.

— Твоего мнения никто не спрашивал, — прошипел единорог, чуть подавшись вперед, сокращая расстояние между ними на шаг-два. — Ты знаешь, что так всё и произойдет. Ты знала об этом, и они тоже знали.

— Неправда! — воскликнула принцесса, и в её светло-зелёных глазах загорелся огонь справедливости. — Ты не обязан был становиться монстром! Это не твоя судьба!

— Ты не понимаешь, — жеребец приблизился, отвлекая кобылку разговором. За её спиной мелькнуло желанное Сердце — цель его визита, и во взгляде появилась хищность. — Это моя природа, сестра. И против неё я не могу пойти.

— Нет. — Аликорн покачала головой, на миг опустив глаза. — Это твой выбор. Ты просто сдался.

Этот опущенный взгляд был её фатальной ошибкой.

Рассерженной алой молнией между двумя столбами, держащими замок, пронеслось энергетическое заклинание, образуя поле Боли, сковывающее движения и разум. Попавшаяся в сеть принцесса трепыхалась, как рыба на берегу. Сжавшее горло облако красного тумана не позволило ей вскрикнуть, лишь только захрипеть, а густеющая на глазах сеть оплетала тело аликорна, впиваясь в нежную кожу, упругие бёдра, мягкие крылья.

Жеребец знал, что в полном коконе Боли ей не выжить. Он погасил рог, оставив заклинание не завершенным, чтобы спасти её позже. Когда он завладеет артефактом, когда предрешенная судьба будет выполнена… Она поймет, она обязательно всё поймёт…

По спине полоснул ярко-жёлтый с примесью лилового луч. Из лёгких выбило воздух, а глаза застлала кроваво-алая пелена. Тело единорога безвольным мешком упало рядом с постаментом, а висящее в воздухе заклинание начало рассеиваться.

Упавшая рядом с ним принцесса закрыла глаза, полные слёз и горечи, а потом одними губами прошептала:

— Это был твой выбор.