Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

Прекрасный монстр

Я никогда не умела общаться с другими пони. Честно говоря, я была бы просто счастлива быть со своими родителями всю оставшуюся жизнь. Но всё изменилось, когда меня отправили в обычную школу. Нет, я не стала более общительной кобылкой. Но я нашла пони в классе, которая была очень похожа на меня. Но было одно "но". Моя душа была абсолютно белой, не тронутой тьмой и злом. Её же душа была абсолютно чёрной, и знала только тьму и зло. Она была монстром, и хотела, чтобы я принадлежала ей и только ей. И я безропотно приняла и полюбила этот расклад. Меня зовут Сильвер Спун, и эта история о том, как я встретила настоящего монстра, и как этот монстр стал моим лучшим другом, а со временем и больше. Этот рассказ о том, как я встретила Даймонд Тиару...

Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Одиночество принцессы

Странные происшествия в Понивилле лучшие подруги покидают принцессу, верный помощник пропадает. Принцессу дружбы проследует та которой не должно быть. Разберется ли Твайлай Спаркл с этой проблемой, или ей один путь светить - путь во тьму.

Твайлайт Спаркл Другие пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Дилемма честности

Честностью вымощена дорога ко лжи, на которую рано или поздно даже Эппл Джек приходиться ступить, но ради чего она это сделала и что будет дальше?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Час пегаса

Рейнбоу Дэш хотелось увлекательных приключений, как в книжках. Что ж, она их получила.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз

Параллель

Два мира, столь похожие и столь разные одновременно. У них было единое начало , но они пошли разными путями. И вот отнажды , после долгих лет разлуки они вновь встретились....

Ради каждой ё**ной мелочи

Старлайт считает, что «Фидуция компелус» может помочь ей с уроком дружбы. Рэйнбоу Дэш не видит в заклинаниях контроля разума ничего хорошего. Твайлайт решает, что, возможно, не стоило оставлять Старлайт без присмотра.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Путь к спасению

Пони пробрались в мир людей (И как обычно сами люди понятия не имеют как это произошло...)! И кто бы мог подумать - мир изменился на глазах! Исчезло всё что мы знали о нашем старом мире... Главный герой - хейтер (!). Ему не нравиться что творится вокруг, и у него яркое желание всё это остановить, и в этом ему помогут...ПОНИ! Изменит ли хейтер свою позицию? Почему ему помогают те, кого он ненавидит больше всего на свете? Эпичная история начинается!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра Стража Дворца

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Дневник захватчика

1-9

1

Это было весьма странное утро в которое он обнаружил себя лежащим посреди весьма живописной полянки. Солнце ярко светило в ясном голубом небе, освещая растущую в беспорядке густую траву, настолько зелёную, насколько это вообще было невозможно. Впрочем цвет травы явно был не единственным, что в тот миг казалось ему не слишком реальным. И если бы в данный миг он мог бы выдавить из своего рта хоть одно слово, то это определённо было бы слово "всё".

Ещё вчера он был прямоходящим пятипалым существом, страдающим от ночных кошмаров со стенающими размытыми тенями в большой и одинокой по своей нелепости кровати, а сегодня без всякого участия разума рефлекторно жевал траву в облике сливающейся с окружающим пейзажем мультяшной разноцветной пони.

Определённо, это было крайне абсурдно, однако он не мог отрицать, что это "всё" намного более реально, чем то, что снилось ему в том кошмаре. К тому же что-то внутри ему подсказывало, что теперь "всё" стало намного лучше чем было ранее. Вот только почему он на все сто двадцать процентов так уверен в том, что является карликовой кобылой с мятно-зелёной шёрсткой, так и осталось для него загадкой. 

Пройдя мимо так удобно оказавшегося поблизости озера, он лишний раз уверился в своих догадках и едва не утонул в волнах умиления, источаемых его отражением. Глубоко в своей душе он поклялся как можно реже смотрясь в своё лицо (или не лицо), но всё же не удержавшись посмотрел и умилился вновь. Напоследок бережно пригладив изумрудно-зеленую гриву он неохотно отстранился от кромки воды и пошёл прочь в абсолютно неизвестном для себя направлении.

2

Его голова помнила весьма немного — кроме нечётких обрывочных образов среди которых затерялась мимолётная мысль о захвате какого-то королевства под названием "Эквкстрия" и рецепта шоколадного печенья, он не помнил практически ничего особенно полезного, что помогло бы ему выжить или хотя бы узнать кто он такой.

Далёкие образы напоминали ему о большой любви к шоколадному печенью, которое он любил держать пальцами обоих рук. Но ввиду отсутствия столь привычных и удобных конечностей он решил воспользоваться волшебной силой челюсти и копыт. Вот только для всего остального нужен был духовой шкаф, так что он решил сначала захватить его.

Несколько архаичная старая печь чётко выделялась посреди интерьера хижины лесника, сияя в окне для затаившегося в кустах захватчика духовых шкафов и печей словно улыбчивое солнце. Пусть это было не совсем то, с чем он обычно имел дело, однако он надеялся, что сможет захватить лесника и спросить, как тот обращается с печью. 

3

Тем временем один бледный понь по имени Глори Вудс возвращался в свою лесничью берлогу со свёрнутым старым ковром с помощью которого боролся с обнаглевшими дикими хищниками, браконьерами и оставленными кем-то не потушенными кострами. Благодаря такому подходу ему вот уже на протяжении десяти лет удавалось попутно выбивать из ковра пыль и с помощью дыма бороться с молью. Однако захватчики из земного измерения в облике очаровательных кобыл ему встречались впервые. Особенно балансирующие на краю приоткрытой двери прямо у него над головой. Потому не удивительно, что он был так легко застигнут врасплох.

4

Бледный пони-жеребец Вудс оказался в ловушке. Неожиданно застигнутый врасплох, он вместо того чтобы в панике выбежать из дома, вбежал внутрь, захлопнув за собой дверь. Закономерно подобный весьма необдуманный шаг привёл к тому, что он оказался зажат в угол инопланетным захватчиком в два раза меньшим, чем он сам.

— Нет-нет! Не подходи! — в панике закричал напуганный лесник — У м-меня есть ковёр! И я не побоюсь им воспользоваться!

К сожалению он был довольно мягкотел и воспитан с кобылками, дабы не поднимать на них копыта, потому его угрозы казались совершенно неубедительными. Безымянный инопланетный захватчик неумолимо приблизился вплотную к замершему в безмолвном крике пугливому существу и ткнул его копытом прямо в белый нос.

*Буп*

Исчезнув в неуместном взрыве дыма, бедный лесник зашёлся в сильнейшем кашле. Отмахиваясь от назойливого носового раздражителя, в следующее мгновение он обнаружил, что его шерстка по неизвестной причине поменяла цвет на такой же, какой и был у назойливого пришельца. Внезапно пронёсшийся по комнате порыв неудержимого ветра развеял остатки дыма, впрочем как и сомнения насчёт его печальной участи.

Новый рост, лишь на пол дюйма превосходящий рост подозрительной зелёной незнакомки, та же палитра и очаровательный женственный вид — всё это без всяких сомнений превратило его в её близнеца! Жестокое зеркало, стоящее в гостиной, не щадя сердце бедняги, без всякой утайки демонстрировало ему это сходство в отражении. Однако к счастью, рассмотрев себя повнимательнее, он с облегчением понял, что его драгоценная мужская часть и кьютимарка на крупе до сих пор остались при нём.

5

— Ну, и зачем ты пробралась в мой дом? — с усталым видом вздохнул жеребец.

С минуту пробуравив взглядом незваную гостью, всё чего обращённый лесник сумел добиться, так это немой пантомимы, рассказывающей о том, как сильно странной незнакомке хотелось приготовить шоколадного печенья. Коря себя за свою доброту, он позволил ей забраться себе на спину, давая возможность воспользоваться неожиданно ставшей недоступной для его нового роста кухонной утварью.

Лавируя, стоя друг на друге, словно братья-акробаты, они продемонстрировали все приёмы клоунской программы и жонглёров, нелепо раскачиваясь из стороны в стороны и подбрасывая в воздух тесто и противни. И так продолжалась до тех пор, пока печенье наконец не было готово.

6

К утру закончился весь шоколад и мука, однако лесник Вудс не желал пусть даже на время покинуть свой
дом, дабы приобрести столь важные ингредиенты в ближайшем городе. Пусть даже до туда и было всего пару
часов ходьбы.

Использовав силу убеждения, земной захватчик пообещал своему новоявленному близнецу, что решит эту
проблему. О том, же что для этого будут использованы самодельные ловушки из конфискованных у
браконьеров верёвок, зелёный пришелец всё же решил промолчать. В случае чего он извинится позже.

7

Путь до города занял несколько больше времени, чем ожидалось, однако местные лавки и магазинчики всё
ещё были полны народа. Лесник Вудс, неожиданно сравнявшись ростом со всеми остальными пони невольно
задался вопросом: «Неужели его большой рост и был главной причиной того, что его сторонились все
последние десять лет?» Обратив внимание на растерянно-приветливые и любопытные взгляды, бросаемые в его
сторону, он окончательно уверился в этом, пусть и упустив из виду, что своим видом поставил многих пони
в тупик.

«Это он или она? Вот же сено, если я спрошу, то это будет не вежливо».

«Не могу вспомнить. Где же я её видел?»

«Это же Вудс… Оу, нет. Кажется, я обознался…»

И это было не удивительно, потому как его былой облик хмурого белоснежного гиганта совершенно не
вязался с новой внешностью. Многие пони, привыкшие узнавать знакомых по кьютимарке явно были поставлены
им в неловкое положение.

— Мы и вправду собираемся продать всё это? — спросил Вудс у своей странноватой молчаливой спутницы,
таща за собой небольшую тележку доверху забитую шоколадным (и несовсем) печеньем.

На что инопланетный захватчик поспешил продемонстрировать ему интернациональный жест сыплющихся в лицо
вечнозелённых банкнот. Пусть без помощи рук и представлении о бумажных деньгах понять его было
совершенно невозможно, однако Глори Вудс оказался сообразительным малым и лишь закатил на это глаза.

— Послушай, на это нужно иметь специальное разрешение и место, — стал поучать всяких инопланетных
захватчиков дремучий лесник — Мы же не можем просто ворваться в первый попавшийся магазин и...

Однако, как оказалось, эти слова были произнесены слишком поздно.

8

Последовательно ворвавшись в семь случайных магазинов Вудс наконец обнаружил свою потерянную спутницу сидящей за прилавком знаменитой в узких кругах пекарни "Хани Банс и Ко". Если быть точным, то в очень узких кругах в которых можно обходиться без рекламы в газетах и уличных зазывал. Не удивительно, что выглядела она довольно бедно и пусто, что впрочем, похоже не сильно расстраивало молодую хозяйку по имени Хани Банс, беззаботно общающуюся со своей подругой серой и ничем не примечательной наружности.

— Думаю, бесполезно говорить, что торговать в чужом магазине вопиющие незаконно, — хмуро отчитал лесник свою наглую попутчицу — Пошли, нам нужно купить пару мешков зерна.

На что земной захватчик лишь упрямо замотал головой, твёрдо упёршись копытами в деревянную стойку, приглашая глупого отшельника прислушаться к чужому разговору. Тот лишь неохотно подошёл поближе.

— Послушай, Хани, — обратилась к хозяйке пекарни серая обыденность — Так просто не бывает. Почему бы тебе немного не попридержать коней.

— Но ты, только представь, — мечтательно вздохнула романтичная особа — Я как он, а он — как я. Мы идём бок о бок, смотримся друг в друга словно в зеркало, забавляясь над тем, как другие принимают нас за близнецов.

— Твои вкусы довольно специфичны, подруга, — удручённо покачала головой мисс серость — Да и вряд ли найдётся способ сделать вас настолько похожими.

Невольно угодив в очередной девчачий разговор про жеребцов, Вудс уж было хотел как обычно пропустить его меж ушей, но внезапное озарение поразило его слуховые центры словно молния. И в следующее мгновение он посмотрел на свою спутницу совершенно другим взглядом, словно узрел одно из чудес света.

*Буп*

Когда дым рассеялся, из парадного входа одной не слишком известной пекарни вывалилась счастливая троица зелёных пони, беззаботно гарцующих в сторону алого заката. Что же касается серой пони, рассеяно бросающей взгляды, то на свою превращённую подругу, то на женоподобного жеребца и странную незнакомку, плетущуюся позади них... Оставалось надеяться, что у неё было достаточно крепкое сердце.

9

Добравшись до лесничьего дома, зелёные пони наконец смогли насладиться гармонией в их сердцах и заварить немного горячего чая. Однако, по какой-то причине одна парочка не захотела впускать земного захватчика к себе, оставив его лежать в одиночестве на коврике в гостиной. Всю ночь слыша звуки странной возни за соседней стеной он искренне надеялся, что это был лишь армрестлинг или настольный теннис.

10-13

10

Рассветное солнце коснулось верхушек самых высоких деревьев, обнажая покрасневшим от недосыпа глазам земного захватчика зрелище развешанных по веткам пони-браконьеров. Те по-видимому прознав о временном отсутствии лесника попёрлись в лес, не подозревая о расставленных по периметру ловушках. Зелёному пришельцу оставалось лишь догадываться о том, как им вчера поздним вечером удавалось не выдать себя, будучи подвешенными за ноги.

И что было более примечательно, среди этих негодяев не нашлось ни единого пегаса или единорога, коих захватчик видел в городе. Если те и были среди преступников, то скорее всего поспешили скрыться, оставив своих товарищей на произвол судьбы. Да и, честно говоря, среди новосформированного зелёного братства также не нашлось ни тех ни других. Потому рано разбуженному и недовольному Вудсу пришлось помогать зелёному возмутителю спокойствия по старинке.

Пони-браконьеры, погрязшие в алчности и мечтах о сказочных богатствах были спущены с небес на землю двумя зелёными лошадками, одна из которых являлась ещё большей ловушкой, чем все те ловушки в которые им приходилось попадать до этого. Однако надеясь на символические штрафы, конфискацию или на худой конец исправительные работы, они не подозревали что совсем скоро будут заключены в рабство одной зелёной кобылкой из другого мира.

11

После весьма приятной ночи и крайне обескураживающего утра, Глори Вудс внезапно обнаружил в своей загадочной (и пустобокой) спутнице несомненный талант в извлечении выгоды из самых глупых и бессмысленных затей. Так её вчерашняя выходка с вторжением в чужую собственность вместо штрафа или заключения в местах не столь отдалённых обернулась для неё внушительной горкой сверкающих битсов.

Несмотря на свою несомненную преданность его величествам принцессам Селестии и Луне, посмотрев в свой пустой кошелёк и гору сверкающего золота, он не увидел ничего плохого в том, чтобы последовать за этой странной очаровательной коротышкой с раздутым этом и безмолвной манией величия. Вышедшая же после утренних процедур хозяйка пекарни, узревшая ту же картину идущих на привязи и погоняемых ивовой ветвью вчерашних негодяев сделала тот же вывод, припомнив каждому из них воровство её мягких медовых булочек.

12

Путь шантажа и принудительных работ привёл банду зелёных пони к преждевременному ремонту пекарни и искренней благодарности лесничему хозяйству от лица мэрии и городской стражи. Будучи скромными и законопослушными гражданами, Банс и Вудс никак не могли подумать, что столь бесстыдное и эгоистичное поведение сможет им помочь поправить их положение. Это крайне озадачивало, однако пока не переходило грань злодейства, они были явно не против того, чтобы довериться одной крайне подозрительной и молчаливой персоне.

К тому же благодаря её неуёмной жажде к доминированию, их сабмиссивные ряды пополнились новыми приспешниками.

13

А в это же время белоснежный единорог Шайнинг Армор, очередной законный правитель Кристальной Империи, сидел в своём замке корпя над кипой бумаг и задавался вопросом, с какой стати он должен выполнять работу мелкого чиновника соседнего государства вместо того чтобы править своим. Да и как рассылка благодарностей по пегасьей почте поможет ему в деле организации обороны государства, окружённого одними снегами?

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу