Два крыла
Глава 12 Доброе утро
Вот вам от меня небольшой бонус, арт ГГ:
Лучик солнечного света неприятно светил в глаза, заставив меня перевернуться на другой бок, укрываясь от ненавистного нарушителя моего сна. Уткнувшись клювом в подушки, поймала себя на мысли, что спать уже и не хочется. Судя по освещению в комнате, сейчас рассвет. Тогда какого хрена я так рано проснулась?! Расстроенно вздохнув, я скинула с себя одеяло и вяло поплелась в ванную комнату к умывальнику. Ненавижу это непонятное состояние, когда клонит в сон, но спать не хочется. Толчок лапой заставил дверь открыться и удариться о стену. Звук столкновения неприятно резанул по ушам, отчего их захотелось прикрыть, но я сдержалась.
Стоило мне зайти в ванную, как тут же загорелись магические светильники, освещая комнату неярким светом, за что хочется сказать спасибо их создателям, которые предусмотрели, что с утра яркий свет просто выжигает глаза. После вчерашней тренировки, если ее так можно назвать, я чувствовала себя не очень. Видимо, попытки использования магии телом, которое для этого не особо подходит, дали о себе знать в виде своеобразного отката.
Встав на задние лапы, передними оперлась о раковину, выше которой находилось зеркало. Сдув челку, норовившую закрыть мне весь обзор, я уставилась на свое отражение, пытаясь найти в нем что-то новое. Но все было по-прежнему: льдисто-голубые глаза, вокруг них бледно-фиолетовое оперение, при таком освещении больше похожее на синяки, непослушное оперение, топорщащееся в разные стороны, которое украшало голову вместо волос. Передо мной все та же грифоночка. Только помятая и уставшая. Не знаю, что я надеялась увидеть. Хотя видок у меня тот еще, будто с войны вернулась не далее как вчера.
Ухмыльнувшись своему отражению, я открыла кран. Попытавшись набрать воды в лапы, я пришла к выводу, что это не очень-то и хорошая идея, так как вся вода просачивалась сквозь когти, которые, в связи с анатомическими особенностями, я не могла плотно сжать. Плюнув на это дело, я просто подставила лицо потоку воды, встав буквально на кончики когтей задних лап, ибо из-за своего роста выгнуться таким образом, чтобы голова оказалась под краном, было трудно, но я всё же справилась. Потерев лицо лапами, я вновь взглянула на свое отражение, оттуда на меня смотрел одуванчик, настолько мое оперение распушилось после небольшого умывания. Это зрелище меня позабавило.
Набрав воздуха, повторила действие, став еще больше похожей на одуванчик. Решив, что этого достаточно, я вытерла лицо полотенцем, висевшим совсем рядом. Подхватив когтями расческу, так услужливо оставленную рядом с раковиной, я принялась приглаживать оперение. К моему удивлению, так легко оно не сдавалось, отчего приходилось прикладывать усилие и всегда держать баланс, ибо вырвать перо оказалось не так уж и сложно.
Пусть у меня тело грифона, но все равно я хочу выглядеть, если не хорошо, то хотя бы приемлемо. Тем более, когда в твоем кругу общения есть Принцессы, которые всегда выглядят красиво и опрятно. Поэтому надо соответствовать своему статусу ученицы Принцессы и выглядеть как полагает. Хотя, за все время моего прибывания здесь, кроме Принцесс, стражи и прислуги меня никто ни разу не видел. За исключением Тандера, того пегаса, что помог мне не разбиться после моего “превосходного” полета. О, еще меня видели те пони на площади, когда мне сорвало ментальный щит. Хм… получается, меня уже много кто видел. Значит, мне нельзя не соответствовать. Напоследок взглянув в зеркало, я подмигнула своему отражению и вышла из ванной комнаты, закинув мокрое полотенце на своеобразную тумбу, которая излучала тепло. Что-то вроде обогревателя и сушилки одновременно.
Комната встретила меня приятной прохладой. Окинув ее взглядом, поняла, что незаправленная кровать портит весь вид, выбиваясь из общего интерьера белым пятном. Так как на протяжении многих лет для большинства бытовых вещей я использовала исключительно магию, я отвыкла делать некоторые обыденности руками… теперь уже лапами, поэтому пришлось немного повозиться, вспоминая что и как делать, прежде чем кровать приобрела надлежащий вид. С чувством выполненного долга, я окинула взглядом комнату. Теперь действительно отличный вид.
Краем глаза я заметила поднос с едой, покоящийся на небольшом столике около двери. Давно не евший организм такому подарку несказанно обрадовался. Схватив поднос, я осмотрелась в поисках места, где можно было бы присесть. На глаза попался рабочий стол. Отодвинув подносом стопку бумаги, я сняла с него крышку. Моему взору предстал великолепный вид: под крышкой оказались тарелка с блюдом, внешне очень напоминающим творожную запеканку, посыпанную ягодами, чашка горячего чая, от которой поднимался пар, и записка, написанная красивым, каллиграфическим почерком. Также тут нашлись столовые приборы и несколько кубиков сахара. Обрадовавшись такому завтраку, я с нетерпеньем подхватила когтями вилку и отломила небольшой кусочек запеканки с ягодой. Сомкнув клюв, я почувствовала знакомый вкус. Это точно была творожная запеканка, давно я такой не ела — последний раз был в моем родном мире.
Не спеша поедая завтрак, я глядела в окно. Так как окна моей комнаты выходили на сторону рассвета, мне выпала возможность наблюдать его прямо отсюда. Хотя рассветом это уже нельзя было назвать, ибо солнце поднялось достаточно высоко, чтобы освещать все вокруг привычным светло-желтым светом, нежели оранжевым, как при восходе.
На ясном голубом небе не наблюдалось даже намека на облака, что давало полную уверенность в безопасности сегодняшних уроков полетам, если, конечно, Тандер сдержит свое слово и будет там. Так как мне не хотелось обучаться полетам во время дождя или сильного ветра, я была рада тому, что сегодня погода решила побыть благосклонной.
Моя комната находилась примерно на третьем или четвертом этаже дворца, я была не уверена, но отсюда открывался красивый вид на город, название которого я до сих пор не знала. Впрочем, как и многого другого. К примеру, названия страны или местного языка. То есть… на слух я его воспринимала отлично, впрочем, как и говорила на нем, но вот письменность — увы, я не понимала. Но, скоро это изменится, осталось только сообщить об этом Луне. Уж она то сможет научить меня читать и писать, вне всяких сомнений. единственное, что меня в данный момент беспокоило это то, что неделя отдыха, данная Луне ее сестрой, рано или поздно подойдет к концу, и что тогда? Как мы сможем проводить занятия, если она будет вся в государственных делах? Она ведь не будет посвящать все свое свободное время мне. Она ведь тоже, наверняка, хочет отдыха и покоя. В таком случае я буду ей мешать. И что же мне делать? Немного поразмыслив на эту тему, я решила спросить об этом у самой Принцессы, когда выпадет такая возможность.
Побродив бесцельно по комнате, я вспомнила, что вчера так и не разобралась с каналами. Если я хочу начать использовать магию, мне стоит это дело как можно скорее исправить, чем я сейчас и решила заняться. Подойдя к двери, я закрыла ее на замок, так как мне нужно максимально сконцентрироваться, а если сюда кто-нибудь войдет, пока я буду расплетать и собирать каналы, и помешает мне, я могу неслабо накосячить. Такого мне не надо. Устроившись у изголовья кровати и закинув под шею мягкую подушку, я прикрыла глаза и начала процесс. Для начала, мне необходимо понять, где проходят основные каналы — артерии, если сравнивать их с кровеносной системой, дабы по ним отследить ответвления, которые и приведут меня к скоплению "сосудов".
Отстранившись от всего, что меня окружает, я наугад выбрала "артерию", исходящую от источника, и начала пускать через нее небольшие импульсы магии. Чтобы облегчить себе работу, я визуализировала весь процесс в голове, поэтому перед глазами у меня стояло изображение целой сети каналов, по которой проходил импульс, освещая пройденные участки белым светом. Наблюдая за одним конкретным каналом, я могла видеть, куда направляется моя магия и где она встречает препятствия. Заметив, что в одном из сосудов импульс погас раньше, чем в остальных, я решила это исправить, аккуратно развязав узел, в который запутался сосуд.
К сожалению, дальнейший импульс не привел меня ни к одному скоплению, что говорило о том, что данная артерия предназначена, не для использования магии, а лишь для питания тела. Обнаружив это, я переключилась на следующую артерию, с ней мне повезло больше. Развязав целую тучу узлов и спросив у себя, каким образом мое тело жило без этих правок, я обнаружила небольшое скопление каналов. Это уже лучше. Спроецировав тело на каналы, увидела, что скопление расположилось в крыльях. Ха, так и знала — простой физической силы не хватит, чтобы поднять меня в воздух, поэтому крылья подпитывались магией. Так, этого, в принципе, достаточно для вывода небольшого количества магии из тела, но, все же, мне хотелось бы иметь возможность выводить большее количество.
Потратив еще несколько попыток и развязав вторую тучу узлов, я наконец нашла более-менее приличное скопление. Расположилось оно в до неприличия банальном месте — в правой передней лапе. Еще раз пустив магический импульс по каналам, я проследила его направление до того скопления, чтобы запомнить путь, через который я потом буду выводить магию. Что ж, для начала — очень даже неплохо. Делать с каналами что-либо еще пока рано, ибо они все еще слабы и им нужно время для укрепления. Несколько месяцев, а лучше год или два. Благо, времени у меня полно.
Вспомнив про записку, я вскочила с кровати. Вот ведь… забыла совсем. Подбежав к столу, я взяла записку с подноса, оставленную, судя по всему, Принцессой Луной. Раскрыв ее, вспомнила, что читать на местном языке особо не умею. Немного поразмыслив над тем, как мне узнать ее содержимое, я пришла к выводу, что с этим мне вполне смогут помочь стражи.
Приоткрыв дверь, я высунула голову, осматриваясь в поисках помощников. К счастью, они были на своих местах, по обе стороны от двери. Постучав коготком по доспехам одного из стражей, я обратила его внимание на себя, после чего протянула ему записку и с щенячьими глазами попросила:
— Прочитайте, пожалуйста. — в ответ на что я удостоилась удивленных взглядов единорогов, коими и являлись стражи. Единорог, которому я протянула записку, не меняя своего удивленного выражения лица, удосужился взять ее. Прочистив горло негромким кашлем, он начал:
"Дорогая ученица, доброго тебе утра, надеюсь, еда придется тебе по вкусу. Я знаю, что грифонам свежая рыбка больше по душе, но увы, сейчас во дворце ее нет. Но не волнуйся, вскоре, я что-нибудь придумаю.
Теперь касательно наших с тобой занятий. Буду рада тебя видеть в Королевском саду. Как только будешь готова, приходи туда, стражи тебя сопроводят. Но прошу, не затягивай. Селестия может временно и освободила меня от большинства обязанностей, но некоторые из них все еще остались за мной. Не хотелось бы с ними затягивать. О, едва не забыла. Приятного аппетита!
Луна"
Вот оно что… Ладно, не буду заставлять Принцессу ждать. Забрав записку у жеребца, который был до сих пор удивлен, я вернулась в комнату и, открыв ящик под столом, положила туда записку, после чего вышла обратно, прикрыв за собой дверь. А теперь... ведите меня в Сад, стражи верные!
— Принцесса, доброе утро. — радостно сказала я, как только вошла на территорию Сада. Принцесса, расположившаяся под ветвями дерева, отложила в сторону свиток, что читала до моего прибытия, и приветственно улыбнулась.
— И тебе, Мира. — она грациозным движением поднялась на ноги, — Вижу, ты нашла мою небольшую записку. Это хорошо.
— Да, Принцесса, — я не сдержала порыва и подошла к ней, потеревшись о ее бок, словно кошка. Луну этот жест не удивил, на ее лице по-прежнему оставалась легкая улыбка. — Завтрак был очень вкусным, спасибо.
— Не стоит меня благодарить, — она непринужденно рассмеялась, — Я была уверена, что после вчерашнего занятия ты точно проснешься голодной. Твоя прошлая попытка найти еду не увенчалась особым успехом. — сказала она, посмотрев на меня с намеком, в ответ на что я стыдливо отвела глаза в сторону. — Вот я и решила принести завтрак тебе в комнату.
— Все равно спасибо — настойчиво ответила я. Принцессы не носят завтрак своим ученицам, наоборот, это им должным его приносить. Такой жест, с ее стороны я не могла не оценить.
— Думаю, большей благодарности достоин наш повар, а не я. — настояла на своем Принцесса. Ну и ладно, все равно я права. Дойдя до полянки с розами, мы остановились. Луна прилегла на скамейку, поманив меня к себе крылом. Удобно устроившись у нее под боком, я нашла в себе силы попросить ее кое о чем.
— Принцесса… — не успела я произнести это слово, как Луна ловким движением крыла коснулась моего клюва, заставив меня замолкнуть.
— Мира, милая, называй меня просто — Луна. — попросила она, взглянув на меня замученным взглядом. — Давай хотя бы наедине общаться без титулов.
Ого, видимо ей не всегда приятно выслушивать официальное обращение. Что ж, буду иметь в виду.
— Хорошо, Пр… Луна. — я выждала паузу, опять собираясь с силами. — Мы можем отложить занятие на вечер? — внимательно всмотревшись в ее лицо, я не заметила негативных изменений, а сквозь барьер, выставленный Луной, я почувствовала лишь интерес. Ух… значит можно продолжать. — Я недавно познакомилась с одним пегасом… и он позвал меня сегодня немного погулять… можно мне пойти с ним?
— И кто же этот пегас, а? — поинтересовалась она, но с таким грозным видом, что мне стало не по себе. Прижавшись к ее боку чуть плотнее, я подняла голову и дрожащим голосом ответила:
— Его зовут Тандер… Тандер Страйк, он сын стражника, так он мне сказал. — стоило мне дать ей ответ, как она тут же расслабилась и вернула себе на лицо прежнюю улыбку.
— Вот как, Тандер Страйк… хорошо, ты можешь пойти с ним. — что? Вот так просто? Чуть отстранившись от Принцессы, я посмотрела на нее взглядом полным недоверия, пытаясь понять, где тут подвох.
— Не смотри на меня так, — рассмеялась Луна, — Я знаю и его, и его отца. Хороший жеребенок и, на удивление, не такой ветреный, как другие пегасы… — внезапно она переменилась в лице: прищуренные глаза и улыбка на все лицо. — Неужели ты так быстро подыскала себе пару, Мира?
— Чего?! — сначала до меня не дошел смысл сказанного, а потом как дошел! Я от негодования едва слюной не поперхнулась, а на груди, незаметно для меня, распушились перья, — Это не я его, а он меня подыскал, вот! – и только осознав, что и, главное, кому только что сказала, тут же с досады попыталась прикусить себе язык, но было уже поздно. произнесенные мною слова уже достигли ушей моей наставницы.
– Хо-о-о!? – удивлённо-восхищённо протянула уже откровенно веселящаяся Луна. – Получается, сама Судьба послала тебе этого жеребчика, моя маленькая ученица?
– У-у-у! — я несильно толкнула ее в бок.
Как она об этом могла подумать?! Я же еще ребенок! А он вообще пегас! Да и назвала как — пара! Тоже мне, ангел любви. Не, не надо мне такого, по крайней мере пока. Да и к тому же любовных чувств к этому пегасу я точно не испытываю. Мы ведь еще толком не общались… Все! Я маленькая еще! Тема закрыта!
Похоже, все мои мысли отражались прямо на моем лице, ибо Луна едва сдерживала себя, чтобы не засмеяться во весь голос.
— Луна, не смешно! — она прижала меня к себе крылом.
— Да ладно тебе, вполне хороший жеребчик. — а ну прекрати меня подкалывать, тебе заняться нечем!? Ты же Принцесса! — Думаю, тебе с ним будет весело. А потом… всякое может случиться.
— Луна… хватит, — уже молила ее я.
— Какая была бы пара... — мечтательно произнесла Принцесса, в ответ услышав мой приглушенный стон.
— Эм… Ваше Высочество, доброе утро, — раздался знакомый голос, — Прошу прощения… эм, я хотел бы узнать, не видели ли вы здесь грифоночку? У нее еще оперение на голове белое.
— Приветствую тебя, мой юный подданный. Знаю я, кого ты ищешь. — ее крыло медленно убралось в сторону, открывая взору неожиданного посетителя… меня. — Не ее ли?
— Хе-хе… Привет, Тандер.