Свиток маленького дракона

Маленький дракончик ищет и находит себе новых друзей среди пони.

Визит

Тихая спокойная ночь Роузлак прерывается коварным вторжением извне. Кто же эта таинственная незнакомка и какие у неё намерения?

Другие пони ОС - пони

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Опыты Твайлайт Спаркл

Твайлайт любит проводить эксперименты. И пусть не все проходит гладко, главное для юной единорожки это познание нового.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Время для дракона

В один прекрасный день,Твайлайт Спаркл, копаясь в своей библиотеке, находит старинную книгу,где рассказывается о мире, где когда-то давно правили драконы и о драконьей магии.Твайлайт спешит известить об этой находке принцессу Селестию и та отправляет всю Великую Шестерку в экспедицию,дабы подробней узнать об этом виде магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Два крыла

Глава 5 Разговор

Первое, что я отметила, когда мы вошли в обеденный зал – его скромные размеры. За все время, мне доводилось бывать на приемах в дворцах, и там залы были побольше. Возможно, этот был создан для личных трапез Принцесс и их приближенных, ведь за столом находился всего десяток посадочных мест. Думаю, обеденный зал, рассчитанный на прием большего количества гостей, расположился где-то в другом месте.

Под потолком красовалась огромная хрустальная люстра, освещавшая своим магическим светом весь зал. Магическим в прямом смысле, так как вместо свечей, на ней красовались магические огоньки. Однако, в настенных светильниках использовались обычные свечи. Интересное решение, выглядит гармонично. В любом случае, всего этого хватало, чтобы осветить все и создать атмосферу уюта.

Принцесса Селестия уже сидела за столом, но она даже не думала притрагиваться к своей еде. Видимо, дожидалась нас. Сразу видно аристократическое воспитание. Заметив нас, она приветливо улыбнулась. Луна увидев эту улыбку лишь вздохнула. Аккуратно спрыгнув, я приземлилась на три лапы, вовремя поджав заднюю. Принцесса заняла место напротив своей сестры. Немного подумав, я приняла решение устроиться рядом с Луной. Мне с ней спокойнее.

Запрыгнув на мягкий стул, я устроилась поудобнее и разглядела поближе свою тарелку. Она была наполнена чем-то вроде овощного рагу. Ну… весьма неплохо. Пару раз у меня проскакивала мысль, будто у местных в качестве пищи будет сено или трава. Очень рада, что я ошибалась. Похоже, они решили обойтись вегетарианским меню. Оно тоже может быть вкусным, а заодно и полезным. Это на самом деле неплохо. Но мечта о куске мяса никуда не делась.

В качестве напитка, в хрустальном бокале находилась алая жидкость. Я бы даже сказала, что похожа она была на вино, но не думаю, что мне стали бы его наливать. Скорее всего вишневый сок, если в этом мире растет вишня.
Взглянув на Принцесс, которые до сих пор даже не взяли столовые приборы, я немного смутилась. Есть хотелось сильно, но еще сильнее хотелось не показаться невоспитанной. А вот это уже не вина детского тела, такая черта характера у меня была всегда.

Принцессы продолжали сверлить друг друга взглядом, на мгновение я даже почувствовала себя лишней. Однако, продлилось это не долго. Старшая сестра решила начать разговор первой:

– Луна, как сегодня прошел твой день? – спросила Селестия, притянув к себе бокал и слегка пригубив напиток. А я все еще хотела есть…

– Ничего такого нового, о чем бы ты не знала, – ответила ей Луна, потерев переносицу копытцем. Мне кажется, или в зале стало немного прохладнее?

– А встреча с послом Империи Зебр?

– Как я и сказала, ничего нового, – Луна вздохнула и откинулась на спинку стула. – Они по-прежнему хотят вернуть часть южных земель. И как не раз до этого, я сказала ему, что этот вопрос еще обсуждается. Я едва не послала его куда подальше! Как же они надоели…

– Сестра, нужно быть терпимее к нашим соседям, – усмехнулась Старшая Принцесса. Вот как, помимо пони и грифонов, в этом мире есть еще и зебры. Занятно. Кто же еще живет в этом мире?

– В следующий раз, я направлю его к тебе, вот тогда и посмотрим, кому из нас следует быть терпимее, – пробурчала Луна.

– Не ворчи, я просто пошутила, – сказала Селестия, наколов на вилку кусочек овоща. Это стало сигналом к действию. Быстро схватив вилку, я резво наколола на нее несколько овощей и, почти не жуя, проглотила. Ммм… просто божественно! Возможно, так сказывается голод, но еда казалась воистину вкусной. Овощи были в меру соленые, в меру сладкие, сочные… в общем, идеальные!

– Я все понимаю… просто устала, – я глянула на Луну. По ней и не скажешь. Усталой она точно не выглядит. Внешне это никак не проявлялось, кроме едва заметных кругов под глазами. Заметив на себе мой взгляд, она улыбнулась и потрепала мою макушку копытцем, отчего я невольно фыркнула. Я грозно на нее посмотрела, одновременно приглаживая свои растрёпанные перья. От этого зрелища Принцесса Луна только тихо рассмеялась. Улыбка находилась и на устах Принцессы Селестии. Проглотив кусочек овоща, она некоторое время молчала, переводя взгляд с Луны на меня и обратно, а затем предложила:

– Я думаю, завтра тебе следует сложить обязанности Принцессы Ночи, – младшая из сестер едва не поперхнулась едой, услышав данное заявление. Да и я, честно говоря, была удивлена. Это она ее так мягко попросила сдвинуться с престола? Или я чего-то недопоняла? Луна хотела уже возмутиться столь наглым предложением сестры, но Старшая Принцесса не позволила ей, строго сказав:

– Временно, всего неделю, не более, – Луна с облегчением выдохнула, а до меня наконец дошло, что Селестия решила устроить своей сестре маленький отпуск. – Я знаю, последние месяцы тебе было непросто… отдохни, выспись, а заодно последи за малышкой. Она сегодня была весьма… неосторожна.

В ответ я возмущенно засопела, так как иначе я возразить не могла. Тем более с полным ртом еды возмущаться как-то по-другому я и не могла. Селестия непринужденно рассмеялась.

– И не говори, что это не так, – от нее полыхнуло такой волной заботы, что у меня на мгновение перехватило дыхание. Давненько такого не было… Поскорее бы восполнить хоть небольшую часть источника. Мне уже порядком надоедает чувствовать чужие эмоции. Особенно эмоции Принцесс, они у них… мощные. Но и хорошая сторона у этого есть. Теперь я точно знаю, что ни Луна, ни Селестия зла мне не желают. Однако без магии я чувствую себя совершенно беспомощной. Мне невероятно повезло, что я встретила Принцессу Луну. Возможно, я и не погибла бы, все же мой… демон влил в меня не мало магии, но оказалась бы в неприятной ситуации точно. А так, я живу во дворце, ем вкусную еду и сижу под боком у Принцессы. Почти как в сказке.

Главное сейчас – отыгрывать свою роль. Хотя с каждым днем, это все меньше становится похожим на отыгрыш. Я меняюсь. Не знаю, в лучшую или худшую сторону, но меняюсь. Утешает меня лишь то, что душа и разум останутся почти нетронутыми. То есть, я не стану кем-то другим, я останусь собой, в какой-то мере, лишь приобрету новые черты. Хотя, вернее будет сказать – верну старые, что были отброшены мной уже очень давно.

Что касается Принцессы Луны… новый мир, а ошибки, которые я совершаю, похоже, старые. Я ей лгу, хотя знаю, что ложь ни к чему хорошему не приводит, а еще я к ней привязываюсь. Это одна из немногих ошибок, что преследует меня вот уже третий мир. Каждый раз я привязываюсь к кому-то близкому… и каждый раз наблюдаю, как ставшее мне родным существо медленно угасает. Все они рано или поздно умирают. Первый раз я это приняла, после второго… даже вспоминать не хочу. Впрочем, как и не хочу наблюдать это и в третий раз. Просто… не хочу. Единственная спасительная соломинка, за которую я ухватилась всеми мыслимыми и немыслимыми конечностями, это даты портретов Принцесс. Между некоторыми из них были довольно длинные временные промежутки. Разница была в сотни лет. Искренне надеюсь, что здесь привычное или, хотя-бы, похожее летоисчисление. Как-бы не оказалось, что «столетия» и не столетия вовсе, а жалкие года. Если Сестры и вправду живут настолько долго, то, возможно, впервые за мою жизнь я смогу остаться с кем-то, кто меня не покинет. Это было-бы просто чудесно…

Еще рано делать какие-либо выводы. Мне все еще необходимо узнать об этом мире больше. Желательно все, что только возможно. Но, для того, чтобы узнать хоть что-то, нужно выучить здешний язык. Я, хотя-бы, понимаю окружающих, это радует. Не радует то, что я по-прежнему не могу читать и писать. Следует заняться этим как можно скорее. «Есть у меня на примете один учитель» — подумала я, прищурив глаза и глянула на Принцессу Луну, которая без особого интереса слушала свою сестру. Я несколько минут молча жевала еду, тоже особо не вслушиваясь в разговор Принцесс, пока я не сообразила, что ко мне обращаются.

– Эй, малышка, ты все еще с нами? – спросила Селестия, чуть улыбнувшись. В ответ я медленно кивнула. – У меня есть для тебя очень важное задание. Как думаешь, ты сможешь проследить, чтобы никто-никто не зашел в этот зал? Я хочу рассказать сестре небольшой секрет. Очень важно, чтобы никто о нем не узнал. Ну как? Справишься?

– Эм… да, Принцесса! Я справлюсь! – сказала я с самым большим энтузиазмом, какой только смогла изобразить. Секрет ей нужно рассказать? Ну-ну. Быстро проглотив последний кусочек овоща, я бодро спрыгнула со стула, едва не забыв поджать заднюю лапу. Сделав пару шагов, я остановилась и обернулась, посмотрев на Луну.

– Я пойду? – спросила я.

– Конечно, – она улыбнулась и добавила. – Мы не долго, ты даже заскучать не успеешь.

– Я прослежу, чтобы никто-никто сюда не зашел, Принцесса! – надо же, я сказала это почти искренне. Действительно, необходимость играть маленькую грифоночку скоро отпадет за ненадобностью. Почти вприпрыжку добежав до двери, я попыталась дернуть ее на себя. Она сдвинулась на пару сантиметров и только. Через мгновение неподатливую дверь окружила темно-синяя дымка, после чего она открылась. Благодарно кивнув Принцессе Луне, я скользнула в проход. Стража на выходе, к моему удивлению, не стояла.

Дверь в обеденный зал закрылась. Во мне взыграло сильное любопытство. Что-же они там обсуждают? Убедившись, что сзади никого нет и никто за мной не наблюдает, я прислонилась к прохладной двери. Вопреки моим ожиданиям слышно было ровным счетом ничего. Осмелев и решив рискнуть, я осторожно приоткрыла дверь, создав миллиметровую щель. Благо дверь была хорошо смазана, поэтому она не создала ни малейшего шума. Надеюсь, они не ожидают от меня, что я буду подслушивать. Мне искренне хотелось бы оказаться незамеченной. Услышав голос Принцессы Селестии, которая не прекратила говорить, после того, как я приоткрыла дверь, сделала вывод, что они меня не заметили. Или просто позволили мне услышать разговор. Надеюсь на первый вариант.

– … ее родителей до сих пор не нашли, – Старшая Принцесса вздохнула. – Что-то мне подсказывает, что и не найдут. Вообще, вся история ее появления очень странная, не находишь, сестра? – Ну а мне что-то подсказывает, обсуждают тут конкретно меня. Замерев, я стала прислушиваться к их разговору.

– Согласна с тобой. Я приказала опросить жителей ближайших к лесу деревень. Никто из них не видел грифонов. Ни ее семью, ни ее саму, – Луна сделала паузу. – Не могла же она появиться в лесу из ниоткуда, верно?

– Ты спрашивала ее, как она там оказалась?

– Говорит, что ничего не помнит. Даже имени.

– Думаешь, она может обманывать? – неа, то что я ей говорила являлось правдой. Как оказалась в том лесу я и вправду не знаю. Ведь планировалось переместиться вообще не в этот мир. Точные причины ошибки мне не известны. Следовательно, я не врала ей. Тут главное убедить себя, что ты не врешь. А остальное дело техники. Свое настоящее имя я тоже не помнила, а следовательно и насчет этого я не врала. Вот так все просто.

– Исключено. Когда она попыталась меня обмануть, я это почувствовала, – вот тут каюсь, моя ошибка. Но, хочу заметить, что тогда у меня и не было особого желания ее обмануть. Да и вообще, врать – нехорошо. Серьезно.

– Странно… – в щель я увидела, как Принцесса Селестия задумчиво потирает подбородок копытцем. – Я несколько раз использовала на ней сканирующее заклинание, и ни одно из них не показало у нее каких-либо отклонений. Она здорова, за исключением физических травм. Более того, на нее не наложено какое-либо заклинание. Внешне и внутренне она обычная грифоночка.

– И что ты предлагаешь? – я не видела выражения лица Луны, так как они сидела спиной к двери, но я более чем уверена, что оно было напряженным.

– Может, попробовать восстановить ее воспоминания. Или, хотя-бы попытаться просмотреть часть из них. Возможно, так мы сможем узнать, кто ее родители.

– Не лучшая идея, сестра. Магия разума слишком опасна, – сказала Луна, а дальше продолжила едва слышным полу-шепотом. – Разве ты не помнишь до какого состояния она довела его?

– К сожалению, я помню, Луна. Но что делать, если мы не найдем ее семью? Неужели у тебя есть желание отдавать ее в Храм Милосердия? – какое-то подозрительно знакомое название. Это, случайно, не местный аналог детского дома? Если да, то в таком случае… нет, ни в коем случае! Не надо меня туда отдавать. Я против! Можете даже покопаться в моих воспоминаниях.

– Нет, сестра, отдавать ее в храм я не намерена. Лучше ей пожить здесь, может, память будет милосердна к ней и вернётся, может, отыщется её семья. А если нет... Тогда я сама стану ее семьей, — уже не сомневаясь, закончила Луна.

В этот момент мне показалось, будто вселенная на миг замерла. За столом повисла напряженная тишина, которую, как мне казалось, я могла ощутить физически. Даже в мыслях у меня царил покой, впрочем, длился у меня до тех пор, пока до меня медленно доходил смысл сказанного. Против своей воли я, одновременно с Принцессой Селестией, выкрикнула:

– Что!? – вот только, как оказалось, Селестия просто удивленно спросила, в отличие от меня, крикнувшей достаточно громко. Дверь медленно открылась, а я удостоилась взгляда двух пар удивленных глаз. Эм… ну, как бы… упс?