Хроники роя. Судьба одиночки.
Глава 7. Свет и тьма.
Звуки выстрелов поняшки услышали, поднимаясь по склону холма. Уже вечерело, когда внезапно вспыхнувшая за гребнем перестрелка заставила их прижаться к земле.
— Лежи здесь, я сползаю на разведку – прошептала Грей Стрип и поползла к вершине. Уставшая единорожка подволакивая переднюю раненую ногу, отползла к груде камней и затаилась там.
Зебра, прижав уши, аккуратно выглянула из-за вершины. Перед её взором развернулась картина боя. Кибермозг увеличил мощность радара, и перед внутренним взором розово-серой зебры развернулась схематическая карта части долины, раскинувшейся за холмом. Спустя несколько мгновений, на неё наложилось около десяти точек. Четыре из них располагались внизу в долине и были собраны в одном месте. Остальные перемещались по обратной стороне холма. Внизу на дороге стоял фургончик, накрытый тентом. Вокруг него, в придорожных кюветах залегли трое пони, один из которых был единорогом. Земнопони стреляли из автоматических пистолетов, зажатых во рту. Их напарница палила короткими очередями из чего-то более серьёзного, левитируя длинный ствол в облаке синей магии. Нападавшие были рассредоточены по склону холма и, прячась в складках местности, постепенно сокращали дистанцию. Трое земнопони в грязных ржавых доспехах вооружённые холодным оружием, двигались под прикрытием трех единорогов, сумбурно обстреливавших фургон из охотничих ружей. Усиленный слух Грей Стрип выделил в какофонии звуков боя детский плач, доносившийся из фургона, где-то там скрывалась пони соответствующая последней метке на Л.У.М.е.
Зебра отползла к единорожке и рассказала об увиденном.
— Рейдеры грабят торговцев, – стиснув зубы, проговорила Найт Флауэр, и добавила, – Твари!
— Твоё состояние ухудшается. Тебе нужны лекарства. У кого из них они могут быть? – разглядывая вздувшуюся рану на плече своей спутницы, спросила розового-серая кобыла.
— Торговцы обычно возят с собой лечебные снадобья – ответила волшебница. Помолчав несколько мгновений, она, глотая слезы, прошептала – Умоляю, помоги им.
— Согласно анализу боевого сопроцессора, шансы на их победу составляют двадцать три процента, — проговорила зебра голосом, лишённым эмоций. Затем она зловеще улыбнулась, и зебрийский меч с шелестом покинул деревянные ножны.
— Я увеличу их шансы, до приемлемых, – услышала единорожка, когда розовый хвост скрылся за гребнем холма.
Тем временем расклад сил поменялся. У оборонявшихся теперь стреляла лишь кобыла земнопони, единорожка уронив винтовку пыталась оказать помощь жеребцу, зажимавшему копытом рану на левом плече. Нападавшие, тоже потеряли одного из своих. Тело грязного пурпурного жеребца замерло в луже крови на дороге в паре десятков метров от повозки. Двое других земнопони, скрытых от стрелка фургоном, крадучись приближались, обнажив ржавые топоры, зажатые в зубах. Трое единорогов с охотничьими ружьями скучковались в противоположном направлении, стараясь огнем прижать защитницу к земле.
— Сложите оружие и не пострадаете! – раздался громкий крик у них за спинами. Бандитки, прекратив стрелять, дружно обернулись. Перед ними на задних ногах стояла странная зебра в розово-серую полоску. В передней правой ноге у неё покоился длинный слегка изогнутый клинок, кончик которого пропадал в густой траве.
— Зебрийское отродье! – заорала единорожка, голубого цвета и разрядила дробовик в сторону нового противника. &
— Сдохни! – поддержали её напарницы, спустя пару мгновений, тоже присоединяясь к стрельбе. Зебра, поднырнув под облако дроби, скользнула вперед и, сделав перекат, оказалась почти вплотную к стрелкам. Противник явно превосходил её в огневой мощи и кибермозг мгновенно вывел вторую директиву на первый план, давя любые мысли носителя о милосердии. Блеснувший на мгновение в багровом закатном свете меч снёс голову первой бандитке. Продолжая разворот, полосатая воительница нанесла сокрушительный удар задним копытом в голову второй рейдерше. Височная кость с хрустом вмялась. Фиолетовая единорожка закатила глаза и, выронив ружьё, отлетела на несколько метров. Грей Стрип развернулась к последней противнице, и тут грохнул выстрел. Кибермозг попытался увести тело носителя из опасной зоны, но не успел. Разряд крупной дроби выпущенный практически в упор, впился ей в грудь выбивая фонтан крови и разрывая плоть. Правая полосатая нога отделилась от тела. Звук жалобно звякнувшего упавшего меча слился с клацаньем передергиваемого затвора. Последнее, что увидела в своей жизни грабительница, были белоснежные клыки, блеснувшие в пасти зебры. Грей Стрип впившись ей в шею, резким движением головы сломала позвоночник.
Найт Флауэр, выглядывавшая из-за холма, с ужасом наблюдала как выстрел дробовика, покалечил её подругу. Мгновение спустя она, расширенными глазами увидела невозможное. Трехногая кобыла продолжила биться, несмотря на смертельное ранение. Разинув пасть, она вонзила клыки в свою противницу и мощным рывком свернула ей шею. Выплюнув поверженного врага, зебра на трех ногах похромала к оторванной конечности и, подняв ею, приставила на место. В месте разрыва возник вихрь из темно красных и серебристых нитей, спустя несколько секунд покрутив, вновь обретённой ногой, Грей Стрип подняла меч и поскакала к фургону. Там уже во всю кипела копытопашная. На земле хрипя лежала одна из нападавших, её грудь пересекала строчка красных отверстий от очереди автоматического пистолета. Второй рейдер размахивая топором, старался поразить, оставшуюся на ногах единорожку. Кобыла, прикрывавшая лежавшие тела своих спутников, с трудом отражала его удары, используя в качестве защиты своё покореженное ружьё. Последний мощный удар разрубил винтовку пополам, а сама единорожка рухнула на землю. Широко распахнув глаза, она в отчаянье сжалась, ожидая смерти. Грабитель вскинул топор, готовясь нанести фатальный удар. Внезапно за спиной бандита возникло розово-серое пятно. Из груди жеребца, со скрежетом раздвигая пластины брони, вынырнул блестящий кусок металла и тут же скрылся. Рейдер выронил топор, из уголка его рта потянулась тягучая ленточка алой крови. Земнопони рухнул на землю рядом со своей жертвой. Булькая кровавыми пузырями, он старалась втянуть воздух разорванными лёгкими, но силы быстро оставляли его. Зеленая единорожка перевела взгляд с тела поверженного врага, на розово-серый силуэт, замерший рядом. Им оказалась зебра весьма необычного окраса. Серые полоски на её теле чередовались не с белыми, а с розовыми. Кобыла с голубыми глазами, улыбнулась, и по спине волшебницы прокатилась холодная волна ужаса. Она увидала кончики белоснежных клыков, блеснувшие во рту незнакомки. Единорожка захлопнула глаза и замерла, мысленно прощаясь с жизнью.
Раздались приближающиеся шаги, незнакомка прошла мимо и затихла. Пару секунд ничего не происходило, а затем раздался мелодичный голос:
— Все враждебные цели поражены. У тебя нет критических повреждений, твои жизненные показатели в безопасной области. Мне нужна твоя помощь.
Зеленая кобыла открыла один глаз. Странная зебра была рядом и никуда не делась, сидя на крупе она рассматривала, тела торговцев, лежащих без сознания. Заметив обращённый, на неё взгляд, полосатая поняшка произнесла:
— У жеребца большая потеря крови, у кобылы сотрясение мозга и множественные поверхностные повреждения. Их жизненные показатели близки к критическим. У вас есть лекарства?
— Да. Конечно. — Произнесла единорожка, приходя в себя и вскочив на ноги, она устремилась к фургону. Едва она сунула морду внутрь, раздался испуганный визг, переходящий в детский плач. Кобыла залезла внутрь и невнятно забормотала. Всхлипывания быстро затихли, и она стала чем-то шуршать и брякать. Спустя пару минут единорожка выпрыгнула наружу, левитируя магией две склянки с восстанавливающим зельем. За ней на полотно дороги спрыгнула маленькая кобылка шоколадного цвета с зареванной, но счастливой мордочкой. Увидев полосатую незнакомку, она поспешила спрятаться за круп единорожки. Зеленая кобыла, косясь на странную зебру и прикрывая жеребенка своим телом, последовала к своим лежащим без сознания спутникам.
Подняв копытом голову жеребца, она залила ему в рот половину одно из пузырьков, остатки кобыла вылила на повязку, наложенную на рану. Проделав эти манипуляции волшебница, направилась к земнопони, но была остановлена окриком:
— Стой! У вас еще есть лечебные зелья?
— Нет, это последняя бутылочка, – запинаясь произнесла она, глядя на поднимавшуюся на ноги зебру.
— Тогда отдай её мне, — сказала незнакомка.
— Но как же она? – спросила испуганная единорожка, косясь на тело своей спутницы.
— Отдай, она мне нужна, — проговорила полосатая кобыла. На этот раз в её мелодичном голосе прорезался металл. Зебра поднялась на задние ноги, и с шелестом извлекла свой меч из ножен на спине.
— Но она же умрет! – пропищала севшим голосом, зеленая единорожка, затравленным взглядом глядя на свою недавнюю спасительницу.
— Отдай или ты тоже умрешь! – произнесла зебра, зловещее оскаливаясь и делая шаг вперед.
— Стой! Грей Стрип не надо! – раздался крик, и за спиной полосатой лошадки возникла фигура лазурной кобылы.
— Я пока в порядке, им нужнее! – тяжело дыша от быстрого бега проговорила вновь прибывшая, ковыляя на трех ногах к фургону.
— Ты слышала её. Лечи своих спутников, — поговорим позже, сказала зебра, закидывая меч в ножны и опускаясь на все четыре ноги.