Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Прятки

Есть времена, когда просто нужно дать себе повеселиться. И недавно прибывшая в Понивилль Твайлайт Спаркл приглашает подруг поучаствовать в классической игре.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Проклятый хаосом

Давайте представим, что жизнь не удалась. Что же остается делать? Найти работу? Наладить личную жизнь? Или же просто попасть в другой мир? Главный герой выбрал бы первый вариант, но кто его спросит?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Солнечная экзистенция

Однажды Твайлайт узнаёт, что принцессы не поднимают светила с помощью своей великой божественной магии, те сами делают это под воздействием естественных физических законов. Это вызывает у аликорницы острый экзистенциальный кризис и болезненные вопросы о смысле существования.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Дэринг сДУлась! [Daring DONE!]

Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Хозяйка моего сердца

Вместо дружбы и любви в Эквестрии воцарились деньги и насилие, но может ли это помешать истинным чувствам? Даже если они начинались жестоко и несправедливо... Не является пропагандой рабства и жёсткого секса - по сути, ровно наоборот, пропаганда против них. Ведь большую нежность можно испытать именно в мягких добровольных отношениях...

ОС - пони

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Адаптация - ключ к выживанию

Крепость

"Солдат стрельнул себе под ноги,

Но не подпрыгнул — просто сдох.

Ну правильно, здоровье — 10,

А подлечиться — для лохов!"

Шла четвертая неделя, как мы начали строить наш дом. Ну как мы, в основном этим занимались инженеры, в то время как остальная часть команды помогала Саймону и его парням обустроить пещеру. Да, да, старые враги теперь будут жить в нашей пещере. Близнецы успели убрать все свое оборудование, хотя снайпер просил их оставить хотя бы один раздатчик. Однако, вернемся к нашему жилищу.

Выбрали местечко поудобнее, между Понивиллем и Вечнодиким лесом и обозначили границы, так сказать, наших владений. Я думал, что мы построим такой же дом, как и у многих пони, с поправкой на наш рост, но Конагеры замутили что-то похожее на железный дворец.

 — Выбор небольшой: свинец, алюминий и сталь. Так что дело только за планировкой. — Делл показал нам план нашего "дома". Шесть раздельных спален, гостиная, кухня, уборная, все, как у людей. Всмысле, не как обычно, через жопу, а именно как у людей. Меня заинтересовал выход в подвал:

 — Неужто вы снова собирайтесь... — внезапно вмешался Джек:

 — Ага, и попробуй нам помешать. Тем более, ты же должен понимать, что козыри лишними не бывают. — я и не собирался спорить с близнецами...


— Окей, и что это? — спросил Скаут Делла. Он с серьезным видом представил:

 — Это наш новый дом! Это — "Крепость"! — разведчик покатился со смеху, а за ним и половина пони, которые глазели на странно-рельефную постройку, состоящую из металлических листов толщиной в десяток сантиметров, уложенных в слои. Вместе они представляют собой стену толщиной в полуметр. Все было бы отлично, но у пиромана нет образования сварщика, из-за чего дом был излишне... Рельефен. Здесь было даже уместно сравнение со скалами. Не знаю как парням, а мне лично понравилось то, что наш дом — нерушимый огромный (металлический) камень.

 — Смейтесь, смейтесь, наш дом крепче, чем скала! — но слова Делла уже никто не слышал. Он отвернулся от хохочущей толпы и наткнулся на Рарити:

 — Я знаю, как это неприятно, когда твоё искусство высмеивают. Позволь мне помочь. — она телекинезом достала из сумки большой лист, примерно размера А3. — Никто не одолжит даме перо? — Делл достал из-за уха карандаш, и вручил единорогу. — Интересно... — она рассмотрела новый инструмент для письма, но оторвавшись от карандаша, начала обрисовывать дом со всех сторон. Она постоянно перемещалась вокруг здания, всматриваясь в каждый выступ металла на стене. Закончив рисовать дом, она начала подрисовывать тени и менять оттенки цвета стен. Признаю, у неё это очень хорошо получалось. Когда со всем рисунком было покончено, она показала его нам: — Не правда ли, он прекрасен? — Дом просто выглядел таким... Скалистым, как будто его и вправду в породе вырезали. На рисунке не было ни намека на те унылые цвета, в которые были одеты стены дома. Каждое изменение оттенка подчеркивало натуральность всех выступов и неровностей.

 — Это... Изумительно! — влюбился в рисунок Делл.

 — Осталось только найти добровольца, который перекрасит весь дом. — довольно сказала Рарити.

Как ни странно, нашлось множество пони, готовые приложить копыто к превращению нашего дома из УГ в конфетку. Либо рисунок нашего "дизайнера" так всех воодушевил, либо пони просто душевно добры. Но во второе мне слабо верилось...

"Был отличный солнечный день. В такие дни хотелось побыть со своими любимыми. Именно поэтому я взял с собой любимый шестиствольный пулемет и отправился на прогулку к Москве-реке."

Я спокойно валялся на кровати, глядя на потолок. Точнее на часы, которые Делл специально вставил в потолок по моей просьбе. "Раз, проснулся, и сразу время знаешь!" Дом был просто замечателен: у каждого, наконец, своя комната, если кто-то хотел с нами поговорить, то без проблем: подходи к двери, и нажми кнопку с рисунком кьютимарки того человека, который тебе нужен. Правда, все всё равно об этом узнают, но по-любому это очень удобно.

Со стороны комнаты Тавиша раздался резкий и не очень приятный звук. Потом послышался и голос подрывника: — Ой, что это со мной сегодня? — Из соседних комнат пошел ржачь.

В помещении раздался мягкий звонок, и мне пришлось встать с кровати, так как пришли ко мне. Я спустился в холл, подошел к двери и посмотрел в глазок:" Иногда Делл такой... Гениальный!" Мне не удалось никого увидеть, скорее всего потому, что пришел пони, который ростом не позволяет себя увидеть. Так что глазок здесь, можно сказать, только для вида. Открыв дверь, мне предстала тройка наших хранителей Элементов:

 — Готов? — спросила ПРП

 — К чему?

 — К веселью!!! — пони перепрыгнула меня и начала что-то очень быстро говорить.

Говорят, смех продлевает жизнь. Даже близнецы подтвердили этот факт. Но сейчас мне стало так зло на душе от нескончаемого потока смеха в вперемешку с другими звуками от этой розовой прыгучей проблемы, что, был бы при мне нож, я бы доказал обратное.

Флаттершай, держащаяся поближе к двери, лишь грустно смотрела на эту унылую картину. "Мы всего лишь попросили Шпиона прогуляться, а Пинки уже начала варить его рассудок..."
 — Разве нам не пора на рынок? — тихо, но так, чтобы все услышали, сказала Флаттершай. Кобылки переглянулись и вышли за порог, после чего я кивком отблагодарил пегаску за такой поступок.

Солнечная погода способствовала хорошей освежающей прогулке. Нет, я не люблю ясные дни, мне гораздо больше по нраву когда небо затянуто облаками. Но прохладный легкий ветерок смывал с меня весь негатив.

Я сопровождал беззаботную троицу пони, когда они совершали покупки по рынку. Только Флаттершай что-то задерживалась у одной палатки. Мускулистый и высокий продавец о чем-то горячо спорил с кобылкой:

 — Ну тогда иди отсюда, не задерживай очередь! — "Но у его прилавка нет очереди..."
 — Но мне очень-очень нужна эта вишенка... — "такой срач из-за одной вишенки?"
 — Я же тебе сказал, что мой товар я тебе продам только за двадцать монет. Раз денег у тебя нет, значит я тебе товар и не продам... — Продавец чуть ли не срывался на крик, но внезапно он замолчал, почувствовав холодный металл, прилегавший плотно к виску:

 — Может ты продашь этой пегаске то, что она хочет за две монеты? Я уверен, что ты согласишься, ведь ты не хочешь терять свои мозги? Разве это не будет досадно? — сглотнув, он забрал лежащие на столе две монеты и поспешно поставил вишенку поближе к пегаске. Та в свою очередь, застыла на месте:

 — Ты был готов его убить? Ради вишенки? — она с ужасом в глазах смотрела на меня. Продавец, поняв, что он сделал все как надо, спешно убрал голову из-под дула и, как ни в чем не бывало, присел, ожидая покупателей.

 — С чего такие мысли? — я схватил за ствол Амбассадор и сдвинул барабан. — Видишь? Он даже не заряжен. — она медленно подошла к оружию и внимательно его осмотрела. Действительно, в барабане не было ни единого патрона. Внезапно, она перестала так бояться и, спокойно взяв вишенку пошла к своим подругам.

Я слегка приотстал, разглядывая товары. "Морковка, капуста, доски, сладости... Увы, но ничего полезного. Хотя у нас и так денег нет."

Подойдя к тройке пони, которая что-то бурно обсуждала, я увидел подлетающую Рейнбоу.

 — Но ведь он не всегда будет с тобой чтобы помочь. Тебе надо научится быть увереннее. — Рарити говорила абсолютно серьезно.

 — Ага, Флаттершай, бери пример с меня! — начала красоваться голубая пегаска.

Выдержав пафосную паузу, я поинтересовался: — Ты считаешь, что ей для самоуверенности нужно шарахать молниями налево и направо? — Рейнбоу нахмурилась:

 — Эй, я думала, что мы помирились и забыли про это!

 — Я бы с радостью, да боюсь память об этом останется вечно. — голос доносился сзади Флаттершай. У Дэш сердце в пятки ушло...

Саймон как всегда выглядел брутально: вместо шляпы на снайпере красовался капюшон, очки, хоть и были непроглядны, но слой копоти был безжалостно стерт. А также на его лице располагался неизвестный платок, который довершал образ "загадочного убийцы".

За моей спиной тряслась Рейнбоу, что немного раздражало. Заметив это, Саймон промолвил: — Прячься и бойся. Хочешь жить, тогда не выходи. — как он умеет пугать всяких существ по пустому поводу. Снайперская винтовка у него была за спиной, а мгновенно снимать её он, естественно, не умеет.

По бокам от снайпера находилась пара его соратников. И Джо, и Дейв выглядели невозмутимо...

 — Помоги мне. Или умри. — безэмоционально сказал снайпер.

 — Неужели так трудно взять и попросить? — я был абсолютно спокоен. В конце концов золотые часики всегда при мне.

 — Да. Меня от этого тошнит.

 — Так, что нужно?

Он оглядел остальных пони и жестом позвал меня за собой. Флаттершай с Твайлайт еле как отцепили от меня Дэш. Мы пошли в сторону от города, тогда как пони давно сделали ноги.

 — Мне нужны Конагеры. И, возможно, ты. Ведь, по-моему, ты у них лидер? — я кивнул. — Отведи меня к ним. Я обещаю при этом не трогать пони. Даже ту, которая за тобой пряталась. "Что-то снайпер серьезнее чем обычно... Не к добру." — Ну, тогда зачем мы идем от города? Конагеры наверняка дома, а дом находится в Понивилле. Идите за мной. — Я развернулся и направился к "Крепости". В деревне нашу шестерку знали хорошо... Так-то, команду Саймона тоже знали многие, но пони её, скорее, побаивались. Особенно, когда снайпер объявился в таком прикиде.

Долго идти не пришлось, наш дом был на окраине деревни. — Знатно у вас инженеры постарались. — сказал Дейв, всматриваясь в огромную скалу правильной формы с металлическим блеском. — Красотище.

Подойдя к дому я нагнулся и нажал сразу на знаки гаечного ключа и Пип-боя. Спустя десять секунд нам открыли дверь близнецы и радушно пригласили в дом.

 — Я буду краток. — начал Саймон. — Нам нужны боеприпасы для наших оружий. Так как вы не оставили не одного раздатчика в пещере, — Делл нахмурился. — то нам необходимо просить их у вас.

 — Понятно. А зачем они вам нужны? — "Чтобы стрелять." — сказал Джо, но его проигнорировали.

 — Мы идем на кое-какую операцию в лесу. Так как мы не самоубийцы, без патронов мы отправиться не можем. — он уловил наши взгляды. — Если хотите подробностей, так и скажите. — мы активно закивали. — Эх... Нам нужно вернуть миниган Томи и найти его тело.

 — Зачем вам это понадобилось?

 — Во-первых: если оружие найдет кто-нибудь другой, то вы все понимаете, что будет высока степень опасности. Во-вторых, нам нужно похоронить тело Томислава по всем нашим традициям. Он не должен валяться где попало, только из-за какого-то дракона. — я мысленно согласился.

 — Ага! Вы собирайтесь в опасную прогулку по лесу, в которой высока вероятность встречи с огромным пресмыкающимся, который в прошлом победил вас в полном составе. Вы сумасшедшие? — с долей сарказма сказал Тавиш.

 — Вы хотите помочь? — снайпер нас поймал на удочку. Хотя, мне лично все равно, делать нечего ведь.

 — Конечно. Как же вы без нас справитесь? — ответил Джек.

Мы порешили на том, что утром мы соберемся в знакомой пещере и оперативно подготовимся. Тогда инженеры прятащят раздатчики и не только. "Уж почтить память Томи-то надо."

Саймон с командой ушли в Вечнодики лес, тогда как мы обдумывали план завтрашних действий. Не знаю, к сожалению, или к счастью, но мы остановились на варианте "Крушить, ломать, убивать". Вся наша команда осталась довольна решением и разошлась по своим делам.

Время было вечерние, но до сна ещё не дошло. Я вышел погулять на свежем прохладном воздухе, пока солнце окончательно не село. Я прошел мимо Сахарного уголка, мимо ратуши и ещё пол дюжиниы зданий. Я присел у берега речушки, вдали был виден домик Флаттершай, а сздаи ещё хорошо различим Понивилль. Я надеялся отдохнуть в одиночестве, но надо мной проетела тень, а после Пиро приземлился рядом со мной.

 — Мфммых.

 — И тебе доброго вечера, друже. Есть дело, или ты просто отдохнуть приперся? — пироман ничего не ответил, лишь какой-то бессвязное бормотание было слышно от него. Он наклонился на водной гладью и осторожно дотронулся пальцем до воды. Пиро ещё неуспел прикоснуться к поверхности, как та начал шумно испаряться. Затем он взглянул на меня. Это его своеобразное сообщение.

 — Не парься. Здесь то тебя никто не знает по-настоящему, уверен, здесь ты не сможешь так отталкивать от себя, как получалось на Земле. Все путем.

 — Фыммфых, мфыххм мфм ммфымфх. — он повернулся в сторону деревни. Я повторил за ним действие и увидел беззаботно гуляющую Флаттершай. На ней были полупустые седельные сумки, да шляпа на голове. Честно говоря, эта шляпа её явно не шла, так что вряд ли это от Рарити. Она бы точно заметила, что такие очертания больше подходят мне, нежели пегаске. Флаттершай подошла к нам и спросила: — Что вы тут делаете?

 — Да ничего особенного, отдыхаем. — Пиро проговорил что-то в ответ, и расправил только что появившиеся крылья. — Хотя, нам пора. — пегаска хотела нам ответить, но пироман быстро схватил меня и с немалым ускорением подлетал к "Крепости".

 — Чтож ты так некультурно? Дал бы бедной пони попрощаться с нами. — пироман махнул рукой и открыл дверь. Солнце уже село, поэтому в неосвещенном лампами холле было темновато. — До завтра друже. — я поднялся на второй этаж, в то время как Пиро невнятно пожелал мне спокойной ночи. Я неплохо ориентировался в темноте, но меня неслабо шатало из стороны в сторону. Однако, я благополучно добрел до своей комнаты и плюхнулся в постель.