Жатва - История искупления

Что если всё имеет срок своего существования? В независимости от того, что это живое существо или обыкновенная вещь. Ведь даже у целого мира есть свой срок и он уже был кем-то определён. Как избежать всемирного уничтожения и поглощения иными тем самым искупить свои давно забытые грехи?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Replacement of friends.

Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.

Твайлайт Спаркл

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Будь самим собой.

Дискорд вернулся! Но для его победы нашим героям нужно сначала победить себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Случайно спасенная жизнь

Данный рассказ повествует о нелегкой жизни одного из тридцати сталионградских пегасов. О том как измениться его повседневная жизнь когда в неё добавиться совершенно новое и очень приятное чувство под названием...Любовь!

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Shooting Star

Твайлайт стремится к звездам.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Машина

Рассказ о Твайлайт, её шедеврах и ржавых рычагах. Но совсем не про это!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

По ту сторону блицкрига

Предисловие

Луна мягко положила голову Майка на блестящую в ночи траву. Тихонько выйдя из сада, она встретила Селестию, идущую в свою башню.

– А Майк где? – спросила Селестия.

– Спит. Пусть полежит, отдохнёт в конце концов от всего, что с ним произошло.

– Мне даже интересно, а какие у таких как он сны? – она приподняла голову к небу и поднесла копыто к подбородку.

– Ты там точно не фигурируешь, уж поверь мне. – Луна поймала на себе вопросительный взгляд сестры, от чего Луна лишь посмеялась.

– Я не это имела в виду.

– Я могу посмотреть по долгу службы, но если хочешь поработать вместе со мной одну ночку – я не против.

– Мы уже давно не встречались по службе. Лишь лично, что не может не радовать. – Селестия призадумалась, вспоминая старые времена, когда сёстры, можно сказать, не знали друг друга лично после принятия их полномочий. И это вылилось в тысячелетнее ожидание одной сестры другой, что не понравилось ни одной из них.

– Отсыпаться я тебе не дам – запомни это. – Луна посмотрела на сестру с угрозой, но быстро рассмеялась, увидев лицо Селестии.

– Не впервой, ты уж сама знаешь.

Луна кивнула и начала колдовать давно заученное заклинание. Уже через несколько секунд сёстры были в царстве миллионов, а возможно и десятков миллионов снов. Луна сосредоточилась и начала искать нужный им сон.

– У него сон имеет ауру, которую не спутаешь ни с чем. Она серая, будто он постоянно в смятении или в тяжёлых мыслях.

Найдя нужный сон, Луна материализовала дверь, приглашая Селестию войти. Лунный диарх мог заходить в сны как угодно, но Селестия была в этом деле новичком.

– Прошу, особа царственная. – Луна открыла дверь и шутливо поклонилась, приглашая войти в дверь.

– О, вы так добры. – Селестия тихо посмеялась и вошла в дверь, а за ней и Луна.

Они застыли от удивления.

Сёстры увидели стол посередине огромного перекопанного поля, искаженного тысячами воронок, повозками и… трупами.

Или тяжело ранеными?

Посреди всего это ада был стол, где сидел Майк с каким-то собеседником в серой форме и смеялся. Они пили из стеклянных бутылок и играли в карты, попутно общаясь посреди поля боя.

Луна вслушалась и услышала еле заметные, но возможные услышать хлопки по сторонам. Она повернула голову направо и увидела таких же, как и Майк, одетых в такую же форму. Они вызывают хлопки, направляя какое-то оружие в противоположную, слева от сестёр сторону. Повернувшись туда, Луна увидела уже, видимо, товарищей собеседника Майка. Где-то вдалеке послышался страшный рёв, и обе стороны укрылись в траншеях, прикрывая голову руками. Поле начало разрываться и трястись от серии взрывов, последовавших после свиста. Это всё ещё было очень приглушено, но если прислушаться, то можно услышать адскую канонаду.

Луна первая вышла из ступора, подойдя к столу. Селестия последовала за ней. Всё, что она успела услышать, когда подходила к столу – что-то про «перемирие».

– Ладно, как там дела на личном фронте? Война войной, но свою девушку-то ты должен был найти? – задал вопрос Майк, глядя в карты.

– Ты бы видел её! Какие же у неё глаза, ты должен это видеть. В такую не влюбиться – чувств не иметь. – собеседник поднял руки вверх и будто обрисовал то, о чём говорит, чуть не задевая гриву Луны, стоящей за спиной.

– Легковнушаемый человек ты, Пауль. – человек, да? Луна подхватила это слово и мысленно записала в свой словарик. Селестия, скорей всего, сделала то же самое.

– Девушка должна быть не только красивой. Она должна уметь готовить, стирать, а что немаловажно – любить в ответ. – он отхлебнул что-то из бутылки, так и не подняв голову.

– Мы с ней уже совместные планы по переезду строим. Будем жить где-нибудь в Битбурге. После конца войны в эту сторону будут смотреть либо безумцы, либо патологические идиоты. – он потёр карту и выкинул пикового вальта.

– Молодцы, что тут сказать. – он обратил внимание на стол, а потом и на неприглашенных в его сон гостей, что стоят уже несколько минут без внимания.

– Привет, принцессы. – Майк отбил карту соперника бубновой козырной семёркой.

– Ты о ком? – человек в серой форме выкинул червовую семёрку.

– Обернись. – Майк ухмыльнулся, но его собеседник повиновался.

Луна уловила на себе пристальный, осматривающий её с ног до макушки взгляд.

– Познакомься с моими новыми знакомыми. Луна, Селестия – это Пауль. Пауль – это Луна и Селестия.

– Приветствую. – заявила Луна, а Селестия лишь кивнула в знак приветствия.

Пауль сделал приветственное движение шлемом, обернувшись обратно.

– Те самые, о которых ты мне говорил? – задал вопрос Пауль, смотря, что Майк отбил его семёрку червовой девяткой.

Майк положил крестового вальта. Пауль ответил тузом той же масти.

– Те самые. – ответил Майк с глубоким вздохом, смотря на свои шансы выиграть партию.

– Пришло время тяжёлой артиллерии. – Пауль положил на стол две восьмёрки – козырную бубновую восьмёрку и обычную червовую. В это же время послышались свистки с обеих сторон поля боя, и солдаты побежали друг на друга с примкнутыми к оружию ножами, готовясь рвать друг друга на куски.

– Угу. У немцев её очень много нынче. – он ответил козырным королём и червовой десяткой.

– Вот же ты хитрый ублюдок, Майк! – Пауль цокнул языком. Солдаты пустились в ближний бой, убивая друг друга чем угодно: ножами, лопатами, камнями и голыми руками. Но это всё было вокруг стола. Будто это была запретная зона.

– Учись играть, малыш. – Майк выкинул козырного туза, заканчивая партию в свою пользу. – За победу! – Майк демонстративно поднял бутылку и выпил её до дна за один глоток.

Никого больше не было в живых. Лишь стоны умирающих сотрясали тишину мёртвого поля.

– За конец войны! – Пауль сделал тоже самое, вытерев рот рукавом кителя. Оба встали из-за стола и пожали друг другу руки, попутно улыбаясь.

– Война, которая положит конец всем войнам? – спросил Пауль.

– Забудь слово такое, «война». Оно тебе больше не пригодится. Слово британского офицера.

Он не сдержал слова.