Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Принцесса Луна — Суперзвезда

На основе рок-оперы ''Иисус Христос - Суперзвезда''.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

The New World

Группа исследователей отправляется в далёкую галактику, чтобы совершить научное открытие, обнаружив жизнь на новой планете. Но главный герой, игнорируя инструкции, поступает иначе.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

О чем лучше не знать

Твайлайт открывает, что с помощью зеркального портала можно заглядывать в другие миры. Но понравится ли ей и ее подругам то, что они там увидят?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Командор

Приятного отдыха, Командор.

ОС - пони

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Кэррот и дубина

Кэррот Топ, она же Специальный Агент Голден Харвест, вызывает известного плута Флеша Сентри на Очень Важную Миссию. И вскоре он влипнет в другое приключение, включающее враждующие семьи, юных влюбленных и стаю очень злых летающих обезьян. Чего и следовало ожидать, учитывая удачу Флеша. Вторая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Селестия против Флаффи Пафф

Краткая история жизни Флаффи Пафф до встречи с королевой перевертышей.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Почтальон

Послесловие (СПОЙЛЕРЫ!). История создания «Почтальона» и первоначальные зарисовки

Если вы добрались до этой главы, то, по всей видимости, дочитали «Почтальона» до конца. Спасибо! Надеюсь, что вам понравился этот рассказ и вы здорово провели свои сорок минут, доставляя почту вместе с Рони. В качестве награды я хотел бы поделиться историей создания этого фанфика, его ранними вариантами.

Началось всё в начале мая. Тогда я читал «прожарку» фанфиков и здорово проводил время. В одной из частей ГГ-попаданец устраивался на работу на почту, и автор, вместо того, чтобы воспользоваться этой замечательной возможностью раскрутить сюжет (исследование Понивилля, обучение полёту, знакомство с знаковыми персонажами, забавные ситуации — эти идеи приходят в голову в первые 10 секунд!), описал её в четырёх скупых словах: «Работа прошла как обычно».

Критик, конечно же, возмущался, и я был на его стороне. Но уже после прочтения «прожарки» я неожиданно подумал, что, пожалуй, история про попаданца-почтальона и в самом деле могла бы быть очень интересной. Она не должна была стать фанфиком, написанием которых я никогда прежде не занимался; это просто была история в голове про любимых персонажей, какие всякий придумывает перед сном. Причём про попаданца я думал впервые — мне больше импонируют истории про ОС’ов из оригинальных вселенных.

Итак, безымянный (на тот момент) ГГ-попаданец, собственно, попадал в Эквестрию, превращаясь в красного пегаса просто потому что. Сериал он смотрел, поэтому без особых затруднений выходит к Понивиллю, где знакомится с местными, получает работу почтальона и арендует себе жилье. Затем он узнаёт, что попал за несколько дней до начала первого сезона. И тут начинается первое отличие от первоидейного «прожаренного» фанфика.

ГГ, по здравому размышлению, решает не лезть в дела Элементов напрямую по нескольким причинам:

А) Шестёрка и без посторонней помощи вполне успешно расправилась с большей частью врагов;

Б) Что пегас без сверхспособностей может противопоставить многоопытным магически подкованным противникам?

В) Любое вмешательство в Шестёрку как минимум изменяет будущее, лишая ГГ «послезнания», а как максимум — приведёт к провалу, потому что от моральных качеств любой из Элементов зависит очень многое.

Несколько дней ГГ живёт самой обыкновенной жизнью. Он учится летать (Картина маслом: Рейнбоу и Тандерлейн под смех собравшихся прохожих тащат упирающегося пегаса, вцепившегося в землю копытами и кричащего: «МАМА, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!», причём первые его полёты заканчиваются застреванием в деревьях). Летать-то он так хорошо и не научится, но зато заведёт дружбу с Тандерлейном, которого планировалось сделать главным другом и помощником ГГ.

Далее у меня возникло небольшое искушение сделать его… «искателем приключений», что ли: ГГ бы всё время просили о «небольших доставках», оборачивающихся невероятными приключениями и головной болью, а в награду он бы получал почёт, славу и мизерное денежное вознаграждение, но ветка была отвергнута из-за отсутствия идей для продолжения по данному пути.

Зато ко мне в голову пришла иная идея. После того, как Рони (здесь он получил своё имя) убедился в верности канона, подсмотрев битву Элементов с Найтмер Мун, он решил всё-таки повлиять на события вселенной, но без активного вовлечения в дела Шестёрки и только там, где эта Шестёрка провалилась. В первую очередь перед ним встала проблема чейнджлингов.

И как раз-таки на этом этапе я придумал затею с перевоспитанием через письма. Меня это сильно удивило и вдохновило, до этого я никогда не придумывал чего-то принципиально нового, черпая идеи из уже прочитанных книг или просмотренных фильмов (узнал о существовании мультфильма «Клаус» и посмотрел фильм «Человек с бульвара Капуцинов», обладающих отдалённо схожими идеями, намного позже). Тем не менее, писать полноценный фанфик я тогда ещё не хотел.

Рони убеждает самых близких своих друзей написать письма и доставить их вместе с ним; так что первый контакт проходит примерно так же, как и в «Почтальоне». После него они все возвращаются в Понивилль, где рассказывают о своём открытии — относятся к ним смешанно. Отдельно ГГ общается с Твайлайт, воспринявшей рассказ довольно прохладно, а вечером единорожка приходит к нему в гости с Флаттершай и устраивает засаду, связывая того и начиная допрос. Она решила, что группа ГГ могла быть схвачена и подменена оборотнями — уж больно восторженными были отзывы — и выбрала Рони как потенциального главаря, упросив Флаттершай использовать на него свой взгляд. Впрочем, всё обходится, и с этого дня Твайлайт верит ему и всецело его поддерживает.

В дальнейшем Рони, как и в «Почтальоне», организует станцию и проживает в ней на постоянной основе, но несколько моментов значительно отличаются:

1) Вместо пары друзей, базирующихся в Норд-Ривер, Рони помогает значительно большее количество персонажей: это всегда Тандерлейн — единственный, кто переезжает в безымянную тогда деревню вместе с ГГ; остальные же периодически ездят по железной дороге туда и обратно, в их числе Твайлайт и Рейнбоу, «ищущая приключений». (С Рейнбоу и чейнджлингами должна была быть пара весёлых сценок)

2) После того, как Рони просит написать жителей деревни письма, он получает больше одного злостного послания, а после этого к нему приходит местная маленькая пегаска, также со своим письмом. К своему ужасу ГГ узнаёт в ней Коузи Глоу, но младше на три года и ещё не полностью отмороженную. В нём борются два чувства.

Чисто рационально стоило бы оставить всё как есть, а к событиям восьмой части с лёгкостью устроить на Коузи капкан, тем более, что это был самый опасный из провалов шестёрки — спасение явилось по чистой случайности.

Но по-человечески, конечно, было невозможно отпустить её, зная дальнейшую её судьбу. Рони узнаёт, что она сирота, и решает взять воспитание Коузи на себя. Ему становится довольно сложно совмещать работу и воспитание довольно капризной пегаски — подобного опыта у него никогда не было. В той версии, что я успел достаточно разработать, Рони планировал в будущем отдать её на дальнейшее попечение Твайлайт, Рарити или Эпплджек. Но если бы я продолжил придерживаться этого генерального сюжета, то, скорее всего, оставил бы её вместе с ГГ и сделал из неё «чеховского стрелка», сыгравшего бы решающую роль в одном из будущих приключений.

Забегая вперёд, скажу, что вся эта идея с Коузи, одной из моих любимых персонажей шоу, и вовсе вылилась в отдельный фанфик, на момент написания послесловия находящийся в разработке.

Вернёмся к делу. Дальнейший сюжет детально я продумать не успел из-за второй блестящей идеи, так что последующие события можно описать кратко. Новогодняя арка должна была стать лишь проходным, очередным эпизодом в перевоспитании чейнджлингов, и не оборачивалась катастрофой. В итоге, по весне, когда оборотням приказывали наступать на столицу, вместо налёта происходила революция «а-ля Детройт», приводящая сразу к результатам финала шестого сезона. Селестия, узнав, что в основе всего произошедшего стоял Рони и его идея с перепиской, в качестве награды назначает его Эквестрийским послом на восточном континенте. Подобное повышение не мешает планам ГГ, и перед отъездом он заскакивает в Клаудсдейл (как культовое место) и в деревню киринов (из личного интереса); в последней он досрочно разрешает проблему дружбы и увозит с собой новую подругу.

Из-за того, что с мультфильмом я познакомился отчасти после мода «Equestria at war» на «Hearts of Iron IV», можно только представить, какая каша должна была твориться дальше — Рони примерял на себя роль Гэндальфа и пытался сплотить всех на защиту от неведомой угрозы с севера. Одним словом, сейчас я точно могу сказать одно — слава Селестии, руки у меня до этого не дошли!

Вообще, до той самой второй идеи сама история имела совершенно другой дух и уклон — она была мрачнее и упор делался на приключения. И тут та вторая идея ко мне в голову и пришла.

Это была арка с Опалом Райтом.

Да, сейчас видно, что эта часть имеет косяки. В первую очередь, конечно, это слишком резкий поворот Опала: он либо не должен был так яро наступать в первый раз, либо не так просто сломаться во второй — вышел ООС, в общем-то. Но тогда меня это просто сразило наповал. Я сердцем почувствовал, что не могу оставить такие идеи в очередной заведомо неуспешной истории. И тогда я взял в руки свою любимую воображаемую бритву и начал с остервенением отрывать от истории целые куски.

Не нужен был никакой попаданец — Рони вполне бы мог догадаться до своей мечты и самостоятельно, как показано в прологе. Автоматически вылетели все связанные с попаданчеством сценки, включая приключения после революции и Тандерлейна, а в спутники оформились яркие и запоминающиеся Винди с Кристал. Твайлайт отошла на второй план, а шестёрка и вовсе исчезла с радаров до самого конца истории. Коузи слишком бы перегрузила сюжет, и я оставил её до лучших времён.

«Мгновенная» революция в реалиях моего пусть даже довольно наивного фика всё же казалась слишком несерьёзной. Примерно добравшись до глав с Опалом Райтом, я решил сделать новогоднюю арку катастрофичной и финальной, а вопрос судьбы королевства оборотней вынести в эпилог. По пути часть экшена была добавлена (пурга в «Ночи души», ранение Винди в «Поток пошёл», общая подавленность в «Жребий брошен»), часть — наоборот, поубавлена (так, в главе «Северный ветер» Рони получал страшное известие непосредственно перед выступлением и зачитывал письма, не осознавая, что вокруг него происходит).

Множество минорных изменений было сделано — не стану их перечислять. Скажу только, что почти все они были направлены на смягчение и осветление истории, поскольку я чувствовал, как меня уносит прочь от духа оригинального мультфильма, чего я старался не допустить. Кардинально поменялась лишь концовка, первоначальную версию которой я сейчас опишу.

Эпилог должен был происходить спустя три года после событий фика. Революция свершилась. Рядом с старой станцией давно построили новую — имени Рони Шарфсина, но прежнюю оставили, и теперь в ней организован музей. По выходным в нём проводят экскурсии Винди или Харт. Сам же Норд-Ривер значительно вырос: через него проходит железная дорога к ульям и вся почта.

Рони погиб. Будучи чрезмерно храбрым, в одной из последних вылазок (часть ульев уже вышла из-под контроля, положение в стране крайне шаткое) его схватили. Дружественные чейнджлинги не смогли его спасти, но приняли у него последнее письмо, обращённое к друзьям и общественности. На следующий день его публично казнили в столице чейнджлингов, что становится последней каплей в их терпении и выливается в полномасштабное восстание оставшихся ульев. Королева свержена, но радости немного — эпилог должен был быть душераздирающим.

Рони хоронят у станции, где ему возведён памятник. Попрощаться приехало множество пони, включая принцесс, Элементов, друзей, родителей, Опала и обращённых оборотней. Многие из них плачут.

Действие переносится на три часа вперёд. Под тихим снегопадом на том же месте, у свежей могилы встречаются Селестия и Твайлайт (к тому времени сама ставшая принцессой). Последняя плачет, и между ними происходит примерно та же сцена, что и в моём эпилоге между Селестией и Рони. Помимо тех же вопросов Твайлайт задаёт ещё один — «Почему самые достойные умирают самыми первыми?», на что получает ответ в общем духе «Потому что они не умеют отступать».

Изменённая концовка мне, конечно, нравится куда больше. Она более открытая — что даёт простор для фантазий читателя и нишу для возможного продолжения (которого не должно появиться). Она не такая мрачная, но всё ещё трогательная. Она даёт ответы на все вопросы, поставленные в предыдущих главах, и гармонирует с предыдущим повествованием.

На этом, пожалуй, всё. Ещё раз — спасибо! Надеюсь, что я и в дальнейшем смогу радовать вас новыми работами!

Своим дорогим читателям,

Skyshimmer.