Королева Кризалис реформируется (случайно).
Произошла трагедия.
Примечание автора:
Для контекста, часть кульминационной сцены «Frenemies» выписана ниже. Диалоги из эпизода взяты без изменения*.
Между тем, мне нравится эпизод “Frenemies”, он входит в мой топ 5 для всего сериала. Это не «коррекция» или что-то еще, а просто легкая игра в «а что, если…»
* (примечание переводчика – для диалогов использовался перевод Карусели).
Как почти всё, что за последнее время в жизни Кризалис пошло не так, это поначалу казалось хорошей идеей. Кризалис увидела пещеру, до которой она, Тирек и Кози Глоу пытались добраться уже несколько дней и бросилась вперед, горя желанием схватить Зачаровывающий Колокольчик и наконец закончить все это путешествие. Вместо этого…
Хрясь!
— Ааа! — Закричала Кризалис, когда какая-то невидимая сила ударила ее и отбросила назад. Она упала на землю со всем достоинством, доступным для Истинной Королевы Ченджлингов в такой ситуации… то есть с никаким. Зато был небольшой занос с юзом. Она чувствовала снег во рту. Чтобы не впустить еще холода, Кризалис слегка поменяла форму, добавив жира в тело.
По крайней мере Кози и Тирек не смеялись. Пока она заставляла себя подняться, Тирек протопал мимо нее ко входу в пещеру и вытянул вперед руку. Желтая вспышка ударила его, и он хрюкнул от боли.
Кози вспорхнула, зависнув перед ним, переводя взгляд с его руки на место, где было силовое поле и обратно.
— Ты можешь вобрать его магию? — спросила она.
Тирек беспомощно пожал плечами:
— Я забираю магию только живых существ.
Кризалис отвлеченно подумала, значит ли это, что если она обратится в камень, то ей больше не надо будет беспокоиться, что Тирек заберет ее магию. Вопрос на будущее, а пока она продолжала стряхивать с себя снег.
— Таких, как она? — спросила Кози.
Глаза Кризалис широко распахнулись от этого вопроса, и она обнаружила, что кентавр и пегас-жеребенка — если это было то, чем она действительно являлась, в чем у Кризалис были большие сомнения — оба уставились на нее. Она зашипела, принимая боевую позицию.
— Предательство! — воскликнула она, готовясь защищаться.
— Не предательство, — сказала Кози, когда Кризалис уже была готова поразить ее. — Командная работа. Если Тирек заберет твою магию, ему может хватить сил, чтобы прорваться.
В идее ‘малявки’ был смысл, как минимум, теоретически. Конечно, был еще и небольшой нюанс, что Тирек заберет ее силу.
— А потом? — потребовала она.
— Потооом… он ее вернет! — сообщила Кози.
— Верну?.. — удивился Тирек.
— Угу.
Это могло сработать. Но…
— А откуда мне знать, что вы не бросите меня здесь? — настаивала Кризалис.
Кози перелетела поближе, вся большие глаза и невинность.
— Мы бы никогда не сделали бы этого!
Скептический жест Кризалис был единственным ответом, который это заслуживало. Выражение лица Кози сменилось.
— Ладно, хорошо. Сделали бы. — Кози выжидающе посмотрела на Тирека.
Тирек взглянул на Кризалис, вздохнул и пробубнил:
— Я верну тебе твою магию…
Это может сработать - снова подумала Кризалис. К ее собственному огорчению, это было точно лучше всего, что она сама смогла изобрести. У Тирека не было любви, которую она могла бы вытянуть и увеличить свою силу, а Кози была всего лишь мелкая пони (вероятно). Но она была могущественной Королевой Ченджлингов. Даже без насыщения, сама по себе, она была равна сильному магу-единорогу, и эта устрашающая мощь, добавленная к собственной магии Тирека…
Кризалис выдохнула и бросила:
— Приступай.
Тирек ухмыльнулся, широко открыл рот, и оранжевая магия кентавра зажглась между его рогов. Инстинктивно Кризалис подобралась, готовясь дать отпор, но затем вспомнила, что буквально прямо сейчас она решила добровольно отдать свою магию. Она сознательно позволила этому произойти.
Магия Тирека ударила ее. Кризалис не стала сопротивляться, открывая себя, посылая и посылая собственную магию навстречу кентавру, желая закончить все как можно скорее. Это было болезненно, хотя и не настолько, как могло бы быть, если бы она сопротивлялась. Но она все равно ощущала, как магия покидает ее… И чувствовала себя все голоднее и голоднее. В конце концов, для ченджлингов магия была любовью.
Подождите…
Она была ченджлингом. Она была ЧЕНДЖЛИНГОМ.
Ченджлинги питаются любовью. Используют любовь для своей магии. Больше любви — больше магии, именно поэтому однажды она, пусть и на краткое время, была равной самой Селестии, объевшись любви Шайнинг Армора. Любовь была магией. Она делилась магией.
Она делилась любовью.
— Подождите -! — попыталась прокричать она, но уже было поздно. Тирек забрал всю ее свободно отданную, добровольно предложенную, полностью разделенную любовь…
… и Кризалис изменилась.