Т+769 дней
Загадка
На протяжении почти всей своей жизни Рэрити мечтала о дне, когда она наконец достигнет возраста, когда получают таймер избранника. Правда и думать об этом было весьма волнительно. А вдруг ей предначертано встретить своего избранника в тот же день, когда она получит таймер? Ведь тогда совсем не будет времени подготовиться!
В идеальном случае таймер должен показать один-два месяца. Что-нибудь наподобие «Т–46 дней» или около того. Не очень долго, чтобы ожидание не стало невыносимым, но достаточно, чтобы она успела немножко поработать над своей фигурой и всем остальным, чтобы впечатлить предопределенного судьбой возлюбленного.
Только вот когда Рэрити наконец получила таймер на следующий день после своего дня рождения, она совсем не ожидала увидеть на нем положительные значения.
Т+769?
Т+? ПЛЮС?!
Ошарашенно она уставилась на счетчик. Что это вообще значило? Неужели она… уже встретила его? Или ее? Правда? Если так, то все было потеряно! И как же теперь, во имя Селестии, должна была она вспомнить кого-то, кого встретила семьсот шестьдесят девять дней назад? По работе Рэрити приходилось знакомиться с десятками пони каждый месяц, а теперь ей нужно было вспомнить того, кого она встретила звезды-знают-как-давно? Невозможно! Абсурдно! Впрочем, не было бы таким невозможным, будь у нее впечатляющая память, как у Твайлайт.
Подождите-ка…
— Твайлайт, дорогуша, милочка, ты тут? Прошу меня извинить за столь неожиданный визит, но ты мне нужна! — ступила отчаявшаяся Рэрити на порог библиотеки «Золотой дуб», взывая к своей подруге.
— Я в гостиной, Рэрити!
— Твайлайт! — воскликнула она, бросившись галопом в сторону гостиной, где она и нашла единорожку в компании одной известной розовой пони. — О, привет, Пинки, дорогуша.
— Привет, Рэрити! Пришла поиграть с нами в шахматы?
— Э-э, нет, боюсь, что нет. Вообще-то мне хотелось бы спросить Твайлайт кое о чем.
Твайлайт навострила ушки, как всегда готовая помочь.
— М-м? Что ты хотела спросить? Случайно не о том платье, которое ты шьешь для герцога Голдлайнинга?
— Ой нет, я закончила его вчера после нашей вечеринки. Кстати, ты была права, что зеленая ткань будет лучше! Я тебе обязательно потом покажу!
— Ого! Отлично! — довольно ответила Твайлайт. — Но о чем ты тогда хотела спросить?
— Ты случайно не помнишь, не встречала ли я кого-то особенного семьсот шестьдесят девять дней назад?
Прошла секунда.
Пинки задумчиво нахмурилась.
— Семьсот шестьдесят девять дней назад?
Твайлайт смогла лишь выпалить короткое «Что?».
— Помнишь ли ты, не встречала ли я кого-то особенного семьсот шестьдесят девять дней назад?
— Рэрити, я услышала, — ответила Твайлайт. — Просто я… откуда мне вообще знать?
— Ну не знаю, Твайлайт! — простонала Рэрити. — Потому что ты одна из моих лучших подруг! И потому что ты знаешь вообще все! Почему-то ты даже знаешь о моей жизни больше, чем я сама!
Твайлайт игриво вздернула бровь.
— Почему-то? Может быть, потому что ты заходишь на чай пять дней в неделю и мы болтаем часами?
— Видишь! Именно об этом я и говорю! Так что я наверняка должна была рассказать тебе тогда, кого я встретила, а ты бы запомнила и сказала мне сейчас! Почему ты не говоришь?!
— Да не помню я!
Вдруг кто-то громко ахнул, и обе кобылки повернулись к Пинки.
— Я знаю, кого ты встретила в тот день! — воскликнула она, встав и начав скакать на месте.
Рэрити и Твайлайт недоверчиво моргнули.
— Неужели?
— Да-да! И вы, девочки, тоже знаете!
— Мы знаем?
— Агась! — она потянулась к Твайлайт и обняла ее. — Потому что именно в тот день мы все встретили Твайлайт и Спайка! Два года и тридцать девять дней назад!
Твайлайт широко раскрыла глаза.
— Ох, точно! Мы тогда сюда переехали, — она повернулась к Рэрити. — Ну вот и выяснили. Только зачем тебе это было нуж… Рэрити?
Рэрити застыла в оцеплении, ее щеки начали наливаться румянцем.
— Рэрити, ты в порядке? — спросила Пинки. — Ты прям вся кра…
— Ты точно уверена, что они приехали сюда именно в тот день?
— Ну да, — ответила она. — Уверена! Мы еще встретили Найтмер Мун и принцессу Селестию, но уже следующим утром, так что это было семьсот шестьдесят восемь дней назад, а не семьсот шестьдесят девять!
Так. Драконы получали таймеры избранников в другом возрасте, и у Спайка уже был свой, и Рэрити точно знала, что он еще отсчитывал дни до встречи, но не после.
Получается, это значит…
— А, поняла. Хорошо. Да, — она кашлянула и затем очаровательно улыбнулась. — Что ж, спасибо тебе, дорогуша! Мне пора!
… пора пойти и обдумать все мои отношения с Твайлайт Спаркл, но им пока незачем об этом знать, конечно же. Так, а отношения с избранником могут быть исключительно платоническими, верно? Может быть, поэтому все так и сложилось!
Если бы Рэрити хотя бы отдаленно была заинтересована Твайлайт в любом смысле кроме платонического, она бы уже давно знала, правильно? Она практически жила у Твайлайт, они, как-никак, очень хорошо ладили друг с другом, да и Рэрити просто обожа… ей нравилось проводить время с… с…
О божечки.
— Рэрити, подожди, — выпалила Твайлайт. — Я совсем не понимаю. Зачем тебе так важно знать, кого ты встретила в тот день? Что вообще происходит?
— Ой, ничего, дорогуша, — ответила Рэрити и спешно отвернулась, чувствуя, как ее легкий румянец становится все жарче. — Правда. Не о чем беспокоиться. Ты потом сама поймешь! — она остановилась и повернулась обратно к Твайлайт. — Кстати, а что у тебя вечером в субботу? Ты свободна?
Твайлайт растерянно захлопала глазами.
— Э-э… Да. Кажется. А что? Ты о чем, Рэрити?
— Да ни о чем! — скомканно ответила она, неловко кашлянула и уставилась на передние копыта. — Я тут подумала, что мы могли бы сходить поужинать вместе. Наверстать упущенное и все такое. Поговорить о важных вещах. И друг о друге.
Твайлайт еще больше нахмурилась.
— Ну-у… хорошо?
Пинки хихикнула.
— Ого, Рэрити, да это же звучит почти как свидание!
— Никакое это не свидание! — ахнула Рэрити. — Хотя, ну-у, может быть. Не знаю. Может быть чем угодно. Или как Твайлайт пожелает. Так, и вообще мне-пора-пока-увидимся-в-субботу!
Совершенно сбитая с толку Твайлайт проводила взглядом Рэрити, умчавшуюся из комнаты так быстро, что она даже ничего ответить не успела.
— Понятно… — пробурчала она спустя минуту. — Как-то странно.
— Очень-очень странно!
— Это точно. Ладно, — Твайлайт повернулась к Пинки. — Тогда продолжим игру?
— Конечно продо… О нет! — вскочила Пинки и с ужасом посмотрела в сторону двери, — Я ж совсем забыла спросить ее!
— Спросить ее? Спросить о чем? — взволнованно поинтересовалась Твайлайт.
— О таймере избранника, глупышка! У Рэрити ж вчера был день рождения, так что сегодня она должна была получить таймер! — Успокоившись, Пинки уселась обратно за стол и скорчила недовольную гримасу. — Ну вот! Теперь я не узнаю, сколько дней ей осталось до встречи с избранником, пока снова ее не увижу, чтобы спросить.
С громким вздохом она огорченно уставилась на доску, сходила пешкой и ждала… и ждала… и ждала, пока еще полминуты не прошло, а Твайлайт до сих пор никак не отреагировала.
— Твой ход, Тва… Твайлайт?
К ее большому удивлению, Твайлайт Спаркл до сих пор не сводила взгляда с двери, ее глаза были широко раскрыты, а щеки покрылись ярким румянцем.
— Ну вот, ты теперь тоже вся красная! Что случи… А. А-а. О-о-о-о. М-м. — Пинки посмотрела обратно на шахматную доску. — Полагаю, на сегодня игры закончились?