Вован

Трикси стоило несколько раз подумать, прежде чем призывать "это"... Дурацкие ситуации, забавные диалоги, море абсурда и всяких глупостей - это и многое другое вы найдёте в фанфике с говорящим названием "Вован".

Трикси, Великая и Могучая Человеки Старлайт Глиммер

Гоззо-археолог и потерянный город

Грифон Гоззо был кладоискателем. Он любил копаться в руинах. Земля и древний мусор скрывали от него бесценные артефакты.

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Для полета нужно четверо

Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.

ОС - пони Человеки

Победа и поражение

Что, если бы злодеям дали победить без боя? Принесут ли их планы те плоды, которые они желали? Наверное нет, особенно если их советник - Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Копыто, меч и рог

Эквестрия. Родина пони, хороших и разных. Но ведь это место не всегда было таким радужным?До рождения Селестии - 724 года. Эквестрию открывали уже восемь раз, причём каждый раз меняя название. Пони живут в ней, строят замки, влюбляются, ходят на балы, колдуют. А наш герой - ищет приключений. Но выжить в этом мире - уже непросто, собрать компанию - еще сложнее, а обеспечить её и удержать в узде - втройне сложнее. Тем веселее!

ОС - пони

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Парадокс

Рейнбоу Дэш становится свидетелем испытания машины для перемещения во времени и пространстве. Процесс оказывается весьма небезопасным, кроме того, в эксперимент оказывается вовлечен ее друг Соарин. Пегасам предстоит пройти тяжелое испытание, чтобы выбраться из этой заварушки живыми.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Сорен Другие пони ОС - пони

Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Черити Беллер живёт простой, скромной жизнью в общине амишей, обеспечивающей себя всем необходимым. Но когда появляется таинственный розовый робот – повреждённый, но полный историй о месте под названием «Эквестрия» – она узнает, что есть целый мир, о существовании которого она даже не подозревала…

Пинки Пай Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Опера про Дэринг Ду

Акт четвертый: Статья

На следующий день настроение во время репетиции у многих было мрачным. Пони выглядели страшно напуганными, и Даймонд Тиара не знала, как их всех успокоить. Мнения актеров разделились: одним казалось, что Отем Блейз лучше подчиниться требованиям призрака, в то время как другие считали, что ей не стоит вестись на шантаж.

Тук-тук-тук!

Внезапно раздался стук в дверь, который эхом разлетелся по всему залу.

– Скуталу, не могла бы ты сходить и открыть дверь? – вздрогнув, попросила киринка сидевшая в своем кресле.

– Конечно! – кивнула кобылка и, положив на пол свой сценарий, побежала ко входу. – Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – спросила она у появившегося в проеме незнакомца.

– Это здесь находится оперный театр Понивилля, верно? – в ответ раздался неизвестный хриплый голос взрослого жеребца. Даймонд Тиара оторвала глаза от своего сценария и посмотрела в ту сторону. В дверях стоял высокий пегас средних лет и жевал карамельную сигару, прищурившись, осматривая помещение.

Скуталу удивленно кивнула.

– Эм… да, – промямлила она. – Все верно.

Даймонд Тиара подбежала к ним.

– Да, сэр. Вы пришли в оперный театр. Чем мы можем вам помочь? – приветливо сказала она.

– Выходит, это здесь обитает дух, который докучает вам?

В зале повисла мертвая тишина. Даймонд Тиара переглянулась с вставшей на ноги Отем Блейз, которая приблизилась к ним и громко произнесла: – Нет, ничего подобного! Нам докучает какой-то наглый вымогатель, который присылает письма, пытаясь убедить всех, что он дух, но никто ему не верит.

– Понимаю, – посетитель несколько раз куснул свою карамельную сигару, а затем сказал: – Меня зовут Моубл Тайп. Я журналист из «Мэйнхэттен Ревью». Мы получили "анонимную наводку", – кончики его крыльев несколько раз сжались в воздушные кавычки, – что у вас происходят паранормальные явления. Вот я подумал, что мне стоит это проверить. Побродить тут, осмотреться.

И не дожидаясь приглашения, он шагнул вперед и обошел главный зал, время от времени заглядывая в темные закутки.

– Надеюсь, вы не возражаете, если я задам вашим актерам несколько вопросов о так называемом духе? – спросил он, обращаясь к киринке.

Отем Блейз посмотрела ему прямо в глаза и решительно заявила:

– Конечно же, нет! Нам нечего скрывать! Мы делаем все возможное, чтобы подготовить наш спектакль и сделать его самым лучшим зрелищем, что когда-либо видели местные жители за последние годы! И не только потому, что здешний театр был закрыт. Так что, можете опросить хоть всех моих актеров, танцоров и музыкантов, да и вообще любого пони, какого захотите – все они сосредоточены на своей работе и стремятся к тому, чтобы вернуть Понивилль на карту Эквестрии и сделать его новым культурным центром!

Моубл Тайп безразлично пожал плечами:

– Что ж, очень рад за вас. Но я бы хотел поговорить с той пони, которая первой нашла письмо оставленное призраком.

– О, это была я! – энергично подпрыгнув, воскликнула Скуталу.

– Замечательно, тогда у меня есть к тебе несколько вопросов. Во-первых: почему у вас все называют этого духа «он»? Ведь призрак может принадлежать и кобылке, ты согласна?

Скуталу удивленно на него посмотрела, не зная, что сказать. Но стоило журналисту приблизиться к ней, как у него над головой блеснул яркий зеленоватый свет.

– Эй, кто там балуется со вспышкой? – спросил пегас. – Я должен сперва взять у вас интервью, а пофотографироваться мы можем после.

Даймонд Тиара, прищурившись, посмотрела вверх.

– Что это? – спросила она.

Из-под сводчатого потолка к ним медленно опускался небольшой запечатанный конверт. Отем Блейз подхватила его своей магией и поднесла к лицу. Нахмурившись, она прочитала вслух: «Мистеру Моубл Тайпу».

Журналист взял у нее конверт.

– Мне? Но я пробыл здесь всего пару минут и… – он разорвал конверт и, сузив глаза, прочитал письмо. Он молча пробежался по нему глазами и сделал паузу, а затем злобно усмехнулся:

– Вот как? Хочешь меня напугать? Нет! Не выйдет!

– Что там написано? – с любопытством спросила Свити Белль.

– Что ваш призрак хочет избавиться от меня. Но я не собираюсь отказываться от статьи только потому, что какой-то наглый дух велел мне оставить его в покое. Решено! Теперь я точно выясню, что тут происходит!


ЗЛОВРЕДНЫЙ ПРИЗРАК ТЕРРОРИЗИРУЕТ ПОНИВИЛЛЬ!!!

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР НА ГРАНИ ЗАКРЫТИЯ!!!

Недавно в небольшом городке Понивилле после долгого застоя был открыт оперный театр, где через пару недель должна будет пройти опера посвященная Дэринг Ду. Однако как мне удалось выяснить из достоверных источников, в этом театре обитает злой дух, чьи действия могут сорвать будущий спектакль.

Пока что загадочного призрака никто не видел, но он регулярно пишет угрожающие письма и портит театральный реквизит.

«Он порвал наши кошачьи костюмы и платье для свадебной сцены, – рассказала мне Скуталу – одна из юных актрис оперного театра, – пообещав, что сделает нечто ужасное, если мы немедленно не перестанем его искать!»

«А еще, потребовал от нашего директора большую сумму денег», – прибавила Эппл Блум, другая актриса, которая к тому же сестра Эпплджек – одной из носительниц Элементов Гармонии.

Отем Блейз – сценарист и постановщик данной оперы, отрицает слухи о привидении: «Никаких духов не существует! – говорит она. – Просто кто-то хочет над нами подшутить. Кто-то, кто умеет незаметно красться и сбрасывать нам на головы письма».

Однако кем бы ни был этот таинственный призрак оперы, похоже, он не задумывается о последствиях своих поступков. Он просит солидную сумму битов, но мешает постановке оперы. Видимо, он просто не понимает, что если шоу не состоится, то он не получит за него ни единой монеты. А может, его цель на самом деле – выгнать всех пони из оперного театра? На этот вопрос у меня пока нет ответа.

Но и это еще не все, мои уважаемые читатели. Этот дух в своем стремлении запугать окружающих зашел так далеко, что стал угрожать даже мне – бесстрашному журналисту, который пришел взять интервью у местных актеров. Дух велел мне не публиковать эту статью. Но, как вы можете убедиться, его угрозы на меня не подействовали. Так что, решать, конечно, вам, но по моему скромному мнению, вам лучше держаться в стороне от этого спектакля, по крайней мере, пока дух не оставит театр в покое.


Эппл Блум закончила читать статью и встала, окинув взглядом столпившихся вокруг нее артистов и рабочих. Лицо Отем Блейз походило на камень, и Эппл Блум испугалась, что она вот-вот вновь станет нириком.

Скуталу беззаботно произнесла:

– Ну и ладно! Зато теперь у нас есть бесплатная реклама, верно?

Правый глаз Отем Блейз нервно дернулся. Однако Чести лишь весело усмехнулась:

– Верно. Он лишь прорекламировал наше шоу всем читателям «Мэйнхэттен Ревью» и упомянул самые важные детали: дату открытия, Дэринг Ду, сцену свадьбы…

Даймонд Тиара согласно кивнула:

– Да и слухи о призраке могут привлечь к нам дополнительное внимание.

Чести хихикнула:

– Вот именно! А ведь это самый лучший пиар! О таком мы и мечтать не могли!

Отем Блейз неуверенно посмотрела на пегаску и после нескольких минут молчания тихо произнесла:

– Очень надеюсь, что ты права.