Всего одно слово

Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!

Кризалис Чейнджлинги

Get Him! / За ним!

Обычный парень по имени Алекс внезапно и без причины оказывается в Эквестрии, понятия не имея, как и почему. Обнаруженный Твайлайт и её помощником Спайком в Вечнодиком лесу, Алекс вскоре узнаёт о своей исключительности, а куча пони внезапно оказывается в нём заинтересованы. И из-за этого Алекс теперь вынужден спасаться бегством от гонящихся за ним поней. Сможет ли он сбежать от этих безумных понях или же станет чьим-то трофеем?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Бар "Сиреневая ириска"

Двое приятелей из военной академии решили хорошенько отдохнуть в выходные.

ОС - пони

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Чревовещатель

В Эквестрии все как обычно, все трудятся, работают, радуются...Но в городах один за другим происходят странные проишествия...

Пещерное рандеву

Камнем по голове и страхом по загривку. Работа, писавшаяся на конкурс работ в тысячу слов, на тему "Камнем по голове" (https://tabun.everypony.ru/blog/stories/206771.html). Обладатель почетного трофейного звания «Самый криповый» среди всех фанфиков >:) Данная работа является дописанной и улучшенной версией конкурсного фанфика. Рассказ написан по мотивам реальных событий. Сказка - ложь, да в ней намек... Помните, что истина - ближе, чем нам кажется (с).

ОС - пони

Легко, как солгать

Наша жизнь — приключение В снежную ночь, В пути в чёрном небе Кто бы мог нам помочь… Старые истории повествуют о Маске Лжи, что захватывает своего владельца, вместе с ним отравляя всё вокруг. Худшая ложь — та, в которой мы пытаемся убедить самого себя.

Рэрити

Неправильный и Хмурый

А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Дискорд

Мы заперты в камне, и мы должны кричать

Невероятно долго Кризалис, Тирек и Кози Глоу стояли, парализованные в своём каменном коконе, неспособные сдвинуться с места. И говорить. И вообще сделать что-либо. Но это не значит, что они не видели и не слышали всё вокруг них. Год за годом.

Другие пони Кризалис Тирек

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Автор рисунка: Noben

Материнская «любовь»

Глава 12: Отправляемся в школу

Простое прикосновение к Вайноне начало успокаивать Даймонд Тиару после недавнего стресса и напряжения.

Может быть, если бы Спойлд так давно не отняла у нее любимого кота, она бы меньше расстраивалась в повседневной жизни, и не выносила бы свои разочарования на пони вокруг нее. В частности, на трех кобылок...

"Ну что ж, прошлое я изменить не могу, — подумала она, пока собака лизала ее левое переднее копыто, — но я могу хоть немного изменить будущее..." — Она вспомнила, как накануне извинилась перед Рэндольфом после возвращения в особняк. Это неизмеримо помогло ее совести, и она знала, что ей нужно сделать...

— Думаю, ты ей нравишься, — Эпплджек подтолкнула Тиару, чем выбила её из мыслей. — Обычно она никогда не бывает такой ласковой с пони, с которыми только шо познакомилась. Осмелюсь сказать, шо у тебя появился еще один друг...

Даймонд минуту смотрела на своего приемного опекуна, прежде чем осмелиться задать вопрос, который давил на ее мозг с тех пор, как она радикально изменилась.

— А-а друзей заводить сложно, Эпплджек?

Оранжевая кобыла на мгновение перестала гладить своего питомца и обвила копытом шею Тиары.

— Совсем не сложно, сахарок. Те просто нужно быть внимательной, доброй и готовой слушать, а также иногда ставить других выше себя. Если хочешь учиться у эксперта, посмотри, как это делает Эпплблум. Она твой билетик.

Эпплджек закончила свою маленькую речь ободряющим кивком, и Тиара снова осознала резкий контраст между оранжевой кобылой и ее кровной матерью. В особняке Ричей не было места разговорам о дружбе. Нужно было либо знакомиться с кем-нибудь, чтобы улучшить свое социальное положение, либо они не стоят твоего времени.

В конце концов, рабочим классам нужно только одно, когда они вежливы с тобой, и это что-то — "биты".

Поразительно, как быстро рушились старые учения Спойлд, которые она вбивала в голову розовой кобылке с самого рождения. Возможно, именно это Даймонд и нужно было все это время: немного времени и пространства, чтобы быть самой собой.

— Мне нужно к кое-кому подойти на секунду... — Даймонд тоже перестала гладить Вайнону, вызвав жалобный скулеж у животного из-за того, что обе пони перестали обращать на неё внимание.

Эпплджек кивнула своей подопечной.

— Хорошо, но помни, тебе через пять минут в школу, так шо, пожалуйста, поспеши, сахарок.

Тиара просто ответила "Да, конечно", прежде чем обойти стол и направиться на кухню.

В другой комнате Бабуля Смит наполняла раковину горячей водой, чтобы смыть остатки утренней трапезы. Даймонд незаметно подкралась к ней, и пожилая кобыла впервые заметила присутствие розовой кобылки, когда услышала тоненький голосок.

— Здрасьте... — нерешительно поприветствовала её Тиара. То, что должно было последовать, будет трудным для нее, но если она хотела все исправить, то это необходимо.

Бабуля Смит вздрогнула от неожиданного звука.

— Шо...? А, это ты, дитя. Чуть не довела старуху до приступа. Чем те помочь?

Даймонд уставилась в пол и начала царапать его копытом.

— Я просто хочу сказать... — она глубоко вздохнула. Это было сложнее, чем она думала. — Мнеоченьжаль,чтоягрубокВамотнеслась,когда...

— Воу, мисс Тиара! — воскликнула Бабуля Смит. Матриарх взяла кобылку за плечи, пытаясь успокоить ее. — Ты так быстро тараторишь, а мой мозг слишком медленный. А теперь закрой глаза. Говори по одному слову за раз. И постарайся расслабиться.

Даймонд прислушалась к этому мудрому совету и решила попробовать. В конце концов, ее метод явно не работал. Она закрыла глаза, позволила всем своим заботам улетучиться и начала диалог заново.

— Мне очень жаль, что я грубо к Вам отнеслась, когда Вы пришли в класс на День семьи. Теперь я понимаю, что моя семья всем обязана вам, Эпплам, независимо от того, что говорит моя мать. Если я могу что-нибудь сделать, чтобы искупить вину, пока я живу здесь... — Тиара цитировала свои извинения так, будто читала их с телевизионного суфлера.

Бабуля Смит в замешательстве с секунду смотрела на розовую кобылку, прежде чем внезапно разразилась легким смехом.

Даймонд была несколько разочарована такой неутешительной реакцией на ее проникновенные слова и задалась вопросом, в чем заключалась шутка.

— Боже мой, да я уж и забыла. А тя это гложит? Не волнуйся. Я в своей жизни слыхала вещи похуже от других пони, большинство из которых были достаточно взрослыми, шоб знать лучше. Ты еще молодая, так шо можешь из таких вещей вырасти. И, судя по всему, ты уже на правильном пути, — Бабуля Смит смогла сократить свое веселье на достаточно долгое время, чтобы убедить розовую кобылку, что прошлое осталось в прошлом.

Услышав это, Тиара несколько растерялась. С одной стороны, было приятно услышать, что старшая пони не затаила обиду и простила ей неприятный инцидент. С другой стороны, она хотела более страстной реакции на ее "смелое" решение попытаться исправить положение.

Может, она неправильно на всё смотрела. Возможно, единственной причиной, по которой она хотела более горячего признания своей так называемой храбрости, был ее собственный эгоизм. Достаточно того, что Бабуля Смит была готова оставить прошлое в прошлом, так что она должна быть довольна этим и просто двигаться дальше...

Затем старушка неожиданно притянула розовую кобылку к себе и поцеловала ее в щеку.

Фу.

— Спасибо, шо сказала, дорогая. А теперь беги в школу. Без надлежащего образования я бы не добилась того, шо сейчас имею. Так, а куда я положила этот скребок? — мысли Бабули Смит улетели в другую сторону, оставив раскрасневшуюся Тиару держаться за щеку, к которой прикоснулись старческие губы.

Тиаре казалось, что её ноги двигаются сами по себе, когда она выходила из кухни. На ее лице все еще сохранялось выражение шока, и она держалась за то место, где ее поцеловали, словно пытаясь спрятать некрасивую родинку. Затем, как будто ситуация не могла стать еще более унизительной...

Она обнаружила, что и Эпплджек, и Эпплблум видели весь спектакль.

Забрав вещи для школы, кобылка помогла своей старшей сестре убрать со стола столовые приборы и тарелки, как она делала каждое утро. По пути на кухню пара услышала начало извинений Даймонд и решила молча понаблюдать, желая дать новой гостье время и место для выполнения ее трудной задачи.

Теперь сестры широко улыбались Тиаре, казалось, их улыбки вот-вот достигнут ушей. Однако им пришлось сдержать свое веселье, иначе посуда, которую они держали, разлетится об пол.

Как бы то ни было, Эпплджек гордилась поступком приемного жеребенка. Подавив хихиканье, оранжевая кобыла сказала:

— Ты правильно поступила, сахарок. Уверена, Бабуля Смит оценила. Думаю, сегодня вечером те достанется очень большая порция молнияблочного варенья.

Затем Эпплджек еще раз дружески подмигнула ей, и Даймонд начала думать, что, может быть, оно все-таки того стоит.

— Да, и не пугайся, шо она тебя так поцеловала, — Эпплблум попыталась умиротворить свою новую соседку по комнате. — Она меня целовала в щеку повсюду. Дома. На улице. Стыдиться нечего. Старики просто так делают, шоб показать тебе, шо ты им нравишься, ты к этому привыкнешь.

Даймонд Тиара в последнем не была уверена, но тот факт, что еще кто-то разделял этот позорный опыт, немного ее повеселил. Все еще краснея, она кивнула и поблагодарила Блум и Эпплджек, прежде чем проскользнуть мимо них в столовую.

— Знаешь, мне аж не верится, шо она это сделала сама... — тихо сказала Эпплджек, наполовину про себя.

— Ты говоришь об извинениях Даймонд или поцелуе бабушки? — уточнила Эпплблум. — Потому шо я знаю, шо именно меня больше всего удивило...

Оранжевая кобыла с минуту любовно смотрела на сестру.

— Знаешь, по-моему, ты оказываешь на нее хорошее влияние, сахарок. Я серьёзно говорила, будь рядом с ней сегодня. Ей еще предстоит стать лучшей кобылкой, и я хочу, чтобы ты убедился она остается на прямой и узкой дороге. Кроме того, постарайтесь обезопасить ее. Если кто и собирается поставить под угрозу будущее этой девочки, так это ее мать...

Блум посмотрела на Эпплджек, как будто она уже все это знала.

— Будет сделано. Насколько я понимаю, с того момента, как мы приняли Даймонд Тиару в "Яблочные Акры", она стала членом нашей семьи. И, как любой член нашей семьи, если я ей понадоблюсь, я буду рядом, знает она это или нет.

Эпплджек гордо улыбнулась кобылке.

— О, Эпплблум, ты такая молодец. Мама и папа так бы тобой гордились... — повторила она те же слова, что и перед кьютсеньерой младшей Эппл.

Вытирев слезу, Блум поправила ее:

— Нами обеими.

Переглянувшись, сестры решили, что пока они переносят на кухню грязные тарелки и столовые приборы эмоциональные моменты иметь не стоит, поэтому они возобновили свою деятельность, а Бабуля Смит все еще охотилась на неуловимый скребок.

Она нашла его. Через некоторое время.

Под правой задней ногой.


— ...Итак, Черили знает, шо у тя нет с собой портфеля, поэтому все вещи, которые те сегодня понадобятся, будут лежать у тя на парте, — таковы были обнадеживающие слова Эпплджек в адрес Тиары, когда она вышла проститься с обеими кобылками ко входу.

— Хорошо. Спасибо, Эпплджек. Не только за это, но и за все остальное… — несмотря на ее благодарность, глаза Даймонд по-прежнему смотрели в пол. Несмотря на то, что она исправилась, ей все равно было трудно сказать что-то по-настоящему приятное, после того как большую часть своей молодой жизни она вела прямо противоположный образ жизни.

Однако Эпплджек совершенно не беспокоило отсутствие зрительного контакта. Она знала, что розовая кобылка стоит в начале долгого пути, и хотя иногда она может сбиться с него, работа оранжевой кобылы заключалась в том, чтобы предложить ей руководство, чтобы при необходимости помочь ей найти этот путь. Потребуется время, настойчивость и любовь, чтобы удержать ее на нем...

К счастью, Эпплджек обладала этими чертами в изобилии.

Оранжевая кобыла похлопала Тиару по голове.

— Да пожалуйста, сахарок. Я знаю, шо сначала все может показаться трудным, но шо бы ни случилось, мы справимся вместе. Следи за травмированной ногой. Постарайся не испачкать ее. Учись усердно. Будь добра. Вернись домой вовремя...

Если бы какой-нибудь прохожий случайно их подслушал, его можно было бы простить за то, что он приняли Эпплджек за чрезмерно заботливую, но преданную мать.

Добавление Спойлд Рич к этому уравнению не изменило бы его точку зрения ни на йоту.

— О, и Эпплблум, помни, шо я тебе сказала. Ты тоже, Даймонд. Просто заботьтесь друг о друге, лады? А мне пора. У меня по плану деревья, которые нужно подрезать, спальня, которую нужно убрать, и целая куча разорванных платьев, которую нужно собрать и отнести моей подруге. Увидимся позже.

С этими напутственными словами Эпплджек попрощалась.

Блум и Тиара наблюдали, как она вернулась в фермерский дом, прежде чем медленно двинуться бок о бок к месту назначения. Не зная, что сказать друг другу, они провели следующие несколько минут в тишине, прежде чем Даймонд, не в силах больше терпеть неловкое затишье, решила сдвинуть дело с мертвой точки.

— Итак, твоя сестра... — начала розовая кобылка.

— Да? — ответила Блум.

— Она хорошая...

— Да, так и есть.

— И долго ты ее знаешь?

Шо?

Тиара вмазала себе по лицу. Почему она так плохо умела вести беседу?!

Она снова догадалась, что дело в её матери...

Она помогла своей дочери овладеть искусством высокомерных шуток и умаления, но вот научить свою дочь взаимодействовать с другими пони на более личном уровне не удосужилась.

Когда Даймонд убрала копыто с лица, она заметила клуб дыма, приближающийся к ней и Блум.

Что бы это ни было, приближалось оно очень быстро. Что, во имя Эквестрии...?

Поберегись!!!

Все, что смогла сделать розовая кобылка, — это нырнуть в грязь, чтобы избежать столкновения, в то время как Блум и не удивилась вовсе.

В нескольких ярдах от приземлившейся Тиары странное явление внезапно прекратилось, и когда туман вокруг него рассеялся, Даймонд увидела, из-за чего ей попала в рот грязь.

Это был скутер с двумя кобылками, разумеется, в защитных шлемах.

Безопасность прежде всего.

Вот только это правило явно не относилось к Тиаре, которую чуть не сбили насмерть.

Водитель первым снял головной убор.

— Видишь, я же тебе говорила, что правильно сделала, что переделала скутер, чтобы на нем могли ездить два пони. Ну признай, это было весело! — молодая оранжевая пегаска казалась очень взволнованной, энергично хлопая крылышками.

Это была пони-сорвиголова, известная как Скуталу, собственной персоной. Можно сказать, мини-Рейнбоу Дэш.

Ее пассажирка сняла шлем немного медленнее, и, хотя она была белым единорогом, ее лицо приобрело легкий оттенок зеленого.

— Кажется, меня сейчас стошнит... — только и смогла сказать она, прижимая копыто ко рту.

А это была Свити Белль. Талантливый маг, отличная певица... но не очень хорошая наездница.

Скуталу закатила глаза.

— Вот же неженка.

Затем она повернулась, чтобы поприветствовать спутницу Тиары.

— Привет, Эпплблум. Хочешь прокатиться?

Свити, прижав головной убор к морде, будто ее вот-вот вырвет, предупредила:

— Не рекомендую. Не с ней за рулем.

Эй. Не отрицай, тебе понравилось, и не вздумай блевануть в мой запасной шлем… Я на него месяц деньги копила! — предупредила Скуталу единорожку.

Обе подруги Эпплблум были так увлечены своей маленькой перепалкой, что не заметили розовую (теперь уже более коричневую) кобылку, растянувшуюся на грязной земле.

Девочки... — Эпплблум попыталась привлечь их внимание.

Не удалось.

— А куда тогда? На дорогу? Это было бы очень грубо, — Свити Белль была готова взорваться.

Мне пофиг! Я свою собственность портить не разрешала. А теперь отдай!! — Скуталу отчаянно пыталась вернуть свой шлем невредимым.

И они устроили мини-перетягивание шлема перед рассерженной Эпплблум и чрезвычайно раздраженной Тиарой.

В конце концов, устав от этих детских выходок, Даймонд решила положить им конец.

Хватит!! — закричала она после того, как встала, из-за чего не только все три кобылки остановились и уставились на нее, но и другие пони, прогуливающиеся поблизости.

Увидев ее, Скуталу была так шокирована, что отпустила конец шлема.

— Д-Даймонд, это ты?!

Новоприемный жеребенок сердился:

— Ну, а кто же еще... Дёрпи Хувз?!

Свити Белль уронила шлем, и он с глухим стуком упал на землю.

— Н-нет, ты просто выглядишь совсем по-другому.

— Этот бантик... — заметила Скуталу.

— Без тиары... — Свити Белль умела утверждать очевидное.

— У тебя шерсть в грязи...

— Почему у тебя нога перевязана?

— Ты что, утром не причесывалась?

Эпплблум слушала назойливые, непрерывные вопросы своих товарищей-Метконосцев и видела постепенно раздражающееся лицо Даймонд, которое начинало напоминать помидор.

Сохранить мир только между ней и Тиарой было достаточно сложно, но добавить к этому двух своих лучших подруг...

Кажется, скоро всё полетит в тартары.