Возвращение Сомбры
Глава 5
После того, как Трикси рассказала свою историю, в библиотеке воцарилось молчание, которое нарушила спустя пять минут Рэйнбоу Дэш.
— Странное дело, ребята- сказала она,- но я ей почему-то верю.
— Я тоже.- поддержал её Спайк.
— И я.- добавила Рарити.- Мы все верим. Мы понимаем твоё горе, Трикси, и в какой-то степени сочувствуем тебе. Мы можем помочь тебе вернуться к прежней жизни, если ты вернёшь Твайлайт домой.
— Да, Трикси.- включилась в разговор Флаттершай.- Я верю, что ты не злая. Верни нам Твайлайт, сними грех с души. Тебе же легче станет.
— Слушайте, ребята,- ответила Трикси,- я понимаю, как Твайлайт дорога вам, но вернуть назад её я не могу по двум причинам. Первая- я не знаю где она, а вторая- у меня нет другого будущего, ведь после всего, что я сделала, Твайлайт меня уж точно по головке не погладит, а то глядишь, и попросит Селестию изгнать меня на Луну!К тому же, Твайлайт должна мне два потерянных года. Два года, которых я могла провести, гастролируя по Эквестрии, а не работая на каменной ферме.
— Ну, ладно, Трикси- мрачно сказала Эпплджек,- если ты хочешь остаться в нашей памяти той, что привела тирана в наш город- мы ничего не можем с этим поделать. Пойдёмте домой, ребята!- и с этими словами она пошла к выходу. За ней пошли и остальные пони, правда перед тем, как выйти из библиотеки, Пинки остановилась на пороге и показала копытом на свое гладкое, лицо и что-то промычала, словно спрашивая "Рот не вернёшь?"
— Нет, Пинки, рот я тебе не верну!- сказала Трикси.- Молчание-золото!Максимум, что я могу тебе сделать- это создать жабры, чтобы ты не задохнулась!- и выстрелив в розовую кудряшку красным магическим зарядом, она создала на шее Пинки два вентиляционных отверстия. Довольная тем, что она наконец-то может дышать, но недовольная тем, что она не может говорить, Пинки покинула библиотеку. Оставшись одна, Трикси с грустью посмотрела в окно. В данный момент она испытывала чувство, которое не испытывала уже много лет.
Чувство стыда.
Стыда за всё зло, которое она причинила этим пони.
Стыда за то, что дала тьме взять над собой контроль.
Она могла бы всё исправить. Но разве легко было для неё пойти против Сомбры, сатрапа и угнетателя, тиранившего кристальных пони в течении многих лет?Разве легко для неё было отказаться от мечты о могуществе, пусть нажитом на слезах невинных пони, в пользу жалкого существования в качестве работника каменной фермы?Разве легко для неё было смотреть в глаза Твайлайт после всей боли, которая она причинила ей и её подругам?
Но одно было ясно точно:в чёрной, как нефтяное пятно, душе Трикси забрезжила робкая искра света. Искра, которая могла дать начало пламени, яркому, как солнечный свет.
Но не дала. Потому что Трикси не была к этому готова. ПОКА не готова. Но эта искра дала Трикси надежду на то, что возможно, ещё не поздно всё исправить.
А чем же в это время был занят Сомбра?
Восставший из мёртвых бывший правитель Кристальной Империи занимался экспедиционной работой:он обследовал свои новые владения, которые были гораздо больше, чем Кристальная империя, ибо включали они в себя не только Понивилль, но и его окрестности, включавшие в себя принадлежавшие алмазным псам шахты. Ему необходима была команда послушной рабочей силы, которая могла бы выполнять все его распоряжения по управлению Понивиллем, а именно:устрашение непокорных, контроль за работами, и самое важное- удерживания целого города в заложниках.
Для этого он и пришёл на территорию алмазных псов, на которую в последний раз ступало понячье копыто около двух лет назад, когда Ровер, лидер алмазных псов и его дружки Фидо и Спот, наивно надеясь разжиться драгоценными камнями за счёт Рарити, похитили её, но затем вернули её назад её подругам, не вынеся её постоянного нытья, да ещё и отдав им всё, что она накопала тогда. С тех пор псы никого не пускали на свою территорию, ибо боялись, что жадные пони расхитят их богатства. Сомбра стал первым, кто нарушил их территориальную неприкосновенность.
— Долго ли ты будешь там копаться, Спот?- проворчал Ровер, лидер алмазных псов, смотря вглубь ямы, которую вырыл тот, которого он назвал Спотом.
— Ещё секунду, Ровер!Я уже нашёл кристалл!- эхом отозвался из ямы голос. Через полминуты из ямы появился коричневый пёс, державший что-то в левом кулаке.
— Смотри, Ровер, какого красавца я нашёл!- радостно воскликнул он и разжал кулак. На ладони его лежал какой-то маленький, размером с семечко подсолнуха, сапфир. От вида этого малюсенького камушка Ровер принялся рвать уши от досады.
— Боже мой, это ужасно!- воскликнул он.- Когда-то, мы добывали сапфиры размером с апельсин, а теперь всё, что мы можем добыть, так этот малюсенький кусок закаменевших соплей!- крикнул он, выбив камень из лап Спота. Сапфир упал обратно в яму, и на глазах у бедного пса накатились слёзы.
— Я полчаса угрохал на его добычу, сукин ты сын!- сказал Спот сквозь слёзы.
— Не ной, Спот, ты не девчонка!- рявкнул Ровер.- Копни глубже и добудь мне сапфир размером с грецкий орех!Фидо, иди сюда!Помоги своему бестолковому товарищу!
Огромный, мускулистый серый пёс появился из соседнего помещения и вместе со Спотом они нырнули в яму. Ровер же тем временем сел на землю рядом со стеной и задумался о чём-то. Вдруг, глаза его наткнулись на странный чёрный дым в соседнем тоннеле. Дым, который похоже, был разумным, потому что, заметив Ровера, он направился в его сторону.
— Аа!Ааа!Демон!- закричал Ровер.- Сгинь, сгинь, пропади!
— Я не демон, дурья ты башка!- ответил ему дым, через три секунды материализовавшийся в жеребца цвета мокрого асфальта в стальных накопытниках и воротнике и красной мантии. Из его ядовито зелёных с красными зрачками глаз сочился фиолетовый дым, а на лбу у него был рог красного градиентного цвета. Ошарашенный, забившийся в угол Ровер, медленно встал на ноги.
— Кто ты такой, пони?- спросил он.
— Я король Сомбра, бывший правитель Кристальной Империи и нынешний правитель здешних земель.
— Кристальной Империи?- удивлённо спросил Ровер.- Никогда о ней не слышал.
— Тем лучше для тебя, собака. У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
— Какое?
— Я слышал, у тебя дефицит кристаллов. А у меня дефицит верных, готовых служить мне, существ. Ты и твои дружки будете помогать мне в обмен на кристаллы.
— Ну уж хрена с два, пони!- заявил Ровер- Если у тебя есть камни, давай их сюда, но служить тебе я не буду!Мы, псы, гордый народ, и никому не служим!
— Ну ладно, собака, ты сам напросился!- грозно прошипел Сомбра и частичка его развевающейся вороной гривы отделилась от него и полетела в направлении глаз Ровера. Соприкоснувшись с нею, глаза Ровера изменили цвет, став похожими на глаза Сомбры. Через секунду пёс увидел кошмар. Страшный кошмар о том, как принцессы Селестия и Луна прогнали его и его соплеменников из их родных пещер, и о том, как сами пещеры опустели настолько, что единственный камень, который псы нашли, был размером с бисерное зёрнышко.
— Ну ладно, ладно, уговорил, только перестань!-завизжал пёс страдальческим голосом, и в ту же секунду тёмный дым вылетел из его глаз, вернув им их естественный тёмно-зеленый цвет. От всего только что с ним перенесенного, пёс свалился на землю. Сомбра зловеще улыбнулся, смотря на распластавшегося на земле пса.
— Я знал что ты проявишь благоразумие.- сказал он.
— Что я должен делать, король Сомбра?- спросил вставший неред ним на колени Ровер.
— Ты и твои псы будете моей полицией, стражами порядка.- ответил Сомбра,- а также моей бригадой надсмотрщиков. Завтра сюда прибудет бригада понивилльцев.
— Как много?- спросил пёс.
— Около пятиста пони.- ответил Сомбра.- Мне нужно, чтобы ты и твои ребята следили за ними. Вам будет помогать в этом Трикси.
— Кто такая Трикси?- спросил Ровер.
— Кобыла, благодаря которой я оказался здесь. Вы должны выполнять всё её требования, а не то кошмар ваш станет явью!- и при этих словах глаза Сомбры угрожающе сверкнули. Запуганный лидер алмазных псов согласился, и после этого Сомбра, обратившись в дым, улетел из пещеры, оставив после себя сверкающий фиолетовый кристаллик размером с киви. Взяв его в лапы, Ровер положил его в свой карман, и что-то крикнул находившимся в яме Споту и Фидо, поле чего они вылезли наружу.
Тем временем в Кантерлоте принцесса Луна с тревогой смотрела с балкона дворца на окружённый частоколом из кристаллов Понивилль. Через минуту к ней присоединилась Селестия .
— Не нравится мне это, Тия.- сказала Луна, словно угадавшая, какой вопрос собиралась Селестия ей задать.- Мне это не нравится.
— Полностью с тобой согласна, Луна.- ответила Селестия, задумчиво уставив свой взор в сторону Понивилля.- Я вообще не понимаю, как Сомбра мог вернуться, ведь он же погиб две недели назад!
— Выходит, он погиб не полностью.- ответила Луна, тяжело переведя вздох.- Это я во всём виновата...
— Не вини себя, Луна, ты же не могла знать, что он перейдёт на сторону зла.- приободрила её Тия, но Луне от этого легче не стало.
— Надо что-то делать, Тия. Мы не можем допустить жителям Понивилля познать все муки, которые познали кристальные пони тогда.
— Согласна с тобой, Луна. Поэтому я пишу письмо Твайлайт Спаркл.- ответила Селестия,с помощью магии державшая в воздухе перо и бумагу.
— Послушай, Тия, я нисколько не сомневаюсь в магических способностях Твайлайт, но мне кажется это нечестно заставлять её делать за нас всю работу!- возразила Луна.- Ты только подумай- мы, два аликорна, самые могучих существа во всей Эквестрии, заставляем обычных пони за нас отдуваться!
— Луна...- убрав бумагу с пером, начала было Селестия, но Луна не дала ей закончить:
— Ты могла послать меня в Кристальную Империю вместо Твайлайт или вместе с Твайлайт или полететь туда сама, но ты как всегда заладила старую песню "Твайлайт и её подруги всё исправят", во имя Лорен, Тия!- для пущей убедительности она топнула копытом, заставив старшую сестру поволноваться.- Тия, я тысяча лет провела на ЛунЕ одна, взаперти!Я тебя ни в чём не виню, я тогда была сама виновата, но пойми меня, Тия!Я хочу участвовать в жизни народа, хочу быть полезной для них, а не просто той, что опускает Солнце и поднимает ЛунУ!
— Луна...- попыталась успокоить её Селестия, но Луна никак не успокаивалась, более того, она входила в раж:
— Я впервые за тысячу лет заточения почувствовала себя полноценным членом общества, а ты заперла меня в своём замке и никуда не выпускала!Только на Ночь Кошмаров позволила мне посетить Понивилль, чтобы встретиться со своей спасительницей!- тут она немного успокоилась и умолкла на минуту, чтобы затем продолжить свою речь на тему "ой как жизнь несправедлива"
— Я хочу снова стать для них своей!Хочу, чтобы меня любили, а не боялись, как эта розовая, как её там..а, вспомнила, Пинки Пай!Ты же помнишь, какими мы были раньше:мы не боялись идти в бой, мы дрались с Дискордом, Сомброй, чёрт, да всех и не упомнишь!
— И к чему же ты клонишь, Луна?- обеспокоенным тоном спросила Селестия. Немного отдышавшись после бурной речи, Луна решительно ответила:
— Я лечу в Понивилль, и не надо меня сдерживать, сестра!
— Нет, Луна, не полетишь.- сказала Селестия.
— Полечу.- назло ей возразила Луна.
— Не полетишь!- решительно сказала Селестия.
— Полечу, и всё!- ещё решительнее ответила Луна и расправив крылья, взмыла с балкона. Тогда Селестия полностью обхватила её жёлтым магическим облаком, притягивая ЛУну к себе.
— Отпусти меня, Селестия!- завопила Луна, пытаясь вырваться из облака.- Тебе меня все равно не остановить!
— Нет, Луна!- сказала Селестия, притягивая сестру всё ближе к себе.- Ты больна, тебе нужен отдых!
— Мне не нужен отдых, мне нужно чтобы ты меня отпустила!- капризничала Луна, тщетно пытаясь вырваться из облака. Наконец, когда Селестия притянула её достаточно близко к себе, Луна лягнула её копытом, сбив её с копыт и, вырвавшись из силок, полетела в сторону Понивилля.
— Ну ладно, сестра!- проворчала Селестия, и, расправив свои крылья, полетела вслед за Луной. Достаточно быстро догнав младшую сестрёнку, Селестия коршуном набросилась на неё, повалив её на землю.
— Пусти-пусти меня, Тия, тебе меня все равно не остановить!- визжала Луна, лягаясь своими копытами, вынудив свою сестру обвить её копыта магическими верёвками, после чего, вместо того, чтобы выстрелить в неё каким нибудь заклинанием, чтобы нейтрализовать её, она обняла её, заставив Луну успокоиться и прекратить попытки вырваться из пут.
-Ты уже герой, Луна.- сказала она добрым, наполненным теплотой, голосом.-Ты уже герой для них, Луна. Тебя и так все любят и ценят. Я просто не хочу терять тебя..снова.- на глазах у неё навернулись слёзы.-Я не смогу себе этого простить.
— Поэтому ты и не послала меня в Кристальную Империю?- слабым голосом спросила Луна.
— Именно поэтому.- ответила Тия, вытирая копытом слёзы. Луна посмотрела на неё глазами, мокрыми от наворачивающихся слёз и ещё сильнее обняла свою старшую сестру, при этом чуть не залив её слезами.
— Прости меня, сестра!- сказала она сквозь слёзы,- Прости меня..за всё..
— Всё в порядке, Луна.- ответила Селестия, словно заботливая мать, прижав её к себе своим крылом,- Всё в порядке, Луна, слышишь?Всё хорошо.- прошептала она.- Всё хорошо...
Гости из Седловской Аравии с умилением наблюдали за ними с балкона.
— А вот наш отец никогда не обнимал нас...- промолвила Алия.
— Да и наша мать тоже...- поддакнул Маджид, смотря на сестру.- Что скажешь, сестра?Обнимемся?- предложил он.
— Давай!- согласилась Алия и брат и сестра обняли друг друга, как родные. Селестия и Луна тем временем успокоились и вернулись в дворец через парадный вход.
— Нам нужно провести разведку.- прошептала Селестия.- Завтра я пошлю туда Вондерболтов.
— Согласна, сестра!- поддержала её Луна и две сестры обменялись брохуфом.