Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Надзор

Карма. Универсальная система контроля справедливости во вселенной. Слепая, беспристрастная и... неаккуратная. Ваш борт упал в горах? Ваш пилот бил жену, вам "не о чем беспокоиться". Мост обрушивается ровно в тот момент, когда вы на нём застряли в пробке? О, вы многого не знаете о соседе по полосе. [Перевод строки] Они - Прокуратура. Они следят за работой кармы в мультивселенной. И они постараются быть рядом, когда вас (или вы) можете кого-то задеть. Но и они не боги...

Другие пони ОС - пони Человеки

Магический интеллект / Magical Intelligence

Принцесса Луна сотворила меня, чтобы вовек не забыть той боли, что она причинила Эквестрии. Но это? Не так должно исполняться моё предназначение. Если бы я только мог ей сказать...

Принцесса Луна Другие пони

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Осколки

Ничего особенного. Просто герои этого фанфика не совсем такие, какими привыкли видеть мы.

Под омелой

Усталый писатель уходит в гостиную в канун Рождества. Он рассеянно желает, чтобы особая пони появилась под его ёлкой. И особая пони исполнила его желание.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Вам не понять

История одного кристального пони.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Другая Найтмер 2

Глава 23 Серые будни

Ощущаю, что мир буквально кренится от вида этого мудака, вставшего на колено и протягивающего мне цветы. Осознаю, что вцепился в Вайтфлауер и не могу отвести взгляд от этой фантасмагорической картины, чувствуя себя полными идиотом, который только пялится и ничего не делает вот уже полминуты. А немая сцена затягивается сверх всяких разумных пределов.
А потому, с трудом возвращаю себе дар речи.
— Физли, выкинь его в коридор! — от одной мысли о близости с этим меня подташнивает. — НЕМЕДЛЕННО!
Блублад аж присел от моего крика, роняя букет на ковёр. А вот, стражница уже рванула вперёд, с грацией атакующего носорога, и заламывая придурка. Впечатала его дурную голову в пол с такой силой, что, кажется, кость хрустнула, а само это тело потеряло сознание в секунду. Чем Физли и воспользовалась, хватая переднюю ногу принца в захват копытокинеза и споро вытаскивая тушку в коридор. Это дало мне время взять себя в руки и отпустить дрожащую Вайт. Которая всё это время гипнотизировала букет чёрных роз, отдающих легким красно-бархатистым цветом.
— Фух! Кошмар какой, — хватая со стола бокал с водой, опрокидываю его в себя, ощущая, как мне не хватает воздуха, — у меня чуть сердце не остановилось.
— Ага… — по-прежнему не отрывая взгляд от упавшего веника, Вайт была словно под гипнозом, — красиво…
Тем временем, вернулась невозмутимая Физли и смотрела на нас, как ни в чём не бывало.
— Что делать с цветами? — от вопроса меня снова затрясло и пришлось запивать нервы новым стаканом воды.
— В задницу ему запихни! — ощущая дикое отвращение к этим цветам, я не желаю видеть их ни секундой дольше.
— Принцесса, вы точно уверенны, кому и куда их нужно запихать? — поднимая цветы копытом и показывая здоровенные и острые шипы, взгляд Физли был крайне выразительным. — Если таков ваш приказ, я выполню его без колебаний, но проявите благоразумие, эта процедура может убить принца Эквестрии. Что скажет принцесса Селестия?
Закрываю глаза и снова вижу эти огромные губы перед лицом, словно он снова хочет поцеловать меня в засос, и борюсь с жутким соблазном дать команду и насладиться криком боли этого мудака. Но Физли права, это реально можно убить придурка — с такими жуткими и непрогнозируемыми последствиями, что даже думать не хочу. Реакция одной Каденс — будет сокрушительной. Пусть она и одобрила бы нокаут, но такое надругательство точно не пожелает никому и никогда, а уж, о реакции Луны и Селестии страшно и подумать. Нет, придётся взять свои слова назад. Тем более, брошенные на эмоциях и без нормальных мыслей.
— Ууу, мудак, — ударяя ногой по столу, ощущаю отрезвляющую боль, окончательно проясняющую сознание. — Но даже для него это слишком, разве что, цветы были без шипов. Ладно, пусть живёт, но если он попробует ещё раз зайти ко мне без моего приглашения, гони в шею и применяй силу без колебаний — если он слов не будет понимать.
— Так что с цветами делать? — вопрос Физли повис в воздухе.
— Может, оставим, — шёпот Вайт был едва слышен, — они такие красивые.
— Цветы как цветы, — буркнула Физли, поднимая букет. — Хотя, должна признать, этот тёмный бархат красив.
— Это Красная Королева, — слегка громче прошептала Вайт, заворожённо гипнотизируя веник, — королева роз и один из самых дорогих декоративных цветков мира. Говорят, они потрясающе вкусны и нежны.
У меня в голове что-то щёлкнуло и появилась идея!
— Говоришь, это дорогие цветы? Сколько они могут стоить?
— От пары тысяч до пяти за цветок, — магия Вайт пришла в движение, вырывая букет из захвата Физли, — тут семнадцать цветков, наверняка они стоили больше тридцати тысяч бит. Скорее, даже пятьдесят.
— Пятьдесят тысяч за метёлку! — я был поражён в самое сердце. — Кошмар, да он сумасшедший, выкидывать такие деньги за одноразовую метлу!
У меня прямо всё внутри переворачивалось от одной мысли, выкинуть на ветер столько бит! Тут, понимаешь ли, пятьдесят тысяч на месяц нужно растягивать, а приходит полный мудак, и так, между прочим, притаскивает веник на такую же сумму. Уууу!! Мир просто несправедлив! Лучше б он мне деньги подарил, за подпорченные нервы и ужас от одной мысли, что хочет меня… Так, не думать об этом! Нужно решать, что с веником делать. Выбросить просто так не смогу. Просто рука не подымается, после голодных девяностых. Но и принять — никак. В общем, проблема, хотя…
— Забирайте себе, — вижу недоумение на их лицах и продолжаю, — это военный трофей от подло ворвавшегося в мои покои врага. Который мы затрофеили.
— Первый раз беру такой странный военный трофей, — протягивая переднее копыто, Физли достала одну розу и поднесла к носу, вдохнув аромат. — Какой приятный запах, никогда не нюхала ничего подобного.
Секунда, и её язык скользнул по краю цветка, срывая один лепесток и отправляя его в рот. Что вызвало у меня тот ещё шок, от вида воительницы, кушавшей цветок. Это было дико странно, но ей явно нравилось. Ведь за первым лепестком она слизнула весь бутон целиком и, чуть-ли не урча, принялась жевать его словно вкуснейшую конфету. Аж глаза прикрыла от удовольствия!
— Это что, так вкусно? — глядя на Физли, ощущаю себя идиотом. — Кушать цветы?
— Конечно, — вытянув одну из роз, Вайт тоже потянула в рот лепесток, — но Красная Королева совершенно особая роза, как по цвету, так и по вкусу. Многие кобылы пали, открывая своё сердце после такого дара от жеребца. Ведь Красная Королева сильнейший афродизиак, одного лепестка которой хватает на незабываемую ночь любви.
Очередной раз сглотнувшая лепестки, Физли застыла, распахивая свои глаза до предела и в ужасе смотря на Вайт. А у меня снова вернулось желание засунуть эти цветы кое-кому в известное место, чтобы это придурок помучился! Не удивлюсь, если и запах этой пакости обладает схожим эффектом и дурит голову кобылам. Какой коварный подлец!
Одновременно, отмечаю странно довольное выражение лица Вайт, которая точно знала отношение Физли к любовным утехам и о свойствах цветка, но не предупредила воительницу об этом коварстве. Однозначно! Сделала это умышленно и осознано. В очередной раз подгрызла Физли, которая в долгу не останется и наверняка подгрызет Вайт в ответ. Не то, чтобы я ожидал чего-то другого в бабском коллективе, но нужно с этим поаккуратней быть. Мне только их вражды не хватало — для полного счастья. Но и надеяться на идеальные отношения наивно, они же живые и такие разные.
Решаю прервать это тягостное молчание, которое уже затягивается сверх всякой меры:
— Это явно не мой случай.
Стараясь не думать о тончайшем, ласкающим обоняние аромате, борюсь с соблазном оставить ЭТО здесь. Приходя в ужас от одной мысли, что их нанюхается или, не дай Селестия, откушает Каденс.
— В общем, забирайте их себе и делайте, что хотите. Но чтобы духу их тут не было!
— Я всё сделаю! — дёрнув к себе букет, Вайт выглядела самой счастливой пони на свете. — Если ты, конечно, не против, Физли.
— Забирай. — напугано косясь на цветы, воительница находилась в лёгкой прострации, — Не знаешь, кстати, от этого есть противоядие?
— Не знаю, — зарываясь лицом в цветы, Вайт явно уже была не здесь, — да и зачем? Он же ничего плохого не делает, только помогает раскрыть истинные эмоции пони и обострить чувства.
— Мне надо. — в голосе Физли зазвучала сталь, а на кончике рога заплясали искры, — Очень надо!
— Так, только не поцапайтесь, — смотрю на обоих пони и ощущаю, как между ними растёт напряжение. Пусть Вайт и не замечает, но боевитая единорожка уже на таком взводе, что может учинить копытоприкладство. — Физли, мы идём на тренировку, а ты ищешь противоядие от этого афродизиака. Чтобы через два часа оно было у моего тренера.
— А если не найду? — отрываясь от цветов, Вайт была не на шутку взволнована. — Это может быть сложнее, чем кажется.
— Я верю в тебя. Ты же всё узнала о Редроуз, а это куда сложнее, чем узнать о такой мелочи. — хлопая девушку по спине крылом, подталкиваю Вайт вперед. — Иди, тебе стоит поспешить, пока Физли ещё держит себя в копытах. А то, мало ли чего, ещё наброситься на тебя с нескромными намерениями.
— Ага, — не на шутку струхнувшая, Вайт опасливо покосилась на мощную кобылу и поспешила на выход, — сейчас всё разузнаю!
Провожая её магическим взглядом, я не спешил идти на тренировку, наблюдая, как магия цветка постепенно растекается по энергетическим каналам тела Физли и меняет её состояние в знакомом мне направлении. Начиная изменения в физиологии воительницы, вот только, масштаб их был совершенно не понятен. Самой магии в лепестках было мало, и её не хватит на кардинальные изменения в психике и биохимии, но вот, катализатором они могут сработать вполне мощным.
— Идём-те, принцесса, вас ждут тренировки, — шагнув вперёд, Физли не выказывала своим видом никаких изменений и колебаний. — Вам нужно приводить своё тело в подобающую форму.
— Ага… — отрываюсь от созерцания такой её магии и подпитываю заклятье телекинеза вокруг рога, — если, только, тебе не помешает цветок.
— Ерунда, — отмахнулась та, уверенно шагая к выходу, — что мне какой-то цветочек! Да я кактусы с колючками ела и ничего не случилось! Кстати, что там наша банщица об этой Редроуз узнала? Небось, её и след уже простыл.
— В кабаке команду собирает, — толкнув телекинезом дверь, ощущаю себя натурально полонённым существом, — хочет стать капитаном и бороздить небеса.
Выходя в коридор, я не заметил тушки принца. Видать, в башке у него сплошная кость и сотрясаться там просто нечему, а жаль. Я бы с удовольствием переступил через его тело и даже, может, случайно наступил бы кое-куда для вразумления. Но, увы, его не было, и пришлось отложить мою страшную мстю.
— Амбициозная девочка, — усмехнулась Физли, игнорируя стражников, — но у неё ничего не выйдет. Без денег, без опыта и без авторитета она не наберёт себе команду и никуда не полетит. А если и наберёт, то полный шлак, с которым в небо выходить нельзя. Не понимаю, что вы в ней нашли? Обычная бунтарка без опыта, связей и денег. Таких молодых, да ранних полным-полно. Одной больше, одной меньше.
— Из своего опыта знаешь? — делаю вид, что не видел всю её жизнь и не знаю, какой она была наивной и сколько боли тогда испытала. — Видимо, это не сахарное занятие.
— Это точно не сахар. — тряхнув гривой, Физли криво улыбнулась, — Разных молодых да ранних много, реальной работы мало, особенно, в богатых цивилизованных странах, а пахать в крупе мира — то ещё удовольствие. Без всяких гарантий оплаты.
— Значит, в Эквестрии работы нет?
— Есть разная ерунда, а не работа. Слишком безопасно и спокойно, чтобы кому-то по-настоящему понадобились услуги наёмника моего уровня, а не очередного подпирателя стены и изображателя бурной деятельности. Нет, немного работёнки есть даже в Эквестрии, но она для своих проверенных спецов из отставников и знакомых семей. Наёмнику со стороны почти невозможно получить хороший контракт. То ли дело, варварские страны, где специалистов мало, а работы много. Да и законы там дырявые, а стража ленивая. Вот, где наш брат может биты зарабатывать, если готов рискнуть жизнью.
— То есть, у неё не будет заказов, даже если достанет корабль и экипаж?
— Во всяком случае, в Эквестрии, именно так, — хмыкнула Физли, оскалив ровные ряды зубов на манер хищника, — а лететь с новичками за моря это чистое самоубийство. Только глупцы на такое согласятся.