Первый блин комом

Твайлайт Спаркл идет на свидание. Впервые. И она совсем не знает, что ей от всего этого ожидать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Past Sins - Trinkets / Побрякушки

Продолжение грехов прошлого (Past Sins)

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Новая жизнь

О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.

ОС - пони

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Зимняя ночь

Холодной зимней ночью Лаймстоун переживает о предстоящем празднике. К счастью, есть пони, что поможет ей перестать волноваться.

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Холодная серость

Принцессы бесследно исчезли. Королевский маг Твайлайт Спаркл, страдающая социофобией, вынуждена покинуть свой дом в Кантерлоте, чтобы выяснить, что случилось с наставницами. Но не зря говорится, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: MurDareik

Другая Найтмер 2

Глава 47 Пятнышки!

Глаза слипались, а ноги были словно свинцовые. Всю эту ночь сна не было ни в одном глазу, но стоило отдать почести экипажу и приказать Физли доставить Вайтфлауэр и Редроуз к Каденс, для разбора всей этой авантюры, как навалилась такая усталость, что даже идти было тяжело. Особенно, сохраняя королевское достоинство и зная, что меня уже ожидают два старших аликорна, которые сейчас попивали чаёк на балконе, встречая рассвет. Как же не хотелось идти к ним, но после такой передряги, я просто не имел права не отчитаться обо всём этом рейде — даже если Лу́на, наверняка, прочитала мои мысли и уже рассказала обо всём Селестии.
Ни на секунду не удивившись распахнутым настежь дверям, возле которых не было стражи, я прошёл в покои Селестии, где уже почти не было той жуткой паутины магических следящих систем, в которых я буквально утопал ночью. Но всё равно. Ощущаю себя так, словно с того момента прошёл минимум год. Хотя, в реальности, это заняло всего пять часов от силы. Вот только, эти часы были безумно длинными и нервными, и вымотали меня похлеще бала, заставляя теперь с улыбкой вспоминать ту безмятежность светского приёма — на фоне кошмарной ответственности за чужие жизни. Снова и снова ощущая то обжигающее изнутри ощущение победы, моей победы над собой.
— Проходи, дитя, — элегантно поставив чашечку на стол, Селестия совсем не напоминала себя сонную, став снова той идеальной принцессой-правительницей целой страны, — И поведай нам о своих тревогах.
— То есть, что произошло, вы уже знаете? — садясь в кресло напротив, я подтянул к себе блюдо с нарезанными ломтиками фруктового ассорти, ощущая дикое желание не кушать… а жрать! — Да уж, сюрприз.
— Чему ты удивляешься? — промачивая салфеткой губы, Лу́на вопросительно изогнула свою идеально очерченную бровь, — неужто не ведаешь об отчёте… который был отправлен, как только «Белая Звезда» пересекла границу Эквестрии?
— Я думала ты мои мысли прочитала и рассказала всё, пока я с формальностями разбиралась.
— В этом не было необходимости, я и так представляла, что с вами должно произойти. — крыло Селестии мягко потрепало мою гриву.
Вызывая странную смесь расслабленности и одновременно смущения. Ведь я снова был дома и мог скинуть груз ответственности за судьбы других.
— Мы знали, что реальной опасности нет и тебе не придётся выполнять скорбный долг.
— Да уж… Могли б тогда сразу мне это сказать, — одновременно с пришедшим облегчением, я понимал, что мог бы и сам вполне догадаться, — я же чуть с ума там не сошла, когда мне приходилось выбирать между друзьями, чужими жизнями, и долгом! Ведь все могло пойти под откос, опоздай мы всего на полчаса!
— Всё хорошо, что хорошо кончается, Найти, — мягкие переливы голоса Селестии расслабляли и сбивали с мысли, погружая в сладостную негу, — ты получила то, что хотела, а мы увидели тебя в деле.
Разделавшись с дольками ассорти, я теперь заглатывал целые пирожные, заедая стресс сладким и одновременно поглядывая на пару невозмутимых аликорнов, которые по-прежнему смотрели на меня.
— И как? Сдала экзамен?
— Сойдёт, — приподняла крыло Лу́на, закрывая моё лицо от прямых солнечных лучей, — …дочка.
Меня словно обухом по затылку треснули и показалось, что я ослышался. Но она действительно сказала «Дочь», а не «отродье»! Это вогнало меня в натуральный ступор, в попытках осознать происходящее, пока я видел лишь по-прежнему безмятежную и ласковую улыбку ночной Диарх.
— Не удивляйся, дитя, — голос Селестии доносился словно из другой вселенной, пока я пытался осознать поведение матушки, — сестра решила сменить гнев на милость, увидев, как ты усердно работаешь над собой.
— Но если ты посмеешь воспользоваться моей добротой и снова попробуешь залезть мне на шею, — шерсть Лу́ны внезапно потемнела, а холодный взгляд словно проткнул меня насквозь ледяными иглами, — то пожалеешь о своей наглости в стократном размере! Ты всё поняла, дочь моя?
— Умгу, — едва выдавив из себя хоть что-то, я не мог даже отвернуться от гипнотического взгляда.
— Вот и замечательно, — на принцессу ночи словно вновь упали лучи солнца, развеивая наваждение ледяного мрака, — дочка.
— Какая радость! — белоснежные крылья распахнулись во всю ширь, легко обнимая и меня и Луну, — Вы наконец помирились! Нужно будет обязательно увековечить этот день каким-нибудь семейным праздником и витражом!
— Я спать хочу… — зевнув в ответ, я заел стресс новым пироженным, даже не пытаясь вырваться из этих тёплых объятий, и ощущая себя странно уютно и спокойно под их защитой, — и вообще, меня подопечные ждут.
— Сон подождёт, — Лу́на коварно усмехнулась, подмигивая, — давай, рассказывай свой план на эту бунтарку.
Продолжая есть, я собирался с мыслями и пытался получше их сформулировать… Никак не в силах принять настолько изменившуюся Лу́ну. Которая перестала орать и требовать вечно соблюдать правила. С другой стороны, я осознавал, что это была не то что маска, а воспитание, в котором проявлять мягкость и жалость к ребёнку, может быть во сто крат худшей идеей, чем жёсткость. Начинал понимать её мотивы и логику, и удивлялся, почему я раньше не видел столь очевидных вещей? А раз так, то можно рискнуть. Рискнуть разыграть самый хороший из возможных вариантов отделаться от Редроуз.
— Старвинд упоминал, что представители уважаемых родов могут брать большие кредиты, — начав говорить, я видел, как Лу́на усмехается, откусывая яблоко, а в глазах Селестии загоралось понимание, — вот я и подумала, что тоже могу попробовать взять кредит и открыть свое дело, в компании с Редоуз. Ведь имея такого партнёра, как принцесса Эквестрии, эта авантюристка сможет получить хорошие контракты и зарабатывать для меня денег на воздушных перевозках. Думаю, это будет наилучшее решение её судьбы. Она получит то, о чём мечтала, а я получу источник дохода и преданного себе капитана с командой, который не сможет отказать мне в моих маленьких желаниях.
— Она хочет отправиться в Кристальные горы, — фыркнула Лу́на, подмигивая Селестии и раскрывая мои планы, — думает, что сможет добывать артефакты с помощью своего магического взгляда.
— Разумно, учитывая, что Старвинд теперь предан тебе до гроба, — прожурчал в ответ ласковый голос дневной принцессы, вновь убаюкивая и расслабляя ещё сильнее, пока тёплые перья её белоснежных крыл согревали мне спину и бока, — когда ты прибудешь на север, у тебя будет не только корабль с хорошим экипажем, но и один из лучших молодых стражей границы. Думаю, у тебя не будет особых проблем с добычей самых редких артефактов — с таким то основательным подходом. Если, конечно, моя сестра соблаговолит выделить тебе нужный кредит. Скажем… в сорок миллионов бит. Тогда я смогу сделать тебе скидку на один особенный кораблик.
— Сорок миллионов?! — мне показалось, что я ослышался. Сумма была просто чудовищная! — Зачем мне столько! Я думала и четырёх хватит!
— Если собираешься купить калошу, то да. Но ты ведь хочешь купить нормальный корабль, на котором не стыдно даже принцессе летать. Тем более, капитану такого корабля будет легко получить особенные и самые вкусные заказы. Ведь его почти невозможно догнать или перехватить обычными средствами. Каких у пиратов полно.
Над столом зажглась трехмерная проекция, заставляя меня пару секунд осознавать увиденное, и подбирать упавшую челюсть, понимая, что я ничего не знаю о местных летательных аппаратах! Ведь это выглядело не как порождение дикого паропанка, а как настоящий футуристический летательный аппарат — похожий то ли на птицу, то ли на ската. Словно кто-то скрестил летающее крыло с классическим самолётом. Толстые и короткие крылья сливались с широким приплюснутым корпусом в одно целое, и имели множество сквозных щелей, сквозь которые явно должен двигаться воздух. Стабилизаторы, которые придавали этому кораблю-самолету высочайшую маневренность, выходили сквозь вертикальные рули. В общем, если он летает так же быстро, как и выглядит, то понятно, почему его не могут перехватить обычные корабли. Разве что размеры трюма подкачали, выглядя не слишком большими, но для быстрого курьера это не так важно. Ему же не стальные чушки нужно возить, а там обнуление гравитации рулит.
— Придётся, конечно, разукомплектовать его для понижения цены… Убрать гравитационные двигатели последнего поколения и прочие излишества. Но ты можешь позже поставить их опять, доведя возможности «Белой Звёздочки» до штатной.
— То есть… — я чуть слюной не захлебнулся, — оно может летать в космосе?!
— Очень низко и очень недолго… В идеальных условиях и при полной комплектации… — и Селестия хлопнула по столу подушечкой копыта, развеивая иллюзию корпуса и подсвечивая внутреннюю начинку корабля, — если ты, конечно, накопишь десяток миллиардов на полный комплект экспериментальных артефактов и систем. А так, корабль имеет герметичный корпус и базовый потолок в двенадцать километров. Что делает его недосягаемой целью для подавляющего количества пиратов.
Всматриваясь во внутреннюю эргономику корабля, я видел конструкции похожие на основные узлы «Белой Звезды», понимая, что мастера, делавшие игрушку для Селестии, не забыли свои навыки, перейдя на более компактные и востребованные аппараты. Вот только, странно, что я их ни разу не видел в небе — пусть даже и смотрел не так часто. Но всё равно. Я давно уже мечтал получить себе такой вот кораблик, для личных нужд, а не трястись в открытой колеснице, которую тянут пегасы.
— Сестра, ты не забыла предупредить мою дочь о некоторых рисках данной авантюры? — голос Лу́ны был настолько мягким и добрым, что аж в зубах вяз.
— Конечно, как я могла забыть. Ведь нет никакой гарантии, что ты отобьёшь кредит назад. Более того, ты можешь оказаться у разбитого корыта, если Редроуз потеряет корабль по одной из десятка возможных причин, — от слов Селестии, мои розовые мечты словно смыло ледяной водой. — Более того, такой корабль пожелают заполучить многие авантюристы, даже в порту. И поверь, там много вариантов. От банального развода на игру по высоким ставкам, до обычного разбоя. Как у вас на Земле говорят: «нет тела, нет дела?»
Смотря на старших аликорнов, которые по-прежнему ласкали меня безмятежными взглядами и лёгкими улыбками, я наконец понял, что они в очередной раз проверяют меня на адекватность. Ведь я действительно подставлю Редроуз и её команду, подарив им такой дорогущий «сундук на колёсах». В то время, как она вообще не была капитаном и толком не имеет опыта командования и подбора кадров. Нет уж, пусть лучше поучиться на чём-то дешёвом. Обычном курьере — например. Который и потерять не так жалко. А потом, возможно, заработаем и на «Звёздочку», поднабравшись опыта и авторитета. Ведь как ни крути, а с таким характером, Редроуз либо станет великим капитаном, либо просто исчезнет в очередной авантюре.
— Пожалуй… я лучше откажусь от предложенного корабля, — наступив на свою мечту, я с трудом выдавил из себя эти слова, — мы найдём что-то попроще и подешевле. Так будет надёжней, да и кредит меньше. Кстати, сколько я могу взять?
— Столько, сколько сможешь обслужить, — ответ матушки был быстрым и чётким, а голос стал более холодным и равнодушным, — как представитель нашего рода, ты можешь брать деньги под два процента годовых. Учитывая твои доходы: в миллион двести тысяч бит в год, твой кредитный потолок составляет шестьдесят миллионов бит. Только учти, брать можешь сколько хочешь, но отдать обязана всё. И с процентами. Заруби себе на роге, я заставлю тебя вернуть все долги, и никакого списания никогда не будет! Если же просрочишь выплату, я сама выберу то, что станет принадлежать мне.
На последних словах Лу́на вновь стала обычной собой, пугая столь стремительными переходами от образа любящей матери — к жестокой мачехе, которая с удовольствием прибьёт падчерицу за малейший проступок. Эххх… А ведь этим она сразу развеяла мои влажные мечты о жизни в кредит. Нет уж. Тогда никакого кредита без крайней нужды. Она же меня потом без штанов оставит! Если и брать деньги в долг, то только на железно окупаемое дело. Ведь у меня, оказывается, есть особая возможность кредитования под низкий процент, что открывает крайне интересные возможности инвестирования в различные проекты. То есть, я могу своим бизнесом заняться, входя в разные проекты с кредитными деньгами и становиться инвестором для разных разумных — желающих начать или развить своё дело. Да с такими перспективами, что аж дух захватывает! Вот только, где бы ещё время найти на такие радужные перспективы? Главное не тратить кредит на бесполезные вещи и не прогореть с инвестициями.
— Хватит в облаках витать, лови момент! — почти пропела Селестия, жутко контрастируя с посветлевшей шерстью Луной, у которой на светло синей шерсти проступили чёрные пятна, — когда ещё доведётся увидеть Луняшу, забывшую маскировать свои пятнышки!
Мгновение и весь боевой настрой Лу́ны испарился, словно его и не было. А глаза, полные ужаса, уставились на собственную шерсть, которая перестала быть чисто синей, и пошла чёрными пятнышками, похожими на большие веснушки, покрывающие всё тело. На исчезающе короткое мгновение она стала такой милой и беззащитной, что я аж невольно заулыбался…
— Вон! — Кантерлотский Глас Лу́ны выкинул меня из кресла, отправив в короткий полёт до двери. — Пошла ВОН!
Мир снова закрутился и смазался, хорошо приложив меня боком сначала об дверной косяк, а после и о холодный мрамор коридора. Хорошо хоть не головой или рогом… хоть крыло и побаливало, а мир слегка покачивался. Но это не имело значения. Ведь я увидел Луну в её настоящем облике! Интересно, а у Селестии тоже есть пятнышки?!!!
«Были, — скользнул в сознании ласковый лучик мыслеобраза от умиротворённой принцессы, — пока я не поседела от ваших художеств».