Из леса

Одного вечера он уехал по неизвестному маршруту в лес. И лес принял вызов. Кто победит в этой схватке?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора

Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Понивилль на краю света

Твайлайт Спаркл увидела, как над её головой взорвалась ядерная ракета. Ещё минута, и от Понивилля не останется и следа. Взрывной волной единорожку прижало к земле, раздался взрыв... и всё смолкло. Всё вокруг осталось таким каким было до взрыва, разве что звёзды теперь видны и днём, а Солнце стало алым. Неужели бомба была лишь оптической иллюзией? Но всё оказалось намного драматичнее...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Доктор Хувз Дискорд

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Всё когда-нибудь заканчивается

Ничто в этом мире не постоянно. Любая эпоха рано или поздно заканчивается...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Блудная дочь

Маленькая зарисовка про альтернативное развитие событий, произошедших с Найтмер Мун после отправки на луну.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Высокие технологии в мире магии

08.03.2022

Хогвартс. Пашка

Ну и беспокойная у меня выдалась неделька! Не, если честно, не совсем неделя, а пять дней всего, да и то ещё пятый день не прошёл, но вымотался я так, что впору устраивать себе выходной. Права оказалась Намфадора, ох как права! Не успел я с утра следующего дня глазки как следует продрать, как ко мне уже кто-то колотится. Ну и нафига? Не могли эльфа заслать? Он бы пришёл спокойно, разбудил, объяснил в чём дело. Вон тот же Мигель — после моего курса молодого бойца, который мы с ним прошли за рекордный недельный срок, вполне нормальным эльфом стал, а не той образиной, каким был до этого. Даже другие эльфы ему завидуют. Одна только неприятная черта у него выяснилась — он на технику дурно влияет. Как только рядом с компом подольше постоит — так сразу у того всяческие неприятности случаются. Жаль только, что это мы выяснили совсем недавно. Вычислили, можно сказать, опытным путём. И только после того, как мы со Свити и Котоко прижали его к стенке фактами, эта ушастая скотина наконец-то признался, что у него в родне гремлин был — то ли прадедушка, то ли прабабушка. Он и сам толком не знал, потому как в его семье старшие родственники сей факт упорно скрывали, и он сам узнал об этом совершенно случайно. Ну и глядя на этого ушастого, рыдающего эльфа, что сам по себе парень совсем неплохой, я не стал развивать конфликт дальше и просто приказал ему близко к компам не соваться. А то в прошлый раз пришлось всю память менять. Хорошо что её без проблем поменяли по гарантии, а если бы нет? Не, я понимаю, что Хогвартс довольно богатая организация, но всё равно как-то не лежит душа напрасно тратить чужие деньги. Да и вся эта возня с поиском сбойных компонентов — не прибавила мне хорошего настроения.

Так, а о чём это я вообще? Ах, да! У меня ж кто-то в дверь тарабанил! Натягиваю штаны, сую ноги в тапки и плетусь открывать. На пороге стоял… кто бы вы думали? Да самое настоящее рыжее чм… Вернее рыжий подкаблучник! Или вообще рыжий чернильник? Ну вот как ещё назвать этого Рона Уизли, если он будит меня в семь часов утра, когда я лёг в пять? У меня ж уроков нет до десяти и я планировал хорошенько поспать, а тут этот… этот… Нехороший человек!

— По голове себе постучи! — заявляю я сходу, начиная разговор на повышенных тонах.

— Я-я-я… — сбледнул с лица Рон, и продолжая заикаться, продолжил. — Г-г-гермиона… п-послала… сказать… вот!

Угу, всё с ним ясно!

«Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены!», — читал я когда-то эту книжку.

— Ну и говори тогда, чего послала?

— П-предупредить! — выпалил Рон, почти не заикаясь.

— О чём? — продолжил я выдаивать из него информацию, собирая растрёпанные со сна волосы в хвост.

— П-представители М-министерства и В-везингомота б-будут у-у-у н-нас в-в-в в-восем ч-часов!

Ну вот! Вроде приходит в себя — хоть и заикается, но только на первой букве, да и говорит весьма бодро.

— Спасибо, Рон, я буду готов! — киваю я и закрываю перед ним дверь.

Постояв перед закрытой дверью, машу на всё рукой — похоже поспать мне сегодня уже не дадут, так что не стоит и начинать.

— Мигель! — ору я в воздух так, что Матильда испуганно квакает и выпускает в трубу камина длинную струю огня.

— Да, господин? — появляется эльф, стараясь держаться как можно дальше от электроники.

Мда, и снова он меня господином назвал. Похоже, уже и не переучишь. Да и ладно — я уже, можно сказать, привык и сдался. Простим ушастику его маленькие причуды.

— Сделай мне кофе, дружище, только покрепче! — прошу его я.

Тот в ответ засиял так, словно я его не работать заставляю, а отправил в отпуск на Канары, в семизвёздочный отель, all inclusive, да ещё и за мой счёт. Ну да ясно от чего — у них же служение господину — это практически их религия. Чуть ли не фетиш. А я его, к его сожалению, редко чем-либо озадачиваю. Но кофе этот паршивец отменный варит — так что тут уж без него не обойтись. Ну а пока кофе готовится, я успею привести себя в порядок. Тем более, что без холодного душа, кофе сейчас вряд ли сработает.

Душевую кабинку мне в комнату поставили самую современную и навороченную. Пришлось правда кое-что в ней изменить, доработать, чтобы она могла со здешними системами сойтись, но после трёхдневной возни всё работало просто отлично! Так что я врубил ледяную воду и режим водяного массажа. И тут же на меня обрушились со всех сторон ледяные струи, которые чуть ли не резали меня на мелкие сегменты — непередаваемые ощущения! Куда там до этого душу Шарко с его жалкими двумя струйками! Тут всё по другому — гораздо суровее! Непередаваемые ощущения! Так наверняка чувствует себя деталь в установке гидроабразивной резки. Через минуту я стал думать, как мне сбежать из этой камеры пыток, но не находил такой возможности — дверь, на время процедуры, была заблокирована. После ещё двух минут этой экзекуции я был готов если не на всё, то на очень многое, ради обретения свободы. Появись передо мной в этот момент Дьявол — я б ему и душу продал не задумываясь, лишь бы он отрубил эту пыточную машину! Ну а Ад, да что там того Ада? После этих пыток мне любая раскалённая сковородка слегка тёплой покажется!

Но три минуты прошли, бьющие со всех сторон струи ледяной воды иссякли, а меня стал обдувать тёплый ветерок сушилки. Блин! Эта хрень могла бы дуть и погорячее! Не дождавшись окончания программы, я вылез из кабинки, и оставляя мокрые следы на ковре, потопал к столу. Там меня уже дожидалась большая кружка крепкого, ароматного, горячего! Кофе! И стопка бутербродов на тарелочке. Бутеры были приготовлены так, как я люблю — половина с маслом и вареньем, а остальные с «Нутеллой». Гермиона её с недавних пор покупает почему-то в дичайших количествах. Так что я у неё, бывает, прихватизирую баночку — она не возражает.

Всё! После душа и завтрака я был совершенно готов! Для встречи с высокими гостями я надел свои самые чистые и не очень рваные джинсы, почти неношеный свитер и даже причесался и собрал в хвост волосы. Хотел было ещё и ногти подстричь, но решил, что и так сойдёт. А то чем я потом буду корпуса телефонов вскрывать и винтики отвинчивать?

Хогвартс. Кабинет Директора. Павел

О, блин! Старпёров прислали! А говорили, что всех старых волшебников в последней войне по вышибало нафиг. Выходит, наврали мне про это? Ну да и ладно — других всё равно сейчас здесь нет. Так что будем работать с тем, что имеем.

— Здравствуйте господа! — улыбнулся я, протянув руку для рукопожатия двум седобородым магам, со сгорбленными от времени спинами.

Однако те не спешили подавать мне руки, а смотрели на меня долгими, оценивающими взглядами. Ну и на кой мне их смотрины? Пришлось убрать руку и самому уставиться на них тяжёлым взглядом. Помнится, таким взглядом я доводил до истерики охранников в Азкабане. Взгляд и на этот раз сработал — старички-маги засуетились и стали отводить глаза, не смея глядеть на меня. Наконец один из них, у которого борода была подлиннее, проговорил:

— Мы п-пришли… прибыли! Сюда с целью проинспектировать ваши опыты, Павел!

Старичок как-то уж больно сильно суетился, пыжился, стараясь показаться более важным. И вообще я понял, кого они мне напоминали. Они выглядели точь-в-точь как маги Незримого Университета из сериала про «Плоский мир» Терри Пратчета! Вот один в один! От этого открытия у меня на лицо сама собой наползла улыбка, которую я как не старался, но не мог убрать — очень уж забавными они были.

— А что вы улыбаетесь, молодой человек? — спросил второй старикашка и его жидкая, но длинная борода задёргалась в такт его словам, делая его похожим на сердитого козла.

Сходство это усиливал дребезжащий, словно блеющий голос этого мага.

— Если вы ещё не поняли, то мы являемся официальными представителями Министерства Магии и Визенгамота! — продолжал он трясти своей бородкой и воздевая вверх указательный палец. — И от нашего решения будет зависеть ваша дальнейшая судьба!

Ну офигеть теперь! Вот никак не ожидал когда-нибудь встретиться с норнами! И то, что эти сестрички окажутся такими уродливыми — это ж никакой косметикой не исправить! А вообще довольно странно, что сюда прислали этих старикашек, как-то не вяжется у меня две вроде бы серьёзные организации, вот… с этим. Не от того ли, при всей серьёзности ситуации, я не могу перестать улыбаться?

Неожиданно дверь кабинета открылась и в него вошла Нимфадора. О! Вот кого надо в представители Министерства определить! Это ж не женщина, а Королева! Глядя на неё, шагающую к нам на встречу, я никак не могу сказать, что она идёт. Не-е-ет!.. Она величественно надвигается на нас, словно сама Судьба или Рок! И по ней видно, что она очень раздражена или даже рассержена. Огонь в её ставшими ярко-зелёными глазах, ясно показывал это. Наконец эта Королева остановилась в нескольких шагах от нашей компании и, отставив ногу с одновременным упором руки в бедро, спросила:

— Не подскажете ли мне, что это за балаган вы тут устроили, господа «представители» Министерства Магии и Визенгамота?!

При этом вторая рука Доры, в которой она сжимала волшебную палочку, махнула в сторону стариков и с неё сорвалось облачко искр, мигом облепивших тушки старцев. Тех от такого реально начало плющить и колбасить. Старички неожиданно стали расти ввысь, бороды их куда-то делись, а морщины на лицах разгладились. Через несколько секунд вместо старцев передо мной стояли два молодых человека, которым на вид можно было дать, от силы, лет по тридцать. Да и то, если от щедрот, авансом, накинуть им лет по пять. Нихрена себе представители Совета Старцев! Не слишком ли они молоды для этого?

— Ну и что это за маскарад? — спросила Нимфадора у виновато потупившихся магов. — Вы что, пока тут учились, не наигрались в эти свои игры?

Оп-па! А кого это они мне напоминают — эти двое из ларца, одинаковы с лица? Особенно, если учесть то, что оба этих мага носили ярко-рыжие шевелюры. Да это ж близнецы Уизли! И как это до меня сразу не дошло?!

— А, вроде бы, кто-то из вас погиб при атаке на Хогвартс?! — вырвалось у меня.

Близнецы недоумённо переглянулись и одновременно пожав плечами, вопросительно посмотрели на Дору.

— Да не обращайте внимание! — отмахнулась она. — Он просто магловских фанфиков начитался, вот и порет всяческую чепуху! А вообще лучше познакомьтесь сначала. Павел, вот это — Джордж, а это — Фред, надеюсь вы подружитесь!

— Я Фред! — тут же поправил Дору парень названный Джорджем.

— А я Джордж! — одновременно с братом произнёс второй.

Парни переглянулись и одновременно протянули мне руки. Ну а я демонстративно убрал руки за спину. Немая сцена, во время которой братья снова переглянулись, а потом… рассмеялись. Что ж… у них действительно есть чувство юмора — поняли, что я их так «наказываю» за сцену со старцами. В итоге мы демонстративно пожали друг другу руки, а потом пошли ко мне в машзал, чтобы я мог им показать всё то, что успел сделать.


— Понимаешь, Павел, до Министерства дошли слухи, что ты тут пробил дыру в мир разумных пони, — рассказывал то ли Фред, то ли Джордж.

— А кое-кто из сотрудников Министерства очень серьёзно относится ко всяким… — подхватил его брат.

— Предсказаниям и пророчеством. Да и нам стало… — продолжил второй.

— Любопытно на всё это посмотреть, — снова переключились братья.

— Вот мы и вызвались добровольцами, — снова переключение источника звука.

— Проверить как тут и что, — сказали они одновременно.

Я почувствовал, что от этой стерео-трансляции у меня в голове шарики за ролики заходят. Что наложилось на бессонную ночь, от которой у меня тоже настроение не улучшилось.

— Так, парни! — говорю я как можно решительнее. — Бросайте свои шуточки и говорите со мной нормально. Я и так не в настроении сегодня, а через час у меня вообще занятия начинаются. Так что говорите нормально или выметайтесь отсюда!

Близнецы снова переглянулись, одновременно пожали плечами, а потом… сыграли в камень, ножницы, бумагу. Один выкинул бумагу, а другой ножницы. Тот, кто выкинул ножницы, повернулся ко мне и сказал:

— Хорошо, мы пойдём тебе на встречу. У нас и не было умысла как-то вредить тебе. Мы просто хотим узнать всё по этому делу и доложить в Министерство. Но решать, что с этим делать — будут уже другие.

— Ну хорошо, — говорю я. — Тогда пойдёмте со мной — терминал с каналом в мир пони находится в моей комнате. Я пока реши не подключать его к общей сети Хогвартса. На всякий непредвиденный случай.


Войдя в комнату и усевшись перед экраном, я вызвал на видео-звонок мир пони. С той стороны ответили практически сразу. Похоже, пони организовали дежурство около терминала. С экрана на нас смотрела лавандового цвета единорожка с фиолетовой гривой и диадемой на голове.

— Боже! — воскликнул один из близнецов.

— Какая же ты! — добавил второй.

— Милашка! — закончили они хором.