Фикральские фики
Ученицы
— Итак, мои верные ученицы! — с важным видом прогрохотала невысокого (вернее, совсем мелкого для взрослой пони) роста Белисса Веспертильо, фестралохобиларка, леди-коммандор Ордена Наисдобнейшей Пышки, обладательница Поварёжки Власти, важно размахивая этой самой Поварёкой, начав свою речь в этот ранний час для юной лани Серебрянки, земнопони Кешью, единорожки Сноу Вайт и примкнувшей к ней взрослой рыжей лани Солнышка, — нас сегодня ждёт великое испытание. Светлая Властительница, властвующая в Земле Эквестрии, послала свою глашатаю, дабы совратить нашего Колокольчика, нашего лучшего мастера, хозяина и, можно сказать, кормильца, на путь служения ей в её ужасной крепости Кантерлот! Она хочет лишить Фикраль его знаменитых плюшек с голубой корицей, которые у него получаются лучше, чем у меня! Итак, пока Колокольчик сказывается больным и отдыхает наверху, наш долг испоьзовать все ресурсы пекарни, чтобы, во-первых, накормить страждущих выпечкой, хотя бы сопоставимого уровня вкусноты, во вторых, дать ужасной глашатае, Языку Селестии, известной в узких кругах как Рейвен Инквел от ворот поворот! Помните, она способна задурманить вам голову своим невинным видом, очаровать вас своим хорошо подвешенным языком и захватить ваш разум своим обольшением! В общем, готовьтесь, юные кобылки и лани, ибо день битвы за наш уют настал!
Гробовое молчание было ей ответом. А затем тихо прозвучало:
— Белли прямо королева драмы, но такой накал до добра не доведёт. Так что, девочки, будьте проще, — тихо произнесла Солнышко.
— Тебе легко говорить! — ответила ей Белисса, — тебя, если что, пустят в Кантерлот, а меня даже в соседний город не пускают.
— Не надо было говорить с мэром и о Лунной пони и тем более о Тёмной Семёрке. А затем разносить полгорода, устроив драку с Королевской гвардией.
— Они сами напросились!
— А кто потребовал дать ей место для чтения Книги Лун? Она запрещена в Эквестрии, если что. Так что ты вполне законно числишься "интервентом, скрывшимся на чужой территории", — парировала Солнышко, — И я больше не буду посылать тебя покупать яблоки!
— Ладно-ладно, моя верная, гхм, ученица, принято! Итак, мы начинаем!
И процесс пошёл. Весь прилавок к моменту открытия был забит плюшками, ватрушками, пирожками и всеми видами хлебов. Однако, второй покупатель (первая, городской почтальон Райтен Ворд, буквально молнией влетала на второй минуте работы, хватала приготовленный для неё хлеб и пару булок, бросала оплату и уносилась по делам. Белисса повадилась открывать ей дверь ровно за двадцать секунд до её появления и сверяла по ней часы.), белая кобыла-единорожка с тёмной гривой, в очках и при галстуке, лишь поводила взором и произнесла:
— Я бы хотела увидеть хозяина пекарни.
— У вас есть жалоба? — спросила Белисса, — у нас есть недочёты? Где?
— Нет-нет, я бы хотела с ним поговорить. У меня для него деловое предложение...
— Увы, Колокольчик занят, но я вас слушаю.
— Леди Веспертильо, — продолжила кобыла, сняв очки будто бы для протирки. Её взгляд был направлен прямо в глаза Белиссе. Это был настоящий поединок воль, поединок взглядов, — держу пари, вы прекрасно знаете, кто я и зачем здесь.
— Да, мисс Инквелл. Может, вы сразу уедете домой и скажете вашей Пресветлой Владытчице, что вы провалились?
— Нет, я достигну своей цели, мисс Веспертильо, не смотря на все палки в колёсах.
— Я не позволю!
— О, вы уже распряжаетесь чужими жизнями?
— Эй, я... Колокольчику нездоровится...
— И вы не хотите, чтобы он достиг вершины своей карьеры?
— Я просто хочу, чтобы ему не мешали...
— Может это вы ему мешаете?
— Что? Я? Я бы никогда...
— Довольно! — раздался спокойный голос молодого оленя, и сам Колокольчик в белом домашнем халатике и с платком на шее. Рядом с ним стояла Солнышко, готовясь его поддержать, на всякий случай. Видно было, что он действительно нездоров, — мисс Инквелл, чтобы не было инсинуаций, мы планируем взять Белли в наш... как это у пони... табун. Поскольку в Кантерлоте она персона non grata, мы туда не поедем, точка. Я обязуюсь научить её быть более терпимой, но это не отменит её отношения к прицессе Селестии. Вопросы?
— Хорошо, тогда бы я хотела договориться о поставке ваших булочек.
— Нет проблем, король Остролист сделал для нас малую телепортационную руну, можно её перенастраивать на Кантерлот. Но в отличие от дворцовой пекарни наш ассортимент не на сто процентов постоянен. Список моих коронных рецептов моих невест и учеников немного отличается от моего, а я в последнее время не всегда у руля.
— Это более чем приемлимо.
— В таком случае обговорите с Белли вопросы, я, с вашего позволения, пойду прилягу, мне не очень хорошо.
— Конечно! — согласилась Иквелл.
Торговались единорожка с фестралохобиларкой до десяти вечера и были обе очень довольны контрактом.