Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Дело мастера боится

Твайлайт узнает, что Рарити нервничала, когда собиралась признаваться ей. Это не самая радостная новость.

Твайлайт Спаркл Рэрити

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Изумрудный ЛуноМИФ

Итак, если Луна не была эту тысячу лет на луне, то где же её носило?..

Принцесса Луна Человеки

Заражение 4

Новая жизнь для юной единорожки стала крайне трудна, нужно просто привыкнуть, адаптироваться.... но возможно ли привыкнуть, когда беда вновь и вновь стучится в двери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Пегас домашний

Сборник рассказов о пегасе и его хозяине. Оказавшись в новом для себя мире, Хелл сочувствует бедным замороженным курицам, трясётся на стиральной машинке и пытается понять, что же это за странные существа - люди...

ОС - пони Человеки

Не ради науки

Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…

Другие пони

Что такое ненависть и с чем её едят.

Небольшая зарисовка - один вечер из жизни Луны, до того как она превратилась в Найтмер Мун.

Принцесса Луна

О важности полового воспитания

В наши дни пони начинают тыкаться мордочками уже в самом юном возрасте. Найдите время, чтобы поговорить с вашими жеребятами об опасности незащищённого щекотания пузика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Глава 2. Лэйктаун

Рейнджеры жили в городке под названием Лэйктаун. Десяток двухэтажных кирпичных домиков окружала высокая стена из разного металлолома. На стене были сооружены крытые галереи с бойницами; караульные ходили туда-сюда по галерее и наблюдали за местностью снаружи. Между двух домов был широкий проход. Раньше от площади в центре города по склону холма вниз проходила главная улица Лэйктауна, по обе стороны которой росли деревья и ровными рядами уходили к подножию. Теперь начало аллеи было перегорожено двумя большим дверьми от грузового контейнера. На крышах домов сооружены дозорные посты, соединённые помостом.

Чаще жители Лэйктауна называли свой город Крепость–на–холме, или просто Крепость. Помимо полсотни рейнджеров, в Крепости проживали ещё сотня других пони, занимающиеся поиском довоенных вещей в округе, фермерским хозяйством, торговлей, изготовлением и ремонтом всего на свете, кто–то занимался лечением больных. Мастер Молл владел крупной мастерской; под его началом трудились десятки пони, занимающиеся ремонтом и изготовлением оружия, брони из подручных материалов, инструментов и многим чем ещё. Доктору Кайнду принадлежала одна из самых продвинутых клиник на юго-западном побережье. Всё благодаря оборудованию и запасам, которые доктор и рейнджеры однажды вытащили из старого медгородка Лэйктауна. Бар "На Холме" — ещё одно популярное место Крепости, и Хромой Неймон считается среди жителей Пустоши уважаемым единорогом, прославившимся на всю округу самодельной «Санрайз Сарспариллой», лишь немного уступающей в качестве и вкусе довоенной газировке. Некоторые приезжали в Крепость из соседних поселений только ради того, чтобы опробовать напиток алого хромого единорога. Многие на обратном пути прихватывали пару ящиков с собой, чтобы у себя дома хвастаться приобретённым "сокровищем".


Тучи сгустились быстро, разливаясь ливнем по городским улочкам и мощенному двору перед баром. Пони стояли под навесом, не осмеливаясь сделать первый шаг в разразившуюся непогоду и не промокнуть в ту же секунду.

– Кому из вас охота принять холодненький душ? – пошутил Рикки, – Мне вот лично не очень!

– Не стоять нам, в самом деле, здесь, пока ливень не кончиться. – беспокойно сказал Джош.

Рейнджеры некоторое время думали, как добраться до ратуши и при этом остаться сухими. Один Рейн стоял уверенно, хитро улыбаясь.

– Не беда! – гордо сказал он и закрыл глаза, оставив друзей удивлённо переглядываться.

Рейн слегка наклонил голову вниз и пару секунд стоял недвижимо, после чего его рог медленно начал светиться ярким серебристым светом. Рейн резко вскинул голову, и во вспышке над головами рейнджеров, к их изумлению, образовался мерцающий маленькими звёздочками широкий купол. От рога Рейна к куполу, словно тонкими серебряными нитями, тянулись струйки магии. Он вышел из-под навеса, и капли дождя застучали по куполу, как по натянутой ткани, но не проходили сквозь него, оставляя единорога сухим.

– Проблема решена! – торжествовал Рейн, – Ну, чего встали? Вперёд!

Пони, недолго думая, втиснулись под купол и дружно зашагали к ратуше, радуясь тому, что им не придётся долго сушить одежду.

– Я сначала было подумала, что ты сейчас заставишь дождь исчезнуть! – призналась Блю Вейв.

Единорог слегка покраснел, но Блю не заметила этого.­

Рейн часто задавался вопросом: почему стойловская пони покинула свой безопасный дом. В рассказах о подземных Стойлах описывались их невероятные технологические чудеса, способные поддерживать жизни тысяч счастливчиков на протяжении многих сотен лет от ужасных последствий Великой Войны. В таком месте можно было жить и даже не догадываться о происходящем на поверхности. Но всё же Блю Вейв покинула своё Стойло, и Рейн никак не мог понять, почему.

– Отличное заклинание, дружище! – похвалил Рейна Рикки. – Не зря ты его учил! С нашей–то погодой – прекрасное заклинание. Но от чего–то более серьёзного, чем дождь, твой «зонтик» сможет защитить? Например: от удара или от пуль?

Рейн прикинул, что он ещё не применял свой купол в качестве реальной защиты от чего–то подобного, просто не было повода.

– Думаю, да. – ответил Рейн.

В книге по магии, которую Рейн однажды приобрёл у странствующего торговца, остановившегося у них на время, объяснялось, что заклинанием можно создать защитный купол, но ничего не было сказано о том, от чего он может защитить. Скорее всего, в книге недоставало страниц, на которых бы об этом упоминалось. И не удивительно, учитывая, где торговец нашел эту книгу. Рейн верил, что купол не может быть просто магической версией зонта от дождя, но лично проверить на практике, защищает ли купол от выстрелов, ударов, взрывов или чего по хуже, ему не очень хотелось.

Перешагивая через лужи, слегка намочив копыта, рейнджеры добрались до старого полицейского участка Лэйктауна, превращенного в главный штаб Рейнджеров Долины. С крыши здания на широкие ступеньки главных дверей водопадом падала вода и каскадом бежала вниз. Поднявшись по лестнице, они забежали в холл, освещённый тёплым светом ламп, висящих на стенах. Над их головами пара рабочих навешивали синий брезент, чтобы прикрыть разбитый витраж над главными дверями, чтобы непогода за окном не затопила весь этаж.

Когда пони закрыли за собой двери, Рейн прекратил поддерживать над ними купол и облегчённо вздохнул.

«Надо почаще мне тренировать это заклинание, – подумал единорог, – иначе так и будет все мои магические силы отнимать».

В штабе было тихо, несмотря на разразившуюся на улице грозу. Из коридора со второго этажа послышались тихие шаги. Через секунду взору прибывших предстала стройно вида земная пони изабелловой масти и с зелёными глазами. Пони сразу узнали в ней Дасти Клауд, хорошую подругу Блю Вейв и одну из лучших стрелков во всей долине. Она носила стандартную форму рейнджеров: бронежилет поверх утеплённой тёмно-синей куртки и кожаный плащ. На плаще красовалось украшение — то ли брошь, то ли медальон в виде распростёртых крыльев с кольцом в центре. Завидев прибывших, мордочка Дасти Клауд расплылась в приветственной улыбке.

– Наконец–то! – объявила она, – Привет, ребята, хорошо провели утро? Я уже подумала, что вы дождя испугались.

Пони поприветствовали в ответ.

— А чего нашего дождика пугаться? — сказал Рикки, ехидно посмотрев на Рейна.

— Ха-ха, как всегда, оригинально, Рикки. – закатил глаза Рейн.

– Ни в коем случае, Дасти, – ответила Блю Вейв земной пони, – Ты же знаешь капитана: он ни за что не будет слушать отговорок если опоздаем. Особенно если отговоркой будет «испугались дождя». – единорожка непроизвольно взглянула на Рейна, стараясь не засмеяться.

— И ты туда?!

– Тогда не стоит терять время, – отсмеявшись сказала Дасти. — Капитан ждёт нас в зале для собраний, вместе с полковником. Идёмте!

Земная пони скрылась в коридоре второго этажа. Блю Вейв пошла за ней, а друзья сперва озадачено посмотрели друг на друга, не понимая, что происходит. Даже Рейн был удивлён тому, что капитану понадобилось сразу столько рейнджеров, да ещё и полковник Стоул в этом замешан. Когда дядя ему вчера сказал, что будет ждать и его, и его друзей, то Рейн не думал, что будет всё так серьёзно. Дядя лишь сказал, что это — важно. Что же такого задумал его дядя? Или это задумал полковник? Гадать нет смысла. Скоро им всё объяснят.