Как приручить драконэквуса

Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони - одна из хранительниц гармонии, а ты сам - местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так? Пожалуй, много всего...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Иззи идет на север

Однажды маленькая Иззи получила письмо, что в другом месте её ждут друзья. И она отправляется в путешествие туда, откуда прилетел фонарь. На север.

Другие пони ОС - пони

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Триада Лун: Резервные зеркала

Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.

Скуталу ОС - пони

Пятьдесят оттенков тоста

Пинки Пай – пекарь, и она может приготовить тост. Так-то, любой пони может приготовить тост. (За единичным исключения в виде Свити Бель.) Но почему тогда этот незнакомый жеребец настолько поразился её навыками, что захотел, чтобы она никогда не готовила тосты ни для кого другого?

Пинки Пай ОС - пони

Чревовещатель

В Эквестрии все как обычно, все трудятся, работают, радуются...Но в городах один за другим происходят странные проишествия...

Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

S03E05

По ту сторону гор

Глава 8

Следующие три дня, после нашего небольшого путешествия в Эфиору, прошли очень продуктивно. Я с Лайт практиковал полёты, попутно изучая магическую теорию из принесённых мною книг. Но вот к книгам по рунам, после нескольких взрывов, я решил до поры до времени не притрагиваться. Зато теперь на своей шкуре знаю, что неправильный рунный массив имеет тенденцию взрываться и сила взрыва напрямую зависит от его размера. Так что, то, что мне удалось сделать свой первый рунный круг без взрывов, это чистая удача. Да и нужды в изучении рун, пока что, нет, поэтому ограничиваюсь обычной магией.

Уроки полётов проходят без изменений. В конце дня я всё равно оказываюсь лицом в земле. Хотя и концентрироваться только на полёте уже не нужно. Так что, прогресс есть. Ещё я открыл для себя невероятное удобство облаков, на одном из которых сейчас слегка задремал.

— Эй! Вставай! — разбудил меня звонкий голос.

— Мххмх... М-м-м? Лайт? Тебе что-то нужно? — лениво поинтересовался я, потягиваясь.

— Не притворяйся тупее, чем ты есть на самом деле, Мисти. У нас тренировка, если ты не забыл. — строго фыркнула подруга, тряхнув гривой.

— Неа. Мне и тут хорошо. Почему ты не говорила, что облака такие мягкие. Если бы ты сказала мне раньше, то я бы и не слезал с них.

— О-о-о-о! Тебе и не нужно слезать, — ответила Лайт с коварной ухмылкой, при этом потирая копыта.

— О чём эт...? — не успел я договорить, как кобылка резко спрыгнула вниз, а через секунду облако подо мной уже пропало. Благодаря рефлексам, которые уже начали вырабатываться от тренировок, я моментально развернул тело и расправил крылья.

— Сделаешь так ещё хоть раз и я кину в тебя что-нибудь тяжёлое! — пригрозил я, кинув убийственный взгляд на пегаску, которая лишь невинно улыбалась.

— Неужто ты обидишь маленькую бедную кобылку? — театрально схватилась она за сердце, громко и жалобно охая.

«...»

— Ну хорошо, хорошо! Извини!

— То-то же.


На следующее утро мой сон был грубо прерван толчками в бок. Открыв глаза, я увидел паникующую мать, которая судорожно пыталась разбудить меня.

— Наконец-то ты проснулся! — радостно выдохнула она.

— М-м?

— Быстрее вставай! У нас нет возможности медлить!

— Что? Что происходит? — растерянно пробурчал я, пытаясь сбросить остатки сна.

— Я возвращалась домой, как услышала, что на город напали! Давай, быстрее вставай! Ты знаешь правила. — взволнованно лепетала кобылка, поддталкивая меня.

— Знаю, знаю. Уходить в дальнюю часть города, пока боевые маги не разберутся.

Хоть мой отец и был ювелиром, это не означало, что он не знал боевых заклинаний. Поэтому он тоже относился к боевой группе пони. И при таких страшных ситуациях, вместе с магами, отправлялся к проблеме, пока остальные эвакуировались.

Быстро собрав необходимые вещи, мы выбежали за дверь, где нас ждала испуганная Лайт.

— Мисти! Мисс Вельвет! Там Сильверу нужна помощь, он застрял! — резво начала она.

— Можно? — обратился я к матери.

— Но... — растерянно озиралась она, будто ища помощи.

— Мам, помнишь, я сильнее обычного пони. Мы быстро.

— Ладно... Только если быстро! — сдалась Вельвет.

— У меня есть крылья, — ответил я, и взлетев, последовал за Лайт.

Пока мы летели, я смог осмотреть город, который сейчас переживал явно не лучшие дни. Здания либо горели, либо были разрушены, а пони целыми потоками уходили в безопасную часть. По общим оценкам, я мог бы сказать, что сейчас горит примерно одна треть всего поселения и пламя быстро распространяется, грозясь уничтожить всё на своем пути.

Мне также удалось увидеть виновника сия торжества: это было существо, отдалённо похожее на дракона. С такого расстояния я не мог точно определить его рост, но приблизительно это было около трёх метров. С ног до головы он был покрыт красной чешуёй с оранжевым животом и макушкой. Но на этом сходства с драконами заканчиваются. На голове красовались четыре чёрных рога. Вместо привычных четырёх конечностей у него было шесть, с когтями на каждой ноге. Хвост с клинком на конце и четыре больших оранжевых глаза с щелевидными зрачками. Только от одного вида этой твари меня бросило в дрожь.

Сейчас его обстреливали боевыми заклинаниями, вот только, мне кажется, что они не наносили ему никакого урона. Он же, в свою очередь, продолжал поливать единорогов огнём. Но кто я такой, чтобы сомневаться в тактике? А поэтому полностью доверился магам, продолжая лететь к дому Сильвера.

Наконец, долетев до места, предо мной открылась страшная картина. У дома упала крыша и несколько стен. Подойдя ближе, Лайт кивнула в сторону дома.

— Сильвер, ты еще здесь!? — взволнованно крикнула она.

— Да куда я денусь-то! — послышался знакомый голос из-под обломков.

— Слышал? Включай свою магию-шмагию и давай доставать его оттуда, — обратилась ко мне пегаска.

Кивнув Лайт, я зажег свой рог, одновременно поднимая большую часть обломков и придерживая не упавшие стены. Учитывая, что я аликорн, это не так сильно напрягло меня, в отличии если бы я был единорогом. И спустя десять минут осторожного перемещения обломков мы уже могли видеть голову земного пони, а спустя ещё немного времени он был полностью раскопан.

Сам Сильвер сейчас находился не в лучшей форме, уже потеряв сознание от потери крови. Его задняя левая нога была выгнута под неестественным углом и сильно кровоточила. Быстро сообразив, я сделал жгут из первого, что увидел — занавески. Это немного помогло, но сейчас ему была нужна более квалифицированная медицинская помощь.

— Быстрее, его нужно отвезти к доктору, — крикнула мне Лайт.

— Сам вижу. Давай. Ты слева, я справа. Полетели!

Относя Сильвера в безопасную часть города, я увидел, что «дракон» уже был в центре, а моя догадка о невосприимчивости его шкуры к магии оказалась правдивой...

— Лайт? Азур ведь в безопасности? — обеспокоенно обратился я к подруге.

— Ага. Я сама её видела.

— Послушай, у меня появилась дикая идея, но она может сработать. Хотя мне понадобиться ваша помощь. Сможешь отнести Сильвера к докторам и, прихватив Азур, вернуться к моему дому?

— Отнести, то я отнесу. Но ты уверен, что это требуется? Ведь у нас есть боевые маги.

— Ты их видишь? — возразил я, указывая на дракона.

— Я надеюсь, твой план сработает... — пробормотала она, крепче сжимая Сильвера.

А план мой был очень рискован. Раз ни магия, ни оружие не могут повредить его чешую, то стоит попробовать руны. Я хочу создать большой рунный массив. И заведя «дракона» в центр, активировать его, тем самым устроив очередной взрыв. По идее, сильный взрыв должен как минимум сильно ранить «дракона». А раз сила взрыва зависит от размера массива, то и круг мне нужен пару метров в диаметре.

Спустившись на полянку, которая была достаточно далеко от моего дома, чтобы взрыв не задел его, я начал чертить руны, которые запомнил из круга в библиотеке, при этом абсолютно не заботясь о последовательности и правильности рун в массиве. Через некоторое время подлетели Лайт с Азур и я принялся посвящать их в свой план.

— Значит, просто отвлечь его и завести в центр круга? — хмуро переспросила Лайт.

— Да, а пока ты это делаешь, мы с Азур закончим чертить.

— Ну, это не должно быть сложно. Я полетела! — с этими словами пегаска резво взмыла в воздух.

— Не будем терять время. Нам нужно успеть к её возвращению. — обратился я к Азур.


Лайт летела на улицами города, смотря на горящие дома. Выследить «дракона» не было большой проблемой, учитывая его габариты и то, что он любил пошуметь. И к счастью, диковинная тварь не шла в сторону безопасной части города, а значит для эвакуировавшихся пони он пока не представлял опасности... наверное. По крайней мере, у Мисти был план. И это обнадёживало.

Подлетая к последнему месту боя, пегаска увидела то, что не хотела бы видеть: пони... бесчисленной количество трупов пони. Почти все из них обгорели до такой степени, что даже невозможно было различить, кто это был. Большинство же, хоть и не были обгоревшими, но были ранены или и вовсе разорваны так, что можно было с легкостью изучить особенности «внутреннего мира» пони во всей красе. От такого зрелища у Лайт невольно перехватило дыхание и появилось отвратительное чувство тошноты. Быстро отведя глаза, чтобы не искушаться от всех отвлекающих факторов, она сосредоточилась на первостепенной цели.

Добравшись до «дракона» Лайт осознала, что без понятия, как отвлечь громадину на себя и при этом не превратиться в кучку пепла. Убедив себя тем, что она достаточно изворотлива даже для пегаса, кобылка всё таки рискнула выйти из импровизированного укрытия.

— Эй! Ящерица недоделанная! — громко выкрикнула пегаска, активно размахивая копытами в воздухе.

— А-у-у-у! Я здесь! Вкусная и красивая пони прямо перед тобой!

Эти крики продолжались около пяти минут, и «дракон» в упор не замечал Лайт. В итоге пегаске это надоело и она, подняв камень, кинула его твари прямо в глаза, попав ровно в зрачок. Хоть это и не нанесло «дракону» особого вреда, но он, кажется, наконец заметил присутствие надоедливой пони, которая нарушила его спокойствие. Не успела Лайт обрадоваться этому, как по городу разнёсся громкий рёв.

— Р-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-Р-Р-Р!!


— Р-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-Р-Р-Р!!

— Кажется, Лайт наконец смогла отвлечь его. — указал я на очевидное.

— Мы хотя бы закончили. Надеюсь, твой план сработает, Мисти... — последнюю часть Азур пробормотала себе под нос, разглядывая рунный круг, который мы начертили.

— Я тоже на это надеюсь. Я тоже...

Лайт не понадобилось много времени, чтобы долететь до точки сбора и вскоре я уже мог отчётливо видеть, как вторженец шёл прямо к нашей ловушке.

— Азур, я не знаю, сколько времени понадобится, чтобы активировать такой большой круг, а поэтому мне нужно, чтобы пока я вливал ману, ты сбегала за помощью.

— Может, я могла бы помочь...? — несмело поинтересовалась она.

— Ты тут ничем не поможешь. Твои запасы и так на исходе, так что будет лучше, если ты предупредишь остальных.

— Ладно, поняла, — неохотно ответила она, убегая в сторону города.

Для уверенности я начал закачивать ману в круг еще до того, как «дракон» подойдёт слишком близко. И сразу поблагодарил себя за предусмотрительность. Количество маны, которое поглощал круг, было огромным. Да и к тому времени, как тварь ступила в круг, я уже потратил примерно две трети своего внутреннего запаса, который стремительно уменьшался с каждой секундой. К счастью, Лайт уверенно удерживала его в центре, кружась около него и уворачиваясь от атак. Наконец я почувствовал, что руны приходят в действие. Но что-то в них было необычно. Они светились не привычным мне голубым светом.

Любой сторонний наблюдатель мог заметить, что на секунду мои глаза вспыхнули фиолетовым цветом, а магическая аура у рога сменила свой цвет с красного на всё тот же фиолетовый. Сразу после этого руны начали пульсировать.

— Лайт! Уходи!

Дважды повторять не пришлось. Пегаска моментально отлетела на несколько метров. И, влив последние крупицы маны, я наконец активировал руны. С яркой вспышкой света в центре круга, образовался портал, и «дракона» насильно втянуло внутрь, под его же оглушающий рев. После этого портал закрылся с громким хлопком, не оставляя после себя и следа.

— Хех. Это был явно не взрыв. — растерянно и с лёгкой издевкой пробормотал я, чувствуя накатившую дикую усталость.

Следующее, что я только помнил, прежде чем потерять сознание от магического истощения, была опалённая Лайт, которая бежала ко мне.


Тупая боль встретила меня, когда я очнулся в незнакомом месте. Несмотря на это, здесь пахло стерильно и я обнаружил, что лежу в тёплой и удобной постели. Я застонал, когда приоткрыв глаза меня мгновенно встретил ослепляющий дневной свет, льющийся из окна. Всё, что мне сейчас хотелось, это снова забыться крепким сном. Но поборов себя, я полностью разлепил глаза.

— Мисти? — я услышал обеспокоенный голос Лайт рядом с собой. — Ты проснулся?

Вопрос повис в воздухе, пока я медленно осматривался по сторонам. Я определённо был в больничной палатке, наспех сооруженную за городом. Внутри всё обставлено было скудно: две койки, на одной из которых я сейчас лежал, сборный столик с лекарствами на нем и грубо собранный каркас самой палатки.

Я с трудом повернулся, чтобы посмотреть в другую сторону, столкнувшись лицом к лицу с взволнованной Лайт, которая сидела недалеко от меня.

— О, привет. Как долго я спал? — спросил я.

— Почти три дня. Все беспокоились о тебе. Ты теперь что-то типа героя. — усмехнувшись, ответила она.

— А ты? Ты тоже приложила немало усилий, — я указал в сторону перемотанных крыльев.

— Ну-у, ты не единственный герой.

— Хех, вот как… А где мои родители? — опомнившись, спросил я после тяжелой минуты молчания.

Мой вопрос остался без ответа и я посмотрел на Лайт, чтобы понять, что происходит. Уставший взгляд пегаски был прикован к полу, и я впервые заметил, что у неё мешки под глазами.

— Лайт? — тихо, будто не желая тревожить подругу, переспросил я.

Это, казалось помогло, поскольку кобылка, перевела взгляд в стенку палатки, вместо пола, и заговорила слабым голосом.

— Твой отец, вместе с другими боевиками, был найден в месте первой битвы. По крайней мере, то, что от него осталось... — Лайт ненадолго замолчала, прежде чем продолжить.

Мои копыта судорожно затряслись, а к горлу подступил ком.

— Вельвет... она… она шла к месту эвакуации, но пропала. Спустя время её нашли, примерно на полпути, похороненной под завалами одного из домов… Как выяснилось, она пыталась помочь пострадавшему жеребёнку. — убито закончила пегаска, прикрыв глаза и рвано дыша.

Я впал в шок. Мои глаза невольно заслезились, когда я прокручивал слова Лайт у себя в голове. Я не хотел верить в то, что мне только что рассказали. Но когда я увидел слёзы, градом катившиеся из глаз подруги, я понял, что это правда.

Мои родители были жестоко вырваны из моей жизни из-за ошибки, которую я же сам и совершил. Тот камень во дворце… Я знал, что он за дверьми не просто так. Знал ведь! И почему решил не обращать внимание?!..

Но более это не имело значение. Мир, казалось, потерял все краски, и я почувствовал себя...

Бесконечно несчастным и одиноким.