Прощай,любовь моя!

Принцесса Твайлайт Спаркл и дракончик Спайк вернулись из путешествия по всей Эквестрии, и им не терпится встретиться с друзьями после целого года разлуки. Спайк, как и Твайлайт, хочет поскорее увидеть Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Эплджек, Флаттершай и... Рэрити. Дракон любил единорожку всем сердцем, и очень сильно скучал по ней. Но ждет ли встречи с ним сама Рэрити?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

/҈̞̱̙͙̋̋̔̏̐̕͜?̶̫̥̲̲͚҇̆̿̽͜М҈̨͔̣̱̬̞̽̃̕@҈̛͖͍̣̳̰̿͋͢Т̴̢͈̖̤̝͕҇̂̔̆͌̏Р̷̰̭̭̲̰̍̑̓͜͞№̷̨̱̞҇̍͋͂Ц̷̡̙̖̲͍̥͌̊͌̋͗̕А̵̜̖̬̫̊͋͢͡#̸͖̤̳̲̉̔̎͆́̕͢

В кафе на встрече с подругами Твайлайт слышит голос, который не должна была слышать.

Твайлайт Спаркл

Metamorphosis

А ты хотел бы стать пони?

ОС - пони Человеки

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..

Эплблум Скуталу Свити Белл

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Дерпичность

Дерпи Хувс на самом деле чейнджлинг. Никто этого не замечает, и это никого особо не волнует.

Дерпи Хувз Кризалис

Кобыла из Понивилля и полюбивший ее жеребец

Неуемные розыгрыши Кобылы из Понивилля приводят к нашествию зомби. Кобыла из Понивилля угоняет праздничную платформу и падает в озеро. Такие заметки можно найти в любой газете - где-то на последних страницах, купленные задешево у маленьких изданий, чтобы занять место. Большинство над ними лишь посмеется, если заметит вообще, да и забудет. Но один жеребец заинтересовался этими историями и особенно их главной героиней. После многих лет исследований и изучения он полон решимости выследить ее. Так или иначе, но он найдет эту загадочную Кобылу из Понивилля.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Маленькая ламия

Свити Белль крадёт у своей сестры таинственный флакон со 100% змеиным маслом. Меткоискатели не знают, что с ним делать и как оно может помочь им с поиском кьютимарок. Проблемы начинаются, когда любознательная единорожка решает попробовать таинственный эликсир на вкус.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Восхождение лунного дитя

Глава 45 Пантеон сестер

— Получается, у тебя по замку гуляет эпидемия?

Получившие весточку сёстры постарались приехать как можно быстрее, захватив с собой лучших докторов, какие только нашлись. Впрочем, даже они беспомощно разводили копытами: таких случаев, как у меня, в медицине пока не встречалось, соответственно, и метода борьбы с магической заразой не было.

— Да, — я поставила копыто, благо, не оставляющее ни на чём следов, обратно. — Я уже ввела карантин но, боюсь, этого может быть недостаточно.

— Недостаточно? — переспросила Тия. — Но ведь пони относятся к таким вещам весьма серьёзно...

— Обычные пони — может быть, но заражённые? — я покачала головой. — Боюсь, они становятся... Несколько неадекватными. Болезнь они считают даром и стараются поделиться ею со всеми вокруг, с вполне очевидными последствиями.

— Так... Образумила бы их, — предложила Луна. — Ты же у них, так сказать, непререкаемый авторитет...

— Авторитет, ага... Щ-щ-щаз! — я усмехнулась. — Пробовала я уже — всё без толку: при виде моей заражённой конечности они то и делали, что безумно смеялись да приговаривали, что "близится час освобождения истинной Найтмер Мун!".

— Погоди, — прервала меня Тия. — То есть, тебя они истинной не считают?

— Ага, — устало кладу голову на стол. — По их мнению, только ложная Найтмер могла вступить с тобой в союз. Настоящая бы вместо этого устроила вечную ночь и покрыла весь мир тьмой, забрав верных последователей с собой в царство кошмаров... Ф-ф-фанатики!

— Так это про всех твоих подданных сказать можно, — подметила Луна. — Следуют за тобой, боготворят, "Великой" кличут...

— Э-это другое! — тут же вскинулась я. В помещении как-то резко стало жарковато. — Они у меня адекватные! Просто... Очень преданные, вот! И вообще, не у меня одной здесь культ есть!

— Я бы это культом не назвала. Мои фестралы мне не поклоняются, даже несмотря на то, что я их и создала, — парировала Луна, и повернулась к сестре... От которой, по неизвестной причине, так и пыхало жаром. — Тия? Ты чего?
— Н-ничего, — нервно ответила она и быстренько перевела тему, указав на моё идеально чёрное копыто: — Так, насчёт заражения... Что делать будем?

— Ну, мы же аликорны, имунная система у нас хорошая, так что... Будем надеяться, что пронесёт? — после моей фразы сёстры смерили меня таким взглядом, словно я сморозила глупость несусветную. Посетовав на отсутствие юмора у старшего поколения, вздыхаю. — Ладно, проехали. У меня, честно говоря, идей не так уж и много, и все они не шибко умные. Я не уверена в том, что они сработают.

— Но они, тем не менее, есть?

— Да, — некоторое время смотрю на беспросветную тьму, поглотившую кончик конечности. — Светом выжечь, к примеру.
— Можно попробовать, — кивнула Тия спустя несколько секунд. Мгновение рог заряжался магией, а после помещение озарила вспышка, в разы ярче дневного света.

— ГЛАЗА! — запоздало крикнула Луна. Я же тем временем часто-часто заморгала, пытаясь прогнать слепоту.

— Простите! — послышалось откуда-то спереди. Я попыталась послать в сторону, откуда пришёл звук, взгляд поукоризненней. Получилось или нет — так и не поняла. Да и не так-то это было важно. Через пяток секунд зрение прояснилось, и я смогла лицезреть результат...

— Хм... — задумчиво изрекла я. — Никаких изменений... Ну-ка, давай ещё разочек... Только на этот раз направленным пучком.

Сестра кинула на меня виноватый взгляд, словно повторно извиняясь, и вновь зажгла рог. Памятуя о предыдущем опыте, я не стала дожидаться вспышки и сразу прищурила глаза. На всякий случай. Луч, словно от усиленного в сотни раз фонарика, врезался в заражённую конечность. Даже несмотря на то, что он не был направлен на меня, свет всё равно резанул по глазам.

Тьме же на копыте не было ни жарко, ни холодно. От неё даже не отразилось ничего, хотя, казалось бы, что-то да должно было. Блин, да у меня даже проскочила мысль, а не несу ли я на себе чёрную дыру! Хотя, ничего поглощать эта штука даже не собиралась, потому данное предположение было быстро отброшено. Но вспотеть меня заставило! Да и воображение картинку подкинуло, как всё живое вокруг в неё затягивается... Ж-ж-жуть!

— Что же... Это не сработало... — константировала Луна. — Впрочем, ничего удивительного. Ещё идеи есть?

— Сжечь святым огнём? — предложила, оборвав Тию на полуслове. Та тут же закашлялась и посмотрела на меня совершенно диким взглядом. Я же, совершенно не обращая на это внимания, чуть тише продолжила: — Ну, или ампутировать...

На последних словах голос меня подвёл: нервозность и нотки страха всё же пробились наружу, несмотря на все мои усилия по их сдерживанию. Сложно держать лицо, особенно при приёме ТАКОГО решения.

— Ка-как ампутировать?! — шокированно изрекла Луна.

— Только в самом крайнем! — спешу еë заверить. — Но если ничего больше не... Тогда быстро и... — я сглотнула. — Бесболе...

— Ни в коем случае, — сказала, как отрезала, Тия. — Как бы опасна эта хворь не оказалась, а калечить саму себя я тебе не позволю.

— Но... — попыталась возразить я, но строгий взгляд сестры быстро задушил бушующее пламя эмоций. — Простите... Эта зараза настолько сильно меня напугала, что... — тут мой взгляд упал на копыто, и голос тут же сорвался в шипение. — Она ещё и распространяется...

Покрытая тьмой область заметно увеличилась. Если до этого покрыт был только кончик конечности, то теперь тьма добралась аж до второго сустава. Благо, там она и остановилась, но сам факт... Кто-то прочухал о произошедшем и подпитывает? А ведь очень даже может быть!

— Так, быстро, надо найти, откуда накачка идёт... — запоздало среагировала я, но тут пришло осознание, что распространение больше не идëт. С одной стороны — слава звёздам, а вот с другой... — Зараза... Не успели.

— Я успел, но никакой подпитки не было, — привлёк моё внимание детектив, глаза которого потухли. Я тут же вскрикнула и отшатнулась.

— Заражённый!

По какой-то причине, реакция на мой крик была какой-то смазанной. Сёстры просто переглянулись, посмотрели на детектива... И начали смеяться! Никаких мгновенных действий или профилактических заклинаний... Да мои слова даже не восприняли всерьёз!

— Чего? — резко спросила я, чувствуя, как начинаю закипать. Поняв, что от остальных толку — чуть, начала заряжать рог. Вот всё приходится делать самой...

— Ну ты выдала... "Заражённый!" — более-менее отсмеявшись, Луна смеющимися глазами посмотрела на меня. — Найти, затухший взгляд — кратковременное последствие использования магического зрения. Мы же это изучали!

— Так это когда было-то... — рог потух сам собой. Вот теперь я чувствую себя глупо... Ведь каждый же день этим зрением пользуюсь! А вот теорию — забыла. Хотя, учитывая, сколько времени прошло... — Мы же тогда ещё даже космодром не начали строить!

— Какой ещё космодром? — полюбопытствовала Тия.

— Да, один авантюрный проект, который в теории должен был позволить нам вернуться раньше срока, — ответила Луна. — Правда, он так и не был завершён: нам попросту знаний не хватило, да и... Признаться, страшно было.

— Страшно? — старшая сестра приподняла бровь.

— Ну, да. По задумке мы должны были лететь на ракете, только вот... Космос — это ведь пустота. Неизвестно, есть ли в нём магия, или нет. А если неправильно рассчитать запасы, и её там не окажется... — ночную принцессу передёрнуло. — В общем, где-то на трёхсотый год было решено, что риск того не стоит. Тем более, что к тому времени мы уже весьма неплохо устроились, и тысяча лет уже не казалась такой уж катастрофой.

Тия успокаивающе приобняла сестру. Получилась эдакая идилия... Которую, к сожалению, придётся прервать.

— Проблемы прошлого, конечно, обсуждать интересно, но, может, перейдём к проблемам насущным? — тактично предложила я. — У нас тут, как бы, эпидемия. Если ничего не сделать — все культисты свихнутся нафиг, да и я с ними заодно.

— Да, точно... — старшая встряхнулась. — Есть ещё какие-нибудь идеи?

— Ну, есть у меня парочка...

— БЕЗ вреда для себя, — выделила голосом сестра, смерив меня строгим взглядом.

— Ты за кого меня принимаешь? — наигранно возмущаюсь. — Я и эти-то предложила в качестве выхода на случай худшего исхода, — тут мой голос стал на порядок тише, — Хотя, возможно, придётся применить их пораньше, чтобы обойтись малой кровью...

— Найтмер!

Ой... Кажется, я её, случайно, довела...

— Всё, молчу-молчу.

— Твои чернющие шуточки сейчас совершенно неуместны, — упрекнула меня Луна.

— А кто сказал, что я шучу? — мрачно отзываюсь. — Как говорится: надейся на лучшее — готовься к худшему.

— А смысл? — простым вопросом Тия поставила меня в тупик. Прожить столько лет, и отрицать очевидную мудрость? Как же она правила столько лет? Удачливая правительница же, тем временем, продолжила: — Мысли наши влияют на окружение куда сильнее, чем кажется. И как бы хорошо то ни было — иметь парочку резервных планов на всякий случай, но зацикливаться на худшем не стоит, иначе это самое худшее и произойдёт.

— Но ведь... — попыталась возразить я, и осеклась. Ответ на невысказанный вопрос пришёл сам собой: магия. Конечно же! Она завязана на эмоции, на мысли и ожиданиях, что ей мешает контролировать происходящее вокруг, опираясь на наши подсознательные желания? Да ничего! Вот и весь ответ. Логичный и обоснованный.

Но где-то на краю сознания всё равно осталась навязчивая мысль, что магия тут совершенно не при чём...

Мотнув головой, возвращаюсь в реальность и вздыхаю.

— Ладно, постараюсь быть пооптимистичней, — как бы сложно то ни было... Блин, если так подумать, то теперь понятно, отчего со мной случались все те нелепости-случайности... Хотя, это ещё не доказано! Но со своими мыслями теперь надо бы поаккуратней, на всякий случай... — Так, ладно, насчёт нашей проблемки... — я уставилась на копыто. Распространяться эта штука не будет... Не будет, я сказала! Покачав головой, продолжила: — Предлагаю на неё из мира снов взглянуть. Вдруг оттуда лучше видно будет?

— Мысль здравая, — одобрила Луна. — Только, боюсь, уснуть я смогу только под снотворным. Вот, как вечер настанет...

— А у нас есть это время, до вечера? — с сомнением протянула я, уставившись на заражённую конечность. — Хотя, чего это я? Конечно же есть...

Сама в это не верю, если честно... Да уж, искусству оптимизма мне ещё учиться и учиться.

— Но всё же хотелось бы избавится от болезни побыстрее, — понимающе произнесла ночная сестра. Шаловливая улыбка растянулась на её мордочке. — Идея! Попробуй помолиться!

— Кому? — ошарашенно спросила я. Вот чего-чего, а такого предложения я не ожидала...

— Ну, уж точно не себе самой, это было бы странно, — голос Луны сочился весельем. Обведя помещение взглядом, она остановила его на старшей сестре. — О! Вот, Тие помолись! У неё же тоже свой культ есть!

— М-мне? — теперь в шоке была ещё и принцесса дня.

— Минус две, — тихо и ехидно произнесла младшая, а после нанесла добивающий: — Ну, а кому же ещё? Ты же у нас богиня света, дня, солнца и, что самое главное, лечения! Лучше кандидатуры не найти!

К чести Тии, сориентировалась она быстро:

— Ну, что же, полагаю, ты права... Богиня тьмы, ночи и... Хитрости! Только, боюсь, когда одна богиня молится другой — это создаёт весьма забавный прецедент... Тогда уж и вам придётся к ней присоединиться, чтобы, так сказать, сохранить баланс сил.

— Тушэ, — рассмеялась Луна. Я же, быстро поняв правила игры, тоже решила внести свою лепту:

— А, раз уж на то пошло, я — богиня чего? — невинно интересуюсь у остальных принцесс.

— Любопытства, я полагаю, — тут же приходит ответ от аватары ночи. — А ещё тьмы, и...

— Эй! Две тёмной на одну светлую — нечестно! — шутливо возмутилась принцесса дня. — Тогда уж пусть будет инь-янь — целое двух сил.

— Ну, не обессудьте, — я шутливо поклонилась Луне. — Баланс — есть баланс, нечего его нарушать. А третьей вотчиной, я так полагаю, будет артефакторика?

— Как в воду глядела, — улыбнулась Луна. В этот момент Тия внезапно приложила копыто ко лбу. Её мордочка выражала настроение того, кто битый час решал головоломку, решение которой всё это время было под носом.

— Вспомнила! — воскликнула она. — Да как я вообще могла забыть? Артефакты великой мощи — элементы гармонии! Уж они-то с чем угодно справятся!

Мы с Луной схватились за головы. То есть, всё это время ответ был НАСТОЛЬКО очевиден?! И никто из нас ни разу о нём даже не подумал? Да как так-то?

Только тут я осознала, что заражённая конечность оказалось в опасной близости от головы. Поспешно отдалив её, я уставилась на... Обычную шёрстку? А где хворь? Присмотревшись, я смогла увидеть только маленький клочок тьмы, да и тот вскоре сгорел в ярком пламени... Пламени?!

Рефлекторно отдёргиваю, теперь уже здоровое, копыто и тут же слышу задорный смех. Маленький жеребёнок лежал возле меня, и пожравшее тьму пламя явно было его гривой. Это что же...

— Воистину — святой огонь... — завороженно произнесла я. Да уж, вот тебе и пошутила...

Поднимаю очумевший взгляд на остальных. Они так же смотрят на исцелëнное, не иначе как чудом, копыто. Но детектива с ними нет. Видимо, сбежал от греха подальше. Н-да... Неужто я такая страшная?