Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Время пони

Объединившись, мы можем всё.

Другие пони ОС - пони

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Опоздавший

Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Две единорожки

Продолжение серии "Альтернативная G5", начавшейся рассказом "Когда пони полетят"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Бэрри Пунш или Новогоднее Счастье.

Проснувшись не в своём доме, и одолеваемая мыслью о важном деле, Бэрри отправляется на поиски потерянных воспоминаний. О ее новогодних похождениях и поведает данное произведение.

Бэрри Пунш

Дневник Сновидений Луны

После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.

Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Noben

Гарри Поттер и нашествие маленьких пони

Снова в школе

Возвращение в Хогвартс для Гарри было сродни празднику, и его радости не помешали ни новости о том, что сбежавший из заключения Сириус Блэк планирует его убить, ни опасность нового появления Волдеморта. К счастью, ему не задали ни одного вопроса о событиях на Тисовой улице — ни про улетевшую женщину, ни про нападение крылатых единорогов — судя по всему, министр Фадж приказал замять дело, прежде чем про него узнают журналисты, и обливиаторы просто стёрли Дурслям воспоминания о произошедшем.

После того как всех первокурсников распределили по факультетам, и на столах появилось великолепное угощение, несравнимое с теми объедками, которыми ему приходилось обходиться дома, друзья стали рассказывать о том, что с ними произошло за лето: где побывали, как провели время со своими семьями… Гарри почти всё время молчал, продолжая набивать живот, а когда обнаружил, что больше в него уже не влезет — взял несколько сладких булочек и рассовал по карманам своей великолепно подогнанной по фигуре мантии, чтобы перекусить на ночь.

И если бы не эта, такая удобная, мантия и не стопка лежащих в сундуке на самом верху листов с домашним заданием, Гарри посчитал бы, что микропони просто приснились ему. А так… он с нетерпением ожидал случая, чтобы рассказать о своём летнем приключении. Только чуть позже. Надо подготовиться, и в первую очередь — добыть затычки для ушей, чтобы без травм пережить реакцию Гермионы.

А пока он наслаждался своим первым днём в школе и общением с друзьями, у которых были настоящие ступни и пальцы. Он бы с удовольствием ещё посидел и поболтал, но старосты уже собрали первоклашек, чтобы развести по факультетским общежитиям, так что пришлось отправляться в спальню.

Переодевшись в пижаму, Гарри скользнул под одеяло. Завтра начинался первый учебный день, а значит, следовало отдохнуть, чтобы быть готовым. Вот только не прошло и нескольких минут после того как погас свет, как мальчик ощутил, что по его подушке что-то движется. Поначалу он решил, что кто-то из одноклассников притащил пушишку, но, вглядевшись в темноту, тут же увидел ответный взгляд знакомых золотых глаз.

Очень маленьких глаз.

— Прости, — прошептала Лира, — но в сундуке было очень холодно. И я не привела никого с собой, — тут же торопливо добавила она, — здесь только одна я. Разумеется, с друзьями было бы гораздо веселее, но я помню, сколько мы устроили тебе неприятностей, — поняшка расстроенно опустила взгляд, а потом снова посмотрела в глаза Гарри. — Ты же не обиделся на то, что я пробралась сюда вместе с тобой?

Мальчик задумался о тех опасных событиях, которые пережил за два года учёбы в Хогвартсе. Крошечные весёлые и очень любопытные единороги, способные играть на арфе и помогать с домашней работой, в качестве опасности воспринимались очень, очень слабо.

— Нет, — пробормотал он. — Только перед тем как показываться Гермионе, обязательно предупреди меня. Прежде чем она примется орать, я хочу успеть заткнуть уши.