Абсолютный нуль
27-30 день
Для обеспечения лучших прогнозов Генри теперь приходится периодически нести вахту на маяке, чтобы снимать показания приборов. Помимо этого ей надо будет и наблюдать за окружающим пространством на предмет чего-то необычного.
По большей части не происходило ничего примечательного, температура как обычно падала, Джонни лежал в лазарете, у него был небольшой перелом, но, как сказали врачи, само пройдёт.
Но в один из дней Генри, неся вахту, заметила, что к городу приближается крупная колонна огней. Сообщив об этом на маяк, оттуда последовало сообщение, что данные огни не являются разведчиками или транспортом аванпоста. Соответственно, это гости из пустоши.
Когда колонна дошла до города, то стало ясно, что в колонне что-то около 60-70 пони, часть из них болеет, и все хотят есть. Они рассказали, что, помимо них, сюда идут ещё 3 колонны, и в каждой дела хуже чем первой. Координаты города им дала некая Дэринг Ду, которая сама отправилась куда-то в пустошь, так как у неё были подозрения, что грядёт сильная буря, которая может полностью уничтожить все потуги выжить.
Приказом капитана сказано принять всех выживших и пристально наблюдать за изменением погоды. Для Генриетты ничего особо не изменилось, кроме того, что ей теперь приходится искать огни. Когда она их обнаружила, то снова сообщила об этом на маяк. Огней было примерно такое же количество, как и в прошлый раз. Они уверенно шли в направлении города. Для новых групп быстро возводились рабочие места, жильё и лазареты.
На следующий день Генриетта снова приняла вахту. Это был вечер, следовало снять показания датчиков и движение облаков вдали, пока их видно. Генри внимательно смотрела за облаками, как вдруг её воздушный шар резко пошатнулся. Генри упала в люльку. Когда она поднялась, то обнаружила, что шар открепился от маяка и поднимается всё выше. Генриетта начала культурно паниковать, пытаясь найти рулевое устройство. Но его не было! Этот шар не предназначен для полётов, всё, что могла сделать Генри — это регулировать подачу горячего воздуха.
Генри поднималась всё выше, холодные и быстрые потоки воздуха подхватили шар и уносили его в неизвестном направлении. Генри хотела снизить подачу воздуха, но не могла, шар перевернулся на 60 градусов, и любое неверное движение выбросило бы Генри за борт. Всё, что она могла, так это прижаться поплотнее к люльке и надеяться, что шар не убьёт её при падении.
По ощущениям Генриетты, она летела очень долго, пока шар не обледенел и не начал падать. К этому времени наступила ночь, шар совершил на удивление мягкую посадку. Он приземлился на гору снега, посреди пустыни. Люлька при падении набрала снега, тем самым став якорем.
Изрядно поседевшая Генриетта пересчитала кости, вылезла из люльки и обнаружила себя в темноте посреди грёбаного ничего. Не было никаких ориентиров, никаких огней, только звёзды и затухающий огонь маяка.
Погода была ветренной, идти сейчас куда-то было настоящим самоубийством. Поэтому она решила переждать ночь в оболочке шара, который защитил бы её от ветра.