Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.
Однажды Скуталу задала Твайлайт простой, как ей казалось, вопрос: «Могут ли две кобылы целовать друг друга?» и этим случайно раскрыла тайну, что Рэйнбоу Дэш и Флаттершай встречаются.
Что, если принцессы пони на самом деле высшие стайные хищники? И что будет, если команда “National Geographic” решит снять о них документальный фильм? И что, если никто из пони не увидит в этом совершенно ничего необычного?
Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…
Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.
Рано утром температура опустилась до новых рекордных значений. Специальный термометр в мастерской показывал значение в -100 градусов. Все остальные обычные термометры давно замёрзли на отметке в -70.
Расчёты, проведённые в мастерской, показали, что генератор был построен с очень большим запасом прочности и никакой ветер ему не угрожает. Тем не менее, риск взрыва от избыточного давления всё ещё присутствовал, хоть и был невелик из-за нового клапана.
После этого доклада все мастерские были распущены. Находиться дома было безопаснее чем на работе, а помимо прочего все необходимые исследования уже были проведены.
Ветер немного усиливался. Из-за особенностей расположения домов ветер зазывал практически на каждой улице, а также старался сдуть всех, кто находился снаружи.