Яд, что течёт в нас

Пережив время подвигов и захватывающих приключений, Твайлайт Спаркл остепеняется, полностью отдаёт себя работе принцессой и даже заводит семью. Проходит несколько лет и Твайлайт обнаруживает себя одной из самых любимых и занятых принцесс, её здоровье уже далеко не идеально, а отношения с дочерью трещат по швам. Желая исправить ошибки и наладить жизнь, Твайлайт решает вновь установить хорошие отношения со своей родной кровью, но возможно для этого уже слишком поздно.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Ночь Согревания Сердец

Молодой жеребец, одинокий и потерявший надежду, не признает Дня Согревания Сердец и отрицает его ценность. Однако в праздничную ночь может произойти чудо, что перевернет его мировоззрение...

Лира ОС - пони

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Тайные чувства Флаттершай.

Все мы знаем очень тихую жёлтую пегаску, которая боится даже собственной тени. Что ж, так оно и есть. Флаттершай очень чувствительная пони. Она уже давно любит особую пони, но признаться ей трудно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Энджел

Черный пони

Восстание, призванное свергнуть Сомбру, потерпело неудачу. Все его участники были схвачены, и теперь их ожидает страшная участь...

ОС - пони Король Сомбра

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Выбор пионера

Вторая часть

Дабы не смущать Володю большим количеством королевских стражников, патрулирующих все коридоры, Селестия повела его тайным проходом в свою комнату. Узкие, полностью лишённые окон, они идеально подходили для затяжного ближнего боя и отступления королевской семьи.

Володя следовал в двух шагах за рогато-крылатой кобылой, готовый в любой момент броситься обратно или принять свой последний бой. К счастью, пока все признаки и действия принцессы указывали на доброжелательность к юному партизану. Да и если бы случилось ровно обратное, и пионер шёл на встречу своей погибели, выбраться из этого замка он не смог. И дело даже не в количестве охраны, но в чуждом для человека магии местной принцессы. Она обладала, невиданном доселе для глаз человека, умением творить волшебство. Раз, и магия открыла дверь, два и рог золотистым светом разогнал тьму. Вряд ли это всё, что принцесса умела делать, а проверять новое себе дороже.

Путь оказался не слишком длинен и через винтовую лестницу в конце коридора они подобрались к неприметной двери, покрытую толстым слоем пыли. Без малейшего скрипа кобыла отворила её.

Володька хоть и ожидал богато украшенные хоромы, но даже с этим фактом он сильно удивился тому, что увидел. Покои принцессы больше напоминала квартиру, чем комнату. Украшенная златом, фресками и бархатом она буквально сияла в лучах Солнца, пробивающихся через не зашторенное окно.

Медленно и с опаской пионер последовал за белой кобылой. Проведя мальчика через спальню, она вывела его к большому балкону с которого открывался вид на город.

— Взгляни. Скажи мне, что ты видишь? — задала вопрос Селестия.

Быстрым шагом Володька пересёк порог и встал на мрамор полукруглого балкона. За белыми стенами замка возвышались различные дома-усадьбы, выкрашенные в самые разные цвета. Мощённые камнем улочки и улицы расползались как змеи во все стороны. Были и здания, похожие на храмы, с золотыми шпилями и выкрашенные в белый цвет. Но самое удивительное, что выбивалось из всеобщей картины средневековых сказок это большие дирижабли, неспешно плывущие по небу.

— Разве могут при плохом правителе так жить? — поинтересовалась кобыла.

— Да, — тихо прошептал в ответ Володька.

— Хорошо. Если ты хочешь, то потом сможешь прогуляться по прекрасному Кантерлоту сам. Иди туда, куда считаешь нужным. Но сначала прошу со мной отобедать и отдохнуть в собственных покоях. — предложила принцесса.

Пионер покачал головой и задал неожиданный для Селестии вопрос:

— Вы можете вернуть меня домой?

— Зачем? Там ведь идёт война, а здесь ты будешь в безопасности. — в удивлении вскинула бровь кобыла.

— Я должен продолжать сражаться за Родину. Не могу я жить там, пока мои товарищи и друзья… Товарищи ведут борьбу со злом. — твёрдо заверил её Володька.

— Нет, не смогу. К сожалению, я не знаю как вернуть тебя обратно. — сразу же ответила Селестия, особо не задумываясь.

«Так быстро отказала, что даже странно. И оказался я прямо у её ног, а не где-то ещё… Нет, я, наверное, слишком многое надумываю. Нельзя просто так обвинить не зная всей правды» — тут же успокоил себя Володька. — «И я всё равно найду способ вернуться обратно домой! С помощью этой белой лошади или без».

— Я не голоден, — не моргнув глазом соврал Володька. — Но вздремнуть чуточку не отказался бы.

— Ты в этом уверен? — по-доброму улыбнулась Селестия. — Ну, тогда давай я тебя провожу до твоей новой комнаты.

Мальчишка украдкой взглянул прямо в глаза этой принцессы, но не нашёл и капли лжи. Слишком уж она была безупречна и идеальна по сравнению с обычным человеком, что аж в дрожь бросало. Не привык пионер к такому и вряд ли привыкнет.


В этот раз они пошли обычным путём — главными коридорами и лестницами общего пользования. По пути встречались стражи в позолоченных латах и кольчуге. Отличались от знакомой принцессы не только большим количеством брони на своём приземистом теле, но и отсутствием одной из частей тела: крыльями, рогом или тем и другим. Странный мир изобиловал средневековыми вещами, в том числе и оружием — ни одного мушкета или любого другого огнестрела не наблюдалось у королевской стражи.

В одном из таких же не отличимых друг от друга проходов они остановились у двери, что тоже была похожа на остальные как две капли воды. Отперев дверь, принцесса уступила дорогу пионеру.

В отличие от покоев принцессы эта комната больше подходила под своё название, но всё равно была немаленькой. Пусть бархат и остался, золото стало встречаться здесь намного реже, уступив место благородному серебру.

— Нравится? — с некой гордостью спросила Селестия и получив в ответ утвердительный кивок от пионера, продолжила. — Вот тут и будешь жить. Комната полностью в твоём распоряжении, можешь делать что хочешь. Ну, а сейчас с твоего позволения я покину тебя до вечера. Государственные дела боле не требуют отлагательств.

— Спасибо, что приютили меня. — поблагодарил Володька, но что принцесса лишь хихикнула.

— Не беспокойся. Мне в радость помочь тебе.

С последними словами кобыла шагнула к выходу, а после прикрыла дверь. Теперь Володька остался один, в тишине и спокойствии.

По прошествии пары секунд, он подскочил к двери и дёрнул щеколду. Выдохнув с облегчением, он на ватных ногах скатился по двери уселся на полу, укрытым ковром. Слишком много на него за один день свалилось. Сначала их встретила засада. Наверняка их кто-то сдал, иначе и быть не может. Потом принятие боя и смерть лучших друзей, а сейчас… Сейчас непонятно что творится.

«Пионер должен быть всегда готов! Пионер должен действовать, а не сидеть и горевать!» — стал мысленно трясти себя Володька. — «А если я почётный пионер, то я обязательно должен начать действовать! Идти к своей цели не смотря ни на что!».

Приподняв голову, юный партизан уткнулся взглядом в стену и гигантский портрет с Селестией в величественном образе монарха.

— Не может быть такого! Не может эта Селестия быть идеалом, — шёпотом сказал сам себе пионер и вдруг понял в каком направлении ему надо идти.

Со слабой улыбкой на устах, Володька встал и отряхнулся, хотя грязи здесь и в помине не было.

«Надо придумать план…».