Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Аликорн во мне.

Земная пони нахоит в себе необычные способности, которых раньше не замечала.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

От принцессы Твайлайт Спаркл, главы встречи семей Твинкл-Небьюла-Фрай-Нейтрон

Встреча семьи Твайлайт Спаркл закончилась.Осталось лишь прибраться, извиниться и дождаться следующего года.

Твайлайт Спаркл

Сломанная машина может взорваться

Патрика спасли от гибели, забрав в Эквестрию. Но все ли закончилось? Возможно, солдату придется вспомнить прошлое, чтобы защитить тех, кто ему дорог...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

Берри Панч и канун Дня Согревающего Очага

Берри Панч готовится к наступлению Дня Согревающего Очага в своей обычной манере: надирает задницы и убивает. Без разницы, кто пытается навредить ее друзьям — древесные волки или древнее зло — Берри всегда готова прийти на помощь.

Бэрри Пунш Кризалис

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Падающие звезды

В Омске идёт дождь.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Город на краю света

Глава 3. Катастрофа

*Понивиль, городская площадь, ратуша.*

Когда заряд достиг максимума, Твайлайт дала сигнал Спайку, и тот нажал рычаг. Установка загудела, над подиумом засветилось прозрачное, слегка искрящее марево. Неожиданно Селестию пронзила волна ужаса, и она во всех деталях вспомнила свой сон накануне.

– Твайлайт, – попыталась она позвать единорожку, но ее крик потонул в гуле набиравшей обороты машины. Тут она почувствовала тепло исходящее от кьютиметки и поняла что сон, который она не смогла правильно понять, предупреждал ее о надвигающейся беде. Она хотела все остановить и разрушить накопители, прежде чем, что-то случится, но не успела. Во время зарядки батарей предохранительные разрядники расплавило резким скачком вливаемой магической силы, и установка выдала очень большой импульс в излучатели. Над городом от края и до края повисла радуга, словно после дождя, и, развернувшись, накрыла Понивиль огромным белым куполом. Когда утихла магическая буря, многократно усиленная творением талантливой единорожки, на месте где был город, осталась только обессиленная Селестия, с трудом сдержавшая огромную телепортационную вспышку.

*Понивилль , 1000000 лет спустя, Эквестрийская пустыня, место закладки памятного камня*

На мгновение всю пустыню осветила яркая вспышка. На месте где, когда-то произошла катастрофа, появился город. Разрядившиеся накопители перестали посылать энергию в машину и гул портала стих.

– Твайлайт, Твайлайт, – наконец смог позвать ее дракончик. – Что произошло? Он встал с колен и окинул взглядом окрестности.

То, что на улице было темно, Спайк заметил не сразу. Сумрак, что появился неожиданно, не позволял с ходу разглядеть местность, глаза не успели, так быстро перестроится от света к полутьме. Через пару минут, когда зрение пришло в норму, он разглядел еще один удивительный и пугающий факт: кругом была пустыня, голая, безжизненная, которой нет конца и края.

Не было на своем привычном месте Клаудсдэйла с его радужными реками. В мрачном, сером небе висело, ставшее теперь таким чужим краснеющее солнце. Дракончик немного поежился, лучи тускнеющего светила слабо грели землю. После полуденного, летнего зноя непривычно было ощущать возникшую прохладу.

– Куда все делось? – дракончик поглядел в небо, – Твайлайт, какое странное солнце, на него смотреть можно без боли в глазах.

– Не знаю Спайк, честное слово не знаю, – единорожка принялась копаться во внутренностях накопителей, – расчеты многократно проверялись, ставились опыты, – в голосе уже начали появляться нотки паники. – Я бы ничего не начала, если бы не была уверенна в успехе дела. Предохранительные разрядники расплавило. Хорошо, что хоть накопительные кристаллы целы. Но, что же случилось, почему возникла перегрузка?

– Твайлайт, – снова позвал ее дракончик, указывая, куда-то за ратушу. Смотри, что я нашел. Фиолетовая кобылка, обрадованная хорошим поводом отвлечься от нарастающей в ее разуме тревоги, под начинавшую роптать толпу обошла здание. На том месте, куда указывал дракон, находился темный камень ростом с пони.

– Что это? – Не успела додумать единорожка, как ее окликнули.

– Твайлайт, почему стало так холодно? Что происходит в Понивилле? – спрашивала едва не плача пони с желтой шерсткой и оранжевой гривой. – Я недавно посадила морковь. Если ничего не сделать она погибнет.

– Извини Кэррот, я пока что не знаю в чем дело, – пыталась объяснить ситуацию единорожка, — я постараюсь разобраться, почему все пошло кувырком, но боюсь, что она может пропасть, если мне не удастся изменить ситуацию.

– Господа, – обратилась она к четырем пегасам все еще запряженным в карету, – не могли бы вы нам помочь? Пожалуйста, осмотрите город, мне надо знать, что творится в округе.

Пегасы, тихонько фыркнув, вылезли из упряжи и, поднявшись в воздух, разлетелись по четырем направлениям. Вернувшись через некоторое время, они доложили:

– Мисс Спаркл, вокруг одно и то же. Кругом пустыня и за границей города все время песчаный шторм. Одним словом погода не летная.

– Спасибо за помощь, – поблагодарила их единорожка, – с вашего позволения оставайтесь в городе, патрулируйте периметр и докладывайте обо всем мэру. С данного момента поступаете в его распоряжение. Мисс, мэр, – обратилась Твайлайт к земнопони с пепельного цвета гривой, – успокойте горожан, я собираюсь выступить с докладом.

«Странно, – подумала единорожка, почему в городе нет пыли? За городом шторм, но ни одна песчинка не залетела? Все это очень удивляет, как и тот факт, что мы сейчас неизвестно где и скорее всего, – тут она сделала паузу в размышлениях, посмотрев на небо: – когда».

– Пони-леди и джентльпони, минуточку внимания, – прервал ее мысли голос мэра. – Прошу выслушать мисс Твайлайт Спаркл.

Все горожане посмотрели на трибуну, с которой вещала мэр. Ее место заняла Твайлайт.

– Уважаемые понивильцы, я прошу прощения. В том, что сегодня произошло с городом, является прямым следствием моего эксперимента. Не смотря на мои усилия и бессонные ночи, проведенные за расчетами, где–то в них закралась ошибка. Я постараюсь выяснить, в чем дело и найду способ вернуть всех нас обратно. Огромная просьба не выходите за черту города. В противном случае никто не гарантирует вашу безопасность.

– А что там происходит? – прервала ее речь пони с кьютимаркой в виде трех конфет.

– В данный момент за чертой города бушует песчаная буря, – продолжила фиолетовая единорожка. – В шторме легко потеряться, поэтому будьте благоразумны и не покидайте город. И самое главное, запаситесь теплой одеждой и экономьте продукты. Я не знаю, почему город еще не остыл сильнее, чем есть, но не советую рисковать гулять по такому холоду. Еще раз призываю вас к благоразумию. Прошу, расходитесь по домам.

С последними словами единорожка подняв дракончика магией и, усадив его к себе на спину, помчалась во всю прыть в библиотеку. Рэрити, ЭплДжэк, Пинки, РэйнбоуДэш, Флаттершай не говоря ни слова, побежали за ней следом.

Твайлайт забежала внутрь, аккуратно сняв Спайка уложила его в корзинку. Дракончик был еще очень молодым и быстро уставал. Учитывая, что произошло днем, он почти мгновенно уснул.

– Ох, бедный Спайк, – сказала фиолетовая кобылка, посмотрев на утомлённого помощника.

Она тихо спустилась в читальный зал, что располагался на первом этаже библиотеки, и принялась судорожно искать одну книгу.

– Где же, где же она? – нервничая, единорожка хватала с полок одну книгу за другой и, не заботясь о правильной расстановке, возвращала обратно.

Дверь отворилась и следом вошла остальная компания. Первой спросила РэйнбоуДэш.

– Твайлайт, Твайлайт, что ты ищешь? Куда делся Клаудсдэйл? Что произошло? – выпалив скороговоркой речь, спросила радужногривая пегаска.

– Остынь подруга! – схватив зубами за хвост, осадила ее оранжевая пони с кьютимаркой на боку в виде трех красных яблок. – Твайлайт наверняка знает, что к чему и пытается помочь.

– Никак не могу ее найти, – с досадой в голосе произнесла Твайлайт. – Атлас созвездий Эквестрии. Где же она? – раздраженно продолжила единорожка.– Это очень важно! По ней я смогу сказать, когда мы находимся.

– Попридержи коней, – сказала ЭйДжэй. – Я не поняла твою ботанскую математику. Может быть где?

– Нет ЭйДжэй, именно когда мы! Все созвездия не на своих местах, они сильно смещены, некоторые отсутствуют. Такое бывает, когда проходит очень большой промежуток времени. Пинки, ты мне не поможешь? – попросила единорожка розовую земнопони.

– Оки-доки-локи, – ответила Пинки и через несколько секунд протянула Твай нужную книгу в зубах.

– Вот она, наконец, то! – радостно вскликнула Твайлайт. Попутно в ее голове мелькнула мысль: – «И как она это делает? Как всегда, за несколько секунд нашла, что нужно… Неважно!». С этими словами единорожка положила книгу на стол магией и открыла ее.

– Так, созвездие Скорпиона, Мантикоры… – единорожка бегала от книги к телескопу, пристально разглядывая звезды, что едва виднелись на небе, постоянно записывая свои расчеты и наблюдения на пергамент.

Через несколько минут она закончила. Повернувшись, к подругам она сказала:

– Девчонки, у меня плохая и хорошая новости, – все пони напряглись в ожидании известий. Даже вечно веселая Пинки Пай, молча ловила каждое слово – Плохая новость. Наше солнце остывает, что означает: за чертой города, не смотря на чудеса с теплом, творящимся у нас, будет еще холоднее. Мы перенеслись в будущее, о чем свидетельствуют звезды. Вокруг города пустыня и ходить туда небезопасно, так как никто не знает, кто может жить там. Накопители портала разряжены. Теперь хорошая новость, – у всех пони ушки как по команде радостно приподнялись. – Мы по–прежнему в Эквестрии, у нас есть возможность, вернутся назад, но для этого нужно починить портал и восстановить энергию накопителей. Плохо то, — Твайлайт вздохнула, переводя дыхание, — я не знаю, где ее взять. Я могу только предполагать, с чего стоит начать, – сказала Твайлайт и, пригласив жестом следовать за ней, добавила: – Для начала надо осмотреть тот странный камень.

Вся шестерка во главе с Твайлайт побежали к городской ратуше. Добежав до установки поняши остановились. Единорожка обошла здание и жестом пригласила посмотреть на нечто стоящее за домом. Там они увидели черный камень. В паре шагов от него было еще теплее.

– Как странно? – сказала розовая пони коснувшись копытом камня, – он теплый.

– Пинки, осторожнее… – крикнула Твайлайт на земнопони и добавила: – я не знаю, что от него ждать.

– Глупенькая, – сказала, улыбаясь Пинки, – я опасность всегда почувствую. Не забывай про мое Пинки–чувство.

Твайлайт, немного скуксившись и помявшись на месте, подошла к камню. Пару минут она его осматривала, и не пришла ни к какому выводу что это. Единственное что удалось понять, это тот факт, что камень тихо гудел. Звук можно было услыхать, подойдя на расстояние копыта и прислушавшись. Последнее наблюдение не приблизило единорожку ни на шаг к решению проблемы.

– В одном я точно уверенна, – начала рассуждать единорожка, – хотя и не знаю, как доказать. Именно этот странный камень тому причина, что в городе до сих пор не стало холоднее, чем есть.

На секунду Твайлайт показалась, что на камне мелькнул рисунок один в один похожий на кьютимарку Селестии. Думая, что ей почудилось, она копытом сделала жест разгоняющий пыль. Неожиданно камень засветился, и единорожка застыла на мгновение. В ее сознании пронесся голос: «Там где солнце спит». Кобылка очнулась от того что ее сильно трясли за плечо.

– Ну, ты меня напугала, – с неприкрытым волнением в голосе сказала оранжевая земнопони.

– Верно! Что случилось подруга? – РэйнбоуДэш хлопая крыльями, висела в воздухе перед ее мордочкой.

– В…вы, не слыхали? – спросила Твайлайт.

– Что не слыхали? – тихим голосом, словно шелест крыльев бабочки спросила ее Флатти.

– Этот голос? – сказала взволнованная пони. – Неужели никто не слышал?

– Какой голос? – спросила Рэрити и, глядя как мучается в догадках Твайлайт, добавила: – будешь много думать, появятся морщины, а тебе они не идут.

– Что вы видели? – спросила для уточнения ситуации Твайлайт.

– Ну, – начала речь ЭйДжэй, – ты коснулась камня, потом застыла, широко открыв глаза и, после всего мы пытались привести тебя в чувство. – Скажи, что случилось?

– Когда я прикоснулась к нему, – начала объяснять единорожка, – у меня в голове возник голос, который сказал: «Там где солнце спит». Что это значит, я не знаю. За мгновение до этого мне показалось, что на поверхности камня проступил рисунок кьютимарки Селестии.

– Загадки, загадки, обожаю загадки, – запрыгала от радости Пинки, – а что это значит?

– Для начала РэйнбоуДэш, – сказала Твайлайт, обращаясь с радужногривой пегаске, проверь сверху, что творится за чертой города. Как-то стало тихо.

Шум, который издавал вихрь окружавший город, утих.

Дэш стрелой взлетела вверх и, остановившись на уровне шпиля ратуши, окинула взглядом окрестности.

– Твай, ты права, шторма больше нет, – пегаска поспешила приземлиться.

– Теперь девчонки, учитывая сложившуюся ситуацию, нужно посмотреть, что творится снаружи.

– Это неопасно? – тихим голосом спросила Флатти.

– Ни капельки, – Твайлайт решила, что уверенность в голосе поднимет настроение подруг и не прогадала. Самая тихая из их компании решилась первой.

– Ты права, Твайлайт, — тихим, словно шелест листьев, голосом, сказала Флаттершай, — если там кому–то понадобится помощь, я готова.

Вся компания пони во главе с Твайлайт направилась по дороге на ферму Эплов.

Пересекая мост поняши заметили, как несколько зевак перевесившись через край моста, разглядывали речку без воды.

Менее чем через сотню шагов дорога внезапно кончилась. Создавалось впечатление, словно невидимый кондитер, ножом для резки торта «вырезал» город по кругу из Эквестрии. Шаг назад дорога была, шаг вперед и она внезапно кончалась, переходя в неприятную для глаз равнину. Ни одного кустика по краям дороги, ни одного деревца и самое главное, фермы Сладкое Яблоко тоже не было.

– Где ферма, где мой дом? – ЭплДжэк сняла шляпу, не веря глазам. Во взгляде читалось страх и волнение за семью.– Скажи нам. Моя сестра, Скуталу, и СвиттиБелл последний раз были на ферме с моим братом и бабулей Смит.

– Твайлайт, – наконец решила спросить Рэрити, – что будет с нашими семьями?

– С ними все будет в порядке, – фиолетовая единорожка старалась излучать уверенность, а у самой на душе скребли кошки. – Учитывая, что с нами сейчас нет Селестии, то я могу ручаться, что она осталась в том времени, откуда стартовали мы. Поскольку наша принцесса из расы аликорнов, то вероятно, ее магическая сила не позволила ей переместиться с нами. Я думаю, они в безопасности под ее крылом. Интересно, – Твайлайт задумалась на мгновение, – а сколько сейчас времени?

Белый кролик, который почти все время проводил, спрятавшись от холода в гриве Флаттершай, вынырнул оттуда и показал часы. Ходики показывали почти девять часов.

– Пора ложится спать, – волшебница коротко зевнула. Волнение, полученное за день, давало о себе знать. Внезапно ее осенило. Мордочка Пинки расцвела улыбкой, заметив, как оживилась подруга.

Твайлайт схватив розовую земнопони принялась скакать вместе с ней. Обе были счастливы. Одна, от того что до нее дошли слова которые она узнала, другая, от того что было весело не только ей.

Больше всех удивилась Рарити. Последний раз, когда она видела Твайлайт такой радостной, была свадьба ее брата. ЭплДжэк продолжая сжимать шляпу, удивленно смотрела на их пляски. Наконец ей это надоело и она, вернув ее на голову сказала:

– Твайлайт, скажи же, наконец, в чем дело?

– До меня дошли те слова, – единорожка еле сдерживала себя, чтобы не пустится снова в пляс. – Ведь наше солнце не только это, – улыбаясь, она показала копытом на горизонт, где в небе висел краснеющий шар. – Нашим солнцем мы также называем нашу принцессу. Если думать про то, что солнце, которая наша она поднимает каждое утро, где–то спит как пони, то это будет ошибкой. Оно всего лишь скрывается за горизонтом. Стоит подумать, что речь идет про Селестию, то все встает на свои места. Наша правительница отдыхает в своем замке. Думаю, что за ответами надо идти туда. Кхм, – единорожка на мгновение задумалась. – За границей города будет холоднее. РэйнбоуДэш, ЭплДжэк, поскольку у вас нет сейчас дома, останьтесь на ночь у меня.

Обратно вся шестерка шла молча. По пути попадались горожане о чем то спорящие. Твайлайт остановилась и прислушалась. Они ругались, сетуя на жизнь. В разговорах проскакивали нотки злобы, но страха не было. Все были обеспокоены своими личными проблемами. Никого не волновало теперешняя ситуация.

– «Так будет лучше», – думала Твайлайт. – «Пока все заняты личными проблемами действовать будет проще».