Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Новый друг

Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Кудряшка и Корона

Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?

Пинки Пай Принцесса Селестия

Пластиковый поцелуй

My pretty, pretty, pretty, pretty Barbarella.

Твайлайт Спаркл Человеки

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Кукольник

История борьбы двух кьютимарок? История жизни Клода, кукловода и кукольника, а по совместительству -- отца Снипса...

Снипс Другие пони

Все пони развлекаются... этим?!

Две сестры, что редко встречаются из-за различий во вкусах и образа жизни. Прогулка по дворцу Кантерлота, как самому красивому месту, что может случиться там, когда настроение у них поднимается выше допустимой отметки? Конечно же приключение! Ведь двери во дворце Кантерлота скрывают порой вещи, которые могут не только удивить, но и смутить...

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Город на краю света

Глава 4. Призраки прошлого

На следующий день из города вышли три фигуры. Они были одеты в утепленные плащи, противопыльные маски, на глаза для защиты одели очки. Даже РэйнбоуДэш согласилась идти пешком, ежась от холода. Когда группа отошла от города на добрую сотню шагов ЭплДжэк, обернувшись назад, от увиденного коротко выругалась:

– Конские яблочки! – оранжевая кобылка привычным жестом попыталась поправить шляпу, но вспомнила, что спрятала ее под плащ на шее. Холод, стоило только немного скинуть капюшон, тут же забирался под него и неприятно холодил щеки и затылок.

Твайлайт и РэйнбоуДэш идущие бок о бок, остановились.

– Что случилось ЭйДжэй? – волшебницу заинтересовала реакция подруги.

– Смотрите, – земнопони сделала указующий жест копытом в сторону города.

Все посмотрели в указанную сторону и ахнули. Город на фоне мрачного пейзажа выглядел необычно. Его будто бы прикрывал какой–то невидимый щит. Пыль, поднятая штормом, оседая, струилась по его поверхности, делая купол заметным.

– Понятно, что спасло всех от холода, – фиолетовая единорожка была рада, в ее отсутствие город позаботится сам о себе. Она не боялась оставить подруг дома, поскольку была уверена, что там они пригодятся больше.

«Пинки поможет Кейкам, Рарити будет перешивать одежду, а Флаттершай ни за что не покинет своих зверюшек».

– Пошли дальше, – единорожка поторопила подруг. – Нам надо идти. Город, какое то время будет под присмотром мэра. Надеюсь, он справится.

Все, молча развернувшись, потопали дальше.

– Твайлайт, – не выдержав долгого молчания, заговорила пегаска. – Я во всей истории не понимаю одного.

– Чего же? – единорожка была рада начавшемуся разговору. Идти все время молча было непривычно.

– Почему ты так уверенна, что мы найдем, что–то в Кантерлоте? Если, как ты утверждаешь, прошло много времени, то там наверняка все превратилось в пыль. – В голове пегаски не укладывались все факты.

– Потому, РэйнбоуДэш, что кантерлотский дворец строился с применением магии, – у единорожки казалось, были ответы на все вопросы. В этом никто не сомневался. Ведь такая начитанная пони могла «знать все». – Скорее всего, а, честно говоря, мне надеяться не на что больше, дворец все еще стоит.

– Здорово, – пегаска топнула в сердцах копытом, и на дорожной пыли остался четкий отпечаток копыта. – Что будем делать Твайлайт?

– Успокойся Дэши. Принцесса оставила нам подсказку в надежде, что мы ее обнаружим. Я думаю, когда мы попадем во дворец, там мы узнаем, как нам быть.

– Да, скажи пжалста одну вещь, — земнопони решила внести свою лепту в разговор, — откуда ты взяла те чертежи, по которым строилась машина?

– Это была копия из кантерлотских архивов за подписью некоего Лайта.

– Может, копия неверна, Твайлайт? – пегаска продолжала засыпать вопросами единорожку.

– Нет Дэши, копия была сделана магией принцессы и в принципе не может быть ошибки.

– Тогда, наверное, расчеты неверны?

– Не думаю ЭйДжэй, я несколько раз их проверяла и сверяла с копией. Я бы никогда не начинала, не будь я так уверенна. Интересен тот факт, что сам автор загадочно исчез вместе со своим первым образцом. С тех пор его никто не видел.

– Давно это было Твайлайт? – поинтересовалась пегаска.

– Примерно двести лет назад от начала нашего путешествия. Принцесса долго ждала, пока появится кто–то достаточно умный, что бы доверить ему этот проект.

Как говорится – за хорошим разговором и дорога короткая. Наконец пони добрались до города. Входные ворота были закрыты.

– Ну что, поступим как все порядочные пони? – предложила РэйнбоуДэш и осторожно, словно боялась кого–либо разбудить, постучалась.

Точнее сказать она только попыталась это сделать. Едва копыто коснулось двери та, словно по ней ударили пудовым молотом, прогнулась в месте касания и через секунду обрушилась кучкой пыли. Пегаска удивленно посмотрела на Твайлайт.

– Смотри, – единорожка подошла к стене, где крепились петли ворот, и провела копытом по поверхности, заставляя камень стены, крошиться в мелкую пыль, подхватываемую легким холодным ветерком, и уносящую ее прочь. – Время, самая большая сила во вселенной, не щадит ничего: рушит гранитные замки, заносит песком города. Как видишь, даже Кантерлоту досталось от него.

Осторожно ступая, троица вошла в город. Повсюду куда не падал взгляд, он натыкался на обшарпанные стены, покинутые дома с ввалившимися крышами.

– Ау, – радужногривая пегаска присев на круп и сложив копыта рупором, крикнула глядя вглубь города.

Ответом ей была пугающая тишина и где–то вдалеке звон осыпавшегося стекла. Некогда веселая, бурлящая жизнью столица Эквестрии была словно привидение. Призрачный город, где единственным жителем был гуляющий повсюду, изредка поскрипывающий ставнями окон холодный пронизывающий ветер которому нечего было гонять по улицам, кроме пыли, оседающей на всем, к чему она прикасалась. Твайлайт закрыла глаза, вспоминая, как она с подругами весело проводила здесь время.

– Это был самый лучший Гранд Галопинг Гала, – не смотря на то, что праздник получился «разгромным», – белый аликорн была от него в восторге.

– Простите принцесса Селестия, но сегодняшний праздник был ужасным.

– Ох Твайлайт, Гранд Галопинг Гала всегда ужасен.

– Неужели?

– Поэтому я так волновалась в вашем присутствии. Я рада, что вам с друзьями удалось оживить это. Хотя, возможно, вечер прошел не так как вы планировали, я уверена, вы согласитесь, что, в конце концов, это оказалось не так плохо для вашей дружной компании.

– Вы правы принцесса, друзья способны растормошить даже самое худшее событие.

– О чем задумалась? – оранжевая земнопони заметив, что единорожка остановилась, решила поинтересоваться причиной.

– Вспомнила Гранд Галопинг Гала.

– Эт хорошие воспоминания Твайлайт. Но почему ты о них вспомнила?

– Эх, ЭйДжэй. На секунду подумала, что если мне не удастся нас вернуть…

– Ты это брось, – оранжевая земнопони прервала поток мрачных рассуждений, – я сделаю все, что потребуется от меня, чтобы помочь.

Оптимизму и упорству ЭплДжэк можно было позавидовать.

По мере того как путешественники углублялись в город наблюдался интересный эффект.

– Смотри Твайлайт, – пегаска прервала разговор, толкнув копытом дверь одного из домов. Та немного покосилась, но не осыпалась, как это случилось с входными воротами.

– Ничего удивительного Дэши. Город хранит магия принцесс. Чем мы ближе к дворцу, тем все будет целее и целее.

Неожиданно для остальных РейнбоуДэш рванула с места, забежав за один из домов. Твайлайт и ЭплДжэк побежали следом.

– Что случилось Дэш? – единорожку удивило поведение пегаски.

– Да, сладкое яблочко, что произошло?

– На секунду, мне показалось, что там кто–то был, – РэйнбоуДэш в сердцах стукнула по стене дома.

Часть стены, не выдержав такого напора, провалилась внутрь.

– Рэйнбоу, — оранжевая кобылка осадила неугомонную пегаску, — эт ты так весь город разнесешь.

Подул холодный ветер и пегаска плотнее укуталась в слегка растрепавшуюся от бега накидку.

Если бы не утепленные попоны перешитые Рарити, путешественникам пришлось бы еще хуже. Не желая задерживаться в этом, покинутом Селестией месте, и не затрачивая на осмотр местных «достопримечательностей» ни секунды больше, вся троица, во главе с фиолетовой единорожкой, стремилась к конечной цели своего путешествия.

Закончив петлять между домами, они вышли на небольшую улицу, ведущую прямо к дворцу. На первый взгляд можно было подумать, что время как будто не тронуло его. Но цвет куполов уже был не тот: потускневший и поблекший, да и позолота на воротах не искрилась под лучами краснеющего солнца. Они были приоткрыты настолько, что бы туда смог пройти пони. Кобылки вошли внутрь и, навалившись на дверь, прикрыли ее изнутри. Твайлайт первой сняла противопыльную маску.

– Теперь можете снять их. Внутри нет ветра.

– Здорово, – следующей была РэйнбоуДэш.

– Эт точно, в них неудобно говорить, – ЭйДжэй с удовольствием стянула пыльник и с шумом выдохнула.

Вековая пыль, поднятая их бесцеремонным вторжением, медленно оседала в морозном воздухе, потихоньку «исчезая», как и облачка пара вырывающегося при дыхании.

– Здесь можно подняться по лестнице, спальня Селестии находится над тронным залом, – единорожка потихоньку ступая, пошла наверх.

ЭплДжэк и РэйнбоуДэш шли следом. Через несколько лестничных пролетов они достигли цели. Створка двери, словно приветствуя вошедших пони, тихо скрипнула. Обыск спальни не дал результатов. Там, где по предположению Твайлайт должна была быть подсказка, не было ничего.

– Твайлайт, ты уверена, что тут, что–то было? – пегаска расстроилась из–за того что им пришлось долго топать по холодной погоде и в итоге остаться ни с чем.

– Да, сахарная, тут ничего нет.

– Вы…вы настоящие? – голос, раздавшийся со стороны двери, заставил всех вздрогнуть, и обернутся к источнику.

– Представьте себе да, – сказала пегаска и, подойдя вплотную добавила: – Потрудись объяснить, как ты здесь оказался? За все время путешествия сюда мы никого не видели. Ни птиц, ни других пони, вообще никого.

– Верно, говоришь подруга, – ЭплДжэк целиком и полностью поддерживала Рейнбоу.

– Потрудитесь объяснить кто вы, и как тут оказались? – Твайлайт разбирало любопытство.

– Извините дамы, после того что со мной случилось я слегка разучился общаться. Разрешите представиться, – пони стараясь походить на джентльпони, шаркнул копытом, – Лайт Максел изобретатель, к вашим услугам. Честно говоря, – пони сделал паузу и кашлянул, – я думал, что сошел с ума, когда услышал чьи–то голоса и решил посмотреть, не почудилось ли мне.

– И вы стали следить за нами? – пегаска продолжила «наседать» на пони.

– Ох, дамы, здесь слишком холодно, что бы долго разговаривать, — жеребец перевел разговор на другие рельсы. — Прошу, давайте спустимся в мою скромную обитель и там поговорим.