Моя учитель Твайлайт

История жизни Твайлайт после её превращение в Аликорна

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Так давно, что помнится отлично

Ещё тогда, когда сёстры вели борьбу с Дискордом, он оставил маленькую закладочку.

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

В память о днях минувших

Дорогая Принцесса Селестия. Простите, я давно вам не писала. Последнее время всё из копыт валится. Спайк считает, что я должна обратиться к врачу, но...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Долгая дорога домой

Приключения Вельвет Ремеди, в которые она попала тогда, когда искала путь домой.

Другие пони ОС - пони Человеки

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Я убью тебя чашкой

Спустя несколько часов после получения вести о вторжении грифоньей империи принцесса Селестия сдаётся врагу и просит встречи с их императором. Император полагает, что Селестия желает обсудить условия капитуляции Эквестрии. Он ошибается.

Принцесса Селестия

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Luna's Descent

Краткий очерк о ночи, предшествовашей превращению Луны в кошмарное воплощение тьмы. Туман прошлого слишком долго покрывал многие детали - пора их раскрыть!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Еще чашечку чая, мадам?

Приехав в Понивилль по своим королевским делам, Селестия натыкается на прелестную юную единорожку, которая хочет, чтобы принцесса побывала на её чаепитии. Всё время занятая работой, Селестия решает расслабиться и подыграть ей, позволив возродиться старым воспоминаниям из своего прошлого.

Свити Белл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Мрак

Глава 4

* 虫 *

 

Если кто-то думает, что путешествовать по густому, дикому лесу с жеребёнком на спине — это легко и просто, то предлагаю таким оптимистам поменяться ролями. Но сразу предупреждаю, что назад я вернусь только после долгих, жалобных уговоров с обещанием щедрой компенсации. В ином случае убегу куда подальше — только вы меня и видели!

Но сейчас мне приходится идти даже днём, наплевав на отдых, потому что я поспешил оказаться подальше от Понивилля, решив пройтись по краю Вечнодикого Леса, чтобы не напороться на пони.

— А ну замри, мелочь! — крикнул я, как только заметил, что мелкая егоза опять проснулась и уже умудрилась ухватить что-то с дерева, когда я проходил мимо него, размышляя о бренности своего бытия и причинах такого моего наказания.

Мелкая, к счастью, послушалась и кисть ярко-красных, аппетитно выглядящих волчьих ягод замерла у самого её носа. Выглядят-то они аппетитно, тут я не спорю, запах к тому же приятный, но достаточно одной ягодки, чтобы гарантированно отправить на встречу к предкам взрослого минотавра. Что уж говорить о мелкой дурёхе, которая вознамерилась сжевать их целую горсть?

— Брось бяку! — приказываю я и удовлетворённо киваю, когда проблемная мелочь выполняет команду.

Что ж… за такое послушание положена награда, тем более что пора уже — время почти к рассвету подошло. Достаю из сумки тубу с концентрированной любовью от самой Королевы Кристаллиз. Другой еды у меня всё равно нет, но, к моему счастью, мелкой егозе понравилось угощение. Увидев вожделенную тубу, она тут же с готовностью открывает рот и высовывает язычок, выжидательно косясь на меня хитрым, золотисто-карим глазом.

— Держи! — щедро выдавливаю из тубы на язык питомицы длинную колбаску ярко-розового концентрата, которой мне хватило бы на неделю.

Ей этого хватит разве что до вечера, когда я планирую выйти из леса, чтобы сделать привал — проверено. Впрочем, я не в обиде — в ответ на кормёжку она щедро окутывает меня такой вкусной любовью, что меня просто капитально развозит от такого угощения. Чувствую себя на такой диете, как алмазный пёс, что «на халяву» попал на мясной склад. Но я всё же тщательно и скрупулёзно собираю эту любовь, стараясь не упустить ни капли, отлично наедаясь впрок. Так что у нас, можно сказать, установился взаимовыгодный обмен едой, который устраивает нас обоих. Разве что, тут я потряс тубой, прикидывая её изрядно уменьшившийся вес, запасов «любви» от Кристаллиз такими темпами хватит ещё на день максимум. Что за метаболизм у малышки, если она, сидя всё время на моей спине, столько потребляет? Пожалуй, когда она начнёт бегать самостоятельно, то я вообще её не прокормлю.

В этот момент кусты впереди нас как-то подозрительно зашевелились, и я сразу же учуял идущую оттуда угрозу. Хотя, готов поклясться чем угодно, до этого момента там ничего, кроме кустов, не чувствовалось. Что-то я расслабился, не встретив за полдня никакой опасности, и, похоже, подзабыл, что тот лес, по которому мы идём, называется Вечнодиким Лесом. И он по праву считается одним из самых опасных мест в Эквестрии.

* 犬 *

 

Я уставилась на мелкого щенка, пытаясь понять о чём он там кричит, но и так уже было понятно, что я привлекла к себе излишнее внимание. Это было не совсем то, что меня обрадовало бы, но… что я могла с этим поделать? Оглядываюсь назад и вижу, что выход из этой дыры надёжно перекрыт двумя мрачными типами, непонятного мне вида.

— Это она ходила в лавку к старому кроту! — продолжил орать мелкий, но это уже кое-что проясняло в данной ситуации.

Похоже, за лавкой ювелира кто-то установил слежку. А для чего это надо? Да конечно же, чтобы отследить богатого клиента! Такого и грабить гораздо выгоднее, чем ловить случайного простофилю на улице. Что ж… отдаю должное их сообразительности и предпринимательской смекалке, но со мной они явно просчитались — я уж точно не дам себя ограбить за просто так. Так что если им это так непременно хочется, то отнять всё ценное они смогут разве что с моей бездыханной тушки или вырубив меня до полной потери сознания.

«Ну а я уж постараюсь, — растянув губы в клыкастой улыбке, с какой-то бравой бесшабашностью подумала я, в это же время нащупывая за отворотом куртки мои любимые когстеты, — чтобы всё это далось им очень нелегко».

Обвожу взглядом сборище каких-то потасканных личностей, что очень хорошо вписываются в местную обстановку, удачно дополняя собой грязь на полу и стенах, а также паутину в углах под крышей. А уж если говорить о запахах, то одно могу сказать — та смесь из запахов прокисшего, прогорклого, тухлого и запаха немытых тел… даже в норе болотной гидры так не воняло! И уж поверьте мне — я знаю о чём говорю! По всему выходило, что я явно зашла не в ту дверь, и сейчас буду расплачиваться за это. Ну да это ещё не факт — всё ещё может сложится в мою пользу. Я снова скалюсь в своей самой маньячной улыбке, поигрывая когстетами так, чтобы их когти звенели, задевая друг друга.

— Проблемы, господа, — выдаю я, слегка приподняв бровь, но по моему тону они не могут определить, спрашиваю я это или утверждаю.

Впрочем, я и сама не знаю это, потому что по моему мнению верны оба варианта.

 

* 虫 *

 

Интересно, столько времени тут бродили, а с местным монстром сталкиваемся впервые. Конечно, я чувствовал их где-то рядом, но на изрядном расстоянии — здешние монстрики почему-то предпочитали держаться от нас подальше. Чего не скажешь об этом древесном волке, что сейчас преобразовывался из обычного куста в довольно грозного, прямо-таки огромного монстра! И что в нём такого особенного, что он на нас так среагировал? Его горящие зловещим зелёным светом глаза уставились прямо на меня, от чего я почувствовал, как моя душа мигом спряталась куда-то в кончик хвоста, а потом древесный волк раскрыл пасть и всю округу заполнил его оглушительный рёв. Мать моя Королева Кристаллиз! Да что всё-таки я в своей короткой жизни натворил, что сейчас приходиться так расплачиваться?! Впрочем, не время сейчас это выяснять — сейчас как-то выбираться из этой жо… бяки надо. Только как это сделать, в упор не понимаю! Единственное, что сейчас в голову приходить — это бежать куда глаза глядят, но…  Но это заведомо бесполезная идея — размеры у волчары такие, что он меня в два прыжка догонит и сожрёт. И ладно бы только меня, но сейчас со мной мелкая егоза, которую… ну-у-у… как бы жалко её. Потому и не мчусь сломя голову, а тихо пячусь, перебирая в уме все заклинания, что есть в моей памяти, но как на зло, сейчас в голову лезут только какие-то бытовые мелочи, типа уборки пыли.

Мелкая в это время просыпается и поднимает голову, сонно моргая и пытаясь прийти в себя. Почему-то я вижу это очень отчётливо, словно даже не просто улавливаю её чувства, а наблюдаю за всем как бы со стороны. Тут егоза заметила стоящего невдалеке от нас древесного волка и в её чувствах я тут же уловил всплеск неописуемой радости.

«Ну и чему ты радуешься, глупышка? — с какой-то нежной заботой подумал я. — Он же нас сейчас съест!»

Только успел подумать об этом и тут же волк, стоящий до этого неподвижно, пришёл в движение. Он как-то медленно, словно красуясь перед нами, сделал небольшой прыжок вперёд и в сторону, преодолев сразу треть расстояния между нами. И надо признать, что он был красив: пластика, точность, сила — вот что чувствовалось в каждом его движении! Что могу сказать — красив зар-р-раза! Красив хищной своей красотой! Даже не смотря на все эти ветки и листья, что как-то нелепо торчат из его тела.

«Интересно, а когда у него период течки, — как-то очень уж неожиданно подумалось мне, — как у них всё происходит? Он покрывается цветами и дожидается пчёл или всё происходит более традиционно, как у животных? — память предков не даёт ответа на этот вопрос».

Какие всё же глупые мысли приходят в голову за миг до смерти!

— Ней! — подала голос мелкая, заинтересованно смотря на приближающегося волка.

Тут я резко подобрался, потому что волк прекратил красоваться и ринулся прямо на нас.

 

* 犬 *

 

Думаете моё выступление произвело должное впечатление на публику? Ха! Вовсе нет! Похоже, эти оборванцы оказались слишком тупы, чтобы понять глубину той задницы, в которую попали. В ответ откуда-то сбоку в меня полетела кружка, пущенная точно мне в голову. Только зря они так — я легко отбила её, раскрошив ударом лезвий прямо в воздухе. На меня разве что пыль попала, да и то осела на куртке из толстой кожи, которую и не каждый нож пробьёт.

— Ну всё, вонючки! Вам конец! — прорычала я, бросаясь в атаку.

Правда, мне потом говорили, что кричала я совсем другое — нечто похожее по смыслу, но-о-о… другими словами, короче. Только приводить их тут я не буду — не пристало принцессе уважаемого клана портить свою и без того не сильно безупречную репутацию.

В первые секунды, когда я врезалась в толпу, вовсю размахивая своим оружием, было впечатление, что всё идёт хорошо. Ну а что? Враги шарахались от меня так, словно я бешенство подхватила, и мне приходилось за ними бегать, чтобы дать кому-то пинка или огреть когстетами. Правда, таких было откровенно мало — противники предпочитали избегать прямой схватки, вместо этого кидая в меня всё, что под лапы подвернётся. Что-то я отбивала когстетами, от чего-то — уворачивалась, а что-то принимала на спину, защищённую толстой кожаной курткой с кучей металлических заклёпок. Но всё стало гораздо хуже… для меня… когда один из местных, оказавшийся потасканного вида минотавром, схватил длинную скамейку и стал отчаянно размахивать ею, не подпуская меня к себе, и заодно не подпуская своих товарищей ко мне.

Ситуация оказалась патовой. Отчего мы ненадолго замерли, внимательно следя друг за другом. В принципе, сейчас я оказалась недалеко от выхода, куда всё время и стремилась, настойчиво продвигаясь к нему во время схватки. Правда, я совсем не уверена, что у меня хватит времени отпереть дверь, запертую на массивный засов, быстрее, чем эти придурки налетят на меня. Как я и говорила — патовая ситуация. Остаётся только настороженно следить за противниками и… ждать? Знать бы ещё — чего?

Только ситуация снова резко изменилась — на сцене появилась ещё одна героиня. И я готова признать, что она умеет появляться… эффектно!

* 虫 *

 

Впрочем, я вовсе не собираюсь просто стоять, как одна из дурацких статуй в Заброшенном Городе, а активно вспоминаю все слабые места этого монстра. Как подсказывает опыт предков, древесные волки довольно легко разносятся на части, если по ним долбануть чем-то тяжёлым. Так что я подхватываю телекинезом с земли первую попавшуюся шишку и что было сил мечу её во врага!

— Бабах! — шишка угодила точно в лоб монстру, от чего он сел на круп и ошарашенно затряс головой, явно поражённый моей несусветной наглостью.

Честно говоря, я тоже испытывал похожие чувства, потому что никогда прежде у меня не получалось использовать телекинез с такой силой и точностью. Однако, сейчас не то время, чтобы размышлять об этом. Я пошарил взглядом по земле и, к немалой своей, радости обнаружил ещё несколько увесистых шишек. Не знаю уж как называлось то дерево, что давало такие удобные снаряды для метания, но ещё три шишки, изо всех сил пущенные в морду врага, заставили его пересмотреть свои планы относительно нас, и он тонко поскуливая и поджав к брюху хвост, припадая на все четыре лапы, ломанулся сквозь кусты прочь. Это была полная и безоговорочная победа!

— Победа! — не удержавшись кричу я и подпрыгиваю вверх, позабыв, что на спине у меня сидит мелкая егоза.

Только услышав её недовольный вяк, я вспомнил о ней и повернулся проверить, как она там.

— Извини, дорогуша, — поспешил извиниться я, увидев, как недовольно скривилась мордочка у мелкой. — Я просто не сдержал эмоции!

— А-ап... а-а-п!.. — выдала мелкая, забавно сморщив носик и набирая побольше воздуха в лёгкие.

Вообще весь её вид сейчас был такой милый, что она могла бы заставить умилиться и самого бесчувственного скептика, не верящего, как говорят ниппоньцы, в кавай. Только меня сейчас волновало другое.

— О нет! — успел выкрикнуть я, невольно зажмуриваясь — интуиция буквально завопила, что ничем хорошим это не закончится.

— А-пчи! — услышал я и тут же мой желудок снова подлетел к самому горлу, чуть не врезавшись мне в зубы, как тогда, когда мелкая забросила нас на окраину Понивилля.

* 犬 *

Запертая дверь за моей спиной с оглушительным грохотом разлетелась на мелкие щепки, а в воздухе ощутимо запахло пережжённой магией. Из густого дыма внутрь шагнула стройная фигура грифоны, одетая в богато украшенный морской мундир со знаками различия капитана. Под крыльями её я заметила два мушкета, впечатляющего калибра, из одного из них шёл дымок, показывая, что из него только что стреляли.

— Что тут, кракен вас забодай, происходит? — гаркнула грифона… очень мелодичным, приятным голосом.

К тому же, мне этот голос был явно знаком! Я пригляделась к так эффектно появившейся незнакомке и невольно вскрикнула:

— Гани?! — очень уж походила незнакомка на ту официантку из кафе «Гнездо».

Но как только грифона подняла на меня взгляд, то я сразу поняла свою ошибку — да, эта грифона была очень похожа на мою знакомую, но всё же отличалась от неё так, что обознаться можно было только издали, да и то не долго.

Грифона взглянула на меня, сверкнув янтарным глазом из под треуголки, и я разглядела ужасный шрам на её морде, пересекающий правый глаз, закрытый чёрной повязкой.

— Гани? — переспросила она и отрицательно покачала головой. — Вовсе нет! Меня зовут Гина. Хотя тут я больше известна по прозвищу «Сильвер». А вы, как я понимаю, знакомы с моей дорогой сестрёнкой?

— Если ваша сестрёнка — это официантка в кафе «Гнездо», то да — я её знаю, — кивнула я. — Обедала сегодня в её заведении.

— Ура капитану! — срывающимся голосом закричал кто-то из толпы местного сброда.

— Ура! Капитан вернулась! Да здравствует капитан! — подхватили остальные, не давая нам продолжить разговор.

Ну а я снова приготовилась к драке, потому что если это их капитан, то она явно будет не на моей стороне.

* 虫 *

 

Блин! Надо как-то ограничить использование магии этой мелкой непоседой! А то, если этого не сделать, то мы рано или поздно попадём в такие неприятности, из каких нам просто не выбраться. Мысль, кстати, очень верная, но… немного запоздалая. Да и как это осуществить, в свете моих очень скромных возможностей в магии, вообще не представляю. На этот момент мне только и остаётся, что выяснить, куда она забросила нас в этот раз. Впрочем, пока то, что я увидел, наполняло меня некоторым оптимизмом — потому что больше всего этот городок напоминал дикое поселение, где мало кому было дело до видовой принадлежности других существ. Да и поздно куда-то бежать — мелкая егоза умудрилась забросить нас в самый центр просыпающегося городка, и на нас уже обратили внимание первые прохожие, вышедшие погреться под первыми лучами восходящего солнца.

 

* 犬 *

 

— А ну заткнулись все! — крикнула Гина, заставив резко замолчать весь тот сброд, что только что орал ей приветствия. — Вы, я вижу, совсем оборзели, придурки?!

Никто из сброда не посмел возразить, отводя взгляд от полыхающего яростью глаза капитана. Наоборот, все они как-то съёжились и постарались уйти в тень, разбежавшись по тёмным углам. Правда, им это не помогло — ярость капитана доставала их буквально везде.

 — Хотите пройтись по доске за нарушение закона? — продолжила она, не сбавляя ярости и гнева в голосе. — Признавайтесь, скоты, у кого хватило наглости обнажить оружие и напасть на гостя на Тортуге?!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу