Секс-игрушки

Это небольшая зарисовка на предмет альтернативного развития событий возвращения Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун Человеки

"Последний единорог".

Это ЕЩЕ НЕ Эквестрия. За вычитку спасибо RushPhoenix.

ОС - пони

Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Адрес неизвестен

Кажется, что каждый новый день Дерпи Хувс хуже предыдущего. Всю жизнь её воспринимают как ходячую катастрофу. Из-за косоглазия её считают бестолковой, странной, ломающей всё на своём пути пони. Как вообще она всё ещё надеется преодолеть свои беды и избавиться от всего, что ей навязали? В одиночку Дерпи не справилась бы, но судьба столкнула её с фиолетовой единорожкой. Станет ли эта встреча очередной неудачей или обернётся возможностью, которую она искала? И как эта возможность повлияет на её жизнь?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

О Мэри-Сье замолвите слово...

Читаем и не стесняемся. Писать краткое содержание такой краткости - извращение.

Дэринг сДУлась! [Daring DONE!]

Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Новая звезда

Небольшая зарисовка о принцессе Селестии и Твайлайт Спаркл.

Принцесса Селестия Другие пони

Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Автор рисунка: Siansaar

Желание Спраута

Спраут Кловерлиф сидел в полумраке своей спальни. Свет от единственной лампы отбрасывал на стены мерцающие тени. Его копыта нервно теребили старую деревянную фигурку. В ней не было ничего особого — простая деревянная игрушка аликорна с раскрашенной лавандовой шёрсткой и маленькой, слегка обломанной по краям короной.

— Твайлайт Спаркл, да? — пробормотал он, небрежно вертя маленькую пони в своих копытах. — Ведь так тебя зовут?

Фигурка не ответила. Не то, чтобы он этого ожидал.

Спраут вздохнул и поставил игрушку на прикроватный столик, уставившись на неё так, словно она могла внезапно ожить и подсказать ему, что теперь делать. Потому что сам он понятия не имел, как ему выбраться из того тупика, в который он сам же себя и загнал.

Как шериф он должен был защищать других пони, но вместо этого разрушил всё, чем дорожил. Прекрасный Мэйртайм-Бэй. Доверие жителей. Свою репутацию. Он позволил абсолютной власти ударить ему в голову, и теперь он был... кем же он на самом деле был? Злодеем? Посмешищем? Он оказался на распутье.

— Держу пари, что давным-давно ты была великим лидером, — пробормотал красный жеребец, тыкая кончиком копыта в деревянную мордочку аликорна. — И я не сомневаюсь, что ты никогда не создавала гигантскую, монструозную боевую машину, которая чуть не уничтожила твой родной город.

Фигурка, естественно, хранила молчание.

Спраут застонал и перевернулся на спину, уставившись в потолок.

— Ладно, принцесса, или как там тебя, может, я просто слегка перестарался, — он повернул голову к деревянной кобылке. — Но ты даже не представляешь, каково это! Когда на тебя обрушивается столько полномочий, и столько пони надеются, что ты станешь для них примером, поможешь разрешить все их проблемы, а потом вдруг — бац! — Он стукнул копытом по столику. — Я делаю одну маленькую... эх, ладно — огромную ошибку, довольна? — Фигурка ответила на это очередным молчаливым взглядом. — И внезапно из самого лучшего пони в городе я становлюсь гораздо хуже Санни Старскаут. Вроде в какой-то игре это называется понировкой? Эх, неважно.

Он сел удобнее, потирая виски.

— Я никогда прежде не совершал таких серьёзных ошибок. Теперь я не могу просто пойти и поговорить с Санни. Нет, только не после всего произошедшего. Конечно, она выступает за всепрощение, дружбу и прочие вчерашние глупости, но в моём случае... — он тяжело вздохнул, посмотрев на неунывающую фигурку. — А что, если она меня не простит?

Игрушка никак на это не отреагировала.

— Верно. От тебя никакой помощи не дождёшься, глупая деревяшка, — фыркнул он.

И всё же его взгляд задержался на крошечных резных крылышках. Он смутно припоминал что-то о ней, когда он был в гостях у Санни за компанию с Хитчем.

— Твайлайт Спаркл. Ты вроде как принцесса, верно? Могучая героиня из прошлого? — он потёр затылок и попытался вспомнить, что о ней рассказывала эта неугомонная оранжевая кобылка. — Ах да, ты была своего рода легендой в своё время, когда пони по-настоящему ладили друг с другом? Даже не знаю, я просто не могу поверить в это и всё тут. Санни всегда говорила о тебе, как о какой-то волшебнице, которая на всё способна.

Спраут усмехнулся.

— Ну, чудо-пони ты или нет, готов поспорить, что иногда даже ты допускала серьёзные ошибки.

Когда его смех утих, в комнате повисла тишина.

Он снова вздохнул и, подняв фигурку, повертел её в копытах.

— Итак... что же мне делать? — спросил он, на этот раз тише. И снова не получил ответа. Только тихое завывание ветра снаружи. Отдалённый шум океанских волн. И свет фонаря, отбрасывающего длинные тени на его комнату.

А затем...

"Ты уже знаешь ответ на свой вопрос".

Спраут навострил уши. Его сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда он с грохотом свалился со стула и отполз назад, в панике опрокинув деревянную фигурку. Его широко раскрытые глаза остановились на светящейся Твайлайт Спаркл, которая теперь стояла перед ним. Принцесса была очень высокой, с мерцающей лавандовой шёрсткой, тёмно-фиолетовыми глазами и гривой, сверкавшей, как ночное небо.

— ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!.. — пробормотал Спраут, прижавшись к стене и выставив перед собой копыто. — Ты! Ты же... Твайлайт Спаркл?

Твайлайт Спаркл склонила голову набок со спокойной, понимающей улыбкой, после чего утвердительно кивнула:

— Да, это я.

Спраут быстро заморгал, протирая глаза, как будто это могло заставить принцессу Эквестрии из прошлого исчезнуть.

— Та-а-ак, — пробормотал он, поднимаясь на ноги. — Ладно, это просто дурной сон, не больше. У меня был неважный день, в конце которого пришло дурное видение, ну да, это логично. Или, может быть, я просто сошёл с ума? — он нервно рассмеялся. — Ха, а чего мне ещё стоило ожидать?! Я разрушил Мэйртайм-Бэй, подверг жизни друзей опасности! У меня посттравматический синдром! Хм, к тому же у меня уже есть СДВГ, не говоря уже о моём ОКР!

Твайлайт тихо рассмеялась.

— Ты не теряешь рассудок, Спраут. — Она взглянула на деревянную фигурку, всё ещё лежащую на боку. — И я думаю, что ты уже давно ищешь наставления, разве я не права?

Спраут с трудом сглотнул, прежде чем снова посмотрел на Твайлайт Спаркл.

— Я, э-э... Ну, может быть? Но, м-м... вы ведь настоящая, глаза меня не обманывают?

Твайлайт сделала шаг вперёд, её фигура слегка мерцала, как свет его лампы.

— Это зависит от того, во что ты веришь, — мягко сказала аликорн. — Но вне зависимости от того, реальна я или просто являюсь частью твоего воображения... Думаю, ты уже знаешь, что тебе нужно делать.

Спраут заколебался. Его уши опустились, и он отвернулся, уставившись в пол.

— Я не знаю, как мне лучше поступить, — признался он, закрыв глаза. — Я здорово облажался. Наверное, теперь все пони ненавидят меня. А Санни? Я разрушил её дом, память об её отце… Думаю, будет лучше, если она никогда меня больше не увидит.

Взгляд Твайлайт смягчился.

— Я знаю, каково это — совершать ошибки, — мягко сказала она. — Чувствовать, что твои неумелые действия сказались на жизни других пони. Однако, если ты будешь уходить от проблемы, никому от этого лучше не станет.

Спраут стиснул зубы.

— Да, но что, если я не смогу исправить содеянного? Что, если уже слишком поздно?

Твайлайт подошла ближе, и её магия мягко подняла деревянную фигурку на ноги.

Никогда не поздно всё исправить, — сказала она. — Всё начинается с одного шага. Одного слова. Одного выбора. — Аликорн одарила его тёплым, ободряющим взглядом. — Я знаю, ты боишься, что они тебя не простят. Но ты не узнаешь этого, пока не попробуешь.

Спраут прикусил губу. Он хотел возразить, запротестовать. Найти причину, чтобы не делать этого.

Но... в глубине души он знал, что таинственная пони из прошлого права.

Его взгляд метнулся к фигурке, затем снова к мерцающей Твайлайт.

— Вы правда думаете, что я смогу всё исправить?

Твайлайт улыбнулась.

— Я думаю, ты этого хочешь. И это самое главное.

Мгновение Спраут просто стоял, чувствуя, как колотится его сердце. Затем, наконец, красный жеребец глубоко вздохнул и кивнул.

— Хорошо, — сказал он. — Я сделаю это.

Улыбка Твайлайт стала ещё шире.

— Рада это слышать. В добрый путь!

Спраут моргнул, и в тот же миг мифическая пони исчезла, как дуновение ветра. Твайлайт больше не было, и он не мог понять, видение это было или он правда стал свидетелем настоящего чуда. Осталась только молчаливая деревянная фигурка, спокойно стоящая на столике.

Спраут долго смотрел на эту крошку, прежде чем тихо усмехнулся.

— Вот блеск. Теперь я следую совету принцессы-призрака.

И всё же... каким бы безумным не казалось произошедшее, оно...

Что-то изменило в его душе. Он не мог отделаться от ощущения, что Твайлайт была права, и почти не сомневался, что она была рядом всё это время.

Прижимая деревянную фигурку к груди, Спраут повернулся к двери, глубоко вздохнул и вышел за порог.

Пришло время собирать камни и постараться изменить всё к лучшему.