Ласковый дождь

Действие происходит во временной ветке войны с Кристальной Империей. История ведется от лица Рэинбоу Дэш, которая после войны приезжает жить в Понивиль.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Бабс Сид

Последний бой

Они сражались. Они смогли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Chronicles Postapocalypse: Equestria

Неведомая Катастрофа поглотила мир более двух веков назад. Почему это произошло и кто виноват, никто не знает до сих пор. Найдутся ли смельчаки, которым окажется под силу раскрыть тайны нынешней Эквестрии? И не окажется ли правда, узнанная ими, слишком тяжелой ношей? Ставки высоки, как никогда. Враг силен, хватит ли сил одолеть его?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Подсолнух

Последнее посещение Эквестрии убедило Сансет, что пути назад нет. Всё, что ей теперь остаётся, это исправлять собственные ошибки. Только так она сможет стать счастливой в мире, который выбрала своим домом. Близится день Святого Валентина, и Сансет пытается наладить контакт с подругами не без помощи верного подручного Снейлса, безответно влюблённого в неё. Между тем, в преддверии праздника, Флэш отчаянно пытается помириться с девушкой.

Снейлз Сансет Шиммер

Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: MurDareik

(глава первая, она же последняя)


За его спиной шептались. Тихо, между собой, почти не слышно. Старик не замечал этих шепотков, как не замечал неприличных надписей мелом на своих воротах, как не обращал внимания на стойкий запах нечистот и аммиака, въевшегося в угол дома.

Он только улыбался и щурился.

Мало кто знал что у старика прекрасное зрение и слух, ну а что до обоняния…

Знали только дети, регулярно бегающие к старику — несмотря на угрозы родителей и предостережения старших друзей.

— Да он ваще чокнутый! — говорили приятели, уписывая за обе щеки ворованную черешню. — Да и делать у него нечего, яблони сухие стоят. А он их поливает, маразматик. — и очередная ярко-красная черешня отправлялась в рот.

— Совсем из ума выжил. И чего только вас туда тянет, как медом намазано? — качали головами взрослые, и утаскивали детишек на другую сторону улицы, когда старик шел по улице.

А ходил он улыбаясь.

Дети кивали головами и молчали, храня самый страшный секрет, который не рассказали бы никому-никому. Даже друг дружке — выходя со двора, с крошечного клочка земли, обнесенного редким забором, их губы словно запечатывала страшная клятва, нарушить которую было просто невозможно.

И только сидя тесным кружком на краю огорода, когда наступал вечер…


Сумасшедшим меня считали почти всегда. Детская мечтательность во мне сменилась юношеским романтизмом, да так и не ушла. Родители, всевозможные дядюшки и тетушки, да и просто знакомые — крепко сбитые и знающие в какую сторону поворачивать нос — наперебой советовали мне выбросить уже все эти глупости из головы и остепениться.

— Что ж ты не женишься никак! — сетовала мама, и мне становилось стыдно. Она умела прятать слезы, но разве можно обмануть романтика и мечтателя сухими покрасневшими глазами?

Отец просто сидел на кухне, вонял едким сигаретным дымом и хмыкал.

Поначалу…

Поначалу это казалось просто увлечением. Мало ли бывает таких увлечений у подростка?

Через несколько лет родители всерьез обеспокоились. Даже пытались показать врачу, но я вовремя понял, к чему это идет, и явная страсть затаилась, укрылась в глубине моей души.

Работа, на которую я устроился, была не самой денежной, но мне нравилась, а худенькая, но зато ежемесячная пачка купюр уменьшила поток советов о том, как правильно жить.

Семью я так и не завел — никто из знакомых девушек не вызывал интереса, они были какими-то плоскими, одноцветными — совсем не похожими на то, что было у меня в мечтах.

Прямые слова в лицо превратились в молчаливое осуждение за спиной. А я чувствовал, что с каждым днем моя мечта все ближе.

В моей шевелюре уже стало больше седых волос, чем темных. На скромные сбережения я купил домик-развалюху, как смог восстановил его, а тот клочок земли, который гордо называли «приусадебным участком», я поначалу не знал к чему приспособить. Так он и стоял, заросший травой и дикими цветами.

Но однажды я заметил на этом клочке один до боли знакомый цветок — я бы смог нарисовать его даже во сне. И я понял, что нужно делать.

Чем ближе была пенсия, точнее, пенсионный возраст, чем сильнее мои поездки «в деревню» становились похожими на поездки «в город».

А на свой шестидесятый день рождения я остался в деревне насовсем.

Неодобрение, шепот за спиной, да и издевки тех кто помоложе стали привычными. Конечно, не в открытую, а так, исподтишка.

Но моя мечта, которая была уже совсем рядом, только протяни руку, делала все это таким незначительным…

А еще я с удивлением обнаружил, что дети могут видеть мою мечту — так же ясно, как я ее представлял.

Не все, но каждый вечер двое-трое ребятишек приходили ко мне.

— Дедушка, а сегодня будет? — спрашивали они, заглядывая в мои выцветшие глаза.

Я тихо усмехался про себя.

— Будет, будет.

И они оставались ждать заката — чуть ли не с большим нетерпением, чем я.

И когда солнце, почесывая свой желтый живот о верхушки елей, опускалось в свою мягкую постель, когда красноватые пятна света не доставали даже до печной трубы, мы — я во главе, дети, гуськом — за мной, совершали этот ритуал.

Ведь нужно-то всего-лишь выдернуть морковку из земли, отряхнуть ее хорошенько и положить поперек грядки, и тогда…


Если бы кто-то из прохожих заглянул за забор — случайно, просто проходя мимо — он бы не увидел ничего, кроме копающегося в грядке старика и пары-тройки малышей, зачарованно следящих за ним.

Но для самих детей все было совсем не так.

Затаив дыхание, ребятишки смотрели, как старик нежно поглаживает морковно-рыжую гриву гостьи, а она обнюхивала морковку, кивала и прятала ее в сумку, переброшенную через спину.

И каждый раз кто-от из детей просил разрешения тоже погладить, а гостья милостиво разрешала — и тихо жмурилась от удовольствия.


Эти детишки давно повзрослели, разъехались по разным городам, у каждого и каждой — своя семья и свои заботы. Но что бы не происходило, раз в год они собираются возле уже развалившегося от старости дома, подходят к пустырю, садятся в кружок и молчат.

А на утро на этом загадочном пустыре, где каждый год, словно сама собой, появляется крошечная морковная грядка, останутся только небольшие следы копыт и один-два морковно-рыжих волоска.

И ни единой морковки.

Комментарии (11)

0

Как здорово!

На самом деле, так уж ли прочна грань между мирами, как мы думаем?

DarkKnight
DarkKnight
#1
0

Тронуло до глубины души. Правда, даже чуть не всплакнула.

И да, DarkKnight, если верить квантовой механика, "грань" между мирами очень даже "толстая".

Валентина Владимировна
#2
0

sad, but precious. прочитал и схоронил глубоко... на винте.

xvc23847
#3
0

Если верить струнной теории, то грань между мирами очень тонкая, и заключается лишь в способе достать некоторые типы материи.

Twinkle
#4
0

Twinkle, теория струн — чушь полная. Всё строится исключительно на предположениях.

Валентина Владимировна
#5
0

Валентина, точно так же, как и квантовая физика.

Но я просто не верю в то, что нельзя развить сверхсветовые скорости. Если мы этого не сделаем, то погибнем в заточении собственной системы.

Twinkle
#6
0

Я плачу от счастья... Это... Это... Гениально и просто! Очень хорошо задумано!

Toothsy Swit
#7
-1

Непохожий не на один из фанфиков, прочитанных мною. И да, по поводу грани между мирами. Граница на самом деле толстая, но есть места, где она тоньше самой мельчайшей частицы во Вселенной. Нужно лишь знать, где эта "пленка" и как попасть ЗА нее. Кто-то ведь видит призраков, странных существ — это не шизофрения (В большинстве случаев). Многие психи в "дурдоме" на самом деле могут видеть кого-то. Так что не стоит отрицать другие миры и возможность путешествовать между ними.

P.S. Иногда даже наука ошибается :)

Комар-1458
#8
+1

Прямо жиза... Не, не в смысле, что ко мне приходит пони, а в смысле, что мне очень нравится одна пони из сериала, и я чувствую, что вряд ли смогу полюбить обычную человеческую девушку так, как её. А уж придёт ли однажды ко мне моя любимая пони (она, кстати, из главной шестёрки) или нет- тут уж хз.

Iamdiscord
#9
0

Хорошее напоминание о том, что мечтать можно и о чём-то небольшом... о чём-то совсем-совсем маленьком... Главное — всё же мечтать. :'-((((

Mordaneus
Mordaneus
#10
0

Прекрасно... и чуточку грустьпечально. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.