Все могло быть иначе
Все могло быть иначе
Обычное солнечное утро Эквестрии. Принцесса, отдохнув после подъема солнца, готовилась к ежегодному балу. Хоть и не очень хотелось, нужно было приветствовать гостей, мило им улыбаясь.Селестию посещала мысль об отмене этой скуки, но нарушить тысячелетнюю традицию она не могла.
Наконец, все было готово.
-У меня есть ещё час. Можно немного отдохнуть,- а отдохнуть ей сейчас очень хотелось. Селестия вышла из дворца и, тихонько, стараясь быть незаметной, пошла в дворцовый парк. Сгущающаяся темнота будто бы прятала её, и принцесса смогла остаться незамеченной. Почти. Во время прогулки Селестия заметила недалеко от себя светлую фигуру. Подойдя поближе, принцесса узнала Шайнинг Армора, молодого гвардейца, подающего надежны.Увидев, что к нему подошла её Высочество, жеребец, поклонившись, поприветствовал принцессу. Селестия, не ответив, с усталым видом уселась на скамейку.
-Принцесса, с Вами всё в порядке?,- Шайнинг сам не понял, как позволил себе дотронуться до принцессы.
-Да, все хорошо.Прислушайся.
Шайнинг Армор присел рядом и они с принцессой слушали, как шелестят листья, как поют соловьи...
Во время бала Шайнинг был рассеян- он никак не мог понять, что же заставило принцессу забыть про все обычаи и правила. Иногда он смотрел на Селестию, но та, улыбаясь, приветствовала гостей.Казалось, что не она двадцать минут назад сидела в парке, задумчивая и опечаленная.
Через несколько дней у принцессы Селестии вновь появилась возможность отдохнуть. Бесцельно прогуливаясь по аллеям парка, белоснежная принцесса икала, чего ей не хватает. Вдруг ей показалось, что она слышит биение сердца. но не своего. Оглянувшись, Селестия заметила Шайнинг Армора, тоже не знающего, чем заняться. В непринужденной беседе они провели остаток дня.
С тех пор их встречи в парке стали учащаться. Селестия и Шайнинг болтали обо всем и ни о сем одновременно. В эти часы оба были счастливы, ом было весело и уютно.
Как-то раз их беседа затянулась до позднего вечера. Принцессе пришлось в спешке уйти, чтобы её отсутствия не заметили, а Шайнинг остался в парке. Вдруг он увидел яркий свет- к нему прилетела принцесса Луна.
-Добрый вечер, ваше Высочество.
— Шайнинг Армор, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
Жеребец насторожился, неспроста Луна отправилась к нему.
-мне не нравится твое общение с моей сестрой. Я наблюдала за вами. Находясь с тобой, она отвлекается от дел, которых сейчас не мало. Я не очень хочу говорить с ней об этом, поэтому я прошу тебя прекратить это,- с этими словами принцесса ночи взмыла в воздух, оставив Шайнинга наедине со своими мыслями.
Проснувшись утром Селестия почувствовала, что что-то изменилось. Это даже не из-за разговора с сестрой, в котором она просила перестать общаться с другом. Она поняла, что чувствует к Шайнингу нечто большее, чем дружескую симпатию. Принцесса не была уверена что влюблена, но ей не нравилась эта неизвестность. Она решила сходить на последнюю встречу с Шайнингом.
Как ни странно, у синегривого жеребца мысли были примерно такое же.
Сначала все шло как обычно. Милая беседа, улыбки. но потом Шайнинг предложил пойти чуть дальше, чем обычно, в самый отдаленный и тихий уголок парка. Когда они туда пришли, жеребец оглянулся назад, чтобы посмотреть, не отстала ли Селестия( мало ли — что?) и оказался прямо мордочка к мордочке с принцессой. Воцарилось неловкое молчание. Затем Шайнинг подался чуть в перед,притронулся к носу Селестии и прошептал:
-Я не понимаю, как я раньше мог жить без тебя...
Их поцелуй был прекрасен.
Поняв, что не могут друг без друга, Селестия и Шайнинг решили пожениться. Свадьба была пышная и веселая, даже Луна не возражала. Она поняла, что ошибалась в Шайнинге.
Конец.