Скрытая реальность.

Серая пегаска с пузырьками на боку - всем известная Дерпи. Немного странная, немного милая - но что, если и у нее есть свои тайны?

Принцесса Селестия Дерпи Хувз Доктор Хувз

Сага о трех мирах

Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Крылатые гусары

Горит закат. Строй прорван, поражение неизбежно. Ружьё и ствол орудия никнут под натиском полчищ Сомбры... И лишь крылатые гусары не смеют дрогнуть в своей обречённой атаке.

ОС - пони

Хайвмайнд

Не кормите случайных людей после полуночи и не давайте им писать вместе.

Другие пони

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

ТвайЧат/ TwiChat

Твайлайт встречает жеребца. В надежде обрести нового друга, она начинает с ним общаться. Но все не так просто, как кажется...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

После уроков

Сансет Шиммер только начала познавать дружбу. И, надо сказать, у неё прекрасно получается. Уверенно шагая прочь от темного прошлого, она стремится помочь всем и каждому. Но этот путь тернист и долог, кто знает, какие опасности впереди ей уготовила судьба? Сможет ли она сама стать маяком, для тех кто блуждает в потёмках?

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Сборник зарисовок

Казнь

[Драма]

Далеко-далеко на севере Эквестрии, стоит город Сталлионград. Архитектура его проста и груба. Дома здесь жмутся к земле, словно пытаясь защититься от ледяного ветра, продувающего улицы.

Лишь одно здание разительно отличается от других. Это огромный Сталелитейный Завод — гордость Сталлионграда. Работать там — хоть и сложно, но почетно, ведь именно из этого завода выходит лучшая во всей Эквестрии сталь. В глубине завода стоит огромная, в несколько этажей, Сталелитейная Машина, занимающая почти всю его площадь. Она-то и делает большую часть работы. День и ночь валит дым из труб завода; круглосуточно, без перерывов, производит Машина тонны стали. Но и пони не сидят без дела! К каждой из сотен секций огромного механизма приставлен инженер, наблюдающий за своим участком — не выйдет ли из строя один из модулей, не будет ли простоя? Но даже работа инженеров меркнет по сравнению с должностью Оператора. Лишь он один знает машину целиком. Из своей кабины с помощью сотен рычагов, датчиков и кнопок, он управляет гигантским механизмом. Нынешнего Оператора зовут Памп Диппер, это его дед полвека назад спроектировал Машину.

Сегодня на заводе необычный день — без всякой видимой причины, был созван Совет Директоров. Пригласили и Пампа — он должен был выступить с докладом о состоянии машины. Как назло, совсем недавно вышли из строя сразу два участка, что, конечно, сулило недовольство Совета. Памп долго ждал очереди, перед ним успели выступить и инженеры, отвечающие за простаивающие участки, и братья-единороги, которых он видел впервые. Последние, кстати, вышли из зала с такими довольными физиономиями, будто там раздавали маффины. Представ, наконец, перед взглядом Совета, Памп описал состояние Машины, как удовлетворительное. Вопреки ожиданием, его не стали расспрашивать ни времени, которое потребуется для ремонта, ни о его стоимости. После выступления Пампу задали лишь один вопрос, ошарашивший его с первых слов: «А что если заменить Машину на более современную?». Напрасно Памп пытался разубедить совет — всё решили за него. Новая машина должна была стать меньше и проще в обращении, а главное — прибыльней. Пампа, как единственного, кто полностью знал устройство Машины, назначили руководителем процесса демонтажа, который начинался через пару дней.

Завод был непривычно тих: не грохотали многотонные прессы, не стучали молоты, не было слышно скрипа шестеренок. Впервые за полвека, из огромных труб не шел дым. Проходя мимо своей кабины, Памп поддался неожиданному порыву и зашел в нее. На него сразу нахлынули воспоминания: сначала его водил сюда дед, потом отец. Он прикоснулся к приборной панели, за которой провел, наверное, четверть своей жизни, и вздохнул: неужели он больше её не увидит?

В главном зале собралась толпа, жаждущая зрелища. Тут были и члены Совета, и братья-единороги, чью машину собирались установить взамен нынешней — все они хотели увидеть историческую картину — демонтаж Большой Сталелитейной Машины, символа Сталлионграда. Памп немного помедлил, собираясь с мыслями, и кивнул рабочим. Раздался скрежет и отрубленный сегмент упал на пол Завода. В воздухе повисла тишина, после чего сверху раздалось несколько щелчков. Памп задрал голову, сверху ему почудилось какое-то движение, но он списал всё на разыгравшееся воображение. Он опустил глаза и хотел приказать рабочим продолжить, но его слова заглушил страшный грохот.

На следующий день все газеты писали о страшной трагедии: в Сталлионграде обрушилась крыша завода. Выжил только один.