Воссоединение аниморфов
Часть 9
Первая неудача строггов в Эквестрии
Тем временем, остальная часть компании, прибывшей на остров, не спеша, как им казалось, направлялась в сторону Понивиля. Ну как не спеша... Со скоростью под 200 км/ч. Хоть и останавливаться там они не планировали, Микуо всё же решил притормозить, дабы встретить некоторых интересующих его личностей. Но главное развлечение их уже ожидало недалеко от городка.
Микуо откинул верх машины и смотрел больше куда-то вдаль, нежели следил за дорогой, поэтому ведущим пришлось стать Григорию. Вокалоид прочёсывал небо глазами, выискивая что-то, что не давало ему покоя. И высматривал Хатсуне отнюдь не кого-то из пегасов. Просто что-то его сильно тревожило. Наконец, зоркость стрелка вокалоида не подвела и он увидел средь чистого неба чёрную точку, очень быстро приближающуюся к ним. Неистово засигналив Григорию, чтобы тот остановился, Микуо сам резко надавил педаль тормоза и выскочил из машины.
Призыв собственного оружия из хранилища — основное заклинание для всех боевых товарищей Сатурна, даже для тех, кто магией не владел отродясь. Микуо, однако, был и сам очень сильным магом Хаоса, но больше полагался на своё ружьё, изготовленное ушастыми мастерами в кузнице аниморфов. Не было снайпера лучше. Он был способен заставить пулю лететь по прямой очень долго, а порой зачаровывал ружьё и патроны различными усиливающими и атакующими заклинаниями, выводя свои навыки снайпера на совершенно новый уровень. Шутка ли — заставить пулю пройти сквозь препятствие или спровоцировать стихийный взрыв при попадании — огненный, либо замораживающий, либо электрический.
А в небе чёрная точка приближалась, постепенно превращаясь в челнок разведки строггов. Вот они и до Эквестрии добрались... Но пока это была лишь разведка. Стоило их уничтожить прежде чем они смогут передать какую-либо информацию по своим каналам главнокомандующим. Призвав ружьё и зарядив молнией, Микуо прицелился и выстрелил точно по двигателю. Было видно, как корабль начинает отклоняться от первоначального курса. Быстро зарядив второй электрический заряд, Микуо направил его в кабину пилота, чтобы вызвать там замыкание.
— Стой! — Вскрикнула Мику. — А если он на дома упадёт?
— Да нету там домов, успокойся, — откликнулся брат. Это он умел определять совершенно точно, поэтому зачастую руководил действиями наземной антиавиации. Ещё ни один сбитый под его руководством самолёт противника не наносил значительных разрушений при падении.
Проследив, куда разведчики приземлились, Микуо быстро запрыгнул обратно в машину, махнул Григорию, молча наблюдавшему за действиями стрелка, и они поспешили к месту падения. Когда они добрались, из подбитого самолёта уже выбрались несколько простых солдат в сопровождении двух ганнеров и одного берсеркера. Мощная компания...
Риона надела на левую руку перчатку без пальцев, которая на самом деле являлась деактивированным энергетическим луком. При активации из перчатки разворачивались четыре энергетических луча, соединённые крест накрест гораздо более тонкими лучами. Стрелы генерировались автоматически при оттягивании перекрестья тонких лучей. При определённой сноровке можно было выпускать несколько энергострел, а некоторые лучники в одиночку способны были вызвать целый ливень стрел. Но в этом случае лук очень быстро разряжался, даже при том, что заряда хватало на миллион выстрелов.
— Обожди, не активируй, — прошептал Григорий. — Заметят...
Сам же маг Порядка приготовился призвать свой знаменитый эбонитовый щит внушительных размеров, которым он успевал не только сам защититься, но и прикрыть товарищей от дистанционных атак. Микуо вновь зарядил ружьё электрическим заклинанием и прицелился в одного из пулемётчиков.
— О чём они там переговариваются? — Мику задумчиво надела перчатку с энерголуком. Обычно, основной ливень из стрел они с Рионой вызывали на пару.
— Я не уверен, но судя по жестам... — Григорий присмотрелся. — Они собираются отремонтировать передатчик и отослать сообщение.
— Да хрен им... — Микуо спустил курок. — Начинаем.
Но попасть в ганнера ему не удалось. Берсеркер среагировал слишком быстро и пуля срикошетила от шипообразного протеза. Бешеный строгг тут же резво побежал в сторону снайпера, как обычно забыв про лайтган.
— Фак... — Микуо быстро перезарядил ружьё, но он вряд ли успел бы выстрелить второй раз, если бы не Риона.
— Не так быстро! — Розоволосая кошка запустила стрелу точно в колено берсеркера.
— Тоже юмор, — рассмеялась Мику, осыпая оставшихся у самолёта строггов дождём энергострал. Ганнеры успели спрятаться под крылом, мелких же строггов смело начисто.
— Чё, особо умные... А если так? — Один из ганнеров явно не следил за Микуо, из-за чего и получил пулю в лоб.
Григорий, призвав к щиту ещё и клинок, вступил в схватку с раненым берсеркером. Даже будучи подбитым, он оказывал сильное сопротивление. И если бы не маленькая случайность, неизвестно, как скоро стало бы известно о странной особенности берсеркеров атаковать даже своих. Ганнер старательно целился в Микуо, тот готовился увернуться от выстрела. Берсеркер получил оглушающий удар щитом от Григория и отшатнулся прямо под пулю ганнера. После этого друзья с неподдельным удивлением наблюдали, как взбесившийся ещё больше строгг насаживает на шип своего же товарища. После того как тело ганнера распалось на атомы, этот псих вдруг вспомнил про настоящих врагов. Поздно. Пока берсеркер тупил, Григорий успел добраться до него и отточенным движением снести ему голову с плеч.
— А теперь резко назад! — Скомандовал Микуо, начиная творить заклинание метеорита, чтобы окончательно разнести корабль.
После компания отправилась дальше, обсуждая битву.