Спасти Эквестрию: Эпилог
ГЛАВА 2 «Кома»
ГЛАВА 2 «Кома»
— Пульс есть? — спросил доктор.
— Очень слабый, нужно поспешить! — ответил медбрат.
Каталку завезли в Понивильскую больничную реанимацию и как кобылицу доставили на место, то сразу подсоединили к капельницам.
— Провести все анализы, следить за давлением. Если начнётся ухудшение или придёт в себя, то немедленно зовите меня. Кхалиси, не на шаг не отходите от пациентки! Рэкфор, выясните кто она и откуда. Судя по ухоженности и необычному телосложению, одна из Кантерлотской элиты, дайте запрос в столицу, — доктор раздал указания и покинул палату.
Медсестра начала осмотр молодой кобылицы светлого окраса с белыми гривой и хвостом. Её дыхание было глубоким, равномерным. Кхалиси взяла из вены кровь для анализа. Затем решив проверить пациентку на черепно-мозговую травму, осторожно подняла веко правого глаза и посветила маленьким фонариком ей в зрачок. Ей показалось, что радужка начала переливаться полным спектром разнообразных цветов, пока не приняла цвет шёрстки медсестры — синий, но зрачок среагировал правильно. Решив убедиться в показаниях, она приоткрыла другой глаз кобылицы, но там радужная оболочка уже была синяя, из-за чего медсестра подумала, что просто переутомилась после ночной смены которая вот-вот уже закончится. Зрачок же тоже сузился.
— Так… повреждение мозга не выявлено, но пациентка почему-то в коме. Продолжаю осмотр, — сама с собой говорила синяя.
Синяков, царапин, переломов тоже не было. Медсестра осмотрела всё тело, вдоль и поперёк, пациентка была в прекрасной физической форме. В очередной раз замерив пульс, Кхалиси приятно обрадовалась его нормальному ритму, говорящему, что у этой незнакомки есть шанс придти в себя. Но на этом компетенция медсестры ограничивалась. Собрав хоть какой-то анамнез, она передала записи доктору Кварцу через дежурного медбрата.
Доктор ознакомился с записями Кхалиси, да и результаты анализа крови довольно быстро пришли. Идеальное здоровье, полное отсутствие вредных бактерий. Такой здоровый организм доктор Кварц ещё не видел. Закончив срочные дела, но спустился в реанимацию.
— Кхалиси, можете быть свободны, — отпустил он медсестру и та взбодрившись, вышла из палаты.
Пока не пришла другая дежурная медсестра, врач решил побыть с пациенткой. В Понивилле не было экспертов по психологии, но лучше всего этой наукой владел Кварц. Он понимал, что травма кобылицы не физическая, а психическая. Факторов было много, от банального испуга, до, например, потерей близкого. Но пока она не придёт в себя, пока не будут найдены её родственники и знакомые, Кварц не сможет поставить окончательный диагноз. Хромая на одну ногу, травмированную несколько лет назад и постоянно проверяя, в кармане ли его пожизненное болеутоляющее Викодин, он обошёл кровать кобылицы. Её тело действительно имело редкое строение, встречающееся в основном в столичном городе. Оно было типа «аликорн», только без рога и крыльев.
Как только пришла новая медсестра, доктор ушёл обратно в свой кабинет, ожидая вестей от коллег из Кантерлота.
Странных атмосферных явлений больше не было, по крайней мере Артур ничего необычного не видел. Твайлайт вовсе позабыла обо всём — в её голове были мысли лишь о свадьбе… впрочем, как и разговоры. Артур понимал как для волшебницы важен предстоящий праздник, переход на новый жизненный этап. Этот момент был важен и для самого парня.
Дождавшись того, как Рэйнбоу ушла, лаборант подошёл к кобылке, взял её на руки и поцеловал.
— Пошли погуляем? — предложил он.
— Ты же знаешь как к нашему союзу относятся окружающие, — расстроилась пони.
— Пускай привыкают. Мы должны пройти через это, преодолеть себя, — убеждал парень.
Твайлайт неуверенно кивнула. Артур отпустил волшебницу на пол и вместе с ней вышел из библиотеки. Некоторые пони были рады видеть такую парочку голубков, некоторые смотрели на них с негодованием и сторонились. Твайлайт представляла себе пышную свадьбу, но вот кого приглашать? Волшебница желала поделиться счастьем от будущего любовного союза со всеми, но начинала подозревать, что придут лишь подруги и некоторые знакомые. Возможно сама Селестия даже не появится.
— О чём задумалась? — спросил Артур.
— Ни о чём, — соврав, улыбнулась волшебница.
— Вечно у тебя маленькие тайны, — вздохнул лаборант.
— Ну ты понимаешь, девичьи секреты. Давай лучше поговорим о том, как мы сообщим нашу новость принцессам, а то принцесса Селестия ещё тогда нам не поверила… — начала Твайлайт.
— Ох, опять, — протянул Артур.
Эдик был удивлён внезапной СМСки из центра Хранителей. Текст гласил: «Всем свободным силам Хранителей немедленно явиться в главный комплекс». Что оно могло означать? Эдуард не знал, да и знать как-то не хотел, хотя понимал, что возможно поднят вопрос безопасности Эквестрии. Но будь что-то не так, разве Селестия бы не связалась с ним через медальон? Безусловно связалась. Снова связываться со столь сомнительной организации бизнесмену совсем не хотелось и не удивительно, учитывая через какой Ад он прошёл. Но обязательства есть обязательства, если он не откликнется на призыв, то может попасть в список дезертиров со всеми вытекающими последствиями.
Взяв из сейфа специальный телефон с шифрованной передачей сигнала, он набрал номер секретариата комплекса Хранителей. После долгих гудков включился автоответчик, попросивший оставить сообщение, но Эдик «бросил» трубку. Вторая и третья попытки не увенчались успехов — никто не отвечал. Тогда он набрал номер своего знакомого, механика бывшего космического корабля. Неряшливого, но смышлёного парнишку взяли в техотдел хранителей. Удивительно, но и он не отвечал на все телефонные номера, которые Эдик только знал. Куда деваться, придётся ехать, а это переться на другой конец города.
Переодевшись и на всякий случай взяв с собой пистолет, на который недавно была получена лицензия, бизнесмен вышел из дома, сел в джип и поехал к месту вызова.
Используя громкую связь автомобиля, Эдик подключил свой повседневный телефон. На автоответчике накопилось несколько сообщений.
— Эд, слушай. Если ты забил на бизнес, то дай нам вести дела. Всё в застое, мы терпим убытки. Я тебя не узнаю. Где твоя железная хватка?
— Я нажала синюю кнопку и телевизор вдруг потух. Что мне делать? Срочно перезвони, Аня
— Тебе скучно и одиноко? Не знаешь чем заняться вечером? Звони на номер **** и получи…
— Эдуард, выходные в силе? Я долго строил дачу, хотя не я конечно, а нанятые рабочие, но не суть важно. Обмыть надо, не подведи
— Ой, всё заработало как-то само, но ты всё равно перезвони, Аня
— Мы с Олей на Мальдивы решили махнуть, есть лишний билет. Я знаю что у тебя с Леной… Лизой… не важно, у тебя с ней всё не заладилось и мы хорошо подумав… в общем, хотим взять тебя с собой, может познакомишься. Перезвони как можно быстрее
— Алё? Эдик? Чёрт, автоответчик [цензура!] врубился
— Это ты мою кошку дразнил? Ты? Я тебя найду и отрежу… ой… милая, не мешай. Ой, не тот номер. Извините
Голосовые сообщения, поступившие за последний час, закончились. Парень долго ехал, в основном из-за пробок, которыми пестрил весь город. Даже на перекрёстке чуть в аварию не попал, но сам был виноват… задумался. В конце концов он доехал до входа в штаб-квартиру комплекса Хранителей. Обычный фото салон, где делают снимки на паспорт, но вот только подсобка офиса была лифтом, ведущим в секретный подземный комплекс.
Предъявив пропуск и активировав лифт, Эдуард приехал на нижний этаж. Длинный коридор всегда казался ему пустынным, особенно из-за того, что в конце не было дежурного охранника, а учитывая весь бюрократизм и защиту этой организации, такое просто было недопустимым. Эдик подумал, что у бедолаги прихватило живот и тот отлучился на несколько секунд… или минут.
Металлическая бронированная дверь с удивительной лёгкостью отъехала в сторону. Опять коридор, но уже внутренний с боковыми дверями. В помещениях комплекса всегда кишело много людей, кто-то куда-то спешил, кто-то от кого-то убегал, всякое бывало, но агент Хранителей никак не ожидал увидеть пустоту перед собой.
— Ой, что-то мы засиделись тут с Патриком, — элегантно посмеялась Рэрити.
— Что ты, у нас всегда есть время для гостей, ведь правда Гриша? — сказала Пинки.
— Ага, согласен полностью, особенно когда именно мне приходится делать всю работу по готовке выпечки, — с кухни раздался голос техника.
— Зато быстрее проникнешь в ремесло пекаря, — с оптимизмом пропищала Пинки.
— Нам правда не хочется вас обременять, — посмеялся Патрик.
— Вы ну просто удивительная пара! — воскликнула кудряшка.
— Прости, что? — поинтересовалась Рэрити.
— Ух, вы созданы друг для друга! — конкретнее пояснила пони.
— Мы не… мы… ладно, нам пора, спасибо за пунш, — краснея, Рэрити увела своего ухажёра.
— Эх, а когда же я найду свою любовь. Я даже не знаю откуда берутся жеребята… а ты, Гриш, знаешь? Мама говорила, что их Селестия приносит, но когда я у неё прямо спросила, то на сказала что их приносит Каденция, но и та отрицала, говоря что они получаются от прикосновении кобылки к жеребцу, но когда я дотронулась до мистера Мармона и спросила получился ли у нас жеребёнок, то он почему-то вспотел и сказал, что прикасаться нужно немного по-другому и убежал, тогда я щупала всех подряд, щекотала их, даже постукивала немного, но жеребята не получались. Вот я хочу спросить тебя как друга, ты ведь как-то прикоснулся к Рэйнбоу да так. что у вас получалась очень необычная кобылка, которую забрала нянчить аж сама Призрачная Пони. Что нужно для этого сделать? Прикоснись ко мне? Я уже спрашивала об этом Рэйнбоу, но она постоянно уходила от разговора. Так откуда берутся жеребята? — тараторила розовая.
— Эм… ты правда не знаешь? — парень почесал затылок.
— Мне надоело что все вокруг обманывают, хочу правду! — кричала Пинки и причудливо насупилась.
— Кажется рабочий день закончился, я пойду… — техник поспешил к выходу.
— Сделай мне жеребёнка, я тоже хочу! — на всю улицу проорала Пинки.
Несколько пони удивлённо посмотрели на происходящую картину, Гриша же бегом побежал прочь.
— Либо это сделаешь ты, либо я сама буду себя везде трогать пока копыто не устанет, либо пока не получится жеребёнок! Я хочу своего жеребёнка! — пищала розовая.
— Пинки, если бы ты понимала что несёшь, — прокричал Гриша, скрываясь за домом как от Пинки, так и от сверлящих взглядов прохожих.
— А ну стоять! — за ним побежала кудряшка.
— Давай устроим свадьбу и уж тогда пригласим принцесс. Селестия точно поверит своим глазам, — предложил Артур.
Уже много час влюблённые спорили о том, как провести грандиозное пиршество, как достучаться до Селестии.
— Ты представляешь что будет? Ты когда-нибудь видел принцессу в гневе? — спросила волшебница.
Пара уже три раза обошла вокруг Понивилля и сейчас шествовала по центральной улице.
— Видел, переживёт, — устал лаборант.
— Нет, не видел! Не хочу что бы этот день внесли в историю страны, как последний день Эквестрии, — насупилась пони.
— Твайлайт, я уже сотни идей предложил, а ты всё упираешься. Рано или поздно мы должны ввести Селестию в курс дела, — говорил парень.
Кобылка промолчала. Мимо парочки метеором пронёсся техник.
— Гриш, может ты… — начал Артур.
— Не сейчас, — буркнул Гриша.
Из-за угла показалась розовая кобылка, которая бежала куда быстрее двуногого человека.
— Сделай мне жеребёнка, неужели так трудно!? — противно кричала она.
Парочка проводила другую парочку удивлёнными взглядами.
— Чувствую будет весело когда Пинки его догонит, — усмехнулся Артур.
— Может, пришлём принцессе волшебную открытку? — продолжила фиолетка.
— Ох, Твайлайт, — Артур приставил правую руку к лицу, тем самым закрыв ею глаза.