Коллекционер жизней
Начало паранойи.
Глава не закончена, выкладываю то, что успел написать и замораживаю Коллекционера жизней.
Спикер подошел к двери в свой отдел. Было три часа ночи и разумеется, никого не было. Спикер открыл сумку и стал искать ключи, но... остановился и посмотрел направо, а затем налево. Коридор был пуст. Специалист вздохнул и продолжил искать ключи в своем дипломате. Но... Спикер резко обернулся. Сердце его стучало. Лампочка в правом конце коридора замигала. "Здесь никого нет, все разошлись" — про себя сказал себе Спикер, "Ты становишься параноиком". Он наконец нашарил ключи и открыл дверь. Пройдя через небольшой кабинет Спикер плюхнулся в кресло и задумался. Коллекционер вроде как существует. Его задача узнать о нем как можно больше. С чего же начать? Может, порыться в архиве? Нет, он ничего не найдет, кроме сообщений о пропавших без вести. Максимум, коротенький рассказ, вроде того, что написал Корнелиус. Это никак не поможет в нахождении новой информации о нем. Но что же тогда делать? Не понятно. Ладно, утро вечера мудренее, подумал Спикер. Сейчас ему надо поспать, а завтра что-нибудь придумает. Спикер собрал вещи и направился к выходу, но... остановился. В коридоре была тишина, только гудела мигающая лампочка в конце коридора. Ну и что? Просто тишина. Но во всем здании никого, только спящий охранник на первом этаже. Спикер стиснул зубы и вышел в коридор. Он поворачивал ключ в замке, как вдруг... Спикер повернулся вправо. Никого. Тишина. В спешке закрыв дверь, Спикер быстрым шагом отправился к лестнице вниз. Да что с ним такое? Он уже раз двадцать приходил в свой отдел глубокой ночью и все всегда проходила гладко. А сегодня почему-то им овладела странная тревога. "Я точно становлюсь параноиком" — подумал Спикер. Он ступил на лестницу, как вдруг... та лампочка, что мигала в конце коридора лопнула. За ней вторая, чуть ближе. Третья. Противоположный конец коридора погрузился во мрак. Спикера с головы до ног ледяным душем окатил ужас. Когда лопнула пятая лампочка, Спикер кубарем скатился по лестнице и бросился наутек. На темной, безжизненной улице страх отступил. Специалист по особым вопросам двинулся к своему дому.
На следующее утро Спикер проснулся поздно — лег он в три часа ночи. Приготовив себе скудный завтрак, включающий в себя яичницу из трех яиц и чашки обжигающего кофе, Спикер развернул газету и тут же поперхнулся кофе, которое он в тот момент пил. На первой странице было написано — "Таинственное исчезновение Кемберли Корвелл, жены Уильяма Корвелла, банкира крупнейшего банка Эквестрии Омега-банка. Как сообщает мистер Джейсон Хаверф, дворецкий резиденции Корвеллов, Кемберли собиралась отправится на званый обед к Майклу и Джудит Маерсам. Когда она стояла в дверях, она сказала, что мистер Хаверф свободен и может идти. Тот поднялся в его комнату и больше не видел миссис Корвелл. "Вполне возможно, что это похищение с целью выкупа и с Уильямом Корвеллом похититель или похитители еще свяжутся", — заявил шеф полиции: "Мы постараемся распутать это дело".
Дальше Спикер читать не стал. Его трясло. Он не сомневался, что это был коллекционер жизней. Но теперь, когда его заказчик мертв, (а Спикер в этом не сомневался) стоит ли продолжать это дело? Раньше, его побуждало то, что он обязан найти ответ на этот вопрос. Но теперь...
Спикер вошел в министерство здравоохранения, где собственно и находился отдел по особым вопросам. Но он не пошел в свой отдел, там ему нечего было делать. Он отправился к управляющему. По дороге он проходил по своему коридору и увидел пони, которые вкручивали новые лампочки, вместо лопнувших старых. Кабинет управляющего находился на третьем этаже.