Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Всё будет хорошо

Принцесса и маленькая кобылка проводят вместе последнюю ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Одно крыло

Что случится с пегасом потерявшем свое крыло и возможность летать в результате несчастного случая? Он сопьется, сведет счеты с жизнью? Или же найдет выход из положения и снова будет летать? Это история из жизни такой пегасочки, которая является капитаном дирижабля. Рассказ входит в мою серию «Инквизитор»

ОС - пони

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Черное Солнце

Узнав, что неподалеку от городка Хуфбей пони-археологи откопали руины древнего города, Твайлат решает отправляется туда и взглянуть на интересную находку своими глазами. Вместе с ней едут Рейнбоу Дэш в поисках приключений и Рэрити, которой просто хочется немного отдохнуть на морском побережье. Эпплджек, Пинки Пай и Флаттершай остаются в Понивилле, занятые своими делами. А в это время кровожадный монстр, служивший Дискорду в Эпоху Хаоса, пробирается во дворец принцессы Селестии, чтобы отомстить..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Дискорд

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Лучший Вариант Жизни

Лучший Вариант Жизни

"Так есть больше, чем просто Солнце и Луна?" — Сказала Пинки, прыгая между книжными полками библиотеки Понивилля. — "Я всегда думала, что есть только Эквестрия, Солнце и Луна".

"Хорошо", — вздохнула Твайлайт, поднимая книги, которые раскидала Пинки в ходе её исследования. — "На самом деле, Эквестрия — только часть того, где мы находимся, но-"

"С каких пор?" — Немного приглушённо спросила Пинки после того, как кинула книгу в сторону. Спайку не понравится, что он сделала. Нет ничего хуже капризного дракона, которому придётся прибраться во всей библиотеке.

"Всегда так было, но это не важно", — раздражённо сказала Твайлайт. — "Важно то, что эти места бесконечно больше Эквестрии и всего того, что ты видела, сложенного в месте". Библиотекарша надеялась, что эта новость остановит Пинки на момент, но она продолжала свои поиски. Твайлайт бесстрашно продолжила: "Ты когда-нибудь думала, как близки эти звёзды на небе?"

"Нет!" — Сказала Пинки, когда прекратила поиск. — "Я всегда думала, что они, как свечки в небе. Разве это не так?"

"Нет, на самом деле, они невероятно красивы и сложны", — сказала Твайлайт, не теряя ритма. — "Каждая из них так же велика,

как наше Солнце и на много больше, чем ты думаешь. Чтобы добраться до них, нужно потратить тысячелетия, даже с использованием телепортации", — Твайлайт посмотрела на восходящее солнце из окна. — "И с этой звезды можно увидеть тысячи звёзд в любом направлении, а с каждой из них можно увидеть ещё тысячи! Кто знает, может каждая звезда имеет свою планету или даже принцесс, оберегающих её!"

"Ты пытаешься сказать "да, во вселенной существует больше ста мест"?" — Спросила Пинки, опасно балансируя на лестнице и протирая свою находку.

"Да, Пинки, я пыталась сказать именно это", — сказала Твайлайт, немного раздражённая отсутствием удивления.

"Тьфу. Я сегодня была в семидесяти двух местах и я думала, что к концу года смогу достигнуть всё, если постараюсь. Сейчас же это займёт вечность!" — Пинки упала в изнеможении. — "Если буквально".

Твайлайт кивнула. "Но сейчас некоторые учёные работают над новой теорией. Ты не сможешь достигнуть всего во вселенной, даже если у тебя будет вечность".

"Зачем они делают это? Что я им такого сделала? Кроме тех нескольких случаев, которые я полностью отплатила специальными вечеринками!" — Недовольно проворчала Пинки.

"Нет, не индивидуально для тебя, Пинки!" — усмехнулась Твайлайт, — "у них есть теория о том, как время работает со вселенной. Они думают, что каждый раз, когда кто то принимает решение, создаётся новая вселенная, рассчитанная на любую возможную возможность". Пинки наклонила голову и посмотрела на Твайлайт. "Хорошо, это как то так: Если я брошу монетку, вселенная разделится на две части. В одной вселенной выпадет решка, а в другой — орёл. И, возможно, будет вселенная, в которой монетка приземлится ребром. Это происходит всё время и у всех, значит количество вселенных бесконечно. Круто, да?"

"Подожди, значит когда я проспала сегодня и открыла пекарню поздно, появился другой мир, в котором я не проспала?" — спросила Пинки, потерянная в размышлениях.

"Да!" — сказала Твайлайт, довольная тем, что эта лекция дошла до её подруги.

Пинки улыбнулась: "Круто!" Но её улыбка пропала после того, как к ней пришла одна мысль. "Я уверена, что Пинки стала гораздо меньше спешить сегодня! И я думаю, это означает, что когда меня не было на ферме... и когда молодые лётчики, ии-и... о". Пинки сделала шаг назад, осмотревшись. Твайлайт уставилась на неё и смутилась, когда та стала выходить из библиотеки.

"Хэй! Я только что вспомнила, что мне нужно идти, но спасибо за всё. Увидимся позже, хорошо?" Твайлайт не успела ответить, как Пинки ушла за дверь.

"Пинки, ты забыла свою книгу!" — крикнула Твайлайт за ней. Отвечала за весь этот беспорядок книга "Планирование вечеринок. 5 издание". Видимо, она была очень важной для Пинки.

Она обернулась, но не вернулась за книгой. Вместо этого, её глаза сузились и она убежала галопом.

"Это было странно", — Сказала Твайлайт, когда поднималась вверх по библиотечной лестнице в свою комнату. Когда библиотека была закрыта, она ушла проведать Пинки.


Бывшее восходящее солнце теперь опускалось обратно в бездну, откуда пришло, и никто не слышал ни одного слова от Пинки весь день. Но это не полностью правда. Кейки слышали немного беспокойного бормотания, перед тем, как она поставила матрас у двери, эффективно заблокировав себя от звуков и от всего мира.

Как только Твайлайт закрыла дверь библиотеки, её встретило знакомое лицо. Рэинбоу Дэш полетела вниз и уселась на втором этаже дома Твайлайт. Это был не хороший знак, когда перед этим она взяла большую высоту, Твайлайт научилась из опыта, что это была поза парящего орла, а не пернатой подруги.

"Сегодня я приходила за Пинки. Есть предположения, как это прошло?" — Сказала она ровным тоном.

"Что то не так? С Пинки что то случилось?" — спросила Твайлайт, искренне ожидая ответа.

"Ты мне скажи! Она закрылась у себя и не хочет выходить", — сказала Рэинбоу с намёком на раздражение, но на много больше со злостью. Она злилась, когда видела расстроенных друзей, но видеть Пинки расстроенной? Это новый уровень не правильного. Единственный раз, когда она запечатала себя, был после того, как она поссорилась с Кейками.

"Я не знаю! Мы просто говорили о вселенной и времени, а она стала странной, и ушла. Ты пробовала говорить с ней, когда она была здесь? Ты хорошо разбираешься с Пинки, когда она такая, как сейчас".

"Да, я хорошо справляюсь со злой Пинки. Злой Пинки можно просто упрямо сказать, чтобы она остановилась, посмотрела вокруг и стала радоваться. Можно бороться со злой Пинки. Но я не могу силой заставить рыдающую Пинки выйти и веселиться".

"Она рыдает?" — спросила Твайлайт и уронила ключи на землю. — "Почему?!"

"Я не знаю. Ты думаешь, зачем я здесь? Во всяком случае, это не важно, потому что ты исправишь это."

"Что? Подожди, но как?"

"Ты телепортируешься к ней, за тем скажешь ей, как не правильно она думает о том, из-за чего она стала такой. И когда ты закончишь, скажи что я уже жду её в библиотеке со своей новой шуткой".

"Хорошо, я сделаю всё, что смогу. Хочешь пойти со мной?" — спросила Твайлат.

"Нет. В первую очередь, я останусь здесь и положу зудящий порошок во все твои шарфы. Я не очень сильна в философии". Кивнув, Твайлайт повернулась к Сахарному Уголку. Едва поняв шутку, она сфокусировалась на том, что имеет значение.

"О, Твайлайт, ещё кое что", — Рэинбоу позвала уходящую подругу. — "Будь осторожна. Пинки легкомысленна, но если она перестанет быть легкомысленной по какой то причине, то я не хочу двух плачущих друзей, запершихся в тёмной комнате".

Твайлайт cглотнула. "Я знаю, но я боюсь того, что она может сказать. Что, если она права на счёт того, из-за чего она плачет?

"Она не права. Только запомни одну правду во вселенной, которую я признаю", — с ухмылкой сказала Рэинбоу, — "Пинки должна быть счастлива. Если это не так, то что то не правильно. Так что исправь это".


Эта комната действительно была тёмной для такого раннего вечера. Когда Твайлайт телепортировалась внутрь, она почувствовала себя, как в пещерах алмазных псов. Для чувствительных глаз Пинки вспышка, которая появилась от Твайлайт, была как солнце. Пинки подпрыгнула с громким визгом и приземлилась на копыта. Когда Твайлайт привыкла к темноте, Пинки мрачно смотрела на свою подругу.

"О, привет, Твайлайт. Я как раз сегодня не принимаю г-гостей", — сказала Пинки, пытаясь сдерживать рыдание, — "если всё в порядке, я хочу провести этот день здесь", — тихо сказала она, смотря на одеяла и покрывала, украшающие пол. Её комната не сильно изменилась, только окна были закрыты, дверь была заблокирована матрасом и теперь она лежала на полу. Она не рыдала так сильно, как сказала Рэинбоу, но её отёкшие глаза указывали на то, что это происходило недавно. Возможно, как раз до прихода Твайлайт.

"Пинки, я уверена, что это — одно из семидесяти двух мест, в которых ты побывала сегодня", — сказала Твайлайт, придумывая сценарий, который был слишком серьёзным для обычного разговора с Пинки. — "Если ты будешь весь день здесь, ты никогда не побываешь в ста, не говоря уже об остальных". Твайлайт медленно подошла к подруге, чтобы не спугнуть её. "Так что случилось?" — Спросила Твайлайт и положила копыто на плечо Пинки.

"Всё", — торжественно заявила Пинки. — "Всё выглядит, как старые гвоздики. Я работаю в кондитерской, живу с моими пятью лучшими подругами и переживаю приключения каждый день! Ты уже слышала, что Миссис Кейк беременна? В пекарне будет ходить жеребёнок, как это будет волнующе? Лучше просто не может быть!" Пинки всхлипнула, немного покачиваясь, когда наклонилась к Твайлайт. Для Твайлайт, оптимизм Пинки пах, как свежий пирог, приготовленный в куче мусора. Это не складывалось в голове.

"Если честно, Пинки, мне кажется, что тебе могло бы быть и лучше".

"О, нет. Мне может быть только грустнее. Если бы я вас никогда не встретила, мне было бы очень печально. Или когда я проспала, что если бы Кейки уволили меня? Вот тогда было бы грустно. Или если бы пол прогнил и я упала вниз? Это было бы очень больно!" — Сказала Пинки и посмотрела в глаза Твайлайт.

"Да, это было бы неудачно...", — сказала Твайлайт, не уверенная, к чему клонит Пинки.

"Но это только верхушка айсберга, Твай! Как на счёт того, когда Рэрити падала с неба и Рэинбоу поймала её? Что, если бы она опоздала на секунду? Что, если бы она тоже разбилась? Что, если бы они не сделали этого?"

"Пинки, не думай об этом!" — Сказала Твайлайт, но Пинки оттолкнула её и стала расхажив ать по комнате. Её рот бешено перечислял всё, чего она боялась.

"Или если бы Нэйтмер Мун вернулась? Или если бы дракон, которого мы отпугнули, просто посмотрел прямо в глаза Флаттершай, открыл свой рот и-"

"Пинки!" — Твайлайт перебила свою подругу, тряся свою голову в бесполезной попытке вытрясти всё, что она представила. — "Пинки, тебе не нужно переживать об этом. Это просто возможности, "что если"! Этого не случилось".

"Для меня", — по прежнему спокойно, сказала Пинки. "Ничего из этого не случилось для меня. Но каждый раз, когда что то хорошее случается, каждый день моей жизни", — Пинки остановилась, ища нужное слово. "Получается, есть другая Пинки, которой приходится наблюдать другие исходы событий", — сказала она. Её глаза были влажны и отчаянны.

Твайлайт остановилась. Это было то, чего она опасалась: в словах Пинки был смысл. Пинки даже не поняла, какой размах имеет её осознание. Это была не просто одна альтернативная вселенная, они были бесчисленны за всю её жизнь, если современные учёные правы. Возможно, создаётся новая реальность для каждой травинки, новый мир каждый раз, когда изменяется ветер. И в каждом из них, возможно, только горе и печаль.

"И за что это мне? Все эти Пинки — как я! Я ничем не отличаюсь, но именно у меня всё хорошо. Почему я должна быть счастлива, когда им всем приходится смириться с другими исходами любого решения, принятого мной, правильно?"
Твайлайт остановилась на секунду перед тем, как слова Рэинбоу Дэш эхом прозвучали в её голове.

"Потому что, Пинки... они хотят, чтобы ты была счастлива".


Земля была пылью под её копытами, небо было чёрным и трещало от молний. Когда Пинки прошла через мёртвые земли, она приблизилась к оболочке, в которой раньше была библиотека, единственное оставшееся здание, на сколько могла видеть Пинки. Кантерлот либо был за облаками, либо упал уже очень давно.

Однако в вечных сумерках, Пинки взяла оборванное одеяло и прижалась к кровати с улыбкой. Она хранила улыбку каждую ночь, когда мечтала, одна из бесчисленных Пинки по всей вселенной. Она легла в кровать, представляя, как всё могло бы быть. Как она проводила бы весь день играя с друзьями, а не в поисках еды. Какая Эквестрия раньше была и как это место было самым красивым из тех, которые она знала. Она мечтала о том, что будет делать сладости и что все будут уходить от неё с улыбкой. И она знала, что где-то существует то место, в котором всё хорошо для неё.


И из-за этого, Пинки продолжала улыбаться. Потому что всё, чего она хотела — сделать так, чтобы все улыбались. С помощью того или иного способа.